Фернандо Реймерс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Фернандо М. Реймерс — Фонда Форда профессор практики международного образования и директор Глобальной инициативы по инновациям в образовании Гарвардской высшей школы образования . Он заинтересован в углублении понимания того, как школы могут дать учащимся возможность участвовать в гражданской и экономической жизни, а также способствовать достижению Целей ООН в области устойчивого развития . Он работал в Комиссии ЮНЕСКО по будущему образования , которая написала доклад «Переосмысливая наше будущее вместе». Новый общественный договор в сфере образования .
Карьера
[ редактировать ]Реймерс преподает курсы по образовательной политике и образовательным инновациям, в которых изучается, как поддержать студентов в развитии компетенций, которые помогут им улучшить свои возможности и качество жизни, а также внести свой вклад в улучшение мира. Он был директором-основателем магистерской программы «Международная образовательная политика», программы Гарвардской высшей школы образования , которая поддерживала развитие лидеров системных усилий по повышению качества и актуальности образования во всем мире. Его книга « Один студент за раз. Возглавляет глобальное образовательное движение. представляет собой анализ вклада выпускников этой программы в Глобальное образовательное движение. Эта книга также доступна на испанском языке .
Его текущие исследования сосредоточены на образовательных инновациях и влиянии образовательной политики, лидерства и профессионального развития учителей на образование, которое поддерживает целостное развитие детей и молодежи. Он возглавляет Глобальную инициативу по инновациям в образовании — межстрановое исследовательское и практическое сотрудничество, которое он основал и занимается образованием 21 века.
Он написал или отредактировал 50 научных книг, в том числе следующие:
При изменении уровня системы
- Школы и общество во время пандемии COVID-19
- Восстановление устойчивых систем образования после пандемии COVID-19
- Начальное и среднее образование во время COVID-19 , на испанском языке
- Сотрудничество университетов и школ во время пандемии , на испанском языке
- Образование для лучшего восстановления
- Обучение студентов в целях улучшения мира , в [1] , на испанском и португальском языках.
- Смелые образовательные цели на испанском языке
- Реализация более глубокого обучения и реформ образования 21 века на испанском языке
- Расширение прав и возможностей учителей для построения лучшего мира на испанском и португальском языках
- Преподавание и обучение в 21 веке , на китайском, португальском и испанском языках.
- Подготовка учителей к обучению всех учащихся на испанском языке
Об обучении граждан мира: расширение прав и возможностей студентов
- Образование и изменение климата. Роль университетов в испанском языке
- Учимся улучшать мир
- Расширение прав и возможностей граждан мира , на испанском и португальском языках.
- Расширение возможностей учащихся по улучшению мира за 60 уроков на арабском, китайском , итальянском, португальском и испанском языках.
- Преподавание двух уроков о ЮНЕСКО и других уроков по правам человека.
- Учимся сотрудничать ради глобального общего блага
Об образовательном лидерстве
- Ведущие изменения в образовании во время пандемии. Размышления о надежде и возможностях
- Лидерство в образовании посредством Covid-19: защита права на образование
- Ведущие образовательные системы во время пандемии Covid-19
- Пятнадцать писем об образовании в Сингапуре , на испанском языке
- Расширение прав и возможностей всех учащихся в масштабе , на португальском и испанском языках
- Письма новому министру образования на арабском, португальском и испанском языках.
Другие сравнительные исследования образования
- Учимся строить лучшее будущее для образования
- Как продолжалось обучение во время пандемии COVID-19
- Диалоги о новом общественном договоре в сфере образования
- Продвижение нового общественного договора в сфере образования: сотрудничество, чтобы вместе переосмыслить наше будущее
- Неравные школы, неравные шансы на испанском языке
- Надежда или отчаяние
- Читатели и граждане. Школьные проблемы в Латинской Америке
- Информированный диалог , на испанском языке
- Узнайте больше и лучше
Он написал серию детских книг, призванных способствовать диалогу между поколениями о ценностях и компетенциях, необходимых для хорошей жизни с другими людьми в разнообразном и взаимозависимом мире, которые были опубликованы на одиннадцати языках. , посвященной экологическому просвещению Он также является соавтором детской книги «Голоса деревьев» , которая также доступна на португальском и испанском языках .
Он работает на факультете Гарварда с 1998 года. До этого он работал в Центральном университете Венесуэлы , Гарвардском институте международного развития и Всемирном банке . Он получил степень доктора и магистра в области образования в Гарвардском университете, а также получил степень Licenciatura en Psicologia в Центральном университете Венесуэлы. Он получил степень почетного доктора гуманитарных наук от Эмерсон-колледжа , медаль столетия от Института международного образования и премию Global Citizen от Комитета США по преподаванию информации об Организации Объединенных Наций. Он был приглашенным профессором CJ Koh в Национальном институте образования Сингапура. Он является членом Национальной академии образования США , Международной академии образования и Совета по международным отношениям .
Ссылки
[ редактировать ]Реймерс, Ф. (ред.). Образование и изменение климата. Чам: Швейцария. Спрингер. 2021 г. (опубликовано также на испанском языке).
Реймерс, Ф. (ред.). Реализация более глубокого обучения и реформ образования 21 века. Чам: Швейцария Шпрингер. 2021.
Реймерс, Ф. Обучение студентов, чтобы улучшить мир. Сингапур. Спрингер. 2020 г. (также опубликовано на испанском и турецком языках).
Реймерс, Ф. (ред.). Смелые образовательные цели. Как правительства трансформируют цели систем образования. Чам: Швейцария. Спрингер. 2020 г. (также опубликовано на испанском языке).
Реймерс, Ф. (ред.). Расширение прав и возможностей учителей для построения лучшего мира. Как шесть стран поддерживают учителей в сфере образования 21 века. Спрингер. 2020 г. (также опубликовано на португальском и испанском языках).
Реймерс, Ф. (ред.). Ведущее образование через COVID-19. Защита права на образование. Независимо опубликовано. 2020.
Реймерс, Ф. (ред.). Ведущие изменения в образовании во время пандемии. Независимое издательство. 2021.
Реймерс, Ф. (ред.). Ведущие образовательные системы во время пандемии Covid-19. Независимо опубликовано. 2020.
Реймерс, Ф. (ред.). Письма новому министру образования. Независимо опубликовано. 2019. (Опубликовано также на португальском и испанском языках Организацией ибероамериканских государств).
Реймерс Ф. и К. Чунг (редакторы). Подготовка учителей к полноценному обучению учащихся: международное сравнительное исследование. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского образования. 2018. (Опубликовано на испанском и арабском языках).
Реймерс Ф. и др. Учимся сотрудничать ради достижения глобального общего блага. Независимо опубликовано. 2018.
Реймерс, Ф. Преподавание двух уроков о ЮНЕСКО и другие уроки по правам человека. Независимо опубликовано. 2017.
Реймерс, Ф. Формирование читателей и граждан. Школьные проблемы в Латинской Америке. Независимо опубликовано. 2017.
Реймерс, Ф. (ред.) По одному студенту за раз. Проблемы глобального лидерства в сфере образования. Независимо опубликовано. 2017. (Опубликовано на испанском языке под названием Educacion Para Todos. Un Estudiante a la Vez.)
Реймерс Ф. и др. Расширение возможностей учащихся улучшить мир за шестьдесят уроков. Независимо опубликовано. (Опубликовано на арабском, китайском, итальянском, португальском, турецком и испанском языках.)
Реймерс, Ф. (ред.). Расширение прав и возможностей всех студентов в масштабе. Независимо опубликовано. 2017. (Опубликовано на португальском и испанском языках.)
Реймерс Ф., В. Чопра, К. Чанг, Дж. Хигдон и Э.Б. О'Доннелл. Расширение прав и возможностей граждан мира. Независимо опубликовано. 2016 г. (Опубликовано на испанском языке в 2018 г. и на португальском языке в 2017 г.)
Реймерс Ф. и Э.Б. О'Доннелл (ред.). Пятнадцать писем об образовании в Сингапуре. (Опубликовано в испанском журнале Quince Cartas Sobre la Educacion en Singapur, 2016 г.)
Реймерс Ф. и К. Чунг (ред.). Преподавание и обучение в XXI веке. Кембридж. Гарвардское образовательное издательство. 2016 г. (Опубликовано на арабском, китайском, португальском, испанском и турецком языках.)
Реймерс Ф. (ред.) 2006. Узнайте больше и лучше. Политика, программы и возможности обучения в области базового образования в Мексике. Фонд экономической культуры. Мехико.
Реймерс Ф. (ред.) Неравные школы, неравные шансы. Проблемы образовательных возможностей в Америке в конце XX века. Центр латиноамериканских исследований Дэвида Рокфеллера. Издательство Гарвардского университета. Кембридж, Массачусетс. 2000. (Опубликовано на испанском языке под названием Escuelas Desiguales, Oportunidades Diferentes издательством Arco-La Muralla. Мадрид. 2002).
Реймерс Ф. и Н. Макгинн. Информированный диалог. Изменение политики образования во всем мире. Издательство Прагер. 1997 г. (Опубликовано на испанском языке под названием Diálogo Informado Центром Estudios Educativos в Мексике, 2000 г.).
Уорвик, Д. и Ф. Реймерс: Надежда или отчаяние? Начальное образование в Пакистане. Издательство Прагер. 1995.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-страница Фернандо М. Реймерса
- Веб-страница Research Gate Фернандо М. Реймерса
- Веб-страница Академии Фернандо М. Реймерса
- Цитаты ученого Google Фернандо М. Реймерса
- Гарвардская глобальная инициатива инноваций в образовании
- Магистерская программа Гарвардской международной образовательной политики
- Публикации по образованию глобальной гражданственности
- Приключения Филомены