Клайд Э. Эллиотт
Клайд Э. Эллиотт | |
---|---|
![]() Клайд Э. Эллиотт | |
Рожденный | 23 июля 1885 года |
Умер | 12 июня 1959 г. (73 года) |
Оккупация | Кинофильм режиссер, продюсер и писатель |
Годы активны | 1919 - 1947 |
Супруг | Мари Эллиотт |
Клайд Эрнест Эллиотт (23 июля 1885 г. - 12 июня 1959 г.) был американским режиссером, продюсером и писателем американского фильма. Он наиболее известен своими фильмами о животных, особенно Фрэнка Бака первом фильме «Возвращение их обратно живым» (1932). [ 1 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Эллиотт родился в Орде, штат Небраска, и был классом выпускника 1909 года Университета Небраски, [ 2 ] и был репортером газеты, рекламным солиситором и рекламным менеджером по продвижению рекламы, прежде чем вступить в индустрию кинофильмов. [ 3 ] Он основал Post Pictures Corporation в 1919 году, чтобы сделать природы, распространяемые Paramount.
Фильмы
[ редактировать ]
Принесите их обратно живым (1932) был самым успешным и популярным фильмом Эллиотта и Фрэнка Бака. В отличие от большинства других изображений в джунглях того времени, Эллиотт держал камеру на заднем плане. Ни камера, ни операторы не видны ни в одной из сцен. Результатом является более четкая концепция столкновений между тиграми, питонами и крокодилами, чем было достигнуто в предыдущих фильмах. [ 4 ]
В The Devil Tiger (1934) Эллиотт позволил своей звезде Кейн Ричмонд сразиться с 25 -футовым питоном. Ричмонд ненавидел змей, но ненавидел удваиваться и настаивал. Актер на ногах, на земле, снова на ногах, преуспел в том, чтобы удержать змею, отбивая рот от его лица, изо всех сил пытаясь освободиться от тройных катушек вокруг его тела. В разгар борьбы героиня Марион Бернс бежит и спасает героя от Python. Миссис Бернс тоже пришлось сражаться со змеей, чтобы добраться до пистолета Ричмонда, с которым она должна была отправить питон. Она тоже сыграла свою сцену. [ 5 ]
В 1935 году Эллиотт должен был посетить Монголию для Колумбийской картинки, чтобы снять фильм под названием China Roars . Его должны были сопровождать один автор ( Гордон Ригби ), два камеры (Карл Бергер и Роберт Миллер), один помощник директора, бизнес -менеджер, звуковой человек (Зултан Кагел) и один американский актер, которого Эллиотт надеялся »будет», « Крест между Кларком Гейблом и Рональдом Колманом . " История касалась американского врача и его китайского друга -авиатора, который решил пролететь по маршруту в Индию, когда -то последовал Марко Поло . Они вынуждены в пустыне Гоби, взятые племени кочевника, наконец -то сбегают и после серии приключений, которые включают в себя борьбу с речными пиратами, возвращение в Шанхай. Этот фильм никогда не был сделан. [ 6 ]
В Booloo (1938) Эллиотт продюсировал и снял историю капитана Роберта Роджерса ( Колин Тапли ), который организует поиск белого тигра в малайских джунглях, чтобы очистить имя своего отца.
Эллиотт был режиссером (некредитованным) фильма Бак Фрэнка Джакаре . К большому облегчению Эллиотта, Джакаре не был «сцен» с сценами, сделанными в студии белых девушек, потерянных в джунглях, как он утверждал, процесс, благодаря которому Paramount разрушил Booloo . [ 7 ]
Последний фильм Эллиотта, Little Trunk (1947), должен был быть снят частично в Сингапуре. Это должно было показать воссоединение плантатора и его жены через несколько месяцев после окончания Второй мировой войны. Затем он должен был быстро переехать в 300 миль к северу к их резиновому поместью, а также к которому основное действие должно было развернуться. Сюжет вращался вокруг инцидентов в борьбе пары, чтобы восстановить свою плантацию, заправленную войной, до производительности перед лицом обескураживающих шансов, созданных интригующими местными жителями, дикими животными и гневными настроениями природы. Этот фильм никогда не был завершен. [ 8 ]
С 1945 по 1950 год Эллиотт был редактором Santa Ana Independent , еженедельной газеты, опубликованной в 1935–1966 годах. Он умер в возрасте 73 лет в Лос -Анджелесе, штат Калифорния.
Фимография
[ редактировать ]- Одинокий индеец (1921)
- Деревья, благородный народ (1921)
- Мой босиком (1921)
- Немного старомодный (1921)
- Путешественник (1921)
- Город (1921)
- Зимняя сказка (1922)
- Западные пути (1922)
- Вернуть их живым (1932)
- Дьявол Тигр (1934)
- Booloo (1938)
- Jacare (некредитован, 1942)
- Гражданин святой (1947)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Clyde Elliott, 74 (sic); Сделанные джунгли фильмы. Нью -Йорк Таймс . 14 июня 1959 г., стр. 86
- ^ Небраска выпускников пообедать. Первый ежегодный роман здесь, который будет проходить на юбилей. Нью -Йорк Таймс . 14 февраля 1926 г. с.
- ^ Международная кинофильм Альманак , 1948 - стр. 94
- ^ Мордаунт Холл. Увлекательные приключения Фрэнка Бака в улавливании зверей джунглей. Нью -Йорк Таймс . 18 июня 1932 г. стр. 9.
- ^ Джеймс О. Копь. Сложность в поиске актера, желающего вести битву с питоном. Нью -Йорк Таймс . 12 февраля 1933 г., стр. 141.
- ^ Фрэнк Нугент. На пути к Монголии становится бродячим режиссером. New York Times , 27 января 1935 года
- ^ Томас Ф. Брэди. Голливудская история Мартов высыхает. Нью -Йорк Таймс . 24 мая 1942 г. P x3
- ^ Клайд Э. Эллиотт. Прошлые неудачи и будущие возможности некогда популярных фильмов о животных рассматриваются ветераном режиссером. Нью -Йорк Таймс . 2 ноября 1947 г., стр. X5.
Библиография
[ редактировать ]- ЛЕРЕР, Стивен (2006). Принесите их в живые: лучший из Фрэнка Бака . Texas Tech University Press. п. 248. ISBN 0-89672-582-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]