Jump to content

Больница, пациенты, здоровье, территории

Больница, пациенты, здоровье, территории — официальное название французского законопроекта, представленного 22 октября 2008 года Розелин Бачело , министром здравоохранения, молодежи, спорта и общественной жизни. Законопроект обычно называют законопроектом HPST (аббревиатура французского словосочетания) или законопроектом Бачело . Законопроект является первым этапом плана «Больница 2012», запущенного президентом Франции Николя Саркози и направленного на обновление французской системы здравоохранения. Законопроект направлен на то, чтобы гарантировать лучший и равный доступ к медицинской помощи для всех французов, независимо от их географического местоположения. Эта реформа потребовала полного пересмотра организации больницы, что вызвало резкие протесты среди персонала.

Первоначальный проект

[ редактировать ]

Законопроект содержит четыре основных пункта, как это определено его официальным названием. Это позволит модернизировать больницы, предоставив им больше финансовых средств для выполнения своей миссии и изменив их территориальную и внутреннюю организацию. Это также будет способствовать исследованиям и образованию. Предоставление медицинской помощи будет реорганизовано путем координации между больницами и городами, чтобы гарантировать лучший доступ к медицинской помощи. Законопроект также организует его на региональном уровне. Это, наконец, усилит профилактику всех зависимостей, особенно среди молодежи и женщин.

  • Профилактика

В законопроекте основное внимание уделяется мерам по улучшению здоровья молодежи. [1] Несовершеннолетним (до 18 лет) будет запрещено употреблять алкоголь и будет рекомендовано есть фрукты и овощи.

  • Доступ к здравоохранению

Законопроект будет способствовать улучшению доступа к качественной медицинской помощи за счет лучшего распределения врачей по всей территории страны. Оказание медицинской помощи будет организовано на региональном уровне. В регионах, где отсутствует система здравоохранения, будут предусмотрены финансовые стимулы для обращения к врачам. Специалисты частного сектора опасаются, что законопроект ограничит их свободу установки.

Законопроект, наконец, вводит в больницах сильные полномочия по принятию решений, заявляя, что в настоящее время не существует определенной исполнительной власти. Таким образом, директора увидят, что их полномочия будут усилены за счет советов и местных выборных должностных лиц. Они будут контролировать прием на работу врачей и их оплату.

  • Модернизация больниц

Открытие границ между больничной и городской медициной – более спорный момент. Законопроект приведет к слиянию и реконверсии многих больниц, а также к специализации помощи, оказываемой некоторыми больницами. Ресурсы и технические средства в крупных больницах будут поляризованы. В то же время небольшим структурам рекомендуется найти другие направления и специализироваться, в частности, на реабилитации инвалидов и уходе за пожилыми людьми. Также частные организации будут вынуждены оказывать свою помощь любым людям, выступая в качестве государственной службы.

  • Территориальная организация

В более широком масштабе будут созданы региональные агентства здравоохранения. Они централизовали бы полномочия, которыми в настоящее время обладают агентства здравоохранения, такие как региональные больничные агентства (ARH), Ddass или медицинское страхование. Под руководством региональных префектов они будут управлять общим оказанием медицинской помощи, будь то частная, больничная или медико-социальная.

Немедленные реакции

[ редактировать ]

Профессионалы и пользователи здравоохранения отреагировали на законопроект Бачело.

  • Модернизация

Реакция на модернизацию системы была скорее негативной. Профсоюз Sud-Santé выразил обеспокоенность по поводу будущего французской системы здравоохранения, утверждая, что закон приведет к приросту капитала. [2] Организация осудила ликвидацию государственной службы здравоохранения и приватизацию учреждений здравоохранения. [3] Конфедерация медицинских синдикатов (CSMF) приветствовала ожидаемую реформу больницы, предусмотренную законопроектом, который, наконец, реорганизует и модернизирует всю систему, но осудила «национализацию» системы здравоохранения, утверждая, что в будущем региональные агентства здравоохранения будут всемогущими. . [4] CSMF предложил различные поправки. [5] [6] Координация по защите государственных больниц заявила, что удовлетворена модернизацией системы, но опасается, что законопроект приведет к либерализации предоставления медицинской помощи.

  • Территориальная организация

Также было недовольство реорганизацией системы на региональном уровне (создание АРС). Национальный координационный комитет по защите больниц заявил, что реформа усугубит неравный доступ к медицинской помощи, лишив часть населения медицинских услуг. [7] Они осудили запланированное законопроектом закрытие больниц. [8] Межассоциативный комитет по здравоохранению (CISS) одобрил конец небольших построек, признанных опасными. Организация сомневается в качестве медицинской помощи, оказываемой этими учреждениями. [9]

  • Доступ к уходу

Меры по улучшению доступа к медицинской помощи также вызвали споры. Национальная федерация работников и инвалидов (FNATH) одобрила реформу больницы, но объявила, что предложит поправки, обеспечивающие присутствие представителей пациентов в наблюдательных советах больниц. Практики опасаются, что законопроект либерализует систему, наложив на них финансовые ограничения. [10] Законопроект был массово отвергнут как представителями частного сектора, так и представителями государственной службы. [11] В CSMF заявили, что законопроект введет «налог» для медиков, работающих в густонаселенных регионах со множеством инфраструктур и ресурсов. [12] [13] Однако Федерация больниц (FHF) полностью одобрила меры для медиков.

  • Здоровье

Меры в отношении алкоголя были менее полемичными. FNATH выразили разочарование, ожидая принятия мер по охране здоровья на работе. [14] [15] Национальная ассоциация профилактики наркомании и алкоголизма (АНПАА) полностью поддержала меры по ограничению употребления алкоголя для молодежи.

Хронология событий

[ редактировать ]
  • Презентация законопроекта и первая реакция . Законопроект был впервые представлен в Совете министров 22 октября 2008 года Розелин Бачело , министром здравоохранения, молодежи, спорта и общественной жизни. [1] Организации, комитеты и профсоюзы, координационные центры и ассоциации секторов здравоохранения немедленно отреагировали на законопроект и начали работать над предложениями по улучшению законопроекта (поправками).
  • Обсуждения депутатов . С 10 февраля 2009 года закон обсуждался Национальным собранием . Обсуждение второго раздела законопроекта депутаты начали 2 марта. Законопроект был принят депутатами 18 марта после долгих дебатов.
  • Забастовки и демонстрации . До и во время обсуждений в нижней палате были организованы различные забастовки и демонстрации. Сектор здравоохранения объявил забастовку 29 января. [16] Профсоюз Sud-Santé призвал к новым забастовкам 12 февраля. [17] и 5 марта. [18] [19] Профессионалы сектора здравоохранения также приняли участие в национальной забастовке и региональных демонстрациях 19 марта, например, в Союзе врачей центра здравоохранения (UMSCS). [20] и Национальная координация [21] [22]
  • Зов 25-го . 16 апреля 25 профессоров парижских больниц (AP-HP) объявили призыв, известный как «призыв 25». [23] Они отвергли меры в отношении государственных больниц. В частности, они выступили против нового руководства больниц со всемогущими директорами. Они также осудили финансовые ограничения, наложенные на больницы.
  • Демонстрации 28 апреля . 28 апреля 2009 года, всего за день до общенациональной мобилизации 29 апреля, различные ассоциации организовали в стране массовую забастовку и несколько демонстраций. В больницах работало 20 000 специалистов. [24] (профессора, медсестры, медики вышли на марш протеста против закона Бачело. Они требовали качества и равенства доступа к медицинской помощи, критиковали превращение больниц в прибыльные. Инициатором акции выступила организация «Общественная помощь – парижские больницы» (AP-HP) , готовые протестовать против сокращения рабочих мест, закрытия больниц и усиления исполнительной власти в больницах. Многие организации последовали этой инициативе: Координация больничной медицины (CMH), Национальный синдикат врачей, хирургов, специалистов, биологов и фармацевтов. общественных больниц (Snam HP), Конференция президентов медицинских комиссий университетских больничных центров (CME-CHU), Союз психиатров (USP) и Национальная координация больниц (CNI), которые призвали к созданию 24 Участники забастовки хотели защитить государственную службу здравоохранения и отвергли новое руководство больниц. Это также было направлено на оказание давления на Сенат, который вскоре должен был рассмотреть законопроект.
  • Отчет Мареско . После забастовки 28 апреля сенаторы большинства заявили, что внесут изменения в законопроект, чтобы удовлетворить интересы медицинских работников. Председатель Сената Жерар Ларше заявил, что сенаторы примут во внимание опасения демонстрантов. 8 мая сенатская комиссия опубликовала отчет, в котором выступила против мер, касающихся руководителей больниц, включенных в законопроект. Президент Саркози заявил 11 мая, что поддерживает меры, предложенные в докладе, но отказался допустить дальнейшие изменения законопроекта. Он объявил, что правительство примет поправки для реформирования законопроекта.
  • Дискуссии сенаторов . Законопроект обсуждался Сенатом с 11 мая 2009 года. До начала дебатов было внесено около полутора тысяч поправок.
  • Обсуждение юридической процедуры . Первоначальная процедура принятия законопроекта предусматривала только одну серию обсуждений для каждой палаты конгресса («срочная процедура»). Однако депутаты Национального собрания выразили желание пересмотреть законопроект после сенаторских обсуждений. Несколько ассоциаций и организаций медицинских работников также потребовали внесения изменений, чтобы провести настоящее обсуждение законопроекта. 13 мая президент палаты представителей Бернар Аккуайе попросил у президента Франции Николя Саркози и премьер-министра Франсуа Фийона разрешения обсудить законопроект, и ему сказали, что если Сенат значительно изменит законопроект, как он объявил, законопроект будет пересмотрен. Розелин Бачело выразила свое несогласие со второй серией обсуждений, утверждая, что Сенат лишь завершил законопроект, не изменив его.
  • Забастовка 14 мая . Несмотря на многочисленные поправки, принятые Сенатом, недовольство среди медицинских работников продолжалось. 14 мая различные организации организовали новую забастовку. Они прошли маршем в Париже и более чем в 30 городах, защищая государственные больницы. В Париже их было 14 000. Они также отвергли сокращение рабочих мест и приватизацию системы здравоохранения. Однако забастовка была ограниченной.

Эволюция и дебаты

[ редактировать ]

Согласно юридической процедуре во Франции, законопроект сначала был рассмотрен Национальным собранием, а затем Сенатом.

Обсуждения в Национальном Собрании

[ редактировать ]

Обсуждения в Национальном собрании начались 10 февраля 2009 года и завершились 18 марта.

  • Система здравоохранения

Некоторые депутаты выразили свои сомнения по поводу партнерства между государственным и частным сектором, опасаясь, что участие частного сектора в государственной службе будет означать приватизацию оказания медицинской помощи. В первоначальном законопроекте предлагалось, чтобы директора региональных агентств здравоохранения (которые будут созданы в соответствии с законопроектом) были лицами, ответственными за поручение миссий частным клиникам в случае дефицита. Депутаты одобрили эту меру. Первоначальный законопроект предлагал создать статут для частных клиник, на которые возложена миссия по оказанию государственных услуг, но поправка изменила этот статус. Первоначальный статус «частное учреждение здравоохранения, участвующее в общественных услугах» (PSPH) был заменен на «частное медицинское учреждение коллективного интереса». Ассамблея также одобрила новый способ управления больницами. За ними будут осуществлять надзор, и они должны будут публиковать ежегодные отчеты о качестве предоставляемой помощи.

  • Дебаты о профилактике

В марте 2009 года парламент обсудил последствия плана профилактики, предусмотренного законопроектом. Розелин Бачело пыталась убедить депутатов пощадить рекламные агентства, утверждая, что у фирм других стран нет ограничений. Хотя доклад об ожирении был опубликован в сентябре 2008 г., [25] депутаты отклонили поправку, запрещающую рекламу во время телепрограмм для детей.

Национальное собрание проголосовало за запрет на продажу алкоголя лицам младше 18 лет против 16 ранее, но официально разрешило рекламу алкоголя в сети: рекламодателям разрешено рекламировать алкоголь в сети, а также жирную и сладкую пищу по телевидению в любой программе. Однако из этого разрешения исключены веб-сайты, посвященные молодежи, а также веб-сайты спортивных ассоциаций. Кроме того, реклама должна быть нейтральной и не навязчивой (например, всплывающее окно). Собрание проголосовало за поправку для принятия этого решения. Ассамблея также решила одобрить борьбу с пьянством .

Ассоциация по профилактике алкоголизма и наркомании (Anpaa) и Французское общество общественного здравоохранения (SFSP) не одобрили решение о рекламодателях, утверждая, что реклама является основной причиной детского ожирения. [26] Они осудили непоследовательность законопроекта, который не предусматривает никаких ограничений, и раскритиковали влияние лобби. В частности, обеспокоенность законопроектом выразили представители винодельческой отрасли. [27] 3 марта 23 научных общества и 17 ассоциаций подписали обращение к парламентариям с просьбой ограничить рекламу на телевидении для детей. [28]

  • Доступ к уходу

Этот пункт является наиболее полемичным в законопроекте, поскольку он вводит правила для практикующих врачей. После долгих дебатов депутаты постановили, что для врачей будет сохранена свобода поселения. Медики из регионов с важными ресурсами будут вынуждены переехать в неблагополучные районы. Однако в случае отказа им грозят финансовые санкции («взносы солидарности»). Студенты-медики получат стимулы, если они решат поселиться в неблагополучных регионах. Профсоюз либеральной медицины (SML) предложил поправки, гарантирующие практикующим врачам свободу поселения. [29] [30] В SML заявили, что медицинская помощь будет контролироваться мощной АРС, и написали письмо Розелин Бачело. [31] CSMF раскритиковал финансовые санкции, которые наложит законопроект, и назвал их «налогом на холостяков». [32] Они предложили поправки, чтобы избежать введения ARS ограничений для медиков. [33] Они заявили, что законопроект угрожает профессии. [34] и заявили, что очень разочарованы сохранением «налога на холостяков». [35] Организация (которая является первым профсоюзом практикующих) обвинила Роузли и Бачело в желании разрушить их профессию. [36]

Обсуждения в Сенате

[ редактировать ]

Официальные обсуждения начались 11 мая, однако ранее законопроект уже рассматривала сенатская комиссия. Еще одно обсуждение состоится 20 мая.

  • Менеджмент в больницах

Сенаторская комиссия опубликовала доклад, получивший название «Доклад Мареско», в котором предлагались различные поправки к первому заголовку законопроекта, т.е. о мерах по реформированию больничных центров. В докладе основное внимание уделялось управлению больницами, и критиковалась подавляющая власть, которую получили директора больниц благодаря законопроекту. В докладе говорится, что исполнительная власть не должна быть сосредоточена в руках одного человека. врачей относительно управления центрами. Он напомнил о трех задачах больниц: обучение, исследования и уход, и заявил, что врачи, преподаватели и исследователи должны участвовать в управлении медицинскими центрами. Правительство предложило поправки после этого отчета.

  • Медикаменты

Профсоюз врачей частного сектора (SML) предложил 40 поправок. [37] с целью продвижения профессиональных свобод врачей. Поправки включали отмену «налога на холостяков». Большинство поправок были одобрены сенаторами. CSMF также предложил поправки, в частности, об отмене «налога на холостяка». [38]

  1. ^ Jump up to: а б Презентация законопроекта «Больницы, пациенты, здоровье и территории» , Министерство здравоохранения, молодежи и спорта
  2. ^ За отзыв законопроекта Бачело , Суд-Санте
  3. ^ официальный трактат , Sud-Santé
  4. ^ Законопроект HPST: мы должны действовать там, где есть необходимость в реформе , CSMF
  5. ^ Предлагаемые поправки , CSMF
  6. ^ Поправки, внесенные в законопроект , CSMF
  7. ^ официальный трактат против законопроекта , Национальная координация комитетов защиты местных больниц и родильных домов.
  8. ^ другая брошюра , Национальная координация комитетов защиты местных больниц и родильных домов.
  9. ^ Предложения по улучшению законопроекта , Сисс
  10. ^ Закон бакалавра: массовый отказ от врачей , CSMF
  11. ^ Либеральные и больничные врачи: два фронта против законопроекта HPST , CSMF
  12. ^ Налог на холостяков: министр здравоохранения настаивает, как и CSMF , CSMF.
  13. ^ Налог холостяка: CSMF осуждает эскалацию крестового похода против либеральной медицины , CSMF
  14. ^ Реформа больниц: предложения FNATH (29.11.2008) , FNATH
  15. ^ Предложения по улучшению законопроекта, ноябрь 2008 г. , FNATH.
  16. ^ Все против закона Бачело! , Сюд-Санте
  17. ^ За отзыв законопроекта Бачело, 12 февраля, все в действии! , листовка о забастовке 12 февраля, Сюд-Санте.
  18. ^ Закон Бакелота, оружие массового поражения больниц! , Сюд-Санте
  19. ^ Отмена закона HPST — жизненно важное требование для будущего общественного здравоохранения! за забастовку 5 марта, Сюд-Санте
  20. ^ Официальный трактат о забастовке 19 марта , Национальная координация.
  21. Против «политики страха» и социального распада, «Давайте проведем демонстрацию вместе 19 марта» , официальный трактат забастовки 19 марта, Национальная координация.
  22. ^ Для единой системы здравоохранения давайте потребуем отмены закона Бачело! , Национальная координация
  23. ^ Призыв 25 , опубликованный в Nouvel Observateur.
  24. ^ потери, заявленные организациями Sud-Santé
  25. ^ Отчет миссии по профилактике ожирения , Национальное собрание.
  26. ^ Откажется ли Закон о здравоохранении от одного из основных направлений борьбы с чрезмерным употреблением алкоголя? , 17 марта 2009 г., СФСП
  27. Коммюнике Анпаа и SFSP , 4 марта 2009 г.
  28. ^ Официальный пресс-релиз
  29. ^ Законопроект HPST: необходимы поправки , коммюнике SML, 25|02|2009 г.
  30. ^ Предлагаемые поправки , SML
  31. Открытое письмо Розлин Бачело , SML.
  32. ^ Помогите, налог на холостяков возвращается! , ЦСМФ
  33. ^ Поправки CSMF
  34. ^ Закон БАШЕЛО: Еще есть время избежать худшего! , ЦСМФ
  35. ^ Налог на холостяков: топор упал, маски упали , CSMF
  36. ^ Закон холостяка: Хватит! , ЦСМФ
  37. ^ Закон HPST: поправки к SML , пресс-релиз SML, 24 апреля | 2009 г.
  38. ^ Поправки, предложенные CSMF

Официальные тексты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b5e44447464a2acc981b85fa51ec67f__1712342760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/7f/0b5e44447464a2acc981b85fa51ec67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hospital, patients, health, territories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)