Вертикальный сервисный код
Код вертикальной услуги ( VSC ) представляет собой последовательность цифр и сигнальных звездочек (*) и решетки/решетки (#), набираемых на телефонной клавиатуре или дисковом наборе номера для доступа к определенным функциям телефонных услуг. [1] Некоторые коды вертикальных услуг требуют набора телефонного номера после последовательности кода. На телефонах с тональным набором коды обычно активируются с помощью клавиши со звездочкой , в результате чего образуются часто используемые коды со звездочкой . На дисковых телефонах звездочку заменяют набором 11 .
В Северной Америки телефонии VSC были разработаны Американской телефонной и телеграфной компанией (AT&T) как коды пользовательских служб локальной сигнализации (CLASS или LASS) в 1960-х и 70-х годах. Их использование стало повсеместным на протяжении 1990-х годов и в конечном итоге стало признанным стандартом. Поскольку CLASS был товарным знаком AT&T, термин « код вертикальной службы» был принят Администрацией плана нумерации Северной Америки . Использование вертикальной связи является несколько устаревшей ссылкой на старые методы коммутации и на тот факт, что доступ к этим услугам может получить только телефонный абонент, поднявшийся ( вертикально ) внутри местного центрального офиса, а не наружу ( горизонтально ) в другую телефонную компанию.
Определения функций
[ редактировать ]Ниже приведены коды вертикальных услуг, которые обычно рекомендуются администратором плана нумерации Северной Америки для использования на территориях NANP. Не все эти услуги доступны во всех регионах, а некоторые доступны только на стационарных или мобильных телефонах .
Службы сигнализации по локальной сети (LASS) и коды управления пользовательскими функциями вызова: [2] [1] [3]
Вертикальный сервисный код | Определение услуги | Австралия | Франция | Израиль | Япония | Великобритания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тон набор номера |
Пульс набор номера | ||||||
*51 | 1151 | Кто мне позвонил . Предоставляет абонентский номер, дату и время неотвеченных вызовов. | |||||
*52 | 1152 | Удержание вызова (пакет однолинейного разнообразия). Позволяет принять вызов на другой станции. | |||||
*53 | 1153 | Отличительный звонок B. Позволяет абоненту отдельно оповещать определенную сторону. | |||||
*54 | 1154 | Отличительный звонок C. Позволяет абоненту отдельно оповещать определенную сторону. | |||||
*57 | 1157 | Отслеживание звонков (идентификация злонамеренного звонящего) | |||||
*60 | 1160 | Блокировка вызовов | |||||
*61 | 1161 | Приоритетный звонок | |||||
*62 | 1162 | Выборочное ожидание вызова | |||||
*63 | 1163 | Выборочная переадресация звонков | |||||
*65 | 1165 | номера вызывающего абонента Активация доставки | |||||
*66 | 1166 | Непрерывный повторный набор | |||||
*67 | 1167 | Блокировка доставки номера вызывающего абонента | 1831 #31# [4] [5] |
141 #31# [6] | |||
*68 | 1168 | Включить переадресацию звонков, если занято | |||||
*69 | 1169 | Обратный звонок последнего звонка (входящий) | *69 ГФУ *10# [7] [8] |
3131 | *42 | 1361 1363 [9] |
1471 [10] |
*70 | 1170 | Ожидание вызова отключить | |||||
*71 | 1171 | Трехсторонний вызов, чувствительный к использованию | |||||
*72 | 1172 | Безусловная переадресация: все вызовы | |||||
*73 | 1173 | Переадресация вызова: Отмена | |||||
*74 | 1174 | Быстрый вызов (8 номеров) | |||||
*75 | 1175 | Скоростные звонки (30 номеров) | |||||
*77 | 1177 | отклонения анонимного звонка Активация | |||||
*78 | 1178 | Просьба не беспокоить | |||||
*79 | 1179 | Не беспокоить отключить | |||||
*80 | 1180 | Блокировку звонков отключить | |||||
*81 | 1181 | приоритетный вызов Отключить | |||||
*82 | 1182 | Идентификатор вызывающего абонента (за звонок) | *31#/1832 [11] | 1470 | |||
*83 | 1183 | Выборочная переадресация вызовов отключена | |||||
*85 | 1185 | Идентификатор вызывающего абонента отключить | |||||
*86 | 1186 | Отмена непрерывного повторного набора | |||||
*87 | 1187 | анонимного отклонения звонка Отключение | |||||
*88 | 1188 | Отключить переадресацию звонков, если занято | |||||
*89 | 1189 | последнего звонка Отмена | |||||
*90 | 1190 | Условная переадресация: занятая линия | |||||
*92 | 1192 | Условная переадресация: Нет ответа | |||||
*94 | 1194 | Направленный перехват вызова | |||||
*272 | Приоритетная служба беспроводной связи |
См. также
[ редактировать ]- Код мобильного телефона
- Пэт Флит – голосовая подсказка для большинства AT&T в США. реализаций функций VSC, реализованных
- Телефонная сеть общего пользования
- Короткий код
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Коды вертикальных услуг – Определения кодов» . NationalNANPA.com . Администратор североамериканского плана нумерации . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ Вояджер (15 апреля 1995 г.). Эрик Бладакс (ред.). «Часто задаваемые вопросы по #hack» . Журнал Фрак . п. 7 . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Коды вертикальной службы – присвоение кодов» . NANPA.com . Нейстар . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ 1831 на стационарных телефонах или #31# на мобильных.
- ^ «КАК: заблокировать свой номер при звонке кому-либо» . Биржа Телстра . Тельстра . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ 141 на стационарных телефонах и # 31 # на мобильных телефонах.
- ^ * 10 # для Telstra услуг «Домашние телефоны и планы Telstra – возврат вызова». Архивировано 14 марта 2011 г., на Wayback Machine.
- ^ *69 в Optus телефонной сети HFC. «Optus Personal – использование возврата вызова». Это позволяет перезвонить только на последний неотвеченный вызов и может стоить 35 центов за использование.
- ^ 1361, чтобы получить номер, 1363, чтобы перезвонить. «Вестник» . НТТ Восток . Проверено 20 июня 2013 г. «Номер ОСИРАЗЫ 136» . НТТ Вест . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ После набора номера 1471 звонящий может нажать «3», чтобы автоматически перезвонить. Ранее бесплатно, с августа 2004 года за услугу обратного звонка взимается плата.
- ^ 1832 со стационарного телефона или *31# с мобильного.
Внешние ссылки
[ редактировать ]В этой статье использованы общедоступные материалы из Федеральный стандарт 1037C . Управление общего обслуживания . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года.