Возвращение во сне
Возвращение во сне | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1988 | |||
Записано | 1987–88 в The Timeroom | |||
Жанр | Эмбиент , электроника [ 1 ] | |||
Длина | 130 : 23 | |||
Этикетка | Записи проекта | |||
Продюсер | Стив Роуч | |||
Стива Роуча Хронология | ||||
|
Dreamtime Return (1988) — двойной альбом американского эмбиент -музыканта Стива Роуча , основанный на культуре австралийских аборигенов и концепции Dreamtime . Описывается как «одно из ключевых произведений эмбиент-музыки». [ 2 ] и «новаторский», [ 3 ] Альбом был включен в ряд списков лучшей музыки мира, в том числе в « 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью» . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Роуч уже начал сочинять этот альбом, когда случайно получил письмо от писателя и фотографа Дэвида Сталя. Шталь услышал третий альбом Стива Роуча, Structures from Silence , по радио, когда ехал через пустыню в сторону Мексики . Он проинформировал Стива Роуча о своем нынешнем документальном кинопроекте « Искусство времени снов» . Несколько месяцев спустя Роуч и Шталь отправились в Северную Австралию, чтобы посетить древние места проживания аборигенов этого региона.
Самый ранний записанный трек на альбоме — «The Other Side». Эта пьеса была записана вживую, когда Кевин Брахени играл на Steiner EWI (электронный деревянный духовой инструмент). Этот фрагмент транслировался в Национального общественного радио программе «Музыка из сердец космоса» в 1986 году. Этот конкретный выпуск программы под названием «Звездный полет 1 » был настолько популярен, что позже в том же году он был выпущен в виде альбома, получившего название «Другая сторона». был выпущен на два года раньше остальной части Dreamtime Return .
Прежде чем этот альбом был выпущен, Стив Роуч отправился в Австралию в поисках музыкального вдохновения. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Восклицайте! | 8/10 [ 4 ] |
В обзоре CD Review 1989 года Линда Коханов назвала Dreamtime Return «шедевром» Роуча и написала, что Роуч «демонстрирует, что величайший потенциал электронной музыки может заключаться в том, чтобы сфокусировать наши самые неуловимые мечты и древние воспоминания с помощью мощных, очень творческих звуковых ландшафтов». ." [ 5 ]
Dreamtime Return помог Роучу завоевать всемирную репутацию. [ 6 ] назвал альбом Hartford Courant Ретроспективно, Роджер Кэтлин из «новаторским». [ 3 ] и AllMusic как ориентир музыки « четвертого мира ». [ 1 ] Автор Дэвид Б. Найт высказал мнение, что Роуч «стремится активизировать слушателей, чтобы они достигли глубокого уровня сознания, основанного на вызывающей транс музыке, которую он создал». [ 7 ] Рецензируя переиздание альбома 1998 года, Марк Берби из Alternative Press написал, что Dreamtime Return «остается знаковой записью необычайного эмоционального резонанса». [ 8 ] Он также был включен в ряд списков лучшей музыки в мире, в том числе в «1000 записей Тома Муна , которые стоит услышать перед смертью» (2008), в котором отмечается, что его стали считать «одним из ключевых произведений эмбиент-музыки ». музыка ." [ 2 ]
Джон Дилиберто, ведущий радиопрограммы Echoes , посвященной эмбиент-музыке , в 2005 году отметил, что Dreamtime Return была «новаторской записью, оказавшей влияние на целое поколение музыкантов». [ 9 ] в то время как Hearts of Space ведущий Стивен Хилл сказал: «В музыкальном плане Dreamtime полностью заслуживает своего классического статуса, но Роуч также заслуживает похвалы за то, что вывел электронных музыкантов из их защищенных студий и вступил в активные отношения с ландшафтом, более широким миром и глубокой культурной историей. " [ 10 ]
После Dreamtime Return ремастеринга и переиздания к его 30-летнему юбилею в 2018 году Брайон Хейс из Exclaim! написал: «Тридцать лет спустя, в период интенсивного повторного открытия едва запомнившихся классических альбомов, вполне уместно, что эта культовая жемчужина была обнаружена». [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки Стива Роуча, если не указано иное.
Выпуск двухдискового компакт-диска
[ редактировать ]Диск первый
[ редактировать ]- «К мечте» — 7:08
- «Континент» – 4:49
- «Songline» (Роберт Рич, Роуч) — 3:10
- «Airtribe встречает призрака мечты» (Рич, Роуч) – 7:00
- «Круговая церемония» — 11:18
- «Другая сторона» (Кевин Браэни, Роуч) — 13:14
- «Великолепная галерея» – 6:07
- «Правда мимолетная» - 8:41
- «Австралийский рассвет. Тихая земля плачет внутри» — 6:18
Диск второй
[ редактировать ]- «В поисках безопасности» — 31:21
- «Строгим оком» — 6:50
- «Древний день» — 6:06
- «Красные сумерки со старыми» — 9:48
- «Возвращение» — 8:33
Выпуск 2-LP Fortuna Records 1988 года.
[ редактировать ]В выпуске из двух пластинок 1988 года отсутствуют песни «Truth in Passing» и «Through a Strong Eye». Он также содержит более короткие редакции нескольких других произведений, включая версию «Looking for Safety», которая на 20 минут короче версии на компакт-диске.
Сторона 1
[ редактировать ]- «К мечте» — 7:08
- «Континент» – 4:48
- «Сонглайн» — 3:11
- «Airtribe встречает призрака мечты» — 6:59
Сторона 2
[ редактировать ]- «Круговая церемония» — 9:35
- «Другая сторона» — 13:13
Сторона 3
[ редактировать ]- «Великолепная галерея» — 5:03
- «Австралийский рассвет. Тихая земля плачет внутри» — 5:11
- «В поисках безопасности» — 10:03
Сторона 4
[ редактировать ]- «Древний день» — 6:06
- «Красные сумерки со старыми» — 9:48
- «Возвращение» — 8:33
Персонал
[ редактировать ]- Стив Роуч — аналоговые и цифровые синтезаторы , секвенсоры , сэмплер , Macintosh с буквой «М», цифровые барабаны, барабан Taos, палочки
- Кевин Браэни — Штайнер EWI
- Дэвид Хадсон — диджериду
- Чак Окен-младший — дождевая палка
- Роберт Рич — тыквенный барабан, думбек
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Возвращение во времена снов — Стив Роуч» . Вся музыка . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Мун, Том (2008). «Вихри глубокого космоса: Возвращение во времена снов - Стив Роуч». 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть . Издательство Workman . п. 649. ИСБН 978-0-7611-3963-8 .
- ^ Jump up to: а б Кэтлин, Роджер (4 ноября 1999 г.). «Ведущий рассеянный свет». Хартфорд Курант . п. 28.
- ^ Jump up to: а б Хейс, Брайон (4 мая 2018 г.). «Стив Роуч: Возвращение во времена мечты» . Восклицайте! . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Коханов, Линда (август 1989 г.). «Стив Роуч: Возвращение во времена мечты» . Обзор компакт-диска . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Ирвин, Дэйв (25 мая 2000 г.). «Слуховое просветление - эмбиент-художник Стив Роуч переопределяет звучание музыки». Тусонский еженедельник .
- ^ Найт, Дэвид Б. (2006). «Время мечты» . Пейзажи в музыке: пространство, место и время в великой мировой музыке . Роуман и Литтлфилд . п. 35. ISBN 978-0-7425-4116-0 . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Берби, Марк (февраль 1999 г.). «Стив Роуч: Возвращение во времена мечты» . Альтернативная пресса . № 127. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Дилиберто, Джон (июнь 2005 г.). «Стив Роуч: Возвращение во времена мечты» . Эхо . Архивировано из оригинала 10 января 2006 года . Проверено 8 марта 2007 г.
- ^ Хилл, Стивен (июнь 2005 г.). «Стив Роуч: Возвращение во времена мечты» . Сердца Космоса . Архивировано из оригинала 11 января 2006 года . Проверено 8 марта 2007 г.