Jump to content

Инфраструктура Кубы

Кубинская инфраструктура значительна и включает в себя: массивные испанские укрепления, построенные в основных портах. [ 1 ] (например, Эль Морро [ 2 ] замки в Гаване (1589 г.) и Сантьяго; Замок Сан-Сальвадор-де-ла-Пунта ; (завершено к 1630 г.); Сила [ 3 ] (закончен в 1577 г.); Сан-Карлос-де- ла-Кабанья, самый крупный в Америке; Принц ; Атарес вокруг Гаванского залива). [ 4 ]

Железные дороги были впервые построены в конце колониального периода и завершены в первой половине 20 века. Жизненно важные санитарно-технические сооружения были построены в период США. Президентский дворец был построен между 1913 и 1919 годами при президентах Гомесе и де Менокале и спроектирован группой, в которую входил архитектор Родольфо Марури .

Кубинский Капитолий был построен на более старом фундаменте в 1926 году во время президентства Херардо Мачадо. В здании находится третья по величине внутренняя статуя в мире; это статуя Кубинской Республики, олицетворяющая Родину, Родину, которая в латиноамериканской традиции является женской. Эту статую изваял Анджело Занелли, а моделью была «хабанера» Лили Валти.

Центральное шоссе ( Carretera Central ), которое начинается в Пинар-дель-Рио и заканчивается в бывшей провинции Ориенте, также было построено во времена администрации Херардо Мачадо . В Гаване есть туннели под заливом и под рекой Альмендарес, а также несколько автомагистралей в старой провинции Ориенте , Виа Азул и Виа Мулата , а также Гавана-Матансас Виа Бланка , все из которых были построены во второй период Фульхенсио Батисты . Главная дорога в Баракоа была построена в 1960-х годах, а с конца 1980-х годов к соседним рифам были проложены дамбы , чтобы открыть их для развития туризма. Однако эти дамбы не позволяют морской воде свободно циркулировать, что, как следствие, нанесло значительный экологический ущерб. Сложная сеть массивных плотин [ 5 ] и сложные полусекретные подземные укрепления [ 6 ] были построены в нынешний период Фиделя Кастро .

Кроме того, в республиканский период построено значительное количество исторических зданий и железобетонных высотных зданий. Статуи и другие памятники усеивают остров. Каждое сооружение имеет свою особую историю, часто связанную с важными событиями в истории острова. Например, некоторые булыжники, окружающие доки Гаваны, были привезены из Швеции на обратном пути кораблей, контрабандой перевозивших сахар в Великобританию во время Первой мировой войны .

  1. ^ «Старая Гавана и ее укрепления – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО» . Whc.unesco.org . Проверено 6 мая 2010 г.
  2. ^ [1] Архивировано 12 февраля 2006 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «Кастильо-де-ла-Реаль-Фуэрса (Замок Королевской армии)» . Паутина Старой Гаваны. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  4. ^ «БЕРЕГ ГАВАНЫ – Гавана» . Карилат.де . Проверено 6 мая 2010 г.
  5. ^ «Noti-CUTC» (на испанском языке). Вебкутк.орг. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  6. ^ ГИЛБЕРТО РОМЕРО. «Новости: ЭКОЛОГИЯ/КУБА, CRISIS DEL MEDIO AMBIENTE - 2-я часть» (на испанском языке). КубаНет. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b585a499cfe09b303aa5414d64eff30__1635113520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/30/0b585a499cfe09b303aa5414d64eff30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infrastructure of Cuba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)