Jump to content

Признание и запись прогресса и достижений

Признание и регистрация прогресса и достижений (RARPA) в секторе образования в Англии — это подход к измерению прогресса и достижений учащихся на некоторых курсах дальнейшего образования , которые не приводят к получению внешней аккредитованной награды или квалификации . Большинство таких курсов относятся к сектору обучения взрослых и сообществ, а также к другим неаккредитованным учебным заведениям. [1]

RARPA был разработан группой практиков, которые рассматривали вопрос о том, как распознать и подтвердить обучение, которое имеет место в случае отсутствия аккредитованной квалификации в качестве результата. [2] Совет по обучению и навыкам (LSC) поручил Агентству обучения и развития навыков (LSDA) и Национальному институту непрерывного образования взрослых (NIACE) внести свой вклад в разработку этой меры в рамках «Новых показателей успеха».

RARPA была разработана как часть новых показателей успеха Совета по обучению и навыкам. Эти новые меры направлены на гармонизацию основы измерения образовательных достижений, чтобы можно было более точно сравнивать успеваемость учащихся в различных частях сектора обучения и навыков. [3]

RARPA предназначен для поддержки практики преподавания и обучения. Он утверждает, что помогает учителям проводить персонализированное обучение с целью гарантировать, что обучение происходит и что учащийся добивается прогресса. Целью RARPA является поощрение учащихся к активному участию путем измерения их собственного прогресса и достижений. [1]

RARPA – это инструмент, который может служить мерой подотчетности. Это означает, что процесс обучения подлежит официальной проверке и процессам обеспечения качества в секторе дальнейшего образования.

Подход RARPA состоит из пяти отдельных поэтапных процессов: цели и задачи, первоначальная оценка, цели обучения, определение обучения, а также анализ и запись.

Цели и задачи

[ редактировать ]

Мнимые цели курса обучения должны быть четко доведены до учащихся, прежде чем они примут решение о своем индивидуальном пути к достижениям. [1]

Первоначальная оценка

[ редактировать ]

Предыдущие достижения учащихся, текущие навыки и потребности в обучении должны быть должным образом рассмотрены, прежде чем будет принято решение об их конкретном пути к достижениям. [1]

Цели обучения

[ редактировать ]

С каждым учащимся следует согласовать набор результатов обучения, который соответствует его целям обучения. Эти результаты должны основываться на их выявленных потребностях и стимулировать их к реальному прогрессу в учебе. Должны быть возможности, при необходимости, пересматривать эти результаты обучения в течение курса. [1]

Идентификация обучения

[ редактировать ]

Прогресс учащихся должен признаваться и фиксироваться посредством формативной оценки со стороны учителя и самих учащихся. [4]

Обзор и запись

[ редактировать ]

Учащимся следует предоставлять регулярные возможности для оценки прогресса в достижении результатов обучения и пересмотра запланированного пути к достижениям. Успех учащихся в достижении запланированных целей должен признаваться посредством процесса, соответствующего их потребностям, который суммирует их достижения и определяет возможные будущие цели. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Дакетт, Ян и Брук, Ди, Сеть обучения и навыков, стр. 1–2.
  2. ^ Электронный брифинг Сети обучения и навыков, «Признание и запись прогресса и достижений», по состоянию на май 2008 г.
  3. ^ Показатели успеха сектора обучения и навыков: часто задаваемые вопросы (Совет по обучению и навыкам, апрель 2007 г.), стр. 2.
  4. ^ Реализация показателей успеха, руководство, раздел 10.1.3.2 (Совет по обучению и навыкам).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a13d6bbc02e984df70674ad88df73b0__1566402360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/b0/0a13d6bbc02e984df70674ad88df73b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Recognising and Recording Progress and Achievement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)