Майкл Эппл
Майкл В. Эппл (родился 20 августа 1942 г.) - теоретик образования, специализирующийся на образовании и власти, культурной политике, теории и исследованиях учебных программ, критическом преподавании и развитии демократических школ. [1] [2] [3]
Эппл — почетный профессор Джона Баскома по учебной программе, обучению и исследованиям образовательной политики в Педагогической школе Университета Висконсин-Мэдисон , где он преподавал с 1970 по 2018 год. До завершения учебы Ed.D. В Педагогическом колледже Колумбийского университета в 1970 году Эппл преподавал в начальных и средних школах Нью-Джерси , где он вырос, а также был президентом своего профсоюза учителей . Более трех десятилетий Apple работала с педагогами, профсоюзами, диссидентскими группами и правительствами по всему миру над изменением образовательной политики и практики в сторону критической педагогики. [4] [5] [6] [7]
Библиография
[ редактировать ]Избранные работы:
- Может ли образование изменить общество? Нью-Йорк: Рутледж, 2013.
- Образование и власть. переиздание 2-го издания. Нью-Йорк: Рутледж, 2012.
- Глобальные кризисы, социальная справедливость и образование. Нью-Йорк: Рутледж, 2010.
- Международный справочник Routledge по социологии образования. Нью-Йорк: Рутледж, 2010.
- Международный справочник Routledge по критическому образованию. Нью-Йорк: Рутледж, 2009.
- Демократические школы. 2-е издание. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн, 2007. С Джеймсом А. Бином.
- «Правильное» образование: рынки, стандарты, Бог и неравенство. 2-е издание. Нью-Йорк: Рутледж, 2006.
- Идеология и учебная программа. 25-летие, 3-е издание. Нью-Йорк: Рутледж, 2004.
- Состояние и политика образования. Нью-Йорк: Рутледж, 2003.
- Официальные знания: Демократические знания в консервативную эпоху . 2-е издание. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
- Культурная политика и образование. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа, 1996.
- Учебная программа: проблемы, политика и возможности (под редакцией Лэндона Бейера). Олбани: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1988.
- Учителя и тексты: политическая экономия классов и гендерных отношений в образовании . Нью-Йорк: Рутледж и Кеган Пол, 1986.
- Идеология и практика в школьном образовании (под редакцией Лоис Вайс). Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1983.
- Культура и экономическое воспроизводство в образовании (под редакцией). Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1982.
- Образование и власть . Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1982.
- Идеология и учебная программа . Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1979.
- Школьное образование и права детей (под редакцией Вернона Ф. Хобрича). Беркли: Маккатчан, 1975.
- Оценка образования: анализ и ответственность (под редакцией Майкла Дж. Субковьяка и Генри С. Лафлера-младшего). Беркли: Маккатчан, 1974.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Готтесман, Исаак (2016), Критический поворот в образовании: от марксистской критики к постструктуралистскому феминизму и критическим теориям расы (Нью-Йорк: Routledge)
Вейс, Лоис, Димитриадис, Грег и Маккарти, Кэмерон (редакторы) (2006), Идеология, учебная программа и новая социология образования: пересмотр работы Майкла Эппла (Нью-Йорк: Routledge)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ученый в области образования Майкл В. Эппл прочитает лекцию в память Роберта и Огасты Финкельштейн» . Университет Адельфи . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Неолиберализм, неоконсервативизм и политика реформы образования» (PDF) . Университет Торонто . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Майкл Эппл: автор месяца Routledge Education за апрель 2012 г.» . Рутледж . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Реструктуризация образования и учебных программ, а также неолиберальные и неоконсервативные программы: интервью с Майклом Эпплом» (PDF) . Учебный план sem Fronteiras . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Обзор глобальных кризисов, социальной справедливости и образования» (PDF) . обзор образования. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2010 г. Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Долгая [р]эволюция» (PDF) . ЮМ Параскева . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ «Международная борьба за критическое демократическое образование» . Питер Лэнг. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 г. Проверено 21 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Он был
- Веб-страница факультета Apple UW – Мэдисон
- Понимание значения качества образования под влиянием М. Эппла - Университет Бата, 24 ноября 2011 г., на YouTube
- Полное интервью «Идеология и учебная программа: 30 лет дискуссии» в радиопередаче «Почему?» Философские дискуссии о повседневной жизни
- Полное интервью «Должен ли быть национальный стандарт образования» в радиошоу «Почему?» Философские дискуссии о повседневной жизни