Hite Crossing Bridge
Hite Crossing Bridge | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 37 ° 53′28 ″ N 110 ° 22‖14 ″ W / 37,89111 ° N 110,37056 ° W |
Переноски | ![]() |
Кресты | Колорадо река / озеро Пауэлл |
Местный | Глен -Каньон Национальная зона отдыха , Графства Гарфилд / Сан -Хуан , Юта, США |
Поддерживается | Департамент транспорта Юты |
Характеристики | |
Дизайн | Архи |
Ширина | 2 полосы |
Очистка ниже | Приблизительно 200 футов (61 м) (варьируется на уровне озера) |
История | |
Стоимость строительства | 3 млн. Долл. США (эквивалентно 22 миллионам долларов в 2023 году) |
Открыл | 3 июня 1966 года |
Расположение | |
![]() |
Мост -перекрестный мост Hite - это арх -мост , который несет маршрут 95 штата Юта через реку Колорадо к северо -западу от Бландинг, штат Юта , США . Мост неофициально отмечает верхний предел озера Пауэлл и конец каньона катаракты реки Колорадо, но когда озеро находится на нормальной высоте воды, вода может подняться на более 30 миль (48 км) вверх по течению в каньон катаракты. [ 1 ] Мост является единственным автомобильным мостом, охватывающим реку Колорадо между мостом Глен -Каньон, в 185 милях (298 км) вниз по течению возле плотины Каньон Глен и маршрутом США 191 моста 110 миль (180 км) вверх по течению возле Моава . Мост находится недалеко от Марины Хайта на озере Пауэлл, а небольшая взлетно -посадочная полоса непосредственно прилегает к северной стороне моста. American Discovery Trail использует мост, чтобы пересечь Колорадо.
История
[ редактировать ]Река Колорадо служила основным барьером для ранних поселенцев и исследователей региона. В 1880 году разведчик по имени Касс Хайт основал Форд возле устья реки Грязной Дьявол , в 2 милях (3,2 км) вниз по течению от современного места моста. Этот Форд, названный «Денди Крестинг», служил одним из немногих мест в регионе, где путешественники могли пересечь реку Колорадо. Урегулирование, которое сформировалось в месте пересечения, получило название его основателя Хайта. В 1946 году поселенец по имени Артур Чаффин построил автомобильный паром, используя старый автомобильный двигатель и толстый стальной кабель, чтобы удерживать его на месте. Паром работал в течение 20 лет, прежде чем восходящие воды озера Пауэлл затопили поселение HITE. [ 2 ]
Мост был завершен в рамках перестройки государственного маршрута 95, который был одобрен в 1962 году из -за строительства плотины Глен -Каньона и последующего наводнения озера Пауэлла первоначального выравнивания дороги и первоначального пересечения реки в Хайте. Мост был спроектирован Дэвидом Сарджентом и был объявлен на заявки 29 июня 1963 года по цене приблизительно 3 миллиона долларов США. [ 3 ] (эквивалентно 23 миллионам долларов в 2023 году). Мост был посвящен 3 июня 1966 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пересмотренная водонепроницаемая водонепроницаемая каньонлендсская река , Westwater Books, 1991, ISBN 978-0-916370-11-4
- ^ «Страна Хайт» . Rmock.com. Архивировано из оригинала 2011-07-15 . Получено 2011-08-19 .
- ^ Новости Десерета. - 11 июня 1963 г. Google News
- ^ Джек Гудман, Нью -Йорк Таймс , неестественные арки; Юта посвящает 3 искусственных пролета в районе Natural Bridges в пятницу , 29 мая 1966 г., с. XX17
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с мостом Hite Crossing в Wikimedia Commons
- Озеро Пауэлл
- Транспорт в округе Гарфилд, штат Юта
- Транспорт в округе Сан -Хуан, штат Юта
- Глен -Каньон Национальная зона отдыха
- Дорожные мосты в Юте
- Мосты над рекой Колорадо
- Через арочные мосты в Соединенных Штатах
- Стальные мосты в Соединенных Штатах
- Здания и сооружения в округе Гарфилд, штат Юта
- Здания и сооружения в округе Сан -Хуан, штат Юта
- 1966 г. заведения в Юте
- Мосты завершены в 1966 году