Jump to content

Одаренный выдвижной ящик

Отбор одаренных учащихся (также называемый программами рассылки или ресурсными программами ) — это образовательный подход, при котором одаренных учащихся исключают (или «вытаскивают») из гетерогенного класса (со смешанными способностями) для того, чтобы они проводили часть своего времени с академическими занятиями. сверстники. Выходные, как правило, встречаются один-два часа в неделю. [1] Учащиеся встречаются с учителем, чтобы участвовать в дополнительных или дополнительных мероприятиях, которые могут быть связаны или не связаны с учебной программой, преподаваемой в обычном классе. В некоторых штатах от временных учителей не требуется никакого формального образования в сфере обучения одарённых детей. [2]

Исследования показали, что группирование одаренных детей вместе на протяжении большей части школьного дня имеет свои преимущества. [3] это предполагает, что ограниченное время и продолжительность встреч одаренных групп могут иметь ограниченную пользу для одаренных детей. Отчет правительства США за 1993 год показал, что до 72% школьных округов используют метод исключения, несмотря на то, что этот метод в целом оказался безуспешным. [4] Эта неэффективность нашла отражение в более поздней литературе. [5] Аналогичным образом, Borland (2003) приходит к выводу, что программирование методом извлечения, как правило, непродуктивно. [6] В частности, это связано с тем, что отрывки состоят из смеси критического мышления, логических головоломок и случайных предметов (например, мифологии), которые вряд ли приведут к значительному академическому прогрессу, поскольку не связаны напрямую с основной учебной программой. [7] Уайнбреннер (2001) рекомендует те же неэффективные методы, включая творческое решение задач, шахматы, логические головоломки и академические соревнования. [8] Как ни странно, Уайнбреннер также рекомендует, чтобы студенты, отобранные для отбора, были теми, кто способен в тех областях, которым будет посвящен отбор. [9] Это прямо противоположно подходу, рекомендуемому большинством одаренных литератур, который утверждает, что инструкция должна соответствовать ученику, а не наоборот. Ян и Боб Дэвидсон из Института развития талантов Дэвидсона критикуют отказ от участия в работе в своей книге « Отрицание гения: как перестать тратить зря наши самые яркие молодые умы». На странице 47 они говорят: «Большинство программ по уходу не дают ничего, кроме творческого выхода, и поскольку округа, предлагающие такие программы, заявляют, что помогают одаренным детям, хотя на самом деле это не так, зачастую они хуже, чем отсутствие программ вообще. " Мэтьюз и Фостер также критикуют закрытые классы для одаренных детей. Они заявляют, что потребности в обучении продвинутых учеников слишком важны, чтобы ограничивать их одним днем ​​(днями), на который запланировано занятие для одаренных учеников. Кроме того, как они также отмечают, учеников могут наказать за пропуск обычного урока (например, за пропуск классной экскурсии), а иногда учителя возмущаются, когда учитель уводит самых сильных учеников из класса. И, пожалуй, самое тревожное то, что работа в классах для одаренных детей часто не дифференцируется в зависимости от учебных потребностей и не интегрируется должным образом в другие занятия детей. [10] Тем не менее, при правильном применении программы вывода могут использоваться в качестве дополнения к кластерной группировке. [11] и другие внутриклассовые различия .

Факторы успеха/рекомендации

[ редактировать ]
  • Содержание, представленное в отрывках для одаренных детей, может академически превосходить возможности обычных одноклассников учащихся. Если другие учащиеся могут выполнить эту работу, им следует разрешить участвовать. [12]
  • Обычный класс должен быть проинформирован о том, что участие в дополнительных занятиях не делает другого ученика лучше. Аналогичным образом, участников следует отговаривать от хвастовства. [13]
  • Обычные классные учителя не должны планировать тесты, специальные мероприятия или новые темы во время уроков. [14] Выездные учащиеся могут доказать свое мастерство в изучении обычного учебного материала, ответив на небольшую часть задач, содержащих наиболее сложный материал. [15]
  • Один более крупный отрезок времени предпочтительнее двух или более меньших блоков. [16]
  • Одаренному специалисту необходимо время для общения с другими учителями, чтобы сопоставить работу по расширению и обогащению с основной учебной программой. [17] Исследования показывают, что такое систематическое расширение может привести к существенным академическим достижениям. [18] Подобные успехи в критическом и творческом мышлении могут быть достигнуты в ежегодных программах по этим темам. [19]
  • 90-минутное универсальное решение для каждого одаренного ребенка неприемлемо. Отказ от обучения должен быть частью более широкого контекста, включая дифференциацию в классе , независимое обучение по предметам и целым классам , ускоренное обучение (пропуск классов), дистанционное обучение , двойную регистрацию , курсы AP и наставничество . [20] Одаренный специалист должен работать вместе с обычным классным руководителем над проектированием этих помещений. [21]
  • Отходы должны поощрять стремление учиться, преодолевать трудности и учиться на ошибках. [22]
  • Предпочтительно давать домашнее задание на выборку. [23]
  • Выездные группы — эффективное место для работы над социальными и эмоциональными проблемами, а также над недостатками навыков межличностного общения, с которыми сталкиваются одаренные дети. [24]
  • Выход из школы, как правило, более успешен в начальной школе, потому что расписание средней и старшей школы становится проблематичным, а старшие классы обычно предлагают больше возможностей для продвинутой работы и внеклассных занятий, чем младшие классы. [25]

Трудности

[ редактировать ]
  • Родители, учителя и администраторы могут ошибочно воспринимать отводы как полное решение проблемы обучения одаренных детей, тогда как на самом деле они должны играть дополнительную роль к повседневной дифференцированной работе в обычном классе. [26]
  • Часто от детей ожидают, что они наверстают работу, пропущенную во время ухода. [27] что зачастую не является для них сложной задачей с самого начала.
  • Общение с обычным классным руководителем может прерваться, и часто так и происходит. [28]
  • Обычные преподаватели могут возмущаться этой программой. [29]
  • Выдвижной учебный план можно рассматривать как пустяк. [30] возможно, это неоправданно.
  • Обычные преподаватели могут возмущаться отсутствием важных занятий в классе. [31]
  • Обычные преподаватели могут чувствовать, что они сами могут легко преподавать программу, и поэтому возмущаться исключительностью одаренных детей. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджерс, Карен Б., доктор философии, Реформирование образования одаренных людей (Great Potential Press, Скоттсдейл, Аризона, 2002), стр. 219.
  2. ^ «Образование одарённых в США – государственная политика и законодательство» . 15 марта 2021 г.
  3. ^ Роджерс, Карен Б., доктор философии, Связь практик группировки с образованием одаренных и талантливых учащихся (Национальный исследовательский центр одаренных и талантливых, 1991), с. xiii.
  4. ^ «Часть II. Текущее состояние образования для самых талантливых студентов страны», в журнале «Национальное превосходство: пример развития талантов Америки» (онлайн). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, 1993 г.
  5. ^ Дэвидсон, Ян и Боб, с Вандеркамом, Лаурой (Simon & Schuster в мягкой обложке, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2004) Отрицание гения: как перестать тратить зря наши самые яркие молодые умы , стр. 67.
  6. ^ Борланд, Джеймс, изд., «Смерть одаренности», «Переосмысление образования одаренных людей » (Нью-Йорк: Teachers College Press, 2003).
  7. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 221.
  8. ^ Вайнбреннер, Сьюзен, Обучение одаренных детей в обычном классе (Free Spirit Publishing, Inc, Миннеаполис, Миннесота, 2001), стр. 196.
  9. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  10. ^ Мэтьюз, Д. и Фостер, Дж. (2009). Разумно относиться к образованию одарённых людей .
  11. ^ Вайнбреннер, Сьюзен, и Девлин, Барбара, Информационный бюллетень по кластерным группам: Как предоставлять услуги на полный рабочий день для одаренных студентов при ограниченном бюджете
  12. ^ Вайнбреннер, с. 194.
  13. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  14. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 220.
  15. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  16. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  17. ^ Кокс Дж., Дэниел Н. и Бостон Б. (1985). Обучение способных учащихся: программы и перспективные практики. Остин, Техас: Техасский университет
  18. ^ Вон, В.Л., Фельдхузен, Дж.Ф., и Ашер, Дж.В. (1991). Мета-анализ и обзор исследований программ отбора в образовании одаренных людей. Ежеквартальный журнал «Одаренный ребенок», 35 , стр. 92–98.
  19. ^ Вон и др.
  20. ^ Дэвидсонс, стр. 164-165.
  21. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  22. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  23. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  24. ^ Вайнбреннер, с. 195.
  25. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 223.
  26. ^ Роджерс, Реформирование... , с. 221.
  27. ^ Кокс и др.
  28. ^ Кокс и др.
  29. ^ Кокс и др.
  30. ^ Кокс и др.
  31. ^ Кокс и др.
  32. ^ Кокс и др.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвидсон, Ян и Боб, с Вандеркамом, Лорой, «Отрицание гения: как перестать тратить попусту наши самые яркие молодые умы»
  • Роджерс, Карен Б., доктор философии, Реформирование образования для одаренных детей
  • Уайнбреннер, Сьюзен, Обучение одаренных детей в обычном классе
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9652c82eae15dc588ea2707cff8541c8__1716898380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/c8/9652c82eae15dc588ea2707cff8541c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gifted pull-out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)