Jump to content

Немкумар Бантия

Немкумар Бантия
PhD, P.Eng, FRSC
Рожденный
Немкумар Бантия

1959 (64–65 лет)
Нагпур , Индия
Образование
  • Доктор философии
  • Университет Британской Колумбии
Альма-матер
Род занятий Профессор Университета Киллама, исследователь
Веб-сайт https://www.civil.ubc.ca/faculty/nemkumar-banthia

Немкумар Бантия FRSC (1959 г.р.) — канадский инженер индийского происхождения, профессор гражданского строительства в Университете Британской Колумбии и генеральный директор IC-IMPACTS. [ 1 ] Он наиболее известен своими исследованиями в области композитов, армированных волокном на основе цемента и полимеров, особенно в области испытаний и стандартизации, поведения при разрушении, влияния скорости деформации, долговечности и разработки экологически чистых материалов. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бантия родилась в 1959 году в Нагпуре, Индия . [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] Выросший в Индии, он был обеспокоен плохим качеством жилья, плохим качеством воды и плохим состоянием транспортной инфраструктуры. [ 3 ] Это еще больше побудило его заняться областью, в которой он мог бы преобразовать общество и создать здоровые сообщества и динамичную экономику путем создания надлежащей инфраструктуры. Он получил степень бакалавра инженерных наук в Нагпурском университете и степень магистра технологий в области структурного проектирования в 1982 году в Индийском технологическом институте в Нью-Дели . [ 3 ] Затем Бантиа переехал в Канаду, где в 1987 году получил докторскую степень в области строительных материалов в UBC. [ 4 ]

Основная область исследований Бантиа — армированные волокном композиты , и ему приписывают вклад в фундаментальное понимание торкрет-бетона, включая кинематику частиц и волокон, моделирование отскока, контроль качества на месте и определение характеристик производительности. [ 1 ] первого уровня Бантия — заведующий кафедрой канадских исследований и ранее почетный научный сотрудник Университета Британской Колумбии. [ 5 ] [ 6 ] Он также является членом Американского института бетона , Канадского общества гражданского строительства , Индийского института бетона , Канадской инженерной академии и Индийской национальной инженерной академии . [ 7 ]

Университет Британской Колумбии

[ редактировать ]

Бантия впервые была назначена доцентом UBC в 1992 году, а затем получила звание профессора в 1997 году. [ 8 ] Он возглавляет группу материалов для гражданского строительства, также известную как SIERA (Исследование устойчивой инфраструктуры). [ 9 ] Под руководством Banthia группа обладает огромным опытом в области композитов и хорошо известна своими обширными исследованиями в области армирования волокнами, включая применение торкретирования . Бантия была признана университетской программой «Выдающийся университетский ученый» (DUS) и получила награду в 2003 году. [ 10 ]

Компания Banthia разработала ряд новых методологий использования волокон в армировании бетона и торкрет-бетона, разработала семейство волокон для армирования материалов на основе портландцемента, провела новаторские исследования в области цементных композитов, армированных микроволокнами для гражданского применения, продемонстрировала использование армированных волокнами полимеров ( ФРП) в новом строительстве и ремонте. Некоторые более конкретные темы текущих и планируемых исследований включают механические свойства и долговечность портландцементного бетона (обычного и армированного волокнами); проницаемость портландцементного бетона; торкретирование (мокрый и сухой способы); усадка, растрескивание и долговечность; ударо-взрывостойкость бетона и фибробетона; использование армированных волокном пластиковых композитов для нового строительства и ремонта, а также использование переработанных материалов в бетоне. [ 11 ]

IC-ВОЗДЕЙСТВИЯ

[ редактировать ]

В 2012 году Бантия была назначена научным директором Индийско-Канадского центра инновационного междисциплинарного партнерства по ускорению трансформации и устойчивости сообщества (IC-IMPACTS). [ 12 ] IC-IMPACTS — первый канадско-индийский исследовательский центр передового опыта, созданный в рамках Канадской сети центров передового опыта (NCE). [ 13 ] как центр, занимающийся развитием исследовательского сотрудничества между Канадой и Индией. Ряд проектов, возглавляемых Бантией в IC-IMPACTS, были освещены средствами массовой информации по всему миру. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Комитеты

[ редактировать ]

Бантиа работал в многочисленных комитетах и ​​в настоящее время активно участвует в проекте CSA: Канадские правила проектирования автомобильных мостов (CHBDC) в качестве председателя технического подкомитета по долговечности. Он также входит в редакционные советы восьми международных журналов и является главным редактором журнала «Цемент и бетонные композиты» . [ 17 ] С рейтингом CiteScore 10,9 и импакт-фактором 6,257. [ 18 ] журнал имеет один из самых высоких импакт-факторов в этой области. [ 19 ]

Конференции и семинары

[ редактировать ]

Посредством семинаров и других мероприятий Banthia способствует непрерывному образованию практикующих инженеров, аспирантов и других учреждений, делового персонала и технических специалистов.

Некоторые из его последних участия в международных конференциях включают:

  • Председатель Руководящего комитета PROTECT2017
  • Сопредседатель конференции CONSEC2016
  • Председатель конференции, БЭФИБ 2016
  • Сопредседатель конференции ACMBS-XI
  • Председатель Руководящего комитета PROTECT2015
  • Председатель конференции ConMat'15

Публикации

[ редактировать ]

У Бантии более 450 исследовательских публикаций с выдающимся значением индекса Хирша, равным 48 (Web of Science). На сегодняшний день он является обладателем 9 патентов, опубликовал более 450 рецензируемых статей и более 30 книг, отредактированных томов и специальных журнальных выпусков. [ 19 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
Премия Дарпана за достижения в области индустрии Marvel 2017 г.

Бантия был удостоен звания почетного университетского ученого UBC в 2003 году и был назначен старшим научным руководителем Канады в области восстановления и устойчивого развития инфраструктуры в 2006 году. Он был удостоен награды Совета по инновациям Британской Колумбии в виде премии «Решения через исследования» и совместно с Сеульским национальным советом по инновациям. Университет и Корейский институт бетона получили награду «Выдающийся исследователь». Некоторые из недавних академических и профессиональных наград и наград Бантии включают:

  • Премия «Выдающимся выпускникам» Ассоциации выпускников ИИТ-Дели, октябрь 2020 г. [ 20 ]
  • Премия Global Citizenship Award получена на церемонии награждения выпускников UBC Achievement Awards в ноябре 2018 г. [ 21 ]
  • Премия Industry Marvel от журнала Darpan Magazine, сентябрь 2017 г. [ 22 ]
  • Премия World CSR Excellence от Global CSR Foundation, март 2017 г. Награда вручена в Мумбаи, Индия. [ 23 ]
  • Премия Дришти за инновации в науке и технологиях, ноябрь 2015 г. [ 24 ]
  • Специальная памятная конференция, организованная Американским институтом бетона в честь Н. Бантии в Мумбаи, Индия, декабрь 2015 г.
  • Премия за лучшую бумагу от Int. Премия J за гражданский структурный мониторинг здоровья [Документ в 1:25-35, 2011 г.] вручена в ноябре 2013 г. [ 25 ]
  • Медаль муфтия Афтаба Международного общества мониторинга структурного состояния интеллектуальной инфраструктуры (ISHMII), ноябрь 2013 г. [ 26 ]
  • Медаль Хорста Лейпхольца, Канадское общество гражданского строительства (2012 г.). [ 27 ]
  • Премия Киллама за исследования, UBC (2012). [ 28 ]
  • Лидерство в науке и технологиях, Дришти (2016). [ 29 ]
  • Премия выдающемуся выпускнику UBC (2018). [ 30 ]
  • Профессор Университета Киллама, UBC (2023 г.). [ 31 ]

Инновационная исследовательская работа Бантии освещалась различными средствами массовой информации. Ряд его исследовательских проектов привлек к себе пристальное внимание, включая разработку нового материала покрытия для защиты бетонных труб от коррозии. [ 32 ]

Работа Banthia над инновационным углеродно-нейтральным бетонным покрытием, представляющим собой продукт, изготовленный из переработанного материала, специально предназначенный для ремонта старых и ветшающих канализационных труб, была представлена ​​в июне 2021 года в статье The Weather Network. [ 33 ]

Использование переработанных автомобильных шин в качестве волокон в бетоне для укрепления материала, усиления и улучшения его свойств вызвало значительный интерес. [ 34 ] Использование переработанного материала в бетоне помогает снизить воздействие на окружающую среду, поэтому инновация получила положительные отзывы в средствах массовой информации. [ 35 ]

Еще один хорошо воспринимаемый проект — строительство знаменитой самовосстанавливающейся дороги в Тондебхави , Индия. [ 36 ] [ 14 ] [ 37 ] Этот проект был отмечен как одно из самых революционных изобретений 2016 года и важных научных открытий, способных повлиять на миллионы людей. [ 15 ] [ 38 ] С ним также взяли интервью, чтобы узнать его мнение о безопасности мостов Британской Колумбии и необходимости дополнительной оценки их состояния. [ 39 ]

Вклад Бантии в развитие различных сообществ посредством работы IC-IMPACTS освещался канадскими новостными источниками. [ 14 ] [ 40 ] В рамках празднования Канадской недели воды водные проекты и инициативы IC-IMPACTS были представлены в печатных изданиях The Vancouver Sun и в онлайн-статьях в The Region. [ 41 ] и CBC в марте 2017 г. [ 16 ] [ 42 ] Исследовательская работа была освещена во время интервью в на радио CBC, программе Quirks & Quarks которая вышла в эфир в январе 2017 года. [ 43 ]

В 2016 году Бантия появился на обложке журнала Drishti Magazine, когда он получил премию DRISHTI Award за лидерство в области науки и технологий . [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «немкумар-бантия | UBC Civil» . www.civil.ubc.ca . Проверено 17 июля 2017 г.
  2. ^ «Немкумар Бантия» . UBC Гражданское строительство .
  3. ^ Перейти обратно: а б с "Доктор Неми Бантия - журнал Дришти" . drishtimagazine.com . 30 августа 2016 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  4. ^ Бантия, Немкумар П. (1987). Ударопрочность бетона (Диссертация). Университет Британской Колумбии.
  5. ^ «Немкумар Бантия» . ubc.ca Проверено 18 декабря 2016 г.
  6. ^ «Бантия, Н.» worldcat.org . Проверено 18 декабря 2016 г.
  7. ^ «Профессор Немкумар Бантиа - отношения с выпускниками, IITD» . выпускники.iitd.ac.in.
  8. ^ «Долговечность стеклопластикового железобетона в полевых конструкциях». CiteSeerX   10.1.1.553.7262 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  9. ^ «Немкумар Бантия-Икри» . store.icri.org
  10. ^ «Дайджест новостей UBC от 7 мая 2003 г. - Связи с общественностью UBC» . news.ubc.ca. ​Проверено 17 июля 2017 г.
  11. ^ «Материаловедение | UBC Civil» . www.civil.ubc.ca . Проверено 17 июля 2017 г.
  12. ^ «Доктор Неми Бантия» . IC-ВОЗДЕЙСТВИЯ . 8 января 2014 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  13. ^ "О нас" . IC-ВОЗДЕЙСТВИЯ . 17 декабря 2013 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Прощай, строительство? Профессор UBC прокладывает путь к самовосстанавливающимся дорогам из нановолокна | Метро Ванкувер» . Metronews.ca . Проверено 19 июля 2017 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Гений 15» . Деканская хроника . 2 января 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Беспокойная вода: вода более ценна, чем нефть, и это большой бизнес» . Провинция . 22 марта 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  17. ^ «Цемент и бетонные композиты - Журнал - Elsevier» . www.journals.elsevier.com .
  18. ^ Цемент и бетонные композиты .
  19. ^ Перейти обратно: а б «Спикер Немкумара Бантиа на GLOBE 2016» . www.globeseries.com . Проверено 17 июля 2017 г.
  20. ^ «ИИТ Дели объявляет награду выпускникам 2020 года» . Последние новости . 20 октября 2020 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  21. ^ «Получатели награды выпускников UBC за достижения 2018 года | Выпускники UBC» . trekmagazine.alumni.ubc.ca . 30 ноября 2018 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  22. ^ «Дарпан: журнал, новости, развлечения, образ жизни» . www.darpanmagazine.com . Проверено 3 октября 2017 г.
  23. ^ «Генеральный директор IC-IMPACTS награжден глобальной премией в области корпоративной социальной ответственности – IC-IMPACTS» . ic-impacts.com . Проверено 17 июля 2017 г.
  24. ^ "Доктор Неми Бантия - журнал Дришти" . drishtimagazine.com . 30 августа 2016 года . Проверено 17 июля 2017 г.
  25. ^ «Награда Муфтия Афтаба за лучшую бумагу 2011–2012 гг.» . www.ishmii.org.
  26. ^ «Неми Бантия получает медаль муфтия Афтаба от ISHMII» . cae-acg.ca.
  27. ^ «Информационный бюллетень UBC по гражданскому строительству от UBC Engineering - Issuu» . issuu.com .
  28. ^ «Годовой итоговый отчет за 2012 год» (PDF) . killamlaureates.ca.
  29. ^ Дришти (5 августа 2016 г.). «Доктор Неми Бантия» . Журнал Дришти . Проверено 17 ноября 2023 г.
  30. ^ Ли (14 марта 2019 г.). «Профессор Немкумар Бантиа получает награду выдающегося выпускника за выдающиеся достижения в области технологий и инноваций» . UBC Гражданское строительство . Проверено 17 ноября 2023 г.
  31. ^ «Доктор Неми Бантия удостоен высшей академической награды UBC - Новости | UBC Applied Science» . apsc.ubc.ca. ​Проверено 17 ноября 2023 г.
  32. ^ «Новый материал покрытия защищает бетонные трубы от коррозии» . Journalofcommerce.com . Проверено 19 июля 2017 г.
  33. ^ «Ремонт стареющей канализационной системы Канады с помощью экологически чистого решения» . www.theweathernetwork.com . 5 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
  34. ^ «Исследователи перерабатывают шины для укрепления и очистки бетона — Статья — БНН» . БНН . 19 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  35. ^ «Когда резина выходит на дорогу: из переработанных шин получается более прочный бетон» . www.tractionnews.com . 23 июня 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  36. ^ Ого, Рэйчел. «Самовосстанавливающиеся дороги защищают деревни в Индии от проливных дождей» . Убиссей . Проверено 17 июля 2017 г.
  37. ^ Международный, Переработка. «Использованные волокна шин уменьшают образование трещин в бетоне» . Recycling International — журнал по вторичной переработке отходов от профессионалов . Проверено 19 июля 2017 г.
  38. ^ «2+0+1+6 = 9 впечатляющих нецифровых изобретений, которые привлекли наше внимание в 2016 году» . е27 . Проверено 18 июля 2017 г.
  39. ^ Синоски, ГОРДОН ХУКСТРА и Келли. «Мосты Британской Колумбии безопасны благодаря регулярным проверкам и ремонту: чиновники» . www.vancouversun.com . Проверено 19 июля 2017 г.
  40. ^ «Шинофибробетон UBC может принести большую пользу окружающей среде» . Бизнес в Ванкувере . Проверено 19 июля 2017 г.
  41. ^ Фумано, Дэн (17 марта 2017 г.). « Вода, вода повсюду», но безопасно ли ее пить?» . Провинция . Проверено 18 сентября 2018 г.
  42. ^ «Беспокойные воды: «Вода, вода повсюду», но безопасно ли ее пить?» . Провинция . 17 марта 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  43. ^ «Беспилотный автомобиль, навстречу самовосстанавливающейся дороге» . Радио Си-Би-Си . Проверено 19 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08ac3b0b5f0d6f119b65323a39b47232__1718385900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/32/08ac3b0b5f0d6f119b65323a39b47232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nemkumar Banthia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)