Народная география
Народная география — это ощущение места, которое раскрывается в языке обычных людей. [ 1 ] [ 2 ] Текущее исследование Ordnance Survey пытается понять достопримечательности, улицы, открытые пространства, водоемы, формы рельефа, поля, леса и многие другие топологические особенности. Эти часто используемые описательные термины не обязательно используют официальные или текущие названия функций; и часто эти понятия о местах не имеют четких, жестких границ. Например, иногда одно и то же имя может относиться к нескольким объектам, а иногда люди в одной местности используют более одного имени для одного и того же объекта. Когда люди называют географические регионы в просторечии, их обычно называют неточными регионами. Регионы могут включать большие территории страны, такие как Средний Запад Америки, Британские Мидленды, Швейцарские Альпы, юго-восток Англии и южную Калифорнию; или более мелкие районы, такие как Силиконовая долина в северной Калифорнии. Обычно используемые описания районов городов, таких как центр города, Верхний Ист-Сайд Нью-Йорка, квадратная миля Лондона или Латинский квартал Парижа, также можно рассматривать как неточные регионы.
Народный регион
[ редактировать ]Помимо «народной географии», «народный регион» - это особая территория, жители которой коллективно считают себя связанными общей историей, взаимными интересами и общей идентичностью. Такие регионы являются «интеллектуальными изобретениями» и формой обозначения вещей, людей и мест. Народные регионы отражают «чувство места», но редко совпадают с установленными юрисдикционными границами. [ 3 ]
Примеры местных регионов в Соединенных Штатах включают Тайдуотер, также известный как Хэмптон-Роудс , Сиуксленд и район Три-Сити в Батавии, Женеве и Сент-Чарльзе, штат Иллинойс. Другим может быть Юг Америки, поскольку его неофициально можно считать Конфедеративными Штатами времен Гражданской войны в США, где климат теплый и мало снега, или он находится ниже определенной широты. Другие местные регионы включают Метроплекс DFW , Южную Калифорнию , Три города Теннесси, Пьемонтскую триаду , Метролину и Исследовательский треугольник Северной Каролины, Высокую пустыню и Внутреннюю Империю в Калифорнии, Изумрудный берег и Золотой берег Флориды. и города-побратимы .
Исследовать
[ редактировать ]Всемирная паутина является основным источником географической информации, предоставляемой неспециалистами. British Ordnance Survey спонсирует исследования в университетах Кардиффа и Шеффилда. [ 4 ] [ 5 ] цель которого - изучить использование народной географии и выяснить, как информация, полученная из Интернета, может быть использована для создания приблизительной пространственной границы неточного региона. [ 6 ] Существующая технология доступа к географическим данным плохо адаптирована к неструктурированным, в основном текстовым ресурсам Интернета. Пространственную информацию в Интернете можно классифицировать географически в соответствии с текстовым содержанием, но основной проблемой для разработчиков ГИС, желающих использовать этот ресурс, является расплывчатый и неточный характер географических названий, которые обычно используются в веб-документах.
Стремясь разграничить народные регионы, исследователи используют триггерные фразы, чтобы уловить регулярные лингвистические закономерности, которые определяют отношения между географическими местоположениями. Например, триггерной фразой «X находится в Y» может быть «Бирмингем находится в *» или «* находится в Бирмингеме» . Заполненная триггерная фраза затем отправляется в поисковую систему. Для каждого поиска извлекается до 100 результатов. Повторяющиеся результаты затем удаляются на основе URL-адреса, а текст фрагмента и результат поиска используются для поиска членов региона-кандидата.
Из этих результатов извлекаются географические привязки и им присваиваются пространственные координаты. Затем применяется ограничивающая рамка, которая используется для поиска координат других регионов и точек, очевидно лежащих за пределами региона-кандидата. Таким образом, можно вычислить границу неточной области, используя точки внутри и снаружи.
Инструмент участия общественности
[ редактировать ]Кардиффский университет запустил веб-анкету [ 7 ] вместе с картографическими инструментами, позволяющими отразить восприятие людьми народной географии Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследование: народная география Джей» . www.ordnancesurvey.co.uk. Архивировано из оригинала 02 апреля 2010 г. Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Инструменты для веб-ГИС-картирования «нечеткой» народной географии» . GISRUK 2003, Городской университет, Лондон, 9–11 апреля 2003 г. Проверено 1 декабря 2009 г.
- ^ [Шитц, Джордж Х.] «Откуда Сиуксленд?» Замечания к книге [Публичная библиотека Су-Сити], май 1991 г.
- ^ «Народная география – ГИС @ Кардиффский университет» . gis.cs.cardiff.ac.uk . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Гео-теги для неточных регионов разных размеров — White Rose Research Online» . eprints.whiterose.ac.uk . Проверено 20 октября 2009 г.
- ^ Пэсли Р.К., Клаф П. и Сандерсон М. (2007). «Гео-теги для неточных регионов разного размера» (PDF) . Материалы 4-го семинара ACM по поиску географической информации. Семинар по поиску географической информации, 9 ноября 2007 г., Лиссабон, Португалия . Проверено 10 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Народные топонимы – Народные топонимы» . Кардиффский университет, Школа компьютерных наук и информатики . Проверено 26 июля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- HTML-версия презентации MS PowerPoint, объясняющей народную географию МЕРТВАЯ ССЫЛКА 22.07.2021