Джузеппе Барисон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |

Джузеппе Барисон (5 сентября 1853 – 7 января 1931) был триестинским художником и гравером, работавшим в Венеции . [ 1 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]
Он родился в Триесте , Австрийская империя, в семье со скромным достатком. Его отец был портным. Барисон нашел покровителя в лице аристократки Анны Де Рин, которая отдала его в ученики к художнику Карлу Хаазе (1820-1876) в Триесте, а затем зачислила его в Академию изящных искусств в Вене . В 1872 году Барисон начал брать уроки у назарейцев художников- Карла фон Блааса и Эдуарда фон Энгерта , а также прошел курсы истории искусств у Августа Эйзенменгера .
Вернувшись в Триест в 1876 году, в следующем году он принял участие в Esposizione di Belle Arti с полотном, изображающим Изабеллу Орсини и ее пажа , что принесло ему двухлетнюю стипендию от города для обучения в Риме . После Рима он провел несколько лет в Венеции, где на него повлиял Джакомо Фавретто , и с 1880 года выставлялся в Società Veneta Promotrice di Belle Arti. В 1886 году его картина «Песчерия а Риальто» получила премию принца Умберто, но из-за его неитальянского гражданства награда была аннулирована.
Его жена Джулия, родом из Триеста и не благополучно обосновавшаяся в Венеции, успешно убедила своего мужа переехать в Триест, теперь с его семьей из трех детей (Арнальдо, Чезаре и Эстер). Там он встретил прохладный прием, отчасти из-за его личности, а отчасти из-за его венецианского стиля живописи.
На национальной выставке 1887 года Барисон находился под влиянием двух картин: неаполитанского Микеле Каммарано и «Драка» (La Rissa) « генуэзца Николо Барабино » Quasi oliva speciosa . Барисону пришлось повторить эти картины в своих работах «После драки» (Dopo una rissa) (написанных несколькими месяцами позже) и «Quasi oliva speciosa in Campis» в 1899 году. по его автопортрету). В Триесте он получил заказ на панно для Сберегательного банка Триеста в 1912 году с изображением «Строителей» (включая автопортрет в развевающейся красной мантии) и «Купцов» .
Сюжеты его картин начала века включают лошадей, изображенных с особой тщательностью и точностью на картине « Старая песня» (муниципалитет Триеста). Первая мировая война сослала Барисона в дом его зятя, художника Роберто Амади, в Пельи , Лигурия, где он оставался с 1915 по 1918 год и продолжал писать пейзажи и морские пейзажи. После войны он вернулся в Триест и вместе с современниками Гвидо Гримани (1871–1933) и Уго Флумиани (1876–1938) продолжал писать подобные темы. Он часто рисовал на открытом воздухе.
В последние годы своей жизни Барисон испытал новые влияния, в том числе Умберто Веруда . Он продолжал рисовать в течение первых двух десятилетий двадцатого века, но к тому времени его картины все еще напоминали прошлый век. Он умер в Триесте 7 января 1931 года.
Избранные картины
[ редактировать ]-
Венецианская продавщица
-
После боя
-
Кавалерист в бою
-
Венецианский торговец рыбой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь живых итальянских художников: художников, скульпторов и архитекторов. , Анджело де Губернатис. Тип преемников Ле Монье, 1889 г., стр. 36.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Больше работ Барисона @ ArtNet
- 1853 рождения
- 1931 смертей
- Итальянские художники XIX века.
- Художники из Австро-Венгрии.
- Эмигранты из Австро-Венгрии в Италию
- Итальянские художники-мужчины
- Итальянские художники 20 века.
- Художники из Венеции.
- Художники из Триеста
- Итальянские художники-мужчины XIX века
- Итальянские художники-мужчины 20-го века