Jump to content

WASP (инструмент для расчета крикета)

Winning and Score Predictor (WASP) — это инструмент расчета, используемый в крикете для прогнозирования результатов и возможных результатов матчей с ограниченным количеством оверов , например, матчей One Day и Twenty 20 .

Прогноз основан на таких факторах, как легкость подсчета очков в день в зависимости от поля, погоды и размера границы. Для команды, отбивающей первой, это дает прогноз на окончательный результат. Для команды, отбивающей второй мяч, это дает вероятность победы преследующей команды, хотя это не просто учитывает ситуацию матча в уравнении. Прогнозы основаны на игре средней команды против средней команды в данных условиях. [ 1 ]

Модели основаны на базе данных всех несокращенных матчей One Day International (ODI) и игр Twenty20, сыгранных между восемью ведущими странами с конца 2006 года (немного раньше для игр Twenty20). Модель «сначала отбивающий мяч» оценивает количество дополнительных пробежек, которые могут быть засчитаны, в зависимости от количества оставшихся мячей и калиток. Модель секунды удара оценивает вероятность победы как функцию оставшихся мячей и калиток, набранных на сегодняшний день ранов и целевого результата. Прогнозируемый результат или требуемая скорость бега качественно не отражают реальную картину, поскольку они не учитывают качество отбивающей команды и качество атаки боулинга. ОСА [ 2 ] очень хороший количественный параметр. [ 3 ]

Методика WASP является продуктом обширных исследований, проведенных аспирантом доктором Скоттом Брукером и его научным руководителем доктором Симусом Хоганом из Университета Кентербери (Калифорния) в Крайстчерче , Новая Зеландия. Они работали над этим проектом четыре года и начали после того, как им позвонили из экономического факультета университета и попросили изучить альтернативы методу Дакворта-Льюиса . [ 4 ]

WASP был впервые представлен публике телеканалом Sky Sport New Zealand в ноябре 2012 года во время Окленде в игры HRV Cup Twenty20 против Веллингтона . [ 5 ]

С 2018 года базовая система WASP принадлежит NV Play . [ 6 ] глобальная компания, занимающаяся технологиями крикета, базирующаяся в Новой Зеландии . Впоследствии компания NV Play расширила инструмент WASP (в сотрудничестве с доктором Скоттом Брукером, одним из первых создателей WASP), включив в него концепцию давления, а также разработала ряд улучшенных показателей вклада игроков для поддержки высокопроизводительных программ.

WASP теперь глубоко встроен в NV Play Cricket , флагманскую технологическую платформу NV для игры в крикет, и доступен всем высококлассным игрокам в крикет, а также профессиональным игрокам в крикет.

Система WASP основана на теории динамического программирования . Он просматривает данные прошлых матчей и оценивает вероятность ранов и калиток в каждой игровой ситуации, а также работает в обратном направлении, чтобы вычислить общее количество ранов или вероятность победы в любой ситуации.

Вот как описал систему доктор Симус Хоган – один из создателей WASP:

Пусть V ( b , w ) будут ожидаемыми дополнительными пробегами для оставшейся части иннингов, когда b было подано w (законных) шаров и потеряно калиток, и пусть r ( b , w ) и p ( b , w ) будут соответственно, предполагаемые ожидаемые пробеги и вероятность попадания калитки на следующий мяч в этой ситуации.

Затем мы можем написать:

Поскольку V ( b* , w )=0, где b * равно максимальному количеству законных поставок, разрешенных в иннинге (300 в игре с 50 оверами), мы можем решить модель в обратном порядке.

Это означает, что оценки V ( b , w ) в редких ситуациях лишь незначительно зависят от предполагаемых пробегов и вероятности попадания калитки на этот шар и в основном от значений V ( b + 1, w ) и V ( b + 1, w + 1), что в основном будет определяться толстыми точками данных.

Вторая модель с отбиванием мяча немного сложнее, но использует по существу ту же логику. [ 3 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Если игрок с битой, вышедший на пенсию, получил травму, модель не будет работать хорошо, поскольку она не знает, в какой позиции вышедший на пенсию игрок с битой снова придет в игру. Это произошло в матче между Англией и Новой Зеландией. [ 7 ] Будучи травмированным, Мартин Гуптилл снова вышел на поле на девятой позиции и показал ошеломляющую игру, что необычно для игрока с битой на девятой позиции, и помог своей команде выиграть матч. [ 8 ] [ 9 ]

  1. ^ «Что такое WASP?» . Корпоративные новости . Новозеландский крикет. 23 января 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
  2. ^ «Что такое оса» . ESPN Upcricinfo . Проверено 3 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хоган, Симус (22 ноября 2012 г.). «Компенсирующее поведение: сверчок и оса: бесстыдная самореклама (вонкиш)» . Offsettingbehaviour.blogspot.in . Проверено 3 февраля 2014 г.
  4. ^ Чарли Манн (28 апреля 2012 г.). «Формула крикета «справедливее» » . Пресса . Fairfax New Zealand Limited . Проверено 3 февраля 2014 г.
  5. ^ Банаре, Абхиджит (20 января 2014 г.). «WASP: Winning and Score Predictor делает просмотр по телевидению интересным» . Страна крикета . Проверено 3 февраля 2014 г.
  6. ^ «NV Play Cricket: Особенности платформы» . НВ Играй . Проверено 06 марта 2020 г.
  7. ^ «1-й ODI: Новая Зеландия - Англия в Гамильтоне, 17 февраля 2013 г. | Оценочная таблица по крикету» . ESPN Cricinfo . Проверено 3 февраля 2014 г.
  8. ^ Хоган, Симус (1 ноября 2013 г.). «Компенсирующее поведение: больше крикета: возвращение осы» . Offsettingbehaviour.blogspot.in . Проверено 3 февраля 2014 г.
  9. ^ Майк Селви (17 февраля 2013 г.). «Англия проиграла после травмированного Мартина Гуптилла, перешедшего в Новую Зеландию | Спорт» . Хранитель . Проверено 3 февраля 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099791ab22581e8ba2f222adfc07a100__1708071480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/00/099791ab22581e8ba2f222adfc07a100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WASP (cricket calculation tool) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)