Джон Сигарини
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Джон Сигарини (родился в Рим Италия 8 июня 1944 года) - отставной продюсер телевизионных рекламных роликов в Великобритании и Соединенных Штатах.
После окончания Университета Дарема в 1967 году Сигарини стал исполнительным директором в крупном рекламном агентстве Hobson Bates Ltd. В 1970 году он присоединился к новой компании по производству рекламных роликов, Brooks Baker Fulford, позже став BFCS . Сигарини оставался в BFCS в течение 27 лет, став партнером и управляющим директором в 1977 году, а также президента операции США BFCS Inc. в 1982 году. [ 1 ] [ 2 ]
В то время как Сигарини находился в BFCS, компания выиграла более 100 золотых, серебряных и бронзовых львов на Международном фестивале творчества Cannes Lions и Международном рекламном кинофестивале Венеции. BFCS выиграл Palme D'Or , предоставленную лучшей продюсерской компании, шесть раз. BFCS также получила более 40 наград Clio .
После 30-летней карьеры в области рекламы Сигарини ушел в отставку в 1996 году. В настоящее время он проведет лето в регионах Тосканы и Умбрии в Италии и зимние в районе Ист-Кейп в Баха, штат Калифорния, Мексика . В июне 2014 года Сигарини был признан почетным гражданином Сан -Лео Бастии в Умбрии.
Сигарини является автором Johnny Cigarini Confessions о ковбое короля (мемуары ужасного имени) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Делани, Тео (февраль 1988 г.). «BFCS вернулся после перерыва». РАЗВИТНЫЙ ЖУРНАЛ (4): 22.
- ^ Кампания (выпуск Зала славы кампании). Haymarket Business Publications : 11. 1999-12-20.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
- Уоттс, Дженни, создание производства, кампания, 13 июля 2001 года, подразделение рост и падение BFCS
- Макалхоун, Берил. Как Brooks & Fulford изгоняли журнал «Чужие мужчин», «Дизайнер и художественное руководство», апрель 1983 г., стр. 15
- Автор, Сэм Делани (2007), разбита, история о людях, которые сделали рекламу, которые изменили нашу жизнь. Лондон, Ходер и Стоутон ISBN 978-0-340-92250-7