Jump to content

Фернандо Реймерс

Фернандо М. Реймерс

Фернандо М. Реймерс Фонда Форда профессор практики международного образования и директор Глобальной инициативы по инновациям в образовании Гарвардской высшей школы образования . Он заинтересован в углублении понимания того, как школы могут дать учащимся возможность участвовать в гражданской и экономической жизни, а также способствовать достижению Целей ООН в области устойчивого развития . Он работал в Комиссии ЮНЕСКО по будущему образования , которая написала доклад «Переосмысливая наше будущее вместе». Новый общественный договор в сфере образования .

Реймерс преподает курсы по образовательной политике и образовательным инновациям, в которых изучается, как поддержать студентов в развитии компетенций, которые помогут им улучшить свои возможности и качество жизни, а также внести свой вклад в улучшение мира. Он был директором-основателем магистерской программы «Международная образовательная политика», программы Гарвардской высшей школы образования , которая поддерживала развитие лидеров системных усилий по повышению качества и актуальности образования во всем мире. Его книга « Один студент за раз. Возглавляет глобальное образовательное движение. представляет собой анализ вклада выпускников этой программы в Глобальное образовательное движение. Эта книга также доступна на испанском языке .

Его текущие исследования сосредоточены на образовательных инновациях и влиянии образовательной политики, лидерства и профессионального развития учителей на образование, которое поддерживает целостное развитие детей и молодежи. Он возглавляет Глобальную инициативу по инновациям в образовании — межстрановое исследовательское и практическое сотрудничество, которое он основал и занимается образованием 21 века.

Он написал или отредактировал 50 научных книг, в том числе следующие:

При изменении уровня системы

Об обучении граждан мира: расширение прав и возможностей студентов

Об образовательном лидерстве

Другие сравнительные исследования образования

Он написал серию детских книг, призванных способствовать диалогу между поколениями о ценностях и компетенциях, необходимых для хорошей жизни с другими людьми в разнообразном и взаимозависимом мире, которые были опубликованы на одиннадцати языках. , посвященной экологическому просвещению Он также является соавтором детской книги «Голоса деревьев» , которая также доступна на португальском и испанском языках .

Он работает на факультете Гарварда с 1998 года. До этого он работал в Центральном университете Венесуэлы , Гарвардском институте международного развития и Всемирном банке . Он получил степень доктора и магистра в области образования в Гарвардском университете, а также получил степень Licenciatura en Psicologia в Центральном университете Венесуэлы. Он получил степень почетного доктора гуманитарных наук от Эмерсон-колледжа , медаль столетия от Института международного образования и премию Global Citizen от Комитета США по преподаванию информации об Организации Объединенных Наций. Он был приглашенным профессором CJ Koh в Национальном институте образования Сингапура. Он является членом Национальной академии образования США , Международной академии образования и Совета по международным отношениям .

Реймерс, Ф. (ред.). Образование и изменение климата. Чам: Швейцария. Спрингер. 2021 г. (опубликовано также на испанском языке).

Реймерс, Ф. (ред.). Реализация более глубокого обучения и реформ образования 21 века. Чам: Швейцария Шпрингер. 2021.

Реймерс, Ф. Обучение студентов, чтобы улучшить мир. Сингапур. Спрингер. 2020 г. (также опубликовано на испанском и турецком языках).

Реймерс, Ф. (ред.). Смелые образовательные цели. Как правительства трансформируют цели систем образования. Чам: Швейцария. Спрингер. 2020 г. (также опубликовано на испанском языке).

Реймерс, Ф. (ред.). Расширение прав и возможностей учителей для построения лучшего мира. Как шесть стран поддерживают учителей в сфере образования 21 века. Спрингер. 2020 г. (также опубликовано на португальском и испанском языках).

Реймерс, Ф. (ред.). Ведущее образование через COVID-19. Защита права на образование. Независимо опубликовано. 2020.

Реймерс, Ф. (ред.). Ведущие изменения в образовании во время пандемии. Независимое издательство. 2021.

Реймерс, Ф. (ред.). Ведущие образовательные системы во время пандемии Covid-19. Независимо опубликовано. 2020.

Реймерс, Ф. (ред.). Письма новому министру образования. Независимо опубликовано. 2019. (Опубликовано также на португальском и испанском языках Организацией ибероамериканских государств).

Реймерс Ф. и К. Чунг (редакторы). Подготовка учителей к полноценному обучению учащихся: международное сравнительное исследование. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского образования. 2018. (Опубликовано на испанском и арабском языках).

Реймерс Ф. и др. Учимся сотрудничать ради достижения глобального общего блага. Независимо опубликовано. 2018.

Реймерс, Ф. Преподавание двух уроков о ЮНЕСКО и другие уроки по правам человека. Независимо опубликовано. 2017.

Реймерс, Ф. Формирование читателей и граждан. Школьные проблемы в Латинской Америке. Независимо опубликовано. 2017.

Реймерс, Ф. (ред.) По одному студенту за раз. Проблемы глобального лидерства в сфере образования. Независимо опубликовано. 2017. (Опубликовано на испанском языке под названием Educacion Para Todos. Un Estudiante a la Vez.)

Реймерс Ф. и др. Расширение возможностей учащихся улучшить мир за шестьдесят уроков. Независимо опубликовано. (Опубликовано на арабском, китайском, итальянском, португальском, турецком и испанском языках.)

Реймерс, Ф. (ред.). Расширение прав и возможностей всех студентов в масштабе. Независимо опубликовано. 2017. (Опубликовано на португальском и испанском языках.)

Реймерс Ф., В. Чопра, К. Чанг, Дж. Хигдон и Э.Б. О'Доннелл. Расширение прав и возможностей граждан мира. Независимо опубликовано. 2016 г. (Опубликовано на испанском языке в 2018 г. и на португальском языке в 2017 г.)

Реймерс Ф. и Э.Б. О'Доннелл (ред.). Пятнадцать писем об образовании в Сингапуре. (Опубликовано в испанском журнале Quince Cartas Sobre la Educacion en Singapur, 2016 г.)

Реймерс Ф. и К. Чунг (ред.). Преподавание и обучение в XXI веке. Кембридж. Гарвардское образовательное издательство. 2016 г. (Опубликовано на арабском, китайском, португальском, испанском и турецком языках.)

Реймерс Ф. (ред.) 2006. Узнайте больше и лучше. Политика, программы и возможности обучения в области базового образования в Мексике. Фонд экономической культуры. Мехико.

Реймерс Ф. (ред.) Неравные школы, неравные шансы. Проблемы образовательных возможностей в Америке в конце XX века. Центр латиноамериканских исследований Дэвида Рокфеллера. Издательство Гарвардского университета. Кембридж, Массачусетс. 2000. (Опубликовано на испанском языке под названием Escuelas Desiguales, Oportunidades Diferentes издательством Arco-La Muralla. Мадрид. 2002).

Реймерс Ф. и Н. Макгинн. Информированный диалог. Изменение политики образования во всем мире. Издательство Прагер. 1997 г. (Опубликовано на испанском языке под названием Diálogo Informado Центром Estudios Educativos в Мексике, 2000 г.).

Уорвик, Д. и Ф. Реймерс: Надежда или отчаяние? Начальное образование в Пакистане. Издательство Прагер. 1995.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08931f65e8a17a54245968509a07c6de__1695630720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/de/08931f65e8a17a54245968509a07c6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fernando Reimers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)