Упрощенный интерфейс службы сообщений
Упрощенный интерфейс службы сообщений (SMDI) — это протокол , определяющий интерфейс между системой голосовой почты и телефонной системой, такой как УАТС или телефонный коммутатор общего пользования . Он был разработан Bell Labs . Он используется для предоставления системе голосовой почты информации, необходимой для обработки вызова. Каждый раз, когда вызов отправляется в систему голосовой почты, сообщение отправляется с использованием SMDI через последовательный интерфейс, который идентифицирует линию, тип вызова и номера вызывающего/вызываемого абонента. Протокол SMDI также определяет метод включения и выключения индикатора ожидания сообщения (MWI) на отдельных телефонах.
Некоторые из более поздних систем голосовой почты передают протокол SMDI через сетевой сеанс TCP, а не через последовательный интерфейс.
Текущие требования представлены в документе «Общие требования Telcordia Technologies» GR-283-CORE. [1] (старый документ TR-NWT-000283). [2]
Согласно Telcordia GR-283-CORE , упрощенный интерфейс службы сообщений (SMDI) представляет собой аналоговый интерфейс между локальной системой коммутации, управляемой хранимой программой (SPCS), и системой хранения и поиска сообщений (MSR). Вызовы распределяются по пунктам ответа на вызовы с помощью обычной обработки вызовов или с использованием функций многолинейной группы поиска (MLHG). Один или несколько MLHG могут быть связаны с одним и тем же набором каналов передачи данных SMDI. Схема идентификации назначается в SPCS для уникальной идентификации каждого MLHG и каждой строки в MLHG, для которой информация о вызове (например, номер вызывающего абонента) предоставляется по каналу передачи данных SMDI. Эта идентификационная информация предоставляется системе MSR вместе с информацией о вызове, чтобы помочь системе MSR сопоставить информацию о вызове с вызовом, завершающимся на конкретной линии.
Формат сообщения
[ редактировать ]<CR><LF>MDXXXLLLLTYYYYYYY<0x20>ZZZZZZZ<0x20><CR><LF><^Y>
Значение отдельных сегментов:
<CR>
- возврат каретки<LF>
- перевод строкиMDXXX
- Информационная стойка. Это трехзначное поле (обычно 001).LLLL
- Номер логического терминала (0001–4096)T
- Код причины (D для прямого вызова, A для всех переадресованных вызовов, B для переадресации при занятости, U для неизвестного)<0x20>
- космосYYYYYYY
- номер вызываемого абонента (может отсутствовать, например, при прямых вызовах)ZZZZZZZ
- номер вызывающего абонента (CPN) (может отсутствовать, если недоступен)<CR>
- возврат каретки<LF>
- перевод строки<^Y>
- маркер конца, Ctrl-Y, ASCII " EM "
Каждый из номеров имеет общую фиксированную длину для каждого канала, например, 5 (добавочные номера), 7 (номера PSTN в США без кода города) или 10 (номера PSTN в США) цифр, дополненных нулями слева, где это необходимо, и завершающихся. с <0x20>
.
Обычно номер вызываемого абонента используется для выбора приветствия голосовой почты, которое будет воспроизводиться при вызове.
Формат MWI
[ редактировать ]OP:MWI<0x20>XXXX!<EOT>
Значение отдельных сегментов:
OP
- Включить индикатор ожидания сообщения (включить)<0x20>
- космосXXXX
- добавочный номер<EOT>
- символ окончания передачи
RMV:MWI<0x20>XXXX!<EOT>
RMV
- убрать индикатор ожидания сообщения (выключить)<0x20>
- космосXXXX
- добавочный номер<EOT>
- Конец передачи
Пример
[ редактировать ]Это пример прямого вызова с внутреннего номера 3500. Он был представлен системе голосовых сообщений по LTN 0007 (порт 7). Это может быть кто-то, кто позвонит со своего добавочного номера, чтобы получить голосовую почту, и, следовательно, вероятно, запросит учетные данные для входа, например PIN-код.
<CR><LF>MD0010007D<0x20>3500<0x20><CR><LF><^Y>