WASP (инструмент для расчета крикета)
Winning and Score Predictor (WASP) — это инструмент расчета, используемый в крикете для прогнозирования результатов и возможных результатов матчей с ограниченным количеством оверов , например, матчей One Day и Twenty 20 .
Прогноз основан на таких факторах, как легкость подсчета очков в день в зависимости от поля, погоды и размера границы. Для команды, отбивающей первой, это дает прогноз на окончательный результат. Для команды, отбивающей второй мяч, это дает вероятность победы преследующей команды, хотя это не просто учитывает ситуацию матча в уравнении. Прогнозы основаны на игре средней команды против средней команды в данных условиях. [ 1 ]
Модели основаны на базе данных всех несокращенных матчей One Day International (ODI) и игр Twenty20, сыгранных между восемью ведущими странами с конца 2006 года (немного раньше для игр Twenty20). Модель «сначала отбивающий мяч» оценивает количество дополнительных пробежек, которые могут быть засчитаны, в зависимости от количества оставшихся мячей и калиток. Модель секунды удара оценивает вероятность победы как функцию оставшихся мячей и калиток, набранных на сегодняшний день ранов и целевого результата. Прогнозируемый результат или требуемая скорость бега качественно не отражают реальную картину, поскольку они не учитывают качество отбивающей команды и качество атаки боулинга. ОСА [ 2 ] очень хороший количественный параметр. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Методика WASP является продуктом обширных исследований, проведенных аспирантом доктором Скоттом Брукером и его научным руководителем доктором Симусом Хоганом из Университета Кентербери (Калифорния) в Крайстчерче , Новая Зеландия. Они работали над этим проектом четыре года и начали после того, как им позвонили из экономического факультета университета и попросили изучить альтернативы методу Дакворта-Льюиса . [ 4 ]
WASP был впервые представлен публике телеканалом Sky Sport New Zealand в ноябре 2012 года во время Окленде в игры HRV Cup Twenty20 против Веллингтона . [ 5 ]
С 2018 года базовая система WASP принадлежит NV Play . [ 6 ] глобальная компания, занимающаяся технологиями крикета, базирующаяся в Новой Зеландии . Впоследствии компания NV Play расширила инструмент WASP (в сотрудничестве с доктором Скоттом Брукером, одним из первых создателей WASP), включив в него концепцию давления, а также разработала ряд улучшенных показателей вклада игроков для поддержки высокопроизводительных программ.
WASP теперь глубоко встроен в NV Play Cricket , флагманскую технологическую платформу NV для игры в крикет, и доступен всем высококлассным игрокам в крикет, а также профессиональным игрокам в крикет.
Теория
[ редактировать ]Система WASP основана на теории динамического программирования . Он просматривает данные прошлых матчей и оценивает вероятность ранов и калиток в каждой игровой ситуации, а также работает в обратном направлении, чтобы вычислить общее количество ранов или вероятность победы в любой ситуации.
Вот как описал систему доктор Симус Хоган – один из создателей WASP:
Пусть V ( b , w ) будут ожидаемыми дополнительными пробегами для оставшейся части иннингов, когда b было подано w (законных) шаров и потеряно калиток, и пусть r ( b , w ) и p ( b , w ) будут соответственно, предполагаемые ожидаемые пробеги и вероятность попадания калитки на следующий мяч в этой ситуации.
Затем мы можем написать:
Поскольку V ( b* , w )=0, где b * равно максимальному количеству законных поставок, разрешенных в иннинге (300 в игре с 50 оверами), мы можем решить модель в обратном порядке.
Это означает, что оценки V ( b , w ) в редких ситуациях лишь незначительно зависят от предполагаемых пробегов и вероятности попадания калитки на этот шар и в основном от значений V ( b + 1, w ) и V ( b + 1, w + 1), что в основном будет определяться толстыми точками данных.
Вторая модель с отбиванием мяча немного сложнее, но использует по существу ту же логику. [ 3 ]
Недостатки
[ редактировать ]Если игрок с битой, вышедший на пенсию, получил травму, модель не будет работать хорошо, поскольку она не знает, в какой позиции вышедший на пенсию игрок с битой снова придет в игру. Это произошло в матче между Англией и Новой Зеландией. [ 7 ] Будучи травмированным, Мартин Гуптилл снова вышел на поле на девятой позиции и показал ошеломляющую игру, что необычно для игрока с битой на девятой позиции, и помог своей команде выиграть матч. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое WASP?» . Корпоративные новости . Новозеландский крикет. 23 января 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Что такое оса» . ESPN Upcricinfo . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Хоган, Симус (22 ноября 2012 г.). «Компенсирующее поведение: сверчок и оса: бесстыдная самореклама (вонкиш)» . Offsettingbehaviour.blogspot.in . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Чарли Манн (28 апреля 2012 г.). «Формула крикета «справедливее» » . Пресса . Fairfax New Zealand Limited . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Банаре, Абхиджит (20 января 2014 г.). «WASP: Winning and Score Predictor делает просмотр по телевидению интересным» . Страна крикета . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ «NV Play Cricket: Особенности платформы» . НВ Играй . Проверено 06 марта 2020 г.
- ^ «1-й ODI: Новая Зеландия - Англия в Гамильтоне, 17 февраля 2013 г. | Оценочная таблица по крикету» . ESPN Cricinfo . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Хоган, Симус (1 ноября 2013 г.). «Компенсирующее поведение: больше крикета: возвращение осы» . Offsettingbehaviour.blogspot.in . Проверено 3 февраля 2014 г.
- ^ Майк Селви (17 февраля 2013 г.). «Англия проиграла после травмированного Мартина Гуптилла, перешедшего в Новую Зеландию | Спорт» . Хранитель . Проверено 3 февраля 2014 г.