Метка ремонта коммунальных услуг

Бирка для ремонта коммунальных услуг (также известная как A-бирка , бирка для асфальта и медальон для порезов дорог ) представляет собой пластиковую бирку с цветовой кодировкой.Маркер дорожного покрытия, встроенный в верхнюю поверхность восстановления разреза асфальта для идентификации ответственной стороны за ремонт или заплатку этого дорожного покрытия. [1] [2] Метку нельзя использовать для идентификации подземных коммуникаций . [3]
История
[ редактировать ]В 1987 году Ричард Э. Санчес подал заявку на патент на создание пластиковой пластины с плоским диском, которая будет использоваться в качестве идентификационной метки для вырезанных заплаток. До этого правительственные постановления требовали прибить опознавательную шайбу к тротуару, что создавало множество проблем. [4] Впоследствии Санчес усовершенствовал пластиковый диск, добавив ножки, и в 1989 году подал заявку на еще один патент. [5] Однако изобретение не было использовано по назначению. Многие муниципалитеты использовали эти метки в качестве предупредительных знаков перед тем, как копать . [2]
В 2006 году Департамент транспорта Нью-Йорка инициировал программу A-tag. Целью было использовать метки, чтобы четко определить ответственную сторону и год каждого из этих участков тротуара. До реализации программы город использовал цветную краску, которая не содержала достаточно информации для определения ответственной стороны. [2] Некоторые нарисованные знаки могут идентифицировать ответственную сторону, например, желтые знаки «E» для Con Edison . Знак E может также включать год, например «E7», для патчей, выпущенных Con Edison в 2007 году. Однако нарисованные отметки не были одинаковыми. [6]
После того, как Томас Менино , мэр Бостона, проехал по уже заселенному участку и захотел его починить. Городские власти не смогли определить подрядчика, ответственного за этот участок. Это заставило город искать решение и в конечном итоге принять тот же подход к ремонту инженерных сетей в 2011 году. [2] [7]
В 2016 году город Сиракузы, штат Нью-Йорк, принял программу «медальонов для прорезания дорог». [8]
В 2017 году Питтсбург пересмотрел свою Политику процедуры полос отвода, в соответствии с которой для всех ремонтных работ по подрезке инженерных сетей должны быть установлены бирки для ремонта инженерных сетей. [9]
Технические характеристики
[ редактировать ]Бирки для ремонта утилит имеют цветовую маркировку. Присвоенные цвета могут варьироваться в зависимости от постановлений муниципалитета. Например, в городах Бостон и Кембридж, штат Массачусетс, синий цвет используется для обозначения участков, сделанных предприятиями водоснабжения, оранжевый — для телекоммуникационных компаний, желтый — для газовых компаний, красный — для электрических компаний, серый — для городских подрядчиков и зеленый — для частных подрядчиков. [10] [3] С другой стороны, в Сиракузах зеленый цвет используется для отводов канализационных сетей . [8] В Нью-Йорке используется совершенно другая цветовая гамма. Цвета присвоены конкретным компаниям или агентствам, а не типам коммунальных предприятий. Например, разные оттенки желтого цвета используются для метро Empire City , Long Island Power Authority и Buckeye Pipeline . Два оттенка синего предназначены для Con Edison и кабельных компаний. [11]
Информация на тегах включает название компании, название агентства или номер частного подрядчика, а также двухзначный год посередине. В случае Бостона бирки также включают номер залога получателя разрешения. [12]
Размеры верхней части ремонтных бирок составляют от 1,5 дюймов (3,8 см) до 2,5 дюймов (6,4 см). Они должны быть изготовлены из полипропилена , устойчивого к ультрафиолетовому излучению . Они должны иметь анкерные ножки с фиксирующими ступеньками, чтобы предотвратить смещение меток с поверхности дорожного покрытия. [3]
Другие спецификации включают в себя, сколько тегов необходимо установить в зависимости от размеров заплат, запрет на использование гвоздей, процедуру установки при вдавливании тегов в асфальт перед уплотнением и их следует прижать к поверхности, а также как долго теги должны оставаться на месте. . [10] [9]
Теги двойного назначения
[ редактировать ]
Некоторые коммунальные компании используют бирки для ремонта коммунальных услуг как бирки двойного назначения. Они встраивают метки в бетонные реставрации тротуаров после прокладки подземных коммуникаций. Это должно помочь муниципалитетам быстро определить ответственных за ремонтные работы по отключению коммунальных услуг. Дополнительным преимуществом является наличие меток, которые будут достаточно заметными, чтобы предупреждать экскаваторов о местах расположения инженерных сетей. [13]
Альтернативы
[ редактировать ]Исследование, проведенное в Индиане, предложило использовать метки радиочастотной идентификации (RFID) для встраивания в тротуары и дорожные покрытия. Информация, относящаяся к данному патчу, может быть прочитана считывателями RFID на транспортных средствах, контролирующих дорожное покрытие. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет Специальной комиссии по координации коммунальных и муниципальных предприятий Генеральному суду (PDF) . Специальная комиссия по координации коммунальных и муниципальных предприятий. 9 декабря 2016 г. с. 34 . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лукас, Пол (15 августа 2014 г.). «Тайный код улицы» . Середина . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Программа разметки тротуаров A-Tag» . Департамент общественных работ города Кембриджа . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ США 4888896 , Санчес, Ричард Э., «Идентификационная бирка с вырезом для утилиты», опубликовано 26 декабря 1989 г.
- ^ США 5035531 , Санчес, Ричард Э., «Идентификационная бирка с вырезанной служебной нашивкой», опубликовано 30 июля 1991 г.
- ^ Хиндс, Кейт (3 августа 2012 г.). «Разгаданы две загадки нью-йоркских улиц» . ВНЙК . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Каррильо, Эстебан; Мэддокс, Крис; Майер, Джордж; Мингус, Шарлин; Сотникова, Мария (12 декабря 2012 г.). Затраты на владение и эксплуатацию тротуаров: стратегия города Атланта (PDF) . Технологический институт Джорджии . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Итоговый отчет по инфраструктуре (Отчет). Управление инноваций города Сиракьюс. Август 2016. с. 8. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Политика предоставления права проезда (PDF) . Департамент общественных работ города Питтсбурга. 1 июня 2017 г. стр. 22–23 . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Заседание Специальной коммунальной комиссии ДПУ по совершенствованию координации муниципальных и коммунальных капитальных проектов (PDF) . Департамент общественных работ Бостона. стр. 126–134.
- ^ Якас, Бен (3 ноября 2010 г.). «Вы видели на тротуаре оранжевые и синие жетоны?» . Готэмист . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Отчетность и ремонт дорог» . Город Бостон . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Как защитить кабели и трубопроводы под улицами и тротуарами» . Носорог . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Кумар, Шринатх Шив; Авраам, Дульси М.; Заменян, Хамед; Ранка, Бхавик; Лобо, Пристон (17 марта 2019 г.). Гарантийный ремонт коммунальных услуг (КК/ОК ремонтных работ) (Технический отчет). дои : 10.5703/1288284316780 . FHWA/IN/JTRP-2018/13 . Проверено 20 августа 2023 г.