Кольцо 5 (Копенгаген)
Кольцо 5 (или O5 / Motorring 5 ) — это предлагаемая 5-я кольцевая дорога, построенная по стандартам автомагистралей вокруг города Копенгаген. Планируется, что его длина составит 70 км и будет проходить от города Кёге на юге города до Хельсингёра на севере Зеландии. Автомагистраль предназначена для отвода тяжелого грузового движения за пределы города, обеспечивая больше места на существующих автомагистралях, в частности на автомагистралях Кёге Бугт , автомагистрали Хольбек , автомагистрали 3 , автомагистрали Фредерикссунд , автомагистрали Хиллерёд и автомагистрали Хельсингёр .
Планируется, что автомагистраль продлится от автомагистрали Кёге Бугт E47 / E55 / E20 , а затем на запад до Греве-Странда и вдоль расширенного Твэрвея. Затем он соединится с автомагистралью Хольбек и продолжит движение в направлении Сенгелёсе, где встретится с автомагистралями Фредерикссунд, автомагистралью Хиллерёд и Истерёдвейен, заканчиваясь соединением с существующей автомагистралью Хельсингёр к югу от города. Возможно, тогда это будет связано с предлагаемым сообщением между Хельсингёром и Хельсингборгом в Швеции, туннелем HH. [ 1 ]
Предлагаемый маршрут встретил серьезное сопротивление в Северной Зеландии, поскольку в настоящее время рассматривается только южная часть между Кёге и автомагистралью Фредерикссунд. Предлагаемая дорога вызвала политические разногласия: некоторые местные политики поддержали проект по сокращению движения на других автомагистралях Большого Копенгагена, а другие выступили против по экологическим соображениям. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В 2019 году правительство объявило о двухлетнем технико-экономическом обосновании этого участка. [ 5 ]
Впервые строительство автомагистрали было предложено в конце 1970-х годов, а в 1982 году властями была зарезервирована для ее строительства и/или железнодорожной линии полоса земли шириной 1 км, проходящая по всей длине предлагаемого маршрута (транспортный коридор). Эта сохраняющаяся оговорка вызвала большие споры среди жителей и предприятий вдоль маршрута, который будет затронут. По состоянию на 2019 год Кольцо 5 остается государственной стратегией развития территории Большого Копенгагена. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Копенгаген предлагает Пятое транспортное кольцо» . roadtraffic-technology.com . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Спорная трасса: Кольцо 5-Сид порождает раскол в партиях» . ТВ 2 Грузовик . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Мэры будут бороться за Кольцо 5 — sn.dk — Форсайден — Большой Копенгаген — Тааструп» . sn.dk. Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Дорожная дирекция рекомендует новую автомагистраль Кёге — sn.dk — Форзиден — Остшелланд — Кёге» . sn.dk. Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Правительство хочет построить здесь новую автомагистраль» . Дополнительный журнал . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ «Общественный транспорт и кольцевые сообщения в районе Большого Копенгагена - Transportministeriet» . trm.dk. Проверено 15 июня 2019 г.