Самолет Eagle Eagle 150
Орел 150 | |
---|---|
![]() Орел 150Б | |
Общая информация | |
Тип | Легкий самолет |
Производитель | Игл Эйркрафт Пти Лтд. Исследование технологий композитов Малайзии (CTRM) |
Дизайнер | |
Статус | На вооружении Королевских ВВС Малайзии. |
История | |
Дата введения | 1998 |
Первый полет | 1997 |
Разработано на основе | Самолет Eagle X-TS |
Eagle Aircraft 150 — двухместный одномоторный , туристический и спортивный самолет из композитных материалов учебный австралийской разработки . В нем используется конструкция с тремя несущими поверхностями, состоящая из переднего крыла (носовой части), основного крыла (главной плоскости) и горизонтального стабилизатора (хвостового оперения). Самолет был спроектирован и первоначально построен компанией Eagle Aircraft Pty Ltd , но сейчас производится в Малайзии компанией Composites Technology Research Malaysia (CTRM) .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Eagle 150B является развитием самолета Eagle Aircraft X-TS от изобретателя из Западной Австралии Нила Грэма. [ 1 ] и его отец Дерик Грэм. [ 2 ] Затем австралийский авиационный инженер Грэм Суоннелл и американский аэродинамик Джон Ронц были привлечены к разработке самолета, который отвечал бы текущим на тот момент требованиям JAR VLA и демонстрировал минимальные характеристики сваливания. [ 2 ] Получившийся прототип (обозначенный Eagle 150A ) впервые поднялся в воздух в марте 1988 года и был сертифицирован в ноябре 1996 года. Самолет продемонстрировал характеристики послушного сваливания, высокую скорость крена, крейсерскую скорость 125 узлов (при мощности 75%) и четкое управление. [ нужна ссылка ] После того, как 15 самолетов были построены во Фримантле , Западная Австралия, Eagle 150B был представлен . Ронц был награжден австралийской медалью принца за дизайн Eagle 150 Его Королевским Высочеством принцем Филиппом на церемонии в Лондоне в 2000 году. [ 3 ]
Права на производство Eagle 150B теперь принадлежат малазийской компании Composites Technology Research Malaysia (CTRM).
Автомобиль воздушно-десантной разведки Eagle
[ редактировать ]Разработка самолета как беспилотного летательного аппарата получила обозначение Eagle ARV System . Первая система, состоящая из трех самолетов и наземной станции, была приобретена правительством Малайзии, а еще 20 заказаны. [ 4 ]
Беспилотная или пилотируемая версия 150 используется Королевскими ВВС Малайзии для операций по воздушному наблюдению за окружающей средой и противопожарной безопасности. Технические характеристики идентичны Eagle 150, за исключением возможности дистанционного управления самолетом.
Варианты
[ редактировать ]- Орел 150
- Серийная версия XT-S, построенная Eagle Aircraft.
- Орел 150Б
- Дальнейшее развитие 150
- CTRM Eagle АРВ
- Опционально пилотируемая версия БПЛА 150B, разработанная компанией Eagle Aircraft Pty Ltd / BAE Systems / Composites Technology Research Malaysia (CTRM) для правительства Малайзии .
Технические характеристики (Э-150Б)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 2000–01 гг. [ 5 ] Руководство по эксплуатации самолета Eagle 150B и руководство по летной эксплуатации самолета, одобренное FAA [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2
- Длина: 6,45 м (21 фут 2 дюйма)
- Размах крыльев: 7,16 м (23 фута 6 дюймов)
- Размах носовой части: 4,88 м (16,01 фута)
- Высота: 2,31 м (7 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 5,2 м 2 (56 кв. футов)
- Площадь носовой части: 3,62 м 2 (39,0 кв. футов)
- Соотношение сторон : 9,9
- Профиль : Ронц 16%
- Вес пустого: 430 кг (948 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 650 кг (1433 фунта)
- Запас топлива: 97 л (26 галлонов США; 21 имп галлона) полезный
- Силовая установка: 1 × Teledyne Continental Motors IO-240-A или IO-240-B7B, 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения, 93 кВт (125 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные MacCauley IA135BRM7054 или IA135CRM7057 или 1A135DRM7057, металлический гребной винт фиксированного шага диаметром 1,78 м (5 футов 10 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 241 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
- Крейсерская скорость: 222 км/ч (138 миль в час, 120 узлов) при мощности 75%.
- Скорость сваливания: 102 км/ч (63 миль в час, 55 узлов) с поднятыми закрылками на уровне моря.
- 84 км/ч (52 мили в час; 45 узлов) закрылки на уровне моря
- Дальность действия: 1000 км (620 миль, 540 миль) при мощности 75%.
- Выносливость: 5 часов при мощности 60%.
- Практический потолок: 4575 м (15 010 футов)
- пределы g: VLA: + 3,8-1,9 JAR - ; Ультимейт: + 8,55 - 4,27
- Скорость набора высоты: 5,3 м/с (1040 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 73,6 кг/м 2 (15,1 фунта / кв. Фута) основная и носовая части самолета
- Мощность/масса : 0,1433 кВт/кг (0,0872 л.с./фунт)
- Разбег до 15 м (49 футов): 349 м (1145 футов)
- Разбег с высоты 15 м (49 футов): 365 м (1198 футов)
Авионика
включая
- Радиостанция Honeywell KY 97A УКВ
- Транспондер Honeywell KT 97A
- GPS-приемник Garmin GNS250XL
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нила Грэма Профиль [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Нила Дерика Грэма « Биография » . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Джон Ронц Медиум » . Архивировано из оригинала 19 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «CRTM - Unmanned Systems Technology Sdn Bhd (БПЛА)» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ Джексон, Пол, изд. (2000). Jane's All the World's Aircraft 2000–01 (91-е изд.). Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 978-0710620118 .
- ^ Руководство по эксплуатации самолета Eagle 150B и руководство по летной эксплуатации самолета, одобренное ФАУ . Eagle Aircraft Pty Ltd., 2001 г.
- Всемирный справочник прогулочной авиации 2005–2006 гг., ISSN 1368-485X.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- CRTM (Исследование технологий композитов в Малайзии. Архивировано 23 февраля 2014 г. в Wayback Machine.
- Сертификат типа CASA Australia
- Сертификат типа ФАУ
- Отчет о приемке типа Новой Зеландии. Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
- Лист данных сертификата типа TCM IO-240
- Лист данных сертификата типа McCauley 1A135