Томас(ин) Холл
Данная статья может содержать цитаты , не подтверждающие текст . Причина такова: источники и цитаты не совпадают. ( февраль 2021 г. ) |
Томас Холл , урожденный Томасин Холл, был английским интерсексуалом и слугой в колониальной Вирджинии, чье ношение женской одежды и, как показало последующее расследование, связь с горничной вызвали общественный спор в 1629 году. [ 1 ] Холл был подвергнут физическому досмотру, и дело дошло до Квартального суда в Джеймстауне , который постановил, что Холл был «одновременно мужчиной и женщиной и должен одеваться одновременно в мужскую и женскую одежду».
В научной литературе по этому делу имя Холла обычно пишется как «Томас (ine)» или «Thomas/ine».
Ранний период жизни
[ редактировать ]По словам самого Холла, Холл родился и окрестил Томасин Холл в церкви Всех Святых в Ньюкасл-апон-Тайн в Англии. [ 1 ] Холл была воспитана как женщина [ 2 ] и занимались традиционными женскими ремеслами, например рукоделием. [ 2 ] В возрасте двенадцати лет Холла отправили в Лондон жить к тете, и он прожил там десять лет и наблюдал за популярностью среди аристократии пересечения мужской и женской моды. Эти тенденции, возможно, побудили Холла отойти от социальных норм. [ 2 ]
Будучи молодым человеком в начале 1620-х годов, Холл решил сделать мужскую прическу и «переоделся в мужскую моду», чтобы последовать за своим братом на военную службу, состоящую исключительно из мужчин. [ 2 ] [ 1 ] Затем Холл служил в армии в Англии и Франции. [ 2 ] Холл вернулся в Плимут и какое-то время зарабатывал на жизнь изготовлением костяных кружев и другими рукодельными изделиями. [ 1 ] возвращаясь к образу жизни Томазины. [ 2 ]
Переселение
[ редактировать ]Примерно в 1627 году Холл снова надел мужскую одежду, покинул Англию и поселился в Джеймстауне в качестве наемного слуги. [ 1 ] [ 2 ] В поисках другой возможности трудоустройства Холл переехал в небольшое поселение в Варроскиоаке, штат Вирджиния , деревню с населением менее 200 человек (в 1620-х годах), основанную на месте старой индейской деревни вдоль реки Джеймс и являвшуюся домом для двух табачных плантации. [ 2 ] Табачные плантаторы, нуждавшиеся в рабочих, предпочитали нанимать мужчин. [ 2 ]
В начале 1628 года Холл, судя по всему, был арестован по обвинению в получении краденого имущества. [ 3 ] хотя есть небольшое сомнение, тот ли это Томас Холл. [ 2 ] Холл жил с Джоном и Джейн Тайос. Утверждалось, что Холл и Тиосы подстрекали соседа совершить кражу и продать им украденное. Имущество было обнаружено в доме Тёсов. [ 3 ]
Местные противоречия
[ редактировать ]Холл не был строгим в отношении постоянного представления себя как мужчины в этой новой среде. Холл иногда носил женскую одежду, что приводило в замешательство соседей, хозяев и капитанов плантаций. Когда его спросили о ношении женской одежды, Холл ответил: «Я хожу в женской одежде, чтобы получить кусочек для моей Кэтт». [ 2 ] Неясно, что имел в виду Холл; Ученые предполагают, что Холл оделся женщиной, чтобы соблазнять женщин, или чтобы заняться сексом с мужчинами. [ 3 ] Иногда, даже когда он представлялся Томазиной, Холл, по слухам, вступал в сексуальные отношения с женщинами. [ нужна ссылка ]
Распространились слухи, что Холл имел сексуальные отношения с горничной по прозвищу «Великая Бесс», работавшей на бывшего губернатора Вирджинии Ричарда Беннета . [ 4 ] Таким образом, биологический пол Холла стал вопросом уголовной ответственности; как мужчина, Холл мог быть привлечен к ответственности за сексуальные домогательства по отношению к служанке. [ 4 ] Холл обвинил женщину по имени Элис Лонг в распространении слухов, но Лонг сказал, что история возникла от слуги Тиосов, предыдущих работодателей Холла. [ 3 ]
Жители Варроскиоаке утверждали, что смена одежды Холла и сексуальные отношения с представителями обоих полов вызывали беспорядки. [ нужна ссылка ] Из-за отсутствия местного суда или церкви для определения биологического пола авторитет в проведении различия принадлежал мирянам, а точнее замужним деревенским женщинам, которые утверждали, что имеют опыт интерпретации женского тела. [ 2 ] Три женщины – Элис Лонг, Дороти Роудс и Барбара Холл – решили изучить анатомию Холла. [ 5 ] [ нужна проверка ] [ 2 ] Они не раз заходили в дом Холла, пока Холл спал, и наблюдали за гениталиями Холла. Они решили, что Холлу не хватает «читаемого набора женских гениталий», и убедили хозяина плантации Холла Джона Аткинса подтвердить свое решение. [ 2 ] [ нужна проверка ] Аткинс ранее утверждал, что Холл был женщиной, но, осмотрев Холла во время сна, согласился, что Холл был мужчиной, увидев «небольшой кусочек плоти, торчащий из тела [Холла]». [ 2 ] Холл, очевидно, утверждал, что у него также есть женская анатомия, описанная как «кусок дыры», но Аткинс, Лонг, Роудс и Барбара Холл заявили, что не смогли найти никаких доказательств этого. [ 2 ]
Аткинс приказал Холлу носить исключительно мужскую одежду и призвал самого известного плантатора табака в деревне, капитана Натаниэля Басса, наказать Холла за «жестокое обращение». Басс столкнулся с Холлом и прямо спросил, был ли Холл мужчиной или женщиной. Холл утверждал, что был и тем, и другим, «хотя у него было что-то вроде маленького пениса». [ 2 ] Холл сказал, что его длина составляла всего дюйм (2,5 см) и он не работал. Мужская некомпетентность считалась достаточной для определения женского пола в колониальный период раннего Нового времени, и Басс решил, что Холл не был настоящим мужчиной. [ 2 ] Это означало, что Холла нельзя было привлечь к ответственности за разврат Бесс.
Четверть суда
[ редактировать ]Жители деревни решили передать дело в Квартальный суд Джеймстауна, как поступали христиане в Европе в аналогичных ситуациях. [ 6 ] [ нужна проверка ] По описанию Рейса, «решение, соответствующее законам, основанным на Священных Писаниях, как они интерпретируются комментариями Талмуда и согласуются с европейскими обычаями раннего Нового времени», заключалось в том, чтобы заставить человека «выбрать» либо «мужчину», либо «женщину» в качестве своего пола. [ 1 ]
Дело Холла было передано в Квартальный суд 8 апреля 1629 года. Председательствовал губернатор Джон Потт , и суд заслушал нескольких свидетелей, а также Холла. В отличие от аналогичных европейских случаев, [ 1 ] суд постановил, что у Холла был пол с «двойственной природой», или то, что современное общество классифицирует как интерсекс : «он - мужчина и женщина». До времен Холла любой человек, которого суд считал «мужчиной и женщиной», был вынужден принять постоянную мужскую или женскую идентичность в зависимости от преобладающих у них гениталий. Из-за крайней неоднозначности тела и образа жизни Холла суд не смог определить, были ли они больше мужчинами или женщинами, и потребовал от них одеться в одежду, которая символизировала это замешательство. Холл был вынужден «идти одетым в мужскую одежду, только его голова была одета в чепчик и крестовину, а перед ним был фартук». Хотя лишение Холла автономии в отношении своей внешности, безусловно, было наказанием, похоже, что сообщество было больше сосредоточено на предотвращении сексуальных отношений Холла с людьми, которых смущала их двусмысленность. Главной заботой суда в то время, похоже, была возможность однополых половых сношений, несмотря на путаницу вокруг того, каким на самом деле мог быть пол Холла. [ 7 ]
Больше ничего не известно ни о жизни Холла, ни о том, как долго действовало правило двуполой одежды. [ а ]
Значение
[ редактировать ]Кэтлин М. Браун утверждает, что в ранний современный период медицинские теоретики и ученые работали в рамках концепции, которая постулировала, что полы потенциально изменчивы; женщины были не отдельным полом, а «несовершенным вариантом мужчин». [ 2 ] Они считали, что мужские органы спрятаны внутри женщин, потому что им не хватает тепла для развития наружных половых органов. [ 2 ] Они считали, что напряженная физическая активность или даже «мужское поведение» могут привести к выходу яичек из влагалища, что объясняется как «свидетельство безошибочной тенденции Природы к состоянию большего совершенства». [ 2 ] Это оставило работу по определению пола другим общественным институтам, которые полагались на «реализацию» гендера посредством последовательной одежды, имен, занятий и сексуальных отношений. [ 2 ] Холл, бросающий вызов этой практике, используя одежду и имена обоих, был назван ранним примером «гендерно-неконформного человека в колониальной Америке». [ 8 ] [ 9 ] [ нужна проверка ]
Однако раннее общее право , согласующееся с каноническим правом , считало, что пол интерсексуального человека (ранее называемого « гермафродитом ») зависит от преобладающего пола. XII века В Декретуме Гратиани говорится: «Может ли гермафродит стать свидетелем завещания, зависит от того, какой пол преобладает». [ 10 ] [ нужна проверка ] в то время как Генри де Брэктон « О законах и обычаях Англии», ок. 1235 [ 11 ] [ нужна проверка ] утверждает, что «гермафродиты делятся на мужчин и женщин в зависимости от преобладания половых органов». [ 12 ] [ нужна проверка ]
Рейс заявляет, что новое решение, которого потребовал суд, было преднамеренной формой несправедливого наказания, «не для того, чтобы поддержать неопределенность, а для того, чтобы предотвратить будущие акты обмана, отметить преступника и предостеречь других от подобной мерзости. Двуполый Холл олицетворял собой категория секса, считавшаяся в то время недопустимой». [ 1 ] Она заявляет, что превращение Холла в публичное зрелище было бы разрушительным и ограничивающим личность Холла, и этот радикальный поступок противоречит не только более ранним юридическим заключениям, но и более поздним юридическим и медицинским реакциям на состояние интерсексуальности (ранее называемое «гермафродитизмом»).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рейс, Элизабет (сентябрь 2005 г.). «Невозможные гермафродиты: интерсекс в Америке, 1620–1960». Журнал американской истории . 92 (2): 411–441. дои : 10.2307/3659273 . JSTOR 3659273 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Браун, Кэтлин (1995). « « Изменился в мужской моде »: политика половых различий в англо-американском поселении семнадцатого века». Журнал истории сексуальности . 6 (2): 171–193. JSTOR 3704121 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Нортон, Мэри Бет, «Общинные определения гендерной идентичности в колониальной Америке», Рональд Хоффман, Мехал Собел, Фредрика Дж. Тойт (редакторы) Сквозь темное стекло: размышления о личной идентичности в ранней Америке , UNC Press, 1997, стр. 40 и далее. .
- ^ Перейти обратно: а б Воган, Олден (1978). «Печальная история Томаса (ин) Холла». Журнал истории и биографии Вирджинии . 86 (2): 146–148. JSTOR 4248200 .
- ^ Луг, Чай (2010). « Роза есть роза: о создании юридической гендерной классификации». Гендер и общество . 24 (6): 814–837. дои : 10.1177/0891243210385918 . JSTOR 25789908 . S2CID 31172437 .
- ^ Брайденбо, Карл (1980). Джеймстаун, 1544–1699 гг . Издательство Оксфордского университета. стр. 118–49.
- ^ Рейс, Элизабет (2012). Американские сексуальные истории (2-е изд.). Уайли-Блэквелл. стр. 14–16. ISBN 978-1-4443-3929-1 .
- ^ Сара Босло, Проблемы со здоровьем трансгендеров (2018, ISBN 1440858888 ), стр. 165.
- ^ Лаура Эриксон-Шрот, Транс-тела, Транс-самости: ресурс для трансгендерного сообщества (2014, ISBN 0199325367 ), страницы 503–504.
- ^ «Decretum Gratiani (Сборник канонического права)» . Баварская библиотека . государственная 5 февраля 2009 г.
- ^ Генри де Брактон . (2009). В Британской энциклопедии. Получено 17 марта 2009 г. из Британской энциклопедии Online.
- ^ де Брактон, Генри . О законах и обычаях Англии . Том. 2 (изд. Торна). п. 32.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Наблюдение за «Я»» с сайта Колониального Вильямсбурга.
- Джон Демос, «Дочери революции» , New York Times , 28 апреля 1996 г.; краткое изложение дела в обзоре Мэри Бет Нортон, « Матери-основатели и отцы: гендерная власть и формирование американского общества» (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1996).
- Женщины и американская история. «История жизни: Томас(ин) Холл» , «Женщины и американская история» , под редакцией Нью-Йоркского исторического общества, 7 мая 2020 г.; краткое изложение истории жизни Томаса(айн) Холла.
- ЛГБТ из Вирджинии
- Английские ЛГБТ 17 века
- Люди из Ньюкасл-апон-Тайн
- Люди из Вирджинии
- Английские эмигранты в США
- Американцы 17 века
- Интерсекс в истории
- Интерсекс-военнослужащие
- Интерсексуальные небинарные люди
- Исторические личности с неоднозначной или спорной гендерной идентичностью
- Британские интерсексуалы