Интерфейс сервисов аналогового дисплея
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( март 2018 г. ) |
Интерфейс служб аналогового дисплея ( ADSI ) — это телефонная технология, которая используется в старой телефонной службе на базе компьютера (POTS) или в телефонной службе частной телефонной станции (PBX). Он работает в сочетании с телефоном с экраном («экранным телефоном») или другим совместимым клиентским оборудованием (CPE), чтобы предоставить пользователю доступ к программным клавишам телефонной компании или функциям настраиваемых вызовов внутренней УАТС. Это аналоговая услуга, поскольку она использует технологию аналоговой частотной манипуляции (FSK) для взаимодействия с ЖК- экраном посредством коротких операций с низкой скоростью передачи данных, загрузки для обновления и перепрограммирования программных клавиш в режиме реального времени.
Технология, представленная в Соединенных Штатах и внедренная в региональных компаниях Bell Operating Company (RBOC) из Bellcore в апреле 1995 года (очень скоро после внедрения услуг на основе CLASS через систему электронной коммутации (ESS)), продавалась RBOC, которые внедрил его как способ оптимизировать все доступные пользовательские варианты звонков за счет использования телефона с экраном; предоставление абонентам телефонной связи для частных лиц и малого бизнеса функций, подобных УАТС, дома или в небольших офисах / домашних офисах (SOHO) по значительно более низкой цене. Услуга дебютировала до того, как стали доступны технологии персональной связи (PCS) и телефонии на основе протокола передачи голоса по Интернету (VoIP), и первоначально предполагалось, что она также будет работать в сочетании с другими типами услуг, такими как расширенная справочная помощь, телефонный банкинг, продажа билетов в кинотеатры и другие услуги, которые могут взаимодействовать с ЖК -экраном.
Однако некоторые из этих услуг стали доступны позже, но не в таком резком росте, на который надеялись американские телефонные компании. Однако канадским телефонным компаниям, таким как Telus и Bell Canada , повезло больше во внедрении большего количества услуг на основе ADSI в других отраслях, таких как банковское дело, и по состоянию на 2005 год они все еще активно продвигали эту услугу.
Услуга предлагается телефонным клиентам, которые подписаны на большинство услуг на основе пользовательских услуг локальной сигнализации (CLASS), предлагаемых их местной телефонной компанией (таких как идентификатор вызывающего абонента , возврат вызова и т. д.), путем настройки телефона, способного обеспечивая доступ к этим функциям в одно касание. Это значительно повышает удобство использования для клиентов, избавляя от необходимости запоминать коды набора, такие как *69.
Кроме того, несколько RBOC представили новые функции, такие как ожидание вызова Deluxe и индикатор ожидания сообщения для работы исключительно с телефонами ADSI. Первый из них, возможно, является наиболее сложным примером возможностей ADSI, а второй — примером визуальной FSK; еще одна новая технология, доступная через CLASS.
RBOC, предлагающие эту услугу, также реструктурировали выставление счетов за эти услуги в «пакеты», основанные на стоимости, чтобы стимулировать интерес клиентов.
Совместимое оборудование
[ редактировать ]US West Communications , первая местная компания RBOC, предложившая эту услугу, позиционировала ее как услугу «Домашний администратор». Служба домашнего администратора включала в себя телефон Nortel Powertouch (или Vista) 350 с экраном и услугу «обеспечения линии», обеспечивающую его работу. Эту услугу по-прежнему предлагают Centurylink (преемник US West) и AT&T ; хотя у сервиса разные маркетинговые названия.
Nortel прекратила выпуск телефонной линии x5x и представила более модернизированную версию под названием 39x-line, а затем в 1998 году - 48x-line. Позже CIDCo и Cybiotronics представили свои собственные линейки экранных телефонов после истечения срока действия первоначального патента Nortel.
Nortel продала свою линейку CPE компании Aastra Technologies в 1999 году, и Aastra продолжает продавать эти телефоны по различным каналам.
Philips Austria выпустила модель телефона с экраном под названием P100. Он продавался по всей территории США и нескольких европейских стран.