Jump to content

Группировка кластеров

Кластерная группировка — это образовательный процесс, в котором от четырех до шести одаренных и талантливых (GT) или высоко успевающих учащихся (или и тех, и других) распределяют в неоднородный класс в пределах их класса, где их будет инструктировать учитель, прошедший специальную подготовку по дифференциации одаренных учащихся. . [1] Кластеризацию можно противопоставить другим стратегиям группировки способностей, в которых успешные ученики заполняют свой собственный класс, полностью отдельный от других учащихся.

Кластерная группировка не является экспериментальной, поскольку успешно используется с 1974 года. [2] Хотя ни одна практика не является панацеей для обучения одаренных детей, национальный опрос Шулера показал 99% положительный рейтинг одобрения среди родителей кластерных детей и 90% положительный рейтинг одобрения среди самих детей. Более двух третей администраторов имели аналогичный положительный опыт. [3]

Хотя кластерная группировка обычно реализуется в старших классах начальной школы (3–6), она использовалась в классах с K по 12. [4] Методы отбора детей в кластерные группы обычно аналогичны методам отбора детей в другие одаренные и талантливые службы. [5] В кластере обычно используются несколько вариантов обучения, в том числе: обогащение и расширение, навыки мышления более высокого порядка, предварительное тестирование и дифференциация, уплотнение, ускоренный темп и более сложное содержание. [6] «Посредством кластерной группировки можно удовлетворить интеллектуальные, социальные и эмоциональные потребности одаренных учеников». [7]

Чтобы кластеризация была эффективной, учитель должен быть мотивирован на работу с одаренными детьми и получать специализированную подготовку, учебная программа кластера должна быть соответствующим образом дифференцирована, а остальная часть класса не может содержать трудных или требовательных учеников. [8] Другие неофициальные факторы успеха для учителей включают в себя: содействие оценке и принятию различий в классе, возможность предварительного тестирования и зачета ранее усвоенного материала, планирование независимого обучения, которое использует энтузиазм учащихся, сохранение гибкости в стиле преподавания и поддержание чувства юмора. [9]

Преимущества

[ редактировать ]

Существуют убедительные научные данные, подтверждающие преимущества группировки одаренных учащихся в рамках одного класса. Роджерс, Карен Б., доктор философии, Реформирование образования одаренных людей (Great Potential Press, Скоттсдейл, Аризона, 2002), стр. 249. Согласно одному опросу, преимущества включают в себя: экономическую эффективность , высокие требования и ожидания ученых, более быстрое прогресс в учебной программе, упрощение административного наблюдения за услугами, лучшее понимание студентов GT и улучшенные возможности для удовлетворения психологических потребностей студентов GT. Кроме того, Шулера, дети с предметной одаренностью, которых скорее можно было бы исключить из групп одаренных детей , часто помещаются в кластерный класс, чтобы при необходимости требовать участия в продвинутой работе. Вайнбреннер, стр. 177–178. Некоторые исследования показали, что группирование в группы дает положительные академические результаты для всех детей в кластерном классе. [10]

Опасения и критика

[ редактировать ]

Кластерная группировка вызвала некоторую негативную реакцию. Учителя в школах, которые не ограничивали крайности кластерным классом, выразили разочарование по поводу требуемого диапазона обучения. [11] По этой причине Вайнбреннер рекомендует, чтобы учитель кластерного класса не включал в свой состав также самых нуждающихся учеников. [12] Некоторые преподаватели могут возмутиться, если их не выберут в качестве учителя кластера. Справедливости ради, ответственность и возможности кластерной группировки могут передаваться в течение двух лет через преподавателей, которые заинтересованы и прошли обучение по ее использованию. [13]

Администраторы временами возмущались специальной группировкой, выражали разочарование по поводу расписания и просто были предвзяты в отношении любых программ для детей GT. [14] Могут возникнуть трудности с размещением одаренных учащихся, недавно переехавших в школьный округ. [15]

Кластерную группировку обвиняют в том, что она лишает другие классы академического лидерства, но опыт доказал обратное. Когда одаренные ученики группируются для обучения, среди оставшихся учеников появляется новое лидерство. [16] Кластеры размером более шести студентов подвергались критике как громоздкие. В таких случаях Вайнбреннер рекомендует разделить группу на два отдельных класса. [17]

Родители могут оказывать давление, чтобы своих детей поместили в кластерный класс, даже если их ребенок не соответствует требованиям для кластерной группы и нет научных доказательств вдохновляющего эффекта. Чтобы решить эту проблему, школы могут обеспечить, чтобы весь персонал прошел дифференцированную подготовку и чтобы все учащиеся, не имеющие GT, посещали кластерный класс с одинаковой скоростью в течение всего учебного года. [18]

Сравнение с группами отслеживания, выездными группами и группами со смешанными способностями.

[ редактировать ]

Всестороннее исследование группировки, проведенное Роджерсом, гласит: «Учащиеся, которые академически или интеллектуально одарены и талантливы, должны проводить большую часть своего школьного дня с другими людьми со схожими способностями и интересами». [19] Магнитные школы, школы внутри школы и классы, полностью состоящие из одаренных учащихся, могут не подходить для всех округов. В таких ситуациях в исследовании говорится: «Кластерная группировка небольшого числа учащихся, либо интеллектуально одаренных, либо одаренных в аналогичной академической области, в пределах неоднородно сгруппированного класса может рассматриваться, когда школы не могут поддерживать очное обучение». одаренная программа (с демографической, экономической или философской точки зрения)».

Кластерная группировка отличается от отслеживания тем, что отслеживание организует целые классы по способностям, и между треками существует небольшая мобильность по мере продвижения учащихся в школе. [20] И наоборот, кластерные группы имеют тенденцию со временем расширяться , а не оставаться неизменными. [21]

В то время как кластерные группы позволяют детям GT проводить большую часть своего дня со сверстниками-учениками, как рекомендовано исследованиями, выездные группы (также называемые «рассылочными» или «ресурсными» программами), как правило, встречаются от одного до двух часов в неделю. [22] Отчет правительства США за 1993 год показал, что до 72% школьных округов используют метод исключения, несмотря на то, что этот метод в целом оказался безуспешным. [23] Эта неэффективность нашла свое отражение и в более поздней литературе. [24] В частности, это связано с тем, что отрывки часто представляют собой смесь критического мышления, логических головоломок и случайных предметов (например, мифологии), которые вряд ли приведут к какому-либо значительному академическому прогрессу, поскольку они не связаны напрямую с основной учебной программой. [25] Однако правильно реализованные программы вывода могут использоваться в качестве дополнения к кластерной группировке. [26]

Наконец, группировка со смешанными способностями не обеспечивает академических преимуществ одаренным детям и может привести к отчуждению и изоляции учащихся GT. [27] В проектах групп со смешанными способностями одаренные дети часто выполняют большую часть работы или обучают других детей, что не входит в их обязанности и для чего у них нет сертификата. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вайнбреннер, Сьюзен, Обучение одаренных детей в обычном классе (Free Spirit Publishing, Inc, Миннеаполис, Миннесота, 2001), стр. 177.
  2. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 226
  3. ^ Шулер
  4. ^ Шулер
  5. ^ Шулер
  6. ^ Шулер
  7. ^ Шулер, Патрисия А., Кластерная группировка от побережья до побережья , Центр Нига по образованию одаренных людей и развитию талантов, Университет Коннектикута
  8. ^ Роджерс, Карен Б., доктор философии. Связь групповых практик с обучением одаренных и талантливых учащихся (Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых, 1991), стр. 29-30.
  9. ^ Вайнбреннер, с. 179.
  10. ^ Джентри, М. (1996), Кластерная группировка: исследование успеваемости учащихся, их идентификация и практика в классе. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Коннектикута, Сторрс.
  11. ^ Шулер
  12. ^ Винбреннер, с. 197.
  13. ^ Вайнбреннер, с. 180.
  14. ^ Шулер
  15. ^ Вайнбреннер, стр. 180-181.
  16. ^ Вайнбреннер, с. 178.
  17. ^ Вайнбреннер, с. 177.
  18. ^ Вайнбреннер и Девлин
  19. ^ Роджерс, Карен Б., доктор философии, Связь практик группировки с образованием одаренных и талантливых учащихся (Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых, 1991), с. xiii.
  20. ^ Вайнбреннер, с. 178.
  21. ^ Джентри, Марсия Л. «Повышение успеваемости учащихся и образцовая практика в классе посредством кластерной группировки: основанная на исследованиях альтернатива гетерогенным начальным классам». Исследовательская монография 99138. Сторрс, Коннектикут: NRC/GT, Университет Коннектикута, 1999.
  22. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 219.
  23. ^ «Часть II. Текущее состояние образования для самых талантливых студентов страны», в журнале «Национальное превосходство: пример развития талантов Америки» (онлайн). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 1993).
  24. ^ Дэвидсон, Ян и Боб, с Вандеркамом, Лаурой (Simon & Schuster в мягкой обложке, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2004) Отрицание гения: как перестать тратить зря наши самые яркие молодые умы , стр. 67.
  25. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 221.
  26. ^ Вайнбреннер, Сьюзен, и Девлин, Барбара, Информационный бюллетень по кластерным группам: Как предоставлять услуги на полный рабочий день для одаренных студентов при ограниченном бюджете
  27. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 249.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвидсон, Ян и Боб, с Вандеркамом, Лаурой (2004) Отрицание гения: как перестать тратить зря наши самые яркие молодые умы
  • Роджерс, Карен Б., доктор философии. (2002) Реформирование образования одаренных детей: как родители и учителя могут адаптировать программу к ребенку .
  • Уайнбреннер, Сьюзен (2001) Обучение одаренных детей в обычном классе
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08f9bff15b11b642db34db636b8c88a8__1678560360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/a8/08f9bff15b11b642db34db636b8c88a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cluster grouping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)