Принудительное запорное устройство
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( июль 2016 г. ) |

Устройство принудительной блокировки — это устройство, используемое вместе с застежкой для принудительной фиксации застежки . Это означает, что крепеж не может ослабнуть от вибраций . Ниже приводится список устройств принудительной блокировки: [ 1 ]
- Гайка разрезной балки
- гайка Корончатая и шплинт
- или Шестигранная гайка болт с головкой и стопорная шайба.
- Шестигранная гайка или винт с головкой и стопорная пластина.
- Страховочная проводка с различными типами креплений
7-122. ОБЩИЙ. Слово «безопасность» — это термин, повсеместно используемый в авиационной промышленности. Вкратце, безопасность определяется как: «Закрепление различными средствами любой гайки , болта , талрепа и т. д. на самолете так, чтобы вибрация не вызывала их ослабления во время работы». Эти методы не являются средством получения или поддержания крутящего момента , а скорее предохранительным устройством, предотвращающим расцепление винтов , гаек, болтов, стопорных колец , масляных крышек, сливных кранов , клапанов и деталей. Для обеспечения безопасности используются три основных метода; контровочная проволока, шплинты и самоконтрящиеся гайки . Иногда также используются стопорные шайбы и гайки. [ 2 ]
7-124д. Контровальная проволока должна быть установлена таким образом, чтобы предотвратить расшатывание детали. [ 3 ]
-
Запирающая пластина
-
Стопорная шайба
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тайминг, Роджер Лесли (2005), Карманная книга инженера-механика Newnes (3-е изд.), Newnes, ISBN 978-0-7506-6508-7
- ^ AC43.13 1998 , с. 7–19.
- ^ AC43.13 1998 , с. 7–21.
- «7. Авиационное оборудование, тросы управления и талрепы» (PDF) . AC 43.13-1B – Приемлемые методы, приемы и практика – Проверка и ремонт воздушных судов . 8 сентября 1998 года . Проверено 11 декабря 2012 г.