Jump to content

Закон о политике в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения (Британская Колумбия)

Законодательное собрание Британской Колумбии

( SBC Закон о политике в отношении сексуального насилия и неправомерных действий 2016, c. 23) — это провинциальный закон Британской Колумбии , Канада , который требует, чтобы финансируемые государством высшие учебные заведения в провинции реализовывали политику, направленную на борьбу с сексуальным насилием и сексуальными проступками на территории кампуса. Высшие учебные заведения, подпадающие под действие Закона 23, должны разработать политику, охватывающую несколько конкретных типов сексуальных домогательств с участием студента, предотвращение сексуальных домогательств и институциональные меры реагирования на сексуальные домогательства. Высшие учебные заведения должны опубликовать свою политику на своем веб-сайте. Закон был принят в 2016 году и вступил в силу в 2017 году, и к этому времени все высшие учебные заведения, подпадающие под действие Закона, должны были разработать политику.

Сексуальное насилие среди канадских студентов высших учебных заведений

[ редактировать ]

В 2019 году 71% канадских студентов высших учебных заведений сообщили, что стали свидетелями или испытали нежелательное сексуальное поведение. [ 1 ] По данным Статистического управления Канады , такое поведение включало неуместные шутки или комментарии, материалы откровенно сексуального характера, физический контакт и давление с целью сексуальных отношений. Кроме того, в 2019 году каждая десятая женщина указала, что стала жертвой сексуального насилия как на территории кампуса, так и за его пределами. [ 1 ] Виновниками такого сексуального поведения чаще всего были однокурсники. О сексуальном насилии в канадских университетах, скорее всего , не сообщается : менее одной из десяти женщин сообщили об инцидентах в свою школу. [ 1 ] Статистическое управление Канады подчеркивает, что выжившие и свидетели указали, что инциденты были либо недостаточно серьезными, либо они не понимали или не доверяли процессу отчетности своей школы. [ 1 ]

Закон основан на законопроекте частного члена 2015 года , спонсируемом бывшим лидером Партии зеленых Британской Колумбии , MLA Эндрю Уивером . Законопроект Уивера был основан на Законе о плане действий по борьбе с сексуальным насилием и домогательствами в Онтарио. Законопроект о частном членстве изначально не был принят, поскольку либеральное правительство Британской Колумбии в то время утверждало, что для высших учебных заведений уже существовали достаточные механизмы для надлежащего решения проблемы сексуального насилия в университетских кампусах Британской Колумбии. [ 2 ] Правительство изменило свою позицию после того, как студенческие активисты и организации были мобилизованы вокруг многочисленных громких дел о сексуальном насилии, в первую очередь с участием студентов Университета Британской Колумбии . [ 2 ] Выжившие утверждали, что UBC отреагировала на эти случаи ненадлежащим образом и не предприняла достаточных мер для рассмотрения обвинений в сексуальном насилии. [ 3 ] Студенческие организации, в том числе Альянс студентов Британской Колумбии и Федерация студентов Британской Колумбии, выступали за то, чтобы правительство приняло закон, требующий от высших учебных заведений иметь отдельную политику, четко описывающую процесс сообщения студентами о сексуальном насилии и то, как следует пресекать случаи сексуального насилия. быть обработаны. [ 2 ] Законопроект Уивера о частных членах был принят в качестве правительственного законопроекта 19 мая 2016 года в результате защиты интересов студентов, которую министр высшего образования Эндрю Уилкинсон назвал частью мотивации правительства принять закон. [ 3 ] Закон вступил в силу ровно через год после его принятия, и к этому времени предполагалось, что высшие учебные заведения, на которые распространяется действие этого закона, будут его соблюдать. [ 4 ]

Хотя большая часть первоначального законопроекта частного члена осталась прежней, при его принятии правительством было внесено несколько ключевых поправок. Во-первых, в него были внесены поправки, включающие два дополнительных пункта в определение сексуальных домогательств: угроза сексуальных домогательств и распространение откровенно сексуальных фотографий или других средств массовой информации человека без его согласия. [ 5 ] [ 4 ] Правительство также решило отменить два механизма подотчетности, включенных в первоначальный законопроект о частных членах: требование собирать и публиковать данные о сексуальном насилии со стороны каждого учреждения, а также больше не наделять кабинет полномочиями налагать штрафы на учреждения за несоблюдение требований. [ 5 ] [ 3 ]

Механизмы подотчетности

[ редактировать ]

В Законе предусмотрен ряд механизмов подотчетности, касающихся разработки и реализации политики в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения. Во-первых, учебные заведения обязаны разрабатывать свою политику в консультации со студентами и другими необходимыми категориями лиц, как это определено министром. Каждое учреждение должно ежегодно отчитываться о своем прогрессе в реализации своей политики перед своим руководящим органом и каждые три года проводить процесс проверки для внесения любых необходимых поправок. Процессы проверки должны также включать консультации со студентами и назначенными классами лиц. Учреждение также может быть обязано провести пересмотр своей политики в любой момент по указанию министра высшего образования и профессиональной подготовки . [ 4 ]

Министр может дать указание о проведении опроса учреждением и может указать, кто должен быть включен в опрос, конкретные вопросы, которые должны быть включены в опрос, дату, к которой опрос должен быть проведен, и как опрос должен проводиться. . Каждое высшее учебное заведение обязано опубликовать свою политику в области сексуального насилия и неправомерного поведения на своем веб-сайте. Кроме того, Министерство высшего образования и профессиональной подготовки ведет полный список политик, установленных в соответствии с Законом. [ 4 ]

Ограниченный надзор

[ редактировать ]

Студенческие правозащитные организации, в том числе Альянс студентов Британской Колумбии и студентов за культуру согласия Канады, подчеркнули, что в Законе отсутствует независимый надзорный орган, который мог бы привлечь учебные заведения к ответственности. Эти критики предложили внести в Закон поправки, требующие от всех учреждений собирать и публиковать более подробные отчеты о реализации политики в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения. По мнению этих критиков, обязательные подробные отчеты обеспечили бы более целенаправленную и эффективную политику. Кроме того, мандаты сделают учреждения более подотчетными перед обществом. Критики также призвали к сбору и публикации данных об использовании политики в отношении сексуального насилия в университетских городках. [ 6 ]

Ограниченная область применения и требования

[ редактировать ]

Закон также подвергался критике за ограниченную сферу действия и минимальные требования к высшим учебным заведениям с точки зрения содержания их соответствующей политики. Такие организации, как «Студенты за культуру согласия» и «Альянс студентов Британской Колумбии», разработали одиннадцать минимальных стандартов для разработки эффективной политики, ориентированной на выживших. Эти стандарты: [ 7 ]

  • Создание четко определенной, отдельной политики.
  • Право на институциональные и внешние правовые процессы
  • Обязательное обучение чувствительности к сексуальному насилию для лиц, принимающих решения
  • Гарантия того, что заявитель ни при каких обстоятельствах не будет допрошен о его сексуальной истории.
  • Защита от личных встреч с респондентами
  • Четкие сроки как для первоначальных ответов, так и для процессов расследования
  • Защита от запретов
  • Более широкая сфера применения политики
  • Информирование заявителей о санкциях
  • Минимум 30% представительства студентов в комитетах.
  • Срок рассмотрения два года. [ 7 ]

Защитники утверждают, что эти минимальные стандарты следует внести в действующее законодательство, чтобы решить проблему институционального предательства . [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Опыт учащихся нежелательного сексуализированного поведения и сексуального насилия в высших школах канадских провинций, 2019» . www150.statcan.gc.ca . 14 сентября 2020 г. Проверено 23 февраля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Критики призывают пересмотреть политику после жалоб UBC на сексуальное насилие» . Глобальные новости . Проверено 23 февраля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Hansard — среда, 18 мая 2016 г., вечер — Том 40, номер 5 (HTML)» . www.leg.bc.ca. ​Проверено 23 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Закон о политике в отношении сексуального насилия и неправомерного поведения» . www.bclaws.gov.bc.ca . Проверено 23 февраля 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Британская Колумбия вводит закон, требующий от университетов иметь политику в отношении сексуальных проступков | CBC News» . ЦБК . Проверено 23 февраля 2021 г.
  6. ^ «Сбор данных, отчетность и институциональная подотчетность» (PDF) .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Выход за пределы потенциала: восстановление справедливости для студентов в Британской Колумбии» . Иссуу . Проверено 23 февраля 2021 г.
  8. ^ «Справочная информация о Lobby Days Spring 2021» (PDF) . Альянс студентов Британской Колумбии.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a50e734475b65426e2aa9a87184a8db__1695785520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/db/0a50e734475b65426e2aa9a87184a8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual Violence and Misconduct Policy Act (British Columbia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)