Закон о политике в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения (Британская Колумбия)
( SBC Закон о политике в отношении сексуального насилия и неправомерных действий 2016, c. 23) — это провинциальный закон Британской Колумбии , Канада , который требует, чтобы финансируемые государством высшие учебные заведения в провинции реализовывали политику, направленную на борьбу с сексуальным насилием и сексуальными проступками на территории кампуса. Высшие учебные заведения, подпадающие под действие Закона 23, должны разработать политику, охватывающую несколько конкретных типов сексуальных домогательств с участием студента, предотвращение сексуальных домогательств и институциональные меры реагирования на сексуальные домогательства. Высшие учебные заведения должны опубликовать свою политику на своем веб-сайте. Закон был принят в 2016 году и вступил в силу в 2017 году, и к этому времени все высшие учебные заведения, подпадающие под действие Закона, должны были разработать политику.
Сексуальное насилие среди канадских студентов высших учебных заведений
[ редактировать ]В 2019 году 71% канадских студентов высших учебных заведений сообщили, что стали свидетелями или испытали нежелательное сексуальное поведение. [ 1 ] По данным Статистического управления Канады , такое поведение включало неуместные шутки или комментарии, материалы откровенно сексуального характера, физический контакт и давление с целью сексуальных отношений. Кроме того, в 2019 году каждая десятая женщина указала, что стала жертвой сексуального насилия как на территории кампуса, так и за его пределами. [ 1 ] Виновниками такого сексуального поведения чаще всего были однокурсники. О сексуальном насилии в канадских университетах, скорее всего , не сообщается : менее одной из десяти женщин сообщили об инцидентах в свою школу. [ 1 ] Статистическое управление Канады подчеркивает, что выжившие и свидетели указали, что инциденты были либо недостаточно серьезными, либо они не понимали или не доверяли процессу отчетности своей школы. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Закон основан на законопроекте частного члена 2015 года , спонсируемом бывшим лидером Партии зеленых Британской Колумбии , MLA Эндрю Уивером . Законопроект Уивера был основан на Законе о плане действий по борьбе с сексуальным насилием и домогательствами в Онтарио. Законопроект о частном членстве изначально не был принят, поскольку либеральное правительство Британской Колумбии в то время утверждало, что для высших учебных заведений уже существовали достаточные механизмы для надлежащего решения проблемы сексуального насилия в университетских кампусах Британской Колумбии. [ 2 ] Правительство изменило свою позицию после того, как студенческие активисты и организации были мобилизованы вокруг многочисленных громких дел о сексуальном насилии, в первую очередь с участием студентов Университета Британской Колумбии . [ 2 ] Выжившие утверждали, что UBC отреагировала на эти случаи ненадлежащим образом и не предприняла достаточных мер для рассмотрения обвинений в сексуальном насилии. [ 3 ] Студенческие организации, в том числе Альянс студентов Британской Колумбии и Федерация студентов Британской Колумбии, выступали за то, чтобы правительство приняло закон, требующий от высших учебных заведений иметь отдельную политику, четко описывающую процесс сообщения студентами о сексуальном насилии и то, как следует пресекать случаи сексуального насилия. быть обработаны. [ 2 ] Законопроект Уивера о частных членах был принят в качестве правительственного законопроекта 19 мая 2016 года в результате защиты интересов студентов, которую министр высшего образования Эндрю Уилкинсон назвал частью мотивации правительства принять закон. [ 3 ] Закон вступил в силу ровно через год после его принятия, и к этому времени предполагалось, что высшие учебные заведения, на которые распространяется действие этого закона, будут его соблюдать. [ 4 ]
Хотя большая часть первоначального законопроекта частного члена осталась прежней, при его принятии правительством было внесено несколько ключевых поправок. Во-первых, в него были внесены поправки, включающие два дополнительных пункта в определение сексуальных домогательств: угроза сексуальных домогательств и распространение откровенно сексуальных фотографий или других средств массовой информации человека без его согласия. [ 5 ] [ 4 ] Правительство также решило отменить два механизма подотчетности, включенных в первоначальный законопроект о частных членах: требование собирать и публиковать данные о сексуальном насилии со стороны каждого учреждения, а также больше не наделять кабинет полномочиями налагать штрафы на учреждения за несоблюдение требований. [ 5 ] [ 3 ]
Механизмы подотчетности
[ редактировать ]В Законе предусмотрен ряд механизмов подотчетности, касающихся разработки и реализации политики в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения. Во-первых, учебные заведения обязаны разрабатывать свою политику в консультации со студентами и другими необходимыми категориями лиц, как это определено министром. Каждое учреждение должно ежегодно отчитываться о своем прогрессе в реализации своей политики перед своим руководящим органом и каждые три года проводить процесс проверки для внесения любых необходимых поправок. Процессы проверки должны также включать консультации со студентами и назначенными классами лиц. Учреждение также может быть обязано провести пересмотр своей политики в любой момент по указанию министра высшего образования и профессиональной подготовки . [ 4 ]
Министр может дать указание о проведении опроса учреждением и может указать, кто должен быть включен в опрос, конкретные вопросы, которые должны быть включены в опрос, дату, к которой опрос должен быть проведен, и как опрос должен проводиться. . Каждое высшее учебное заведение обязано опубликовать свою политику в области сексуального насилия и неправомерного поведения на своем веб-сайте. Кроме того, Министерство высшего образования и профессиональной подготовки ведет полный список политик, установленных в соответствии с Законом. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Ограниченный надзор
[ редактировать ]Студенческие правозащитные организации, в том числе Альянс студентов Британской Колумбии и студентов за культуру согласия Канады, подчеркнули, что в Законе отсутствует независимый надзорный орган, который мог бы привлечь учебные заведения к ответственности. Эти критики предложили внести в Закон поправки, требующие от всех учреждений собирать и публиковать более подробные отчеты о реализации политики в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения. По мнению этих критиков, обязательные подробные отчеты обеспечили бы более целенаправленную и эффективную политику. Кроме того, мандаты сделают учреждения более подотчетными перед обществом. Критики также призвали к сбору и публикации данных об использовании политики в отношении сексуального насилия в университетских городках. [ 6 ]
Ограниченная область применения и требования
[ редактировать ]Закон также подвергался критике за ограниченную сферу действия и минимальные требования к высшим учебным заведениям с точки зрения содержания их соответствующей политики. Такие организации, как «Студенты за культуру согласия» и «Альянс студентов Британской Колумбии», разработали одиннадцать минимальных стандартов для разработки эффективной политики, ориентированной на выживших. Эти стандарты: [ 7 ]
- Создание четко определенной, отдельной политики.
- Право на институциональные и внешние правовые процессы
- Обязательное обучение чувствительности к сексуальному насилию для лиц, принимающих решения
- Гарантия того, что заявитель ни при каких обстоятельствах не будет допрошен о его сексуальной истории.
- Защита от личных встреч с респондентами
- Четкие сроки как для первоначальных ответов, так и для процессов расследования
- Защита от запретов
- Более широкая сфера применения политики
- Информирование заявителей о санкциях
- Минимум 30% представительства студентов в комитетах.
- Срок рассмотрения два года. [ 7 ]
Защитники утверждают, что эти минимальные стандарты следует внести в действующее законодательство, чтобы решить проблему институционального предательства . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Опыт учащихся нежелательного сексуализированного поведения и сексуального насилия в высших школах канадских провинций, 2019» . www150.statcan.gc.ca . 14 сентября 2020 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Критики призывают пересмотреть политику после жалоб UBC на сексуальное насилие» . Глобальные новости . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Hansard — среда, 18 мая 2016 г., вечер — Том 40, номер 5 (HTML)» . www.leg.bc.ca. Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о политике в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения» . www.bclaws.gov.bc.ca . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Британская Колумбия вводит закон, требующий от университетов иметь политику в отношении сексуальных проступков | CBC News» . ЦБК . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Сбор данных, отчетность и институциональная подотчетность» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б «Выход за пределы потенциала: восстановление справедливости для студентов в Британской Колумбии» . Иссуу . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Справочная информация о Lobby Days Spring 2021» (PDF) . Альянс студентов Британской Колумбии.