Инфраструктура Кубы
Кубинская инфраструктура значительна и включает в себя: массивные испанские укрепления, построенные в основных портах. [ 1 ] (например, Эль Морро [ 2 ] замки в Гаване (1589 г.) и Сантьяго; Замок Сан-Сальвадор-де-ла-Пунта ; (завершено к 1630 г.); Сила [ 3 ] (закончен в 1577 г.); Сан-Карлос-де- ла-Кабанья, самый крупный в Америке; Принц ; Атарес вокруг Гаванского залива). [ 4 ]
Обзор
[ редактировать ]Железные дороги были впервые построены в конце колониального периода и завершены в первой половине 20 века. Жизненно важные санитарно-технические сооружения были построены в период США. Президентский дворец был построен между 1913 и 1919 годами при президентах Гомесе и де Менокале и спроектирован группой, в которую входил архитектор Родольфо Марури .
Кубинский Капитолий был построен на более старом фундаменте в 1926 году во время президентства Херардо Мачадо. В здании находится третья по величине внутренняя статуя в мире; это статуя Кубинской Республики, олицетворяющая Родину, Родину, которая в латиноамериканской традиции является женской. Эту статую изваял Анджело Занелли, а моделью была «хабанера» Лили Валти.
Центральное шоссе ( Carretera Central ), которое начинается в Пинар-дель-Рио и заканчивается в бывшей провинции Ориенте, также было построено во времена администрации Херардо Мачадо . В Гаване есть туннели под заливом и под рекой Альмендарес, а также несколько автомагистралей в старой провинции Ориенте , Виа Азул и Виа Мулата , а также Гавана-Матансас Виа Бланка , все из которых были построены во второй период Фульхенсио Батисты . Главная дорога в Баракоа была построена в 1960-х годах, а с конца 1980-х годов к соседним рифам были проложены дамбы , чтобы открыть их для развития туризма. Однако эти дамбы не позволяют морской воде свободно циркулировать, что, как следствие, нанесло значительный экологический ущерб. Сложная сеть массивных плотин [ 5 ] и сложные полусекретные подземные укрепления [ 6 ] были построены в нынешний период Фиделя Кастро .
Кроме того, в республиканский период построено значительное количество исторических зданий и железобетонных высотных зданий. Статуи и другие памятники усеивают остров. Каждое сооружение имеет свою особую историю, часто связанную с важными событиями в истории острова. Например, некоторые булыжники, окружающие доки Гаваны, были привезены из Швеции на обратном пути кораблей, контрабандой перевозивших сахар в Великобританию во время Первой мировой войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Старая Гавана и ее укрепления – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО» . Whc.unesco.org . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 12 февраля 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Кастильо-де-ла-Реаль-Фуэрса (Замок Королевской армии)» . Паутина Старой Гаваны. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «БЕРЕГ ГАВАНЫ – Гавана» . Карилат.де . Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «Noti-CUTC» (на испанском языке). Вебкутк.орг. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ ГИЛБЕРТО РОМЕРО. «Новости: ЭКОЛОГИЯ/КУБА, CRISIS DEL MEDIO AMBIENTE - 2-я часть» (на испанском языке). КубаНет. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 6 мая 2010 г.