Знание — сила (видеоигра)
Знание – сила | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Желание Студии |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Платформа(ы) |
|
Выпускать | 24 октября 2017 г. |
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Знание — сила — это локальная многопользовательская видеоигра -викторина 2017 года , разработанная британской компанией Wish Studios и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 в рамках линейки PlayLink . [ 1 ]
Смартфоны или планшеты используются для игры через сопутствующее приложение, которое подключается к PlayStation 4 через хост- сеть Wi-Fi .
Геймплей
[ редактировать ]«Знание — сила» — это самая быстрая викторина для 2–6 игроков, в которой игроки используют свои интеллектуальные устройства в качестве игровых контроллеров. [ 2 ] Действие происходит в вымышленном покадровом анимационном игровом шоу. Игроки выбирают одного из восьми кукольных персонажей, которых они персонализируют с помощью селфи, и сражаются, чтобы первыми подняться на вершину «Пирамиды знаний». Техника обработки изображений под названием «Обобщенные генеративные гениталии» предотвращает загрузку непристойных фотографий. Каждое прохождение состоит из трех раундов битвы, двух раундов испытаний и финала. [ 3 ]
Раунды битвы состоят из трех викторин с несколькими вариантами ответов. Игроки голосуют за тему каждого вопроса — первую из четырех категорий общих знаний — и последующие из нескольких категорий, связанных с предметом предыдущего вопроса. Таким образом, каждое прохождение уникально, а тематика определяется консенсусом игроков. Раунды заданий состоят из одного связывающего задания — связывания связанных фактов, таких как спортивные команды с соответствующими городами, — и одного задания на сортировку — группировки наборов ответов по двум категориям, например, заклинание «Гарри Поттер» или «Музыкальный исполнитель». Финал – это викторина на общие знания, разыгрываемая на вершине ступенчатой пирамиды на скорость пальцев, цель которой — первым подняться на вершину. Каждый шаг считается игрой в большинстве, а стартовые позиции игроков распределяются по сумме их очков, выходящих в финал. Победителю вручается «свиток знаний» - малоизвестный факт, отправленный на его смартфон.
Неотъемлемой частью « Знаний является сила » является система «игры за власть», с помощью которой перед каждым вопросом игроки могут выбрать либо стратегическое преимущество для себя, например удаление потенциальных неправильных ответов со своего экрана ответа, либо послать шутку оппоненту. экран, чтобы потенциально помешать им ответить на вопрос. Например, «Заморозить» ответы выбранной цели заключает в себе лед, и получатель вынужден несколько раз нажимать на свои экраны, чтобы освободить ответы, прежде чем их можно будет отправить. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Знание — сила получило рейтинг Metacritic 71%. [ 5 ]
Его в целом хвалили за эстетику и использование технологии PlayLink. Лиам Мартин из Daily Express заявляет, что «красочная презентация, глупые персонажи и стиль рисования из глины просто веселят, а управление на смартфоне больше подходит для неигровых игроков», но продолжает критиковать темп игры: «Просто жаль, что не хватает настоящего проводится викторина». [ 6 ] В своем обзоре для Push Square Сэм Брук назвал Knowledge Is Power «надежной и веселой викториной для тех, кто рядом с вами есть друзья или семья», но «слишком много ожидания… и недостаточно реальных викторин». [ 7 ] Тайлер Робертсон из Hardcore Gamer пишет: «Знание — это сила — это классическая викторина с широким спектром тем… в ней есть некоторые особенности, но… это увлекательная игра, в которой вы и ваши друзья будете сражаться за звание лучшей игры». «Мастер бесполезных фактов». [ 8 ]
«Знание — сила» было номинировано на премию «Лучшая казуальная игра » на церемонии вручения наград Ассоциации независимых разработчиков игр . [ 9 ] и за лучшую семейную/социальную игру на церемонии Titanium Awards . [ 10 ]
Разработано ключевыми членами команды, создавшей Buzz! от Relentless Software, получившую награду BAFTA. франшиза викторин, [ 11 ] «Знание — это сила» называют его «духовным преемником». [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Sony анонсирует PlayLink, коллекцию игр для PS4, предназначенную для негеймеров — Gematsu» . Гемацу . 12.06.2017. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ Мэйси, Сет Г. (12 июня 2017 г.). «E3 2017: PlayLink от Sony — это коллекция социально-ориентированных игр» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Гарсия, Хуан (22 ноября 2017 г.). «ЗНАНИЕ – СИЛА АНАЛИЗ» . IGN Испания . Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Спенс, Коди (27 октября 2017 г.). «Друг стал врагом, покажи, что ты знаешь – обзор «Знание — сила»» . Игровой тренд . Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 25 января 2019 г.
- ^ «Знание – сила» . Метакритик . Архивировано из оригинала 07 марта 2019 г. Проверено 10 января 2019 г.
- ^ Мартин, Лиам (21 декабря 2017 г.). «Обзоры PS4 PlayLink: «Знание — сила» и «Скрытая повестка дня» — идеальные игры для рождественских вечеринок?» . Express.co.uk . Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ Квадрат, Пуш (01 августа 2018 г.). «Обзор: Знание — сила (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Обзор: Знание – сила» . Хардкорный геймер . 2017-11-12. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Победители 2018 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 01.11.2018. Архивировано из оригинала 03.11.2018 . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Объявлен список финалистов премии Fun & Serious Titanium Awards» . Фестиваль веселых и серьезных игр . 2017. Архивировано из оригинала 12 ноября 2019 г. Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ «Бывшие разработчики Relentless открывают Wish Studios, создавая прототип нового IP Sony» . Engadget . Проверено 27 сентября 2018 г.
- ^ «Знание — сила — PS4» . Gamepressure.com . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. Проверено 27 сентября 2018 г.