Небесный резиновый бандитит
Небесный резиновый бандитит | |
---|---|
![]() | |
Первый развертывание резинового бандита | |
Роль | Экспериментальные самолеты |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Джордж Небес |
Номер построен | 1 |
Резиновый бандидит был экспериментальным самолетом, спроектированным и построенным в 1990-х годах Джорджем Небесом из Ван-Найса , штат Калифорния , который работал у резинового диапазона.
Разработка
[ редактировать ]Джордж Небес был пилотным и авиационным инженером, который хотел совершить первый полет в резиновом самолете. [ 1 ] Работы по разработке включали строительство и тестирование 1 ~ 25 -е шкала модели свободного полета , которая имела крыло 27 дюймов (69 см). За этим последовало строительство и тестирование 1 ⁄ 4 -резиновая модель с резиновой моделью, которая имела крыло 17 футов (5,2 м). Говорят, что последнее ремесло является самым большим резиновым самолетом, который взлетел и летал под собственной энергией. [ 2 ]

Постоянное судно, получившее название резинового бандита , имело обычную конфигурацию. Это был моноплан с высоким крылом , оснащенный пропеллером трактора . Основная конструкция ремесла была изготовлена из углеродного волокна и кевларовых труб, с крыльями и хвостовыми поверхностями, строимыми из ребер углеродного волокна и покрыты синей миларской пленкой. [ 3 ] Крыло было постоянного аккорда , с внешними панелями, установленными в небольшом двугранном . Там не было элеронов , причем все контрольные были через хвостовые поверхности, которые работали с помощью сервоприводов дистанционного управления . Фюзеляж состоял из одной трубки, в которой содержался резиновый мотор. Небольшая гонща, расположенная под фюзеляжем и под крылом, разместила пилота и пассажира. [ 4 ]
Резиновый мотор
[ редактировать ]
Двигатель был изготовлен из 0,25 в (0,64 см) резины, сложенной на 800 нитей и измерял длину 20 футов (6,1 м) и будет расти до 800 революций. Мотор смазывается 3 галлонами касторового масла. [ 1 ] Согласно статье по полету мотора, полностью ране, первоначально генерировал бы эквивалент 11 л.с. (8,2 кВт), при высоком крутящем моменте и оборотах, а затем уменьшится до 4 л.с. (3,0 кВт) через 20 секунд. [ 3 ] Мотор будет работать в течение примерно 90 секунд, что достаточное для самолета, чтобы взлететь и выполнить рейс 0,5 мили (0,80 км).
Тестирование
[ редактировать ]Первоначальное освещение в СМИ показало, что самолет будет завершен, а летные испытания будут проведены до конца 1996 года. [ 2 ] [ 1 ] 1998 года В статье Los Angeles Times сообщалось, что первые тесты на такси проходили в марте 1998 года, а второе - 3 мая. [ 4 ] В статье 2011 года, опубликованной на веб -сайте Sustainable Skies, сообщила, что тестирование резинового бандита продолжалось до 2003 года, с некоторым коротким хмелем, но не совершались рейсы. [ 5 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные от Джорджа Небеса [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот 175 фунтов (79,38 кг)
- Емкость: 1 пассажир 100 фунтов (45,36 кг)
- Длина: 33 фута (10 м)
- Размах крыльев: 76 футов (23 м)
- Область крыла: 338 кв. Футов (31,4 м. 2 )
- Соотношение сторон : 17.08
- Аэродинамическая профиль : ламинарный поток NACA , толщина 15%
- Пустой вес: 250 фунтов (113 кг) не включая резиновый двигатель
- Вес брутто: 615 фунтов (279 кг)
- Силовая установка: 1 × 90 фунтов резинового двигателя длиной 20 футов, 11 л.с. (8,2 кВт)
- Пропеллеры: 2-летняя, 18 футов 2 дюйма (5,54 м).
Производительность
- Максимальная скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
- Скорость круиза: 32 миль в час (51 км/ч, 28 кН)
- Скорость стойла: 20 миль в час (32 км/ч, 17 кН)
- Диапазон: 1,0 мили (1,6 км, 0,87 нми)
- Выносливость: 2 минуты
- Загрузка крыла: 1,82 фунта/кв. Фута (8,9 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Барри, Дэйв (2000). «Резиновая полоса» . Дэйв Барри не снимает это сидеть! Полем Нью -Йорк, Нью -Йорк: издатели Crown. С. 11–13. ISBN 0609600672 Полем Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Картер, Питер (март 1999 г.). «Проект Rubber Bandit» (PDF) . New Clarion Sam 1066 Информационный бюллетень . № 32019. Регби, Великобритания: Общество антикварных моделлеров. п. 15 Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гаррисон, Питер (февраль 1996 г.). «Резиновая мощность растягивает новый дизайн» . Летающий Тол. 123, нет. 2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Hachette Filipacchi Magazines, Inc., стр. 98–99. ISSN 0015-4806 . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уиллман, Марта Л. (11 мая 1998 г.). «Экспериментальные самолеты ожидают растянуть границы авиации» . Los Angeles Times . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ Сиглер, Дин (9 августа 2011 г.). «Шанс расслабиться» . Устойчивое небо . Получено 28 мая 2023 года .
- ^ «Технические данные самолета» . www.rubberbandit.org . Резиновый бандидит. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Получено 29 мая 2023 года .