Банковские услуги BPO
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2010 г. ) |
Аутсорсинг банковских бизнес-процессов или банковское BPO — это узкоспециализированная стратегия поиска ресурсов, используемая банками и кредитными учреждениями для облегчения деятельности по приобретению бизнеса и обслуживанию счетов, связанной с жизненным циклом кредитования клиентов. Эти конкретные услуги BPO обычно предлагаются в рамках многолетних соглашений об уровне обслуживания для всех или части сегментов кредитования по кредитным картам, потребительского кредитования или коммерческого кредитования на рынке финансовых услуг. Некоторые более крупные организации, предоставляющие финансовые услуги, предпочитают расширить свою стратегию поиска поставщиков, включив в нее другие аутсорсинговые услуги, такие как системы и программное обеспечение ITO , аутсорсинг человеческих ресурсов и услуги по льготам, услуги финансового и бухгалтерского аутсорсинга (ФАО), аутсорсинг закупок и аутсорсинг обучения.
Банковские услуги BPO обычно определяются отраслевыми аналитиками, консультантами и лидерами в сфере снабжения как набор дискретных процессов или транзакционных действий, которые поддерживают жизненный цикл кредитования следующим образом:
- Услуги по привлечению новых клиентов включают телемаркетинг , обработку заявок, андеррайтинг , оценку и проверку кредитоспособности клиента или продавца, утверждение кредита, обработку документов , открытие счета, обслуживание клиентов и адаптацию.
- Процессы обслуживания счетов по кредитным картам или потребительским кредитам . К ним чаще всего относятся системы и услуги обработки платежей, обслуживание клиентов или операции поддержки колл-центра (голосовые, цифровые, электронные и почтовые услуги), продление продуктов и выдача кредитов; услуги управления документами, такие как печать и отправка выписок по почте, сетевая печать и решения для хранения; сборы , обработка возмещений, управление дефолтами, управление рисками и обращение взыскания .
- потребительского и коммерческого кредитования Услуги по обработке транзакций после оформления , такие как обработка чеков, услуги по оформлению и расчетам, денежные переводы и управление записями .
- Управление процессами транзакций в бэк-офисе для кредитов или портфелей кредитных карт, включая депозитарные услуги, мошенничества смягчение последствий и обнаружение , соблюдение портфеля нормативных требований и управление программами, анализ , отчетность, конверсии, управление технологическими платформами, интерфейсы для данных клиентов и индивидуальные разработки.
Ссылки
[ редактировать ]- Поиск ресурсов для выживания: какое влияние кредитный кризис оказывает на снабжение сектора финансовых услуг? Тони Роулинсон, управляющий директор практики финансовых услуг EquaTerra; https://web.archive.org/web/20110710200931/http://www.equaterra.com/_filelib/FileCabinet/News/EquaTerra_Article_Sourcing_for_Survival_Alternative_Investment_Review_2009.pdf ?
- Аутсорсинг ИТ и бизнес-процессов: учебник по надзору http://www.newyorkfed.org/banking/outsource.html
- Офшоринг финансовых услуг: движение к меньшему количеству кэптивов и глобальной конкурентоспособности затрат, The Conference Board, май 2010 г.; https://www.conference-board.org/publications/publicationdetail.cfm?publicationid=1767
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аутсорсинг в сфере финансовых услуг; http://www.bis.org/publ/joint12.html
- БПО финансового и банковского сектора; https://www.nri.com/