Признание и запись прогресса и достижений
Признание и регистрация прогресса и достижений (RARPA) в секторе образования в Англии — это подход к измерению прогресса и достижений учащихся на некоторых курсах дальнейшего образования , которые не приводят к получению внешней аккредитованной награды или квалификации . Большинство таких курсов относятся к сектору обучения взрослых и сообществ, а также к другим неаккредитованным учебным заведениям. [1]
Фон
[ редактировать ]RARPA был разработан группой практиков, которые рассматривали вопрос о том, как распознать и подтвердить обучение, которое имеет место в случае отсутствия аккредитованной квалификации в качестве результата. [2] Совет по обучению и навыкам (LSC) поручил Агентству обучения и развития навыков (LSDA) и Национальному институту непрерывного образования взрослых (NIACE) внести свой вклад в разработку этой меры в рамках «Новых показателей успеха».
RARPA была разработана как часть новых показателей успеха Совета по обучению и навыкам. Эти новые меры направлены на гармонизацию основы измерения образовательных достижений, чтобы можно было более точно сравнивать успеваемость учащихся в различных частях сектора обучения и навыков. [3]
Процесс
[ редактировать ]RARPA предназначен для поддержки практики преподавания и обучения. Он утверждает, что помогает учителям проводить персонализированное обучение с целью гарантировать, что обучение происходит и что учащийся добивается прогресса. Целью RARPA является поощрение учащихся к активному участию путем измерения их собственного прогресса и достижений. [1]
RARPA – это инструмент, который может служить мерой подотчетности. Это означает, что процесс обучения подлежит официальной проверке и процессам обеспечения качества в секторе дальнейшего образования.
Подход RARPA состоит из пяти отдельных поэтапных процессов: цели и задачи, первоначальная оценка, цели обучения, определение обучения, а также анализ и запись.
Цели и задачи
[ редактировать ]Мнимые цели курса обучения должны быть четко доведены до учащихся, прежде чем они примут решение о своем индивидуальном пути к достижениям. [1]
Первоначальная оценка
[ редактировать ]Предыдущие достижения учащихся, текущие навыки и потребности в обучении должны быть должным образом рассмотрены, прежде чем будет принято решение об их конкретном пути к достижениям. [1]
Цели обучения
[ редактировать ]С каждым учащимся следует согласовать набор результатов обучения, который соответствует его целям обучения. Эти результаты должны основываться на их выявленных потребностях и стимулировать их к реальному прогрессу в учебе. Должны быть возможности, при необходимости, пересматривать эти результаты обучения в течение курса. [1]
Идентификация обучения
[ редактировать ]Прогресс учащихся должен признаваться и фиксироваться посредством формативной оценки со стороны учителя и самих учащихся. [4]
Обзор и запись
[ редактировать ]Учащимся следует предоставлять регулярные возможности для оценки прогресса в достижении результатов обучения и пересмотра запланированного пути к достижениям. Успех учащихся в достижении запланированных целей должен признаваться посредством процесса, соответствующего их потребностям, который суммирует их достижения и определяет возможные будущие цели. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дакетт, Ян и Брук, Ди, Сеть обучения и навыков, стр. 1–2.
- ^ Электронный брифинг Сети обучения и навыков, «Признание и запись прогресса и достижений», по состоянию на май 2008 г.
- ^ Показатели успеха сектора обучения и навыков: часто задаваемые вопросы (Совет по обучению и навыкам, апрель 2007 г.), стр. 2.
- ^ Реализация показателей успеха, руководство, раздел 10.1.3.2 (Совет по обучению и навыкам).