Jump to content

Небесный резиновый бандитит


Небесный резиновый бандитит
Первый развертывание резинового бандита
Роль Экспериментальные самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Джордж Небес
Номер построен 1

Резиновый бандидит был экспериментальным самолетом, спроектированным и построенным в 1990-х годах Джорджем Небесом из Ван-Найса , штат Калифорния , который работал у резинового диапазона.

Разработка

[ редактировать ]

Джордж Небес был пилотным и авиационным инженером, который хотел совершить первый полет в резиновом самолете. [ 1 ] Работы по разработке включали строительство и тестирование 1 ~ 25 -е шкала модели свободного полета , которая имела крыло 27 дюймов (69 см). За этим последовало строительство и тестирование 1 4 -резиновая модель с резиновой моделью, которая имела крыло 17 футов (5,2 м). Говорят, что последнее ремесло является самым большим резиновым самолетом, который взлетел и летал под собственной энергией. [ 2 ]

Вид на сторону резинового бандита.

Постоянное судно, получившее название резинового бандита , имело обычную конфигурацию. Это был моноплан с высоким крылом , оснащенный пропеллером трактора . Основная конструкция ремесла была изготовлена ​​из углеродного волокна и кевларовых труб, с крыльями и хвостовыми поверхностями, строимыми из ребер углеродного волокна и покрыты синей миларской пленкой. [ 3 ] Крыло было постоянного аккорда , с внешними панелями, установленными в небольшом двугранном . Там не было элеронов , причем все контрольные были через хвостовые поверхности, которые работали с помощью сервоприводов дистанционного управления . Фюзеляж состоял из одной трубки, в которой содержался резиновый мотор. Небольшая гонща, расположенная под фюзеляжем и под крылом, разместила пилота и пассажира. [ 4 ]

Резиновый мотор

[ редактировать ]
Первый узел на полноразмерном резиновом двигателе.

Двигатель был изготовлен из 0,25 в (0,64 см) резины, сложенной на 800 нитей и измерял длину 20 футов (6,1 м) и будет расти до 800 революций. Мотор смазывается 3 галлонами касторового масла. [ 1 ] Согласно статье по полету мотора, полностью ране, первоначально генерировал бы эквивалент 11 л.с. (8,2 кВт), при высоком крутящем моменте и оборотах, а затем уменьшится до 4 л.с. (3,0 кВт) через 20 секунд. [ 3 ] Мотор будет работать в течение примерно 90 секунд, что достаточное для самолета, чтобы взлететь и выполнить рейс 0,5 мили (0,80 км).

Тестирование

[ редактировать ]

Первоначальное освещение в СМИ показало, что самолет будет завершен, а летные испытания будут проведены до конца 1996 года. [ 2 ] [ 1 ] 1998 года В статье Los Angeles Times сообщалось, что первые тесты на такси проходили в марте 1998 года, а второе - 3 мая. [ 4 ] В статье 2011 года, опубликованной на веб -сайте Sustainable Skies, сообщила, что тестирование резинового бандита продолжалось до 2003 года, с некоторым коротким хмелем, но не совершались рейсы. [ 5 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные от Джорджа Небеса [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот 175 фунтов (79,38 кг)
  • Емкость: 1 пассажир 100 фунтов (45,36 кг)
  • Длина: 33 фута (10 м)
  • Размах крыльев: 76 футов (23 м)
  • Область крыла: 338 кв. Футов (31,4 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 17.08
  • Аэродинамическая профиль : ламинарный поток NACA , толщина 15%
  • Пустой вес: 250 фунтов (113 кг) не включая резиновый двигатель
  • Вес брутто: 615 фунтов (279 кг)
  • Силовая установка: 1 × 90 фунтов резинового двигателя длиной 20 футов, 11 л.с. (8,2 кВт)
  • Пропеллеры: 2-летняя, 18 футов 2 дюйма (5,54 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
  • Скорость круиза: 32 миль в час (51 км/ч, 28 кН)
  • Скорость стойла: 20 миль в час (32 км/ч, 17 кН)
  • Диапазон: 1,0 мили (1,6 км, 0,87 нми)
  • Выносливость: 2 минуты
  • Загрузка крыла: 1,82 фунта/кв. Фута (8,9 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Барри, Дэйв (2000). «Резиновая полоса» . Дэйв Барри не снимает это сидеть! Полем Нью -Йорк, Нью -Йорк: издатели Crown. С. 11–13. ISBN  0609600672 Полем Получено 28 мая 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Картер, Питер (март 1999 г.). «Проект Rubber Bandit» (PDF) . New Clarion Sam 1066 Информационный бюллетень . № 32019. Регби, Великобритания: Общество антикварных моделлеров. п. 15 ​Получено 28 мая 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Гаррисон, Питер (февраль 1996 г.). «Резиновая мощность растягивает новый дизайн» . Летающий ​Тол. 123, нет. 2. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Hachette Filipacchi Magazines, Inc., стр. 98–99. ISSN   0015-4806 . Получено 28 мая 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Уиллман, Марта Л. (11 мая 1998 г.). «Экспериментальные самолеты ожидают растянуть границы авиации» . Los Angeles Times . Получено 28 мая 2023 года .
  5. ^ Сиглер, Дин (9 августа 2011 г.). «Шанс расслабиться» . Устойчивое небо . Получено 28 мая 2023 года .
  6. ^ «Технические данные самолета» . www.rubberbandit.org . Резиновый бандидит. Архивировано из оригинала 5 февраля 2005 года . Получено 29 мая 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b6265ab830f2a6b511d39bdace5bc79__1719616800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/79/0b6265ab830f2a6b511d39bdace5bc79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heaven Rubber Bandit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)