Jump to content

Хуан Роке (Братство Запе)

Хуан Роке был африканским жителем колониального Мехико . Он умер в 1623 году, оставив после себя одно из очень немногих завещаний и завещаний африканских жителей колониальной Латинской Америки. Его дочь Ана Мария и братство , к которому он принадлежал в больнице Лимпия Консепсьон , также оставили после себя документы, описывающие судебную тяжбу, в которых подробно описаны последние просьбы Хуана Роке относительно дома «в районе Сан-Иполито в переулке рядом с колледжем Сан-Хуан, где он встречается с открытым рынком Сан-Иполито, граничащим с домами маршалов и дона Анхеля де Вилласанья». [ 1 ]

Африканцы в Новой Испании

[ редактировать ]

Африканцы сыграли заметную роль в испанском завоевании . Испанские и португальские конкистадоры похищали африканцев, чтобы поработить их, чтобы контролировать их рабочую силу и жизнь, что положило начало атлантической работорговле . По мере распространения колониальной Латинской Америки и Карибского бассейна люди африканца и африканского происхождения ассоциировались с рабством. Однако такое стереотипное представление не всегда имело место. Есть несколько примеров африканцев и мулатов , которые играли активную роль в начале 16 века. Некоторые из них были историческими личностями, такими как Хуан Гарридо , Хуан Гарсия и Хуан Валиенте . Малоизвестная история Хуана Роке является положительным примером создания богатства поколений.

К 17 веку африканцы жили в колониальной Латинской Америке с особыми организациями и сообществами, которые сочетали африканскую культуру с законами и социальными ожиданиями испанцев. В Новой Испании африканцы из современной прибрежной Сьерра-Леоне основали братство в Мехико. [ 2 ] которое стало братством Запе . Документы [ который? ] описать, как африканцы вышли из рабства и стали влиятельными членами общества.

Богатство и статус Хуана Роке

[ редактировать ]

Привезенный в Новую Испанию в качестве раба до 1600 года, Хуан Роке после своей смерти оставил подробное завещание. Это раскрывает важность «братств» для африканского сообщества в Мехико, а также известность, которой смогли достичь некоторые африканцы. Это последнее завещание, написанное перед его смертью в 1623 году, предусматривало пышные и дорогие похороны и перечисляло прибыльную недвижимость, которая помогла обеспечить выживание братства Запе в Мехико в течение нескольких десятилетий после его смерти. Дорогостоящие и католические похороны Хуана Роке служат доказательством того, что африканцы смогли утвердиться в общинах колониальной Латинской Америки. [ нужна ссылка ] Он просил, чтобы его похоронили либо в церкви Больницы Непорочного Зачатия Богоматери , либо в церкви Сантисма Веракрус , прихожанином которой он был. Кроме того, Хуан Роке попросил, чтобы братства, к которым он принадлежал, например, братство Запе , сопровождали его тело до захоронения и чтобы пятьдесят пять месс были спеты за его душу в разных церквях Мехико, а также двадцать месс были спеты за его душу. его покойная жена Изабель де Эррера. [ 3 ]

В своем эссе, анализирующем братства в Новой Испании, Николь фон Герметен отмечает, что Хуан Роке, видный и богатый африканец из Мехико, пышные похороны «со всеми атрибутами барочной религиозности» и членство в братстве, подобном братству народа Запе, демонстрируют респектабельность мужчин африканского происхождения в колониальной Латинской Америке. [ 4 ] Роке заявил, что его покойная жена была свободной чернокожей женщиной, а завещая свою прибыльную недвижимость в районе Сан-Иполито, Хуан Роке указывал на статус своей дочери Аны Марии как законной дочери от его брака «согласно Святейшая Церковь» Изабелле де Эррера и, следовательно, свободной чернокожей женщине. [ 1 ] Присвоение этим африканцам статуса свободных дало им статус в обществе и помогло братству Запе , поскольку оно добилось восстановления доходов от домов вокруг Сан-Иполито после того, как Ана Мария умерла бездетной.

Братства

[ редактировать ]

Перед своей смертью Ана Мария поговорила с членами Братства Запе , подтвердив, что ее отец желал, чтобы братство получало доход от недвижимости в Сан-Иполито. [ 3 ]

В колониальной Латинской Америке братства представляли собой организации, которые позволяли африканцам обрести чувство общности после того, как их забрали с родины в результате работорговли. Эти братства также способствовали обращению африканцев в католицизм: предоставив место поклонения, христианскую общину и финансовую поддержку похорон членов. [ 5 ] [ нужен лучший источник ] Братства обеспечивали социальное обеспечение африканцам в Новой Испании и ограничивали здравоохранение, когда африканцам было отказано в доступе к другой помощи.

Важность способности братства оказывать своим членам денежную помощь ясно очевидна в судебных документах, подробно описывающих борьбу Братства Запе за получение доходов от домов Хуана Роке в Сан-Иполито. Точное описание местоположения домов, данное Хуаном Роке в его завещании, было попыткой гарантировать его дочь. и, в конечном итоге, братство получило преимущества от собственности.

Несколько свидетелей заявили, что Ана Мария была непреклонна в том, что ее отец хотел, чтобы дома перешли братству, если она умрет без детей. Даже когда один из старейших членов братства убеждал ее согласиться с мужем и продать дома, Ана Мария отказалась, потому что отец «обвинил ее, что, если у нее нет детей, она не должна распоряжаться домами, а отдавать их Братство Непорочного Зачатия ( Братство Запе ), членом и основателем которого он был, чтобы чернокожие нации Запе управляли ими и заботились об их доходах». [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Пожертвование Хуана Рока», в книге Кэтрин Джой Макнайт, «Афро-латиноамериканские голоса » (Индианаполис: Hackett Publishing Company, Inc., 2009), 89.
  2. ^ Фон Герметен, Николь и Мартин Остин Несвиг. «Пути к респектабельности: братства и мужчины африканского происхождения в Новой Испании». в «Местной религии в колониальной Мексике», Альбукерке: Университет Нью-Мексико (2006): 215–233.
  3. ^ Jump up to: а б «Пожертвование Хуана Роке», в Кэтрин Джой Макнайт, «Афро-латиноамериканские голоса » (Индианаполис: Hackett Publishing Company, Inc., 2009), 87.
  4. ^ Фон Герметен и Несвиг, «Пути к респектабельности», 221.
  5. ^ Роберт Хаскетт, «Многие католицизмы колониальной Мексики», 216.
  6. ^ «Пожертвование Хуана Рока», в Кэтрин Джой Макнайт, Афро-латиноамериканские голоса (Индианаполис: Hackett Publishing Company, Inc., 2009), 103.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bd845c14b9debc721ae44db5295eb30__1715217960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/30/0bd845c14b9debc721ae44db5295eb30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Juan Roque (Zape Confraternity) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)