Офис-контролер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2008 г. ) |
Офисный контроллер представлял собой сетевую концепцию начала и середины 1980-х годов. Эта концепция использовалась производителями УАТС в качестве основы для семейств продуктов, в которых УАТС будет обеспечивать возможность передачи данных и приложения наряду с традиционными голосовыми услугами. [ 1 ]
Офисный контроллер станет центральным коммутатором, который будет связывать пользователей с приложениями и предоставлять необходимые услуги, такие как безопасность. В то время было много дискуссий о мультимедийных услугах передачи голоса/данных, но концепция этих услуг была очень расплывчатой. Не было реального понимания полезности и, следовательно, потребительской ценности этих услуг. В результате услуги офисного контроллера обычно ограничивались различными формами объединения модемов.
С развитием локальных сетей и ПК модель клиент/сервер стала доминирующей моделью распределенных приложений, наряду с автономными приложениями, поскольку ПК стали более мощными. В результате централизованная модель, поддерживаемая офисным контроллером, вышла из моды. Продукция офисных контроллеров была снята с продажи. Остатки идеи с такими примерами, как тонкие клиенты и трехуровневые архитектуры , сохранились с некоторым интересом. Однако с толстым клиентом в 1990-е годы преобладала модель оказания услуг на основе ПК .
Однако идея офисного контроллера небезосновательна. С развитием SIP с его пограничными контроллерами сеансов и сервис-ориентированной архитектурой централизованное создание пользовательских сервисов и управление ими снова находит широкий интерес. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милстед, РМ; Уорик, PS (1988). «Цифровая АТС: текущие и будущие взгляды на приложения для управления информацией» . Международная конференция по частным коммутационным системам и сетям, 1988 г. ИИЭР: 93–98 . Проверено 12 мая 2008 г.