Марго (мыло)
![]() Реклама мыла «Марго» в индийской экспресс-газете от 5 апреля 1939 г. | |
Формирование | 1920 |
---|---|
Основатель | КС Это |
Тип | Общественный |
Штаб-квартира | Индия |
Расположение |
|
Margo — марка мыла, производимая в Индии . мыла является маргоза . Основным ингредиентом [ 1 ] Мыло было создано и произведено Калькуттской химической компанией. [ 2 ] под руководством его основателя К.Ч. Даса, хогена Чандры Даса, и был запущен в 1920 году. [ 3 ] В 1988 году мыло входило в пятерку самых продаваемых брендов Индии с долей рынка 8,9%. [ 4 ] По состоянию на 2001 год бренд стоил 75 крор фунтов стерлингов и принадлежал Henkel-SPIC. По состоянию на 2003 год бренд перезапускал новые продукты, ориентированные на более молодую аудиторию, и его доля рынка составляла около 2% сегмента мыла премиум-класса в Индии. В 2011 году Jyothy Laboratories приобрела права на бренд после приобретения контрольного пакета акций Henkel India. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сельский маркетинг в Индии: тематическое исследование . Публикации Anmol PVT. ООО. 2002. стр. 174, 167. ISBN. 978-81-261-1045-2 .
- ^ Истощение биоразнообразия . Серия «Энциклопедия устойчивого развития». Том. 6. Публикации Anmol PVT. ООО. 1998. с. 328. ИСБН 978-81-7488-955-3 .
- ^ Сингх, К.К. (2009). Ним: Трактат . ИК Интернэшнл Пвт Лтд. 480. ИСБН 978-81-89866-00-6 .
- ^ Сенгупта, Суброто (2005). Позиционирование бренда: стратегии конкурентного преимущества . Тата МакГроу-Хилл. п. 29. ISBN 978-0-07-058159-3 .
- ^ «Джиоти покупает 50,97% акций Henkel India» . Мята . ХТ Медиа . 5 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]