Результат без кликов
Результат с нулевым щелчком – это успешное разрешение веб-запроса , когда пользователь сразу же получает желаемый результат на странице результатов поисковой системы без необходимости перехода к какому-либо дополнительному источнику информации.
Традиционное отслеживание просмотров страниц не обнаруживает результатов с нулевым кликом, и, следовательно, традиционные стратегии цифрового маркетинга , основанные на анализе просмотров страниц, не применяются. [ 1 ] Существуют адаптивные маркетинговые стратегии, которые могут учитывать результаты с нулевым кликом. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В научных исследованиях на стыке нейробиологии и взаимодействия человека с компьютером есть методы использования нейровизуализации пользователей, когда они используют свои устройства, для определения удовлетворенности результатами с нулевым щелчком мыши. [ 5 ] Такие меры необходимы для наблюдения за естественным поведением, поскольку в противном случае пользователи могут не реагировать заметным образом при использовании компьютерных приложений. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тобер, Маркус (7 февраля 2023 г.). «Ваш сайт получает меньше трафика из поисковых запросов Google» . www.adweek.com . Рекламная неделя .
- ^ Спилка, Дмитрий (25 марта 2021 г.). «Маркетологи! Результаты поиска с нулевым щелчком заставят нас проявить больше творчества» . thenextweb.com . ТНВ .
- ^ Семраш (28 октября 2022 г.). «Поиск с нулевым кликом растет, но маркетологам не следует бояться» . www.semrush.com .
- ^ Похожие сети . «Поиск с нулевым кликом» . подобныйweb.com . Проверено 6 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Йе, Сяохуэй; Ван, Чжихун; Чэнь, Сюэсун; Ма, Шаопин (6 июля 2022 г.) . SIGIR '22: 45-я Международная конференция ACM SIGIR по исследованиям и разработкам в области поиска информации, стр. 633–645. doi : 10.1145/3477495.3532082 .