Джон Баттелл
Джон Баттелл | |
---|---|
![]() Battelle At Web 2.0 Conference, 2005 | |
Рожденный | Джон Линвуд Баттелле 4 ноября 1965 г. ( 58 лет) [ 1 ] Пасадена, Калифорния , США |
Оккупация | Предприниматель, автор, журналист |
Супруг | Мишель Баттелле |
Веб -сайт | BattelleMedia.com |
Джон Линвуд Баттелле (родился 4 ноября 1965 г.) [ 1 ] является предпринимателем, автором и журналистом. Наиболее известный своими работами, создавая медиа-свойства, Battelle помогла запустить Wired в 1990-х годах и запустил отраслевой стандарт во время бума Dot-Com . В 2005 году он основал сеть онлайн -рекламы Federated Media Publishing . В январе 2014 года Battelle продала бизнес по прямым продажам Federated Media Publishing для Lin Media и перезапустила программную рекламную бизнес компании из Lijit Networks [ 2 ] в Sovrn Holdings . [ 3 ] Позже он основал Newco Platform , компанию «Inside Out», которая позволила участникам посетить «новые виды компаний» в более чем дюжине городов по всему миру. В 2019 году он стал соучредителем пересчета , который был продан новостному движению в 2023 году.
Баттелле является председателем Sovrn Holdings, а также директором правления в Liveramp . [ 4 ] Он преподавал в Columbia SIPA с 2018 по 2022 год и в настоящее время является профессором практики на северо -востоке .
Карьера
[ редактировать ]Родился в Пасадене, штат Калифорния , Баттелле училась в школе Чендлер , политехнической школе и в Калифорнийском университете, Беркли , [ 1 ] Получение бакалавра искусств в области антропологии в 1987 году и степень магистра Он стал председателем и генеральным директором Standard Media Internation в области журналистики в 1992 году . Редактор Wired Magazine и его предпринимательская рука, Wired Ventures. [ 5 ]
Баттелле была приглашенным профессором журналистики с 2001 по 2004 год в аспирантуре журналистики Калифорнийского университета в Беркли [ 6 ] где он возглавлял председатель Bloomberg по бизнес-отчетности и сопредседал в программе публикации журналов. Его проекты включали Big Story, онлайн -журнал, в котором рассмотрено, как средства массовой информации охватывают основные мероприятия [ 7 ] и China Digital Times, двуязычный новостной веб -сайт, объединяющий новости о Китае. [ 8 ]
В 2003 году Battelle и издатель Тим О'Рейли основали конференцию Web 2.0, которая впоследствии была переименована в саммит Web 2.0 . Баттелле назвал «этот дедушка интернет -конференций» среди своих «самых гордких редакционных работ». В течение своей жизни, с 2004 по 2011 год, он был исполнительным продюсером и председателем программы конференции, а также с О'Рейли, его модератором. [ 9 ] [ 10 ] Он закрыл мероприятие после 2011 года.
В 2005 году Баттелле начала сосредоточиться на том, как популярные блоги могут получить стабильные доходы от рекламы для своей работы. После тестирования своих идей в блоге по технологиям Boingboing , Battelle основала Federated Media Publishing, которая продает рекламное пространство в сети онлайн -свойств, сохраняя процент и предоставление остальным владельцам сайтов. Баттелле сравнила компанию с музыкальным лейблом, «за исключением того, что мы не контролируем их интеллектуальную собственность и рассказываем им, что петь». [ 11 ] В следующем году репортер Ad Age написал, что около 85 громких блогов, включая Boingboing и Digg , стали связанными с компанией, «отказавшись от кусочка своих рекламных долларов для разоблачения более крупных рекламодателей и лучших цен, которые Немного масштаба получает их ». [ 12 ] В 2011 году ComScore оценил компанию среди 20 лучших веб -объектов США. [ 13 ] и The Wall Street Journal под названием Federated One из 50 лучших компаний, связанных с предприятием . [ 14 ]
Баттелле сидела в совете международного рекламного бюро [ 15 ] и стал представителем того, что он называет «независимой сети»: блоги и другие полупрофессиональные веб-сайты за пределами Facebook , Twitter и Google . Он утверждал, что маркетологи сами являются создателями контента, и их маркетинговые кампании должны быть основаны на «их собственном домене, независимой от любой платформы, кроме самого Интернета». [ 16 ]
Писания
[ редактировать ]Книга Battelle 2005 года « Поиск: как Google и ее соперники переписали правила бизнеса» и преобразовали нашу культуру , описали историю и влияние поисковых систем и позднее появление Google из области конкурентов. [ 17 ] [ 5 ] [ 18 ] Книга была международным бестселлером и финалистом Financial Times и Goldman Sachs Business Book of the Year . Книга была переведена на более чем 25 языков. [ 17 ] [ 5 ]
Battelle поддерживает SearchBlog , продолжающийся ежедневный сайт, который охватывает пересечение медиа, технологий и культуры, а архивы датируются до октября 2003 года.
Награды
[ редактировать ]был назван «Глобальным лидером на завтра» Всемирный экономический форум и была финалистом Ernst & Young конкурса предпринимателя года . Ad Age назвал его одним из 10 лучших маркетологов в бизнесе. В 2007 году PC World перечислил Battelle как одного из «самых важных людей в Интернете». [ 19 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]В кратком биографическом входе Баттелле подытожил свою личную жизнь: «Отец троих детей. Барабаны, горные велосипеды, йога, питье с друзьями, фотографировать, проклинание в закрытых системах». [ 9 ] Он живет в Нью -Йорке . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Facebook: Джон Л. Баттелле» . Facebook . Получено 24 января 2012 года .
- ^ Свишер, Кара (4 октября 2011 г.). «Федеративные средства массовой информации покупают сети lijit» . Wall Street Journal.
- ^ Гриффит, Эрин (28 января 2014 г.). «Эксклюзив: федеративные СМИ продают« Прямые продажи » . Форбс . Полем Позже он основал как Newco, платформу для событий для «новых видов компаний» с моделью «Inside Out», где участники посещали стартапы в своей штаб -квартире, и пересчет, который был продан новостям в 2023 году.
- ^ "О" . SearchBlog . 14 октября 2011 г. Он преподавал в Калифорнийском университете в Беркли, Колумбия, и сейчас находится на северо -востоке.
- ^ Jump up to: а беременный в «Био: Джон Баттелле» . Федеративное издательство СМИ . Получено 25 января 2012 года .
- ^ «Исполнительный профиль: Джон Баттелле» . Bloomberg Businessweek. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «Большая история» . UC Berkeley Высшая школа журналистики . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «CDT спонсоров» . Школа информации в Калифорнийском университете, Беркли . Получено 24 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный "О Джоне" . Поиск блог Джона Баттелл . 14 октября 2011 г. Получено 26 января 2012 года .
- ^ Цоцис, Алекса (17 ноября 2010 г.). «Джон Баттелле о том, почему это не Web 3.0 и больше (TCTV)» . TechCrunch . Получено 25 января 2012 года .
- ^ «Большие деньги за блогосферу» . Bloomberg Businessweek . 12 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2007 года . Получено 26 января 2012 года .
- ^ Кремер, Мэтью (1 июля 2006 г.). «Новаторы: Джон Баттелле» . Ad Age . Получено 25 января 2012 года .
- ^ Вирзи, Анна Мария (25 января 2012 г.). «Top 20 US Web Properties: Google поднимается мимо Yahoo» . Щелк Получено 27 января 2012 года .
- ^ «50 лучших компаний, поддерживаемых предприятием» . Wall Street Journal . 9 марта 2011 г. Получено 25 января 2012 года .
- ^ "Члены правления UAB" . Международное рекламное бюро . Получено 25 января 2012 года .
- ^ Баттелле, Джон (декабрь 2011 г.). «Время лица: Джон Баттелле - построение экономики разговора» . McKinsey & Company . Получено 26 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Томас Фридман выигрывает награду« Бизнес -книга года »и« Голдман Сакс » . Финансовые времена . 23 сентября 2005 г. Получено 27 января 2012 года .
- ^ Баттелл, Джон (сентябрь 2005 г.). Поиск: как Google и его конкуренты переписали правила бизнеса и преобразовали нашу культуру . Нью -Йорк: портфолио. ISBN 1-59184-088-0 .
- ^ NULL, Кристофер (5 марта 2007 г.). «50 самых важных людей в Интернете» . PCWorld . Архивировано с оригинала 20 октября 2010 года . Получено 9 июня 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]