Jump to content

Уродливый индеец

Уродливый индеец
Формирование 2010
Юридический статус Анонимная группа
Цель Движение анонимных добровольцев, работающих вместе, чтобы очистить индийские улицы
Расположение
  • Бангалор
Обслуживаемый регион
Индия
Членство
Участники самостоятельно выбирают себя, написав в The Ugly Indian.
Владелец Аннамик Наагри
Веб-сайт www .theuglyindian

«Гадкие индейцы» (TUI) — анонимная группа волонтеров. [1] кто чистит дороги в Индии . Добровольцы могут присоединиться к TUI, отправив письмо в адрес The Ugly Indian или зарегистрировав свое имя и адрес электронной почты на официальной странице TUI в Facebook.

Исправление ошибок

[ редактировать ]

TUI называет уборку улиц «наведение порядка». Каждую неделю TUI выбирает для очистки небольшие участки дороги: тротуары, заваленные пластиком, испорченные стены, пешеходные дорожки, ставшие непригодными для использования из-за выбоин, в качестве мест для точечного ремонта. Все инструменты, материалы и инструкции предоставляются на месте. Все точечные ремонты осуществляются за счет собственных средств, и волонтерам предлагается внести свой вклад в покрытие материальных затрат.

Рекомендации для волонтеров

[ редактировать ]

Философия «Уродливого индейца» — «Каам чалу мух бандх. Хватит говорить, начни работать». Помимо этого, у TUI есть общие рекомендации по точечному ремонту.

  • Никаких лекций, никакого морализаторства, никакого активизма, никакого самодовольного гнева.
  • Никакой конфронтации, никаких споров, никаких дебатов, никаких брошюр, никакой пропаганды.
  • Не наступайте никому на ногу, не занимайте чью-либо сторону в идеологических дебатах.
  • Поддерживайте существующие системы и повышайте их эффективность ради общего блага.
  • В общем, будьте реалистами. В первую очередь относитесь ко всем с искренностью, уважением и достоинством, и результатом будет большее благо». [2]

TUI признает точечное исправление успешным только в том случае, если:

  • Он длится не менее 90 дней.
  • Это не требует постоянного наблюдения.
  • Это недорогой вариант (в идеале бесплатный), простой в реализации и тиражировании.
  • Это меняет поведение и отношения всех заинтересованных сторон.
  • Это создает минимальные нарушения в повседневных действиях всех заинтересованных сторон (никто не должен терять работу, источник дохода или испытывать серьезные неудобства – потому что достаточно одного уродливого индейца, чтобы свести на нет хорошую работу сотен других). [2]

Анонимность

[ редактировать ]

Анонимность – большая привлекательность движения. [3] «Гадкий индеец» описывает себя как «безликую, безлидерную» волонтерскую организацию. В его состав входят целеустремленные и мотивированные люди, в основном профессионалы в возрастной группе 25–40 лет. Они остаются строго анонимными. Уродливые индейцы предпочли остаться анонимными, поскольку имена и личности конкретных людей не имеют значения. [2] и они отвечают на запросы СМИ только по электронной почте. [3] Основатель группы вызвал споры по поводу уничижительного названия группы, которое, вероятно, было ссылкой на него самого.

Первые дни (2010–2011)

[ редактировать ]

15 ноября 2010 года The Ugly Indian родился как страница сообщества в Facebook, призванная организовать волонтеров для уборки улиц Бангалора. [4] В группу вошли бангалорцы, глубоко обеспокоенные состоянием гражданского пространства и отношением к нему людей. [4] «Уродливые индейцы» начали свою миссию с того, что сначала наблюдали и изучали условия на местах, пытаясь «понять, почему у нас [бенгалурцев] такие низкие гражданские стандарты и мы терпим невероятное количество грязи на улицах». [4] С самого начала «Гадкий индеец» избегал публичности и пожелал остаться анонимным. [5] Члены состояли из добровольцев, состоящих из целеустремленных профессионалов, стремившихся изменить ситуацию в своем сообществе. [6] Согласно интервью Deccan Herald в 2011 году, один волонтер заявил: «Не было никаких попыток набрать добровольцев или добиться известности. Это всего лишь несколько человек, которые решили пойти и «делать» вещи, а не говорить о них. И другие, кто их видел/слышал о них, делают то же самое. Это так просто». [5]

Проект Ugly Indian набрал обороты после проведения нескольких небольших экспериментов, основанных на их наблюдениях, чтобы понять, какие тактики и методы работают, а какие не работают для поддержания чистоты в общественных местах. [4] Их девиз и философия работы — каам чалу мух бандх («Хватит говорить, начни делать»). [7]

Их первые усилия в Бангалоре начались на MG Road и Church Street, оживленном районе с коммерцией и ночной жизнью в самом сердце центрального делового района Бангалора. [6] Черч-стрит является главной туристической достопримечательностью и центральным элементом «Брэнда Бангалора». Улица страдает от множества проблем с грязью, включая большие кучи мусора, общественные места для мочеиспускания, пятна паана, разбитые пешеходные дорожки и проблемы с безопасностью. [4] [8] Группа начала свою кампанию по очистке города, убрав открытые свалки, зачистив пятна от паана, починив пешеходные дорожки и покрасив ранее грязные поверхности вверх и вниз по улице. [5] Улучшения, выполненные «Гадким индейцем» на Черч-стрит, стали проявлением знаний, полученных в результате наблюдений и экспериментов, и доказали, что их подход действительно работает; Уличные торговцы начали лучше содержать свою улицу, а горожане были в восторге от новой, «не такой уж и уродливой» Черч-стрит. [4]

Часть этих ранних инициатив включала программу TereBin The Ugly Indian, которая началась в середине 2011 года. [9] Целью этой программы была установка мусорных баков, спонсируемых отдельными лицами или предприятиями, в различных точках на Черч-стрит, MG Road и Brigade Road. [9] Контейнеры для мусора были разработаны так, чтобы быть привлекательными, простыми в использовании и способствовать уменьшению количества мусора в этих местах. Помимо поддержания чистоты общественных мест, программа также была разработана, чтобы помочь сборщикам мусора убирать мусор с помощью надлежащего оборудования, создавать хорошие рабочие места и способствовать дальнейшему изменению отношения общественности. [10] По словам одного волонтера: «Идея состоит в том, чтобы придать процессу вывоза мусора достоинство — только когда мы, как общество, будем уважать наших работников санитарных служб, произойдут устойчивые изменения». [10]

12 ноября 2011 года The Ugly Indian отпраздновал свою первую годовщину, устроив уникальное испытание под названием «Ugly Indian Treasure Hunt». [11] [12] Гражданам и представителям СМИ было предложено «найти мусор» на территории протяженностью 3 километра, а волонтеры молча маршировали вместе с ними, символически неся с собой лопаты, метлы, краску и кисти на случай, если кто-нибудь обнаружит какие-либо некрасивые места». [11] [12] Ничего не было найдено, а улицы были объявлены «чистыми». Это была первая из многих подобных «Охот за мусором», организованных The Ugly Indian – уникальный способ обеспечить общественный контроль чистых улиц. На митинге по случаю дня рождения волонтеры продемонстрировали, чего они достигли за последний год, разместив фотографии в определенных местах, чтобы показать людям, как они выглядели до вмешательства. [12]

Действия, проводимые волонтерами в прошлом году на Черч-стрит и вокруг нее, заставили многих жителей Бангалора задуматься о том, кто стоит за этой «тихой революцией», происходящей на улицах города. [12] Когда нью-йоркский журнал «Time Out» выпустил свое издание в Бангалоре, на обложке он задал вопрос: «Гадкий индеец: «Кто они, черт возьми?»

Начало партнерства с государственными органами (2012–2013 гг.)

[ редактировать ]

Начиная с 2012 года The Ugly Indian начала расширять зону своего влияния, браться за более широкий спектр проектов и сотрудничать с большим количеством организаций. В сентябре 2012 года при поддержке Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL) компания Ugly Indian нацелилась на опоры метро Намма под станцией Тринити. [13] У.А. Васант Рао, генеральный директор (финансы) BMRCL, отправил сотрудников BMRCL участвовать в уборке вместе с волонтерами. [13] В общей сложности 150 участников смыли пятна паана со столбов, навели порядок и украсили столбы узорами, чтобы предотвратить дальнейшее плевание. [13]

В мае 2013 года компания The Ugly Indian с помощью представителей BESCOM покрасила 100 электрических коробок BESCOM за 29 дней. [14] Управляющий директор BESCOM П. Маниваннан, как цитирует The New Indian Express, заявил: «Это новаторское достижение с их стороны. Они показали людям, как выйти за рамки просто разговоров о вещах. Мы ценим, что группа выступила [для выполнения этой работы]». [14]

В конце 2013 года организация The Ugly Indian провела конкурс красоты Ugly Indian Beauty, на котором представители общественности проголосовали за лучшего кандидата на вмешательство и благоустройство. За этим последовал один из крупнейших и самых продолжительных проектов компании, расположенный недалеко от паспортного стола Корамангала, где был вывезен большой кластер мусора, получивший прозвище «Мать всех черных пятен», и восстановлено помещение. [15] Место было выбрано публикой. Отходы были вывезены, проложены новые пешеходные дорожки, покрашены стены, деревья и восстановлено почти 600 футов общественных пространств. [15] На помощь пришли самые разные люди, в том числе: мусорщики BBMP, пуракармики, горничные, владельцы магазинов, паанваллы, офисный персонал, сотрудники BESCOM, BSNL и BWSSB, а также граждане-добровольцы. [15]

Масштаб и воздействие: местное и международное (2014–2017 гг.)

[ редактировать ]

С момента своего создания группа вдохновила несколько других волонтерских организаций в Бангалоре и за его пределами. К 2014 году в Бангалоре было создано как минимум пять известных волонтерских организаций для продолжения миссии «Гадкого индейца»: Whitefield Rising, Banaswadi Rising, Koramangala Rising, Indiranagar Rising, Jayanagar Rising. [16] Кроме того, их влияние распространялось по всей Индии: деятельность по «точечному устранению» была зафиксирована в таких местах, как Майсур, Коимбатур, Ченнаи, Мумбаи и столичный регион. [17]

На выставке Tedx Bangalore 2014 анонимный волонтер The Ugly Indian представил видение группы общественных пространств Бангалора и продемонстрировал свою работу. [18] Вскоре после этого премьер-министр Нарендра Моди написал в Твиттере о презентации «Гадкого индейца» на Tedx, которая повысила осведомленность группы. [19] С момента публикации на YouTube видео было просмотрено 4,7 миллиона раз. [20] По мере роста популярности группы политики, правительственные чиновники и корпорации стали уделять больше внимания деятельности «Гадкого индейца». В середине 2014 года мэр Бангалора Б.С. Сатьянараяна присоединился к гражданским волонтерам, чтобы помочь с «точечным ремонтом» для восстановления подземного пешеходного метро на KR Circle, а затем снова с «точечным ремонтом» в Тьягараджанагаре в районе Басаванагуди. [21] Взаимодействие с мэром Б.С. Сатьянараяной привело к первому официальному сотрудничеству The Ugly Indians с Брюхат Бангалор Маханагара Палике (BBMP), и эти отношения продолжаются и сегодня. [22] В 2015 году компания The Ugly Indian была включена в список 10 самых инновационных компаний мира 2015 года в Индии по версии американского делового журнала Fast Company. [23]

В 2015 году компания The Ugly Indian в партнерстве с Bruhat Bengaluru Mahanagara Palike (BBMP) запустила проект «Под эстакадой» (UFO) по освоению территорий под эстакадами. [24] В рамках амбициозного проекта было исправлено более 25 эстакад по всему городу путем вывоза мусора, удаления плакатов и нанесения ярких геометрических узоров на опоры эстакад. [25]

Усердно работаем (2018–2019)

[ редактировать ]

К 2018 году «Гадкий индеец» превратился из «тихой революции», в которой участвовало всего несколько добровольцев, в зрелую организацию с тысячами выполненных «исправлений», партнерством с правительством и корпорациями и растущим охватом в постоянно растущем городе Бангалор. В начале 2018 года BBMP запустил кампанию «Чистый Бангалор», а The Ugly Indian выступила партнером нескольких известных проектов. [26] В конце 2018 года The Ugly Indian помогла BBMP выявить мусорные черные точки в городе, чтобы принять участие в «вызове черных точек», в ходе которого с 1 октября по 20 ноября 2018 года было уничтожено 200 черных точек. [27]

В 2019 году The Ugly Indian объединились с BBMP для реализации новой инициативы под названием «Принять улицу», призывающей граждан и корпорации поддерживать визуальную чистоту городских улиц. [28] Программа состояла из трех категорий: уборка улиц, озеленение улиц и обеспечение пешеходной доступности улиц и была направлена ​​на улучшение состояния улиц во всех этих категориях. [29] Программа была разработана так, чтобы предоставляться бесплатно для BBMP и требовала, чтобы принимающие организации поддерживали затраты на улучшение своей программы корпоративной социальной ответственности (КСО) и полагались на волонтеров для проведения работы. [29]

КОВИД-19 (2020–2021 гг.)

[ редактировать ]

Пока COVID-19 бушевал в Индии и во всем мире, The Ugly Indian внесли свой вклад в борьбу с распространением вируса. The Ugly Indian и BBMP объединились, чтобы создать настенные росписи и установить специально разработанные плакаты, повышающие осведомленность о линиях помощи по борьбе с COVID-19 в более чем 300 местах Бангалора. [30] Кроме того, The Ugly Indian раздала более 500 000 бесплатных тканевых масок многоразового использования жителям трущоб по всему городу в рамках кампании «Давайте замаскируем Индию». [31] В 2021 году, когда социальное дистанцирование и безопасность COVID-19 в центрах первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) стали вызывать обеспокоенность, The Ugly Indian выступила со своей уникальной инициативой SafeVAX, направленной на повышение безопасности в центрах Vax, предложив комплекты социального дистанцирования и оборудование для обеспечения безопасности для распространения среди ПМСП. чтобы помочь пациентам соблюдать дистанцию ​​и снизить риск распространения вируса. [32]

Пост-COVID (с 2022 г.)

[ редактировать ]

Когда пандемия COVID-19 пошла на убыль, «Гадкий индеец» не терял времени зря, возвращаясь к работе над еще более амбициозными проектами по обеспечению чистоты в общественных местах. В 2022 году был представлен проект CleanStreet500KMCchallenge от The Ugly Indian, в ходе которого группа нанесла на карту 500   км городских дорог и следила за их чистотой. [33] 500   -километровая дорога была разбита на 50 петель по 10 км каждая из разных частей города, чтобы обеспечить более равномерное распределение. [33] Информация, полученная в ходе   забега на 500 км, будет представлена ​​на рассмотрение общественности. [33] В рамках этой инициативы Махадевапура, одна из 8 зон BBMP, приняла вызов и 24 февраля 2022 года запустила CleanStreet75KMChallenge Mahadevapura. Эту инициативу выдвинул главный министр штата Карнатака Басаварадж Боммаи вместе с Аравиндом Лимбавали, MLA Махадевапура. [34]

Проект «Под эстакадой» (НЛО)

[ редактировать ]

Проект НЛО был начат компанией TUI в Бангалоре , Индия, с целью очистки и рекультивации пространств под эстакадами . [35] Этот проект осуществляется гражданами и с 2015 года преобразовал 30 эстакад. [36] Проект НЛО уже распространился на Нью-Дели , Пуну и Ченнаи , где новые группы взяли на себя ответственность за очистку и украшение этих заброшенных пространств. [37] [35] [38] [39]

Развитие проекта НЛО

[ редактировать ]

Проект НЛО создан с целью борьбы с нежелательными плакатами, открытым мочеиспусканием , сбросом мусора и нелегальной парковкой в ​​местах под эстакадами. [37] Существует наблюдение под названием «Теория разбитого окна», которое гласит, что если на улице есть разбитое окно, то с большей вероятностью окна на этой же улице будут разбиты. Этот эффект может быть вызван действиями вандалов, которые полагают, что, поскольку одно окно разбито, можно разбить и другие окна. Это также может быть вызвано обычными людьми, которые видят разбитое окно и думают, что они не несут ответственности за ремонт собственного окна. Такие действия, как вывоз мусора и граффити, распространяются так же, как распространяются разбитые окна. [40] Основой проекта «НЛО» является восстановление общественных пространств под эстакадами путем их очистки и украшения, тем самым снижая вероятность того, что люди будут продолжать сбрасывать мусор и размещать нежелательные плакаты в этих местах. [41]

Первая попытка вернуть эстакаду была предпринята анонимными гражданами в начале 2015 года и была завершена на эстакаде Ричмонд-Серкл в Бангалоре. [42] [36] По словам одного из волонтеров, у которого взял интервью The Hindu , первая попытка омоложения территории под эстакадой Ричмонд-Серкл закончилась неудачей. [42] Компания Ugly Indian усовершенствовала свой дизайн и тактику, чтобы отговорить людей портить опоры эстакады, и применила свой новый дизайн на эстакаде Джаядева в октябре 2015 года. [37] По сути, эти новые дизайны должны были действовать как отпугиватели плакатов. Воспользовавшись своим первоначальным успехом, они повторили эту работу на 25 эстакадах и Хеббал . 10 января 2016 года продемонстрировали работу, выполненную в рамках эстакады [43]

Хотя первоначально финансирование исходило исключительно от граждан, воодушевленных историями успеха проекта «НЛО», частные компании начали принимать активное участие, жертвуя на это дело средства корпоративной социальной ответственности (КСО). [44] [45] [46] Политические чиновники, такие как бывший мэр К.С. Сатьянараяна, участвовали в подобных мероприятиях и точечных исправлениях под флагом TUI. [47]

Методология

[ редактировать ]

Основной метод, который использует проект НЛО для восстановления общественных мест, — это попытка «точечного исправления». [37] Дизайн и цвет краски, изображенные на готовой колонне ниже, предназначены для того, чтобы люди не продолжали портить эстакады, размещать плакаты и выбрасывать мусор. [41] Волонтеры набираются из компаний, жертвующих средства на КСО, а также из широкой общественности через социальные сети. [45] [46] [44] На сегодняшний день около 4000 волонтеров посвятили свое время работе с TUI над их проектом по НЛО и помогли вернуть более 30 эстакад. [36] Цикл ремонта общественных мест можно разбить на четыре основных этапа.

№1 Устранение признаков пренебрежения
[ редактировать ]

Причина пренебрежения общественными местами может заключаться в том, что многие из этих мест не имеют специального назначения. [42] После строительных работ в Бангалоре территории под эстакадами обычно остаются неизменными, и эти зоны НЛО имеют тенденцию бесцельно использоваться не по назначению. [42] Добровольцы убирают мусор, плакаты и другие выброшенные предметы, чтобы стереть следы пренебрежения и превратить это пространство в пространство для сообщества. [41] Сухие отходы с эстакад вывозятся и отправляются на свалки в специально отведенных местах, а влажные отходы перенаправляются и отправляются на перерабатывающие заводы по всему городу. [48]

#2 Проектирование пространств уважения
[ редактировать ]

Добровольцам выдаются фартуки и перчатки, и они работают над уборкой территории и окрашиванием колонн в новые яркие цвета, чтобы предотвратить дальнейшее злоупотребление пространством. [37] Дизайн единый, чтобы плакаты не размещались в мертвых зонах; единый дизайн также не отвлекает водителей. [37] Знаменитый треугольный дизайн на красном терракотовом фоне был выбран после того, как было опробовано несколько разных дизайнов. [41] Красный фон был выбран для того, чтобы осветлить пространство в ночное время и скрыть любые пятна, которые присутствовали на колоннах до их покраски. [41] Сам треугольный узор был задуман так, чтобы его было легко рисовать новичкам, и при этом он был достаточно привлекательным визуально, чтобы заглушить любые плакаты, размещенные на уровне глаз. [41] Все цвета были выбраны так, чтобы они были светскими и беспартийными, чтобы гарантировать, что идея благоустройства не будет иметь никакого политического значения. [41]

№3 Закон о рекультивации общественных мест
[ редактировать ]

Уборка и благоустройство пространств под эстакадами — это первый шаг, но наиболее важным действием является создание зоны, где люди не будут сбрасывать мусор и злоупотреблять им. Придавая пространству функцию, например, установку скамеек или растений, люди не могут выбрасывать мусор в этом месте. [49] Под эстакадой Домлур был создан каток, чтобы привлечь внимание общественности и гарантировать, что пространство останется чистым и хорошо используемым. [50]

Основная цель благоустройства и уборки — вернуть себе общественное пространство, используя визуальные подсказки, чтобы отговорить людей мусорить или выбрасывать мусор. [41] Это привело к снижению количества плакатов, размещенных на эстакадах, рекультивированных в рамках проекта НЛО, на 95%. [41]

#4 Постоянное обслуживание территорий
[ редактировать ]

Одним из краеугольных камней создания пространства, которое является частью сообщества, является обеспечение его хорошего содержания. Это создает культуру вокруг, гарантируя, что пространство останется чистым и хорошо используемым. Такие компании, как Embassy Group, в рамках своей программы CSR пожертвовали средства TUI на создание группы технического обслуживания, которая будет поддерживать чистоту территорий, над которыми они работали, после первоначального проекта. [46]

Критики проекта НЛО

[ редактировать ]

Проект НЛО не остался без возражений против своей миссии. Одним из наиболее ярых противников проекта является Асса Дорон, который заявил, что Проект НЛО и другие подобные ему движения «[являются] формой эстетического очищения, направленной на видимую и обоняемую грязь, но не учитывающей более широкие структуры неравенство, лежащее в основе общественной гигиены и практики сбора мусора, не говоря уже о вопросе образования отходов, которые являются продуктом капиталистического потребления и производства». [51] Далее он говорит, что TUI навязывает идеалы среднего класса обществу в целом и пытается отмыть проблему, имеющую более глубокие, системные корни. [51] Учитывая, что проект НЛО основан на методологии «точечного ремонта», когда добровольцы приходят, убирают пространство, а затем уходят, Дорон сетует, что этот метод не оставляет критикам возможности высказать свои опасения и в конечном итоге приводит к появлению «сильного человека». менталитет, в котором слышен только голос TUI. [51]

У людей, часто посещающих районы вокруг эстакад, также есть некоторые опасения; особенно те, на которых больше всего влияют изменения в областях НЛО. Они считают, что проект по рекультивации пространств под эстакадами имеет важную миссию, но «точечно отремонтированные» территории не останутся такими. [52] Эти группы считают, что помещения, которые когда-то были грязными и неправильно использовались, через несколько месяцев просто вернутся в свое прежнее состояние.

Самоаудит Проекта НЛО

[ редактировать ]

17 апреля 2019 года компания Ugly Indian провела комплексное исследование своего проекта НЛО, в ходе которого было проверено около 2200 опор (метро и эстакады). [36] Опрос проводился в этот день, поскольку это был день перед выборами в Лок Сабха (всеобщие выборы) в Бангалоре; Выборы обычно приводят к появлению множества новых плакатов, развешиваемых на каждой вертикальной поверхности, что позволяет TUI проверить, эффективны ли их конструкции сдерживающих плакатов для эстакад. [36] [53] Из 950 опор эстакады только 4% оказались испорченными или разрисованными плакатами. [36]

Ответ правительства

[ редактировать ]

Эмуляция проекта НЛО BBMP запустила собственную инициативу «Adopt-a-Flyover» в рамках кампании «Чистый Бангалор» в 2018 году. [54] Благодаря этой инициативе компании имеют возможность внедрять, обслуживать и украшать эстакады в Бангалоре и его окрестностях. [54] Первой принятой эстакадой была Виранапалья на Внешней кольцевой дороге, которая была профинансирована L&T Technologies и спроектирована TUI. [54] BBMP надеется, что это будет первое из многих усыновлений в Бангалоре, которое поможет поддерживать город в чистоте и хорошем состоянии. [54] Проект НЛО привлек должное внимание к злоупотреблению общественным имуществом и порче опор. [55]

Продукты

[ редактировать ]

TereBins — это мусорные баки, предоставляемые TUI для публичного использования. Контейнеры TereBins весят около 20–25 кг (44–55 фунтов) и предназначены для бумажных стаканчиков, банановых шкурок, пачек сигарет и аналогичного небольшого мусора. TUI предоставляет услугу tereBin, которая включает в себя определение идеальных мест, установку контейнеров, настройку системы ежедневной уборки, интеграцию с местной системой вывоза мусора и ежедневный надзор. Теребинов можно «усыновить» (за плату в размере 2000 индийских рупий ).

Wonderloo — это открытый писсуар , который защищает конфиденциальность пользователей. Туалет беспилотный и им можно пользоваться бесплатно. По состоянию на 2014 год в эксплуатации находится около 10 писсуаров. TUI совместно с местным офисом BBMP обеспечивает уборку каждого чудесного туалета два раза в день. [56]

Кредит и реклама

[ редактировать ]

По данным TUI, они отклонили несколько предложений от компаний, желающих спонсировать tereBins и WonderLOO в обмен на рекламу. Однако TUI принимает запросы на усыновление, особенно от компаний, если они делают это без рекламы конкретного объекта.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гражданские вопросы (19 мая 2014 г.). «Руководство по управлению своим районом – Уродливый индийский путь» . Бангалор имеет значение для граждан . Проверено 5 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Гадкий индеец» . Уродливый индеец . Проверено 28 мая 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Харипракаш, Васанти (30 ноября 2011 г.). «BBC News - «Уродливые индейцы» очищают Бангалор» . BBC.co.uk. ​Проверено 28 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж К.С. Бхагья (18 ноября 2010 г.). «Вы можете изменить свой город» . ДНК Индии . Проверено 20 февраля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Дж. Манджусайнатх (5 июня 2011 г.). «Гадкие индейцы, анонимно ваши» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гупта, Намита (2 мая 2011 г.). «Изменение «уродливого» лица Бангалора» . Полдень . Проверено 20 февраля 2023 г.
  7. ^ Пуджа Наик (5 июля 2011 г.). «Уродливые индейцы очищают Бангалор» . Зеркало Мумбаи . Проверено 20 февраля 2023 г.
  8. ^ ТНН (18 января 2017). «Через шесть месяцев Черч-стрит приобретет новый облик» . Таймс оф Индия . Проверено 20 февраля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Служба новостей DH (29 июня 2011 г.). «Группа анонов выдвигает мусорные баки» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бангалорское зеркальное бюро (28 июня 2011 г.). «Уродливые индейцы делают город красивым» . Бангалорское зеркало . Проверено 20 февраля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Нирмала Говиндараджан (28 декабря 2011 г.). «Бангалорские грузчики в пути» . Время Индии . Проверено 20 февраля 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Служба новостей Deccan Herald (14 ноября 2011 г.). «Красивые поступки, достойные подражания» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рохит БР (10 сентября 2012 г.). «Реконструкция станции метро» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Авинаш Бхат (2 мая 2013 г.). «Группа «Уродливые индейцы» проживает прекрасный век» . Новый Индийский экспресс . Проверено 9 марта 2023 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Шьяма Кришна Кумар (3 октября 2013 г.). «Не такие уж и уродливые индейцы» . Новый Индийский экспресс . Проверено 9 марта 2023 г.
  16. ^ Служба новостей (13 февраля 2014 г.). «Бангалорское восстание, вдохновленное уродливым индейцем» . Гражданин имеет значение . Проверено 9 марта 2023 г.
  17. ^ Times News Network (6 июня 2014 г.). «Гадкий индеец выходит за пределы Бангалора» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  18. ^ Прашант Дж.Н. (3 августа 2014 г.). «TEDx: Когда идеи превращаются в продукты» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
  19. ^ Нарендра Моди (22 февраля 2015 г.). «Очень хороший доклад на TEDx о важности чистой Индии. Обязательно посмотрите» . Твиттер . Проверено 9 марта 2023 г.
  20. ^ Гадкий индеец (27 октября 2014 г.). «Почему Индия такая грязная?» . Ютуб . Проверено 9 марта 2023 г.
  21. ^ Times News Network (4 августа 2014 г.). «Уродливые подземные переходы преобразятся» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  22. ^ Служба новостей Deccan Herald (11 мая 2014 г.). «Пять лет спустя BBMP объединяется с «Гадким индейцем», чтобы украсить город» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
  23. ^ Times News Network (10 февраля 2015 г.). «Три предприятия из Бангалора попали в список инноваций» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  24. ^ Times News Network (25 августа 2016 г.). «Городские эстакады становятся красочными» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  25. ^ Рохит БР (7 января 2016 г.). «Гадкий индеец превратил 250 столбов эстакад в красивые» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  26. ^ Служба новостей DH (25 февраля 2018 г.). «В городе стартует кампания «Чистый Бангалор»» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
  27. ^ Бюро ET (26 декабря 2018 г.). «Борьба с мусором дает ценные уроки BBMP» . Экономические времена . Проверено 9 марта 2023 г.
  28. ^ Ракшита Р. (20 августа 2019 г.). «Проект «Adopt-a-Street» для дальнейшего гражданского участия» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Times News Network (20 августа 2019 г.). «BBMP просит корпорации перестроить улицы» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  30. ^ Мриналини Бхат (29 сентября 2020 г.). «Уродливые индейцы снабжают осведомленность о коронавирусе сообщениями о гигиене» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
  31. ^ Специальный корреспондент (26 мая 2020 г.). «Давайте замаскируем Индию тканью» . Индус . Проверено 9 марта 2023 г.
  32. ^ И Махешвара Редди (7 мая 2021 г.). «Волонтеры создают наборы для социального дистанцирования для центров первичной медико-санитарной помощи» . Бангалорское зеркало . Проверено 9 марта 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Боски Ханна (12 февраля 2022 г.). «Гадкий индеец берет на себя 500-километровую миссию по дорогам Бангалора» . Новый Индийский экспресс . Проверено 9 марта 2023 г.
  34. ^ Челлендж «Чистая улица» (25 февраля 2022 г.). «Запуск конкурса CleanStreet75K Challenge @ Mahadevapura» . Ютуб . Проверено 9 марта 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Таймс оф Индия (25 августа 2016 г.). «Городские эстакады станут красочными» . Времена Индии . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гадкий индеец (25 февраля 2020 г.). «Проект НЛО» . Уродливый индеец . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Граждане стремятся исправить уродливые места под эстакадами» . Таймс оф Индия . 6 августа 2018 года . Проверено 14 октября 2020 г.
  38. ^ Индийская школа (12 мая 2016 г.). «SPOT FIX по Программе гражданства под железнодорожным переездом на проспекте Африки» . theindianschool.in . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  39. ^ Апараджита Гупта (8 мая 2018 г.). «Нарисуйте путь к осознанию» . Миллениум Пост . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  40. ^ Гладуэлл, Малькольм (2000). Переломный момент .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шрабонти Багчи (11 апреля 2016 г.). «Этот уродливый индийский проект показывает, что дизайн может изменить поведение человека» . Factordaily.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  42. ^ Перейти обратно: а б с д Шайладжа Трипати (18 октября 2016 г.). «Это правильный угол» . Thehindu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  43. ^ НДТВ (2 октября 2016 г.). «Уродливые индейцы украшают эстакады в Бангалоре» . НДТВ . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  44. ^ Перейти обратно: а б Индулекха Аравинд (15 сентября 2014 г.). «Вдохновляющая история: «Гадкий индеец» очищает грязные города» . rediff.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  45. ^ Перейти обратно: а б Журнал КСО (7 августа 2019 г.). «Embassy Group и The Ugly Indians объединяют корпорации, чтобы преобразовать технологический центр Hebbal» . thecsrjournal.in . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  46. ^ Перейти обратно: а б с Амит Хурана (9 мая 2018 г.). « Освободите эстакаду: инициатива Гудеры и The Ugly Indian» . пересекать барьеры . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  47. ^ Служба новостей (14 августа 2014 г.). «Подземный проект Бангалора: танцуйте, пойте, рисуйте - прямо под кругом KR!» . Бангалор.citizenmatters.in . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  48. ^ Служба новостей DH (25 февраля 2018 г.). «В городе стартует кампания «Чистый Бангалор» . декангеральд . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  49. ^ Property Times (16 сентября 2017 г.). «Сотни граждан присоединяются к бригаде «Гадкий индеец», чтобы раскрасить эстакаду вокруг круга Ананда Рао» . Недвижимость Таймс . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  50. ^ Таймс оф Индия (22 апреля 2018 г.). «Как они освободили «мертвые пространства» Бангалора » . Timesofindia.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  51. ^ Перейти обратно: а б с Дорон, Асса. Отходы нации: мусор и рост в Индии .
  52. ^ Бюро ET (5 февраля 2018 г.). «Гражданская корпорация Бангалора делает все возможное, чтобы очистить спорный пустующий участок» . Экономические времена . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  53. ^ Бюро Hill Post (15 ноября 2017 г.). «Расходы на выборах и загрязнение окружающей среды – растущая проблема для муниципалитетов» . Горный пост . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Индийский экспресс (21 сентября 2018 г.). «Корпорации внедряют эстакады в Бангалоре» . Новый Индийский экспресс . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  55. ^ BPAC (23 мая 2016 г.). «Кампания #KillBill очищает макет Нандини» . БПАК . Проверено 7 марта 2020 г.
  56. ^ Дж. Манджусайнатх (25 февраля 2012 г.). «Природа зовет, а деваться некуда» . Deccanherald.com . Проверено 28 мая 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bdeafefec7bbc03ec0ba534cb7782e6__1722835920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/e6/0bdeafefec7bbc03ec0ba534cb7782e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Ugly Indian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)