Уродливый индеец
Формирование | 2010 |
---|---|
Юридический статус | Анонимная группа |
Цель | Движение анонимных добровольцев, работающих вместе, чтобы очистить индийские улицы |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Индия |
Членство | Участники самостоятельно выбирают себя, написав в The Ugly Indian. |
Владелец | Аннамик Наагри |
Веб-сайт | www |
«Гадкие индейцы» (TUI) — анонимная группа волонтеров. [1] кто чистит дороги в Индии . Добровольцы могут присоединиться к TUI, отправив письмо в адрес The Ugly Indian или зарегистрировав свое имя и адрес электронной почты на официальной странице TUI в Facebook.
Исправление ошибок
[ редактировать ]TUI называет уборку улиц «наведение порядка». Каждую неделю TUI выбирает для очистки небольшие участки дороги: тротуары, заваленные пластиком, испорченные стены, пешеходные дорожки, ставшие непригодными для использования из-за выбоин, в качестве мест для точечного ремонта. Все инструменты, материалы и инструкции предоставляются на месте. Все точечные ремонты осуществляются за счет собственных средств, и волонтерам предлагается внести свой вклад в покрытие материальных затрат.
Рекомендации для волонтеров
[ редактировать ]Философия «Уродливого индейца» — «Каам чалу мух бандх. Хватит говорить, начни работать». Помимо этого, у TUI есть общие рекомендации по точечному ремонту.
- Никаких лекций, никакого морализаторства, никакого активизма, никакого самодовольного гнева.
- Никакой конфронтации, никаких споров, никаких дебатов, никаких брошюр, никакой пропаганды.
- Не наступайте никому на ногу, не занимайте чью-либо сторону в идеологических дебатах.
- Поддерживайте существующие системы и повышайте их эффективность ради общего блага.
- В общем, будьте реалистами. В первую очередь относитесь ко всем с искренностью, уважением и достоинством, и результатом будет большее благо». [2]
Решение
[ редактировать ]TUI признает точечное исправление успешным только в том случае, если:
- Он длится не менее 90 дней.
- Это не требует постоянного наблюдения.
- Это недорогой вариант (в идеале бесплатный), простой в реализации и тиражировании.
- Это меняет поведение и отношения всех заинтересованных сторон.
- Это создает минимальные нарушения в повседневных действиях всех заинтересованных сторон (никто не должен терять работу, источник дохода или испытывать серьезные неудобства – потому что достаточно одного уродливого индейца, чтобы свести на нет хорошую работу сотен других). [2]
Анонимность
[ редактировать ]Анонимность – большая привлекательность движения. [3] «Гадкий индеец» описывает себя как «безликую, безлидерную» волонтерскую организацию. В его состав входят целеустремленные и мотивированные люди, в основном профессионалы в возрастной группе 25–40 лет. Они остаются строго анонимными. Уродливые индейцы предпочли остаться анонимными, поскольку имена и личности конкретных людей не имеют значения. [2] и они отвечают на запросы СМИ только по электронной почте. [3] Основатель группы вызвал споры по поводу уничижительного названия группы, которое, вероятно, было ссылкой на него самого.
История
[ редактировать ]Первые дни (2010–2011)
[ редактировать ]15 ноября 2010 года The Ugly Indian родился как страница сообщества в Facebook, призванная организовать волонтеров для уборки улиц Бангалора. [4] В группу вошли бангалорцы, глубоко обеспокоенные состоянием гражданского пространства и отношением к нему людей. [4] «Уродливые индейцы» начали свою миссию с того, что сначала наблюдали и изучали условия на местах, пытаясь «понять, почему у нас [бенгалурцев] такие низкие гражданские стандарты и мы терпим невероятное количество грязи на улицах». [4] С самого начала «Гадкий индеец» избегал публичности и пожелал остаться анонимным. [5] Члены состояли из добровольцев, состоящих из целеустремленных профессионалов, стремившихся изменить ситуацию в своем сообществе. [6] Согласно интервью Deccan Herald в 2011 году, один волонтер заявил: «Не было никаких попыток набрать добровольцев или добиться известности. Это всего лишь несколько человек, которые решили пойти и «делать» вещи, а не говорить о них. И другие, кто их видел/слышал о них, делают то же самое. Это так просто». [5]
Проект Ugly Indian набрал обороты после проведения нескольких небольших экспериментов, основанных на их наблюдениях, чтобы понять, какие тактики и методы работают, а какие не работают для поддержания чистоты в общественных местах. [4] Их девиз и философия работы — каам чалу мух бандх («Хватит говорить, начни делать»). [7]
Их первые усилия в Бангалоре начались на MG Road и Church Street, оживленном районе с коммерцией и ночной жизнью в самом сердце центрального делового района Бангалора. [6] Черч-стрит является главной туристической достопримечательностью и центральным элементом «Брэнда Бангалора». Улица страдает от множества проблем с грязью, включая большие кучи мусора, общественные места для мочеиспускания, пятна паана, разбитые пешеходные дорожки и проблемы с безопасностью. [4] [8] Группа начала свою кампанию по очистке города, убрав открытые свалки, зачистив пятна от паана, починив пешеходные дорожки и покрасив ранее грязные поверхности вверх и вниз по улице. [5] Улучшения, выполненные «Гадким индейцем» на Черч-стрит, стали проявлением знаний, полученных в результате наблюдений и экспериментов, и доказали, что их подход действительно работает; Уличные торговцы начали лучше содержать свою улицу, а горожане были в восторге от новой, «не такой уж и уродливой» Черч-стрит. [4]
Часть этих ранних инициатив включала программу TereBin The Ugly Indian, которая началась в середине 2011 года. [9] Целью этой программы была установка мусорных баков, спонсируемых отдельными лицами или предприятиями, в различных точках на Черч-стрит, MG Road и Brigade Road. [9] Контейнеры для мусора были разработаны так, чтобы быть привлекательными, простыми в использовании и способствовать уменьшению количества мусора в этих местах. Помимо поддержания чистоты общественных мест, программа также была разработана, чтобы помочь сборщикам мусора убирать мусор с помощью надлежащего оборудования, создавать хорошие рабочие места и способствовать дальнейшему изменению отношения общественности. [10] По словам одного волонтера: «Идея состоит в том, чтобы придать процессу вывоза мусора достоинство — только когда мы, как общество, будем уважать наших работников санитарных служб, произойдут устойчивые изменения». [10]
12 ноября 2011 года The Ugly Indian отпраздновал свою первую годовщину, устроив уникальное испытание под названием «Ugly Indian Treasure Hunt». [11] [12] Гражданам и представителям СМИ было предложено «найти мусор» на территории протяженностью 3 километра, а волонтеры молча маршировали вместе с ними, символически неся с собой лопаты, метлы, краску и кисти на случай, если кто-нибудь обнаружит какие-либо некрасивые места». [11] [12] Ничего не было найдено, а улицы были объявлены «чистыми». Это была первая из многих подобных «Охот за мусором», организованных The Ugly Indian – уникальный способ обеспечить общественный контроль чистых улиц. На митинге по случаю дня рождения волонтеры продемонстрировали, чего они достигли за последний год, разместив фотографии в определенных местах, чтобы показать людям, как они выглядели до вмешательства. [12]
Действия, проводимые волонтерами в прошлом году на Черч-стрит и вокруг нее, заставили многих жителей Бангалора задуматься о том, кто стоит за этой «тихой революцией», происходящей на улицах города. [12] Когда нью-йоркский журнал «Time Out» выпустил свое издание в Бангалоре, на обложке он задал вопрос: «Гадкий индеец: «Кто они, черт возьми?»
Начало партнерства с государственными органами (2012–2013 гг.)
[ редактировать ]Начиная с 2012 года The Ugly Indian начала расширять зону своего влияния, браться за более широкий спектр проектов и сотрудничать с большим количеством организаций. В сентябре 2012 года при поддержке Bangalore Metro Rail Corporation Limited (BMRCL) компания Ugly Indian нацелилась на опоры метро Намма под станцией Тринити. [13] У.А. Васант Рао, генеральный директор (финансы) BMRCL, отправил сотрудников BMRCL участвовать в уборке вместе с волонтерами. [13] В общей сложности 150 участников смыли пятна паана со столбов, навели порядок и украсили столбы узорами, чтобы предотвратить дальнейшее плевание. [13]
В мае 2013 года компания The Ugly Indian с помощью представителей BESCOM покрасила 100 электрических коробок BESCOM за 29 дней. [14] Управляющий директор BESCOM П. Маниваннан, как цитирует The New Indian Express, заявил: «Это новаторское достижение с их стороны. Они показали людям, как выйти за рамки просто разговоров о вещах. Мы ценим, что группа выступила [для выполнения этой работы]». [14]
В конце 2013 года организация The Ugly Indian провела конкурс красоты Ugly Indian Beauty, на котором представители общественности проголосовали за лучшего кандидата на вмешательство и благоустройство. За этим последовал один из крупнейших и самых продолжительных проектов компании, расположенный недалеко от паспортного стола Корамангала, где был вывезен большой кластер мусора, получивший прозвище «Мать всех черных пятен», и восстановлено помещение. [15] Место было выбрано публикой. Отходы были вывезены, проложены новые пешеходные дорожки, покрашены стены, деревья и восстановлено почти 600 футов общественных пространств. [15] На помощь пришли самые разные люди, в том числе: мусорщики BBMP, пуракармики, горничные, владельцы магазинов, паанваллы, офисный персонал, сотрудники BESCOM, BSNL и BWSSB, а также граждане-добровольцы. [15]
Масштаб и воздействие: местное и международное (2014–2017 гг.)
[ редактировать ]С момента своего создания группа вдохновила несколько других волонтерских организаций в Бангалоре и за его пределами. К 2014 году в Бангалоре было создано как минимум пять известных волонтерских организаций для продолжения миссии «Гадкого индейца»: Whitefield Rising, Banaswadi Rising, Koramangala Rising, Indiranagar Rising, Jayanagar Rising. [16] Кроме того, их влияние распространялось по всей Индии: деятельность по «точечному устранению» была зафиксирована в таких местах, как Майсур, Коимбатур, Ченнаи, Мумбаи и столичный регион. [17]
На выставке Tedx Bangalore 2014 анонимный волонтер The Ugly Indian представил видение группы общественных пространств Бангалора и продемонстрировал свою работу. [18] Вскоре после этого премьер-министр Нарендра Моди написал в Твиттере о презентации «Гадкого индейца» на Tedx, которая повысила осведомленность группы. [19] С момента публикации на YouTube видео было просмотрено 4,7 миллиона раз. [20] По мере роста популярности группы политики, правительственные чиновники и корпорации стали уделять больше внимания деятельности «Гадкого индейца». В середине 2014 года мэр Бангалора Б.С. Сатьянараяна присоединился к гражданским волонтерам, чтобы помочь с «точечным ремонтом» для восстановления подземного пешеходного метро на KR Circle, а затем снова с «точечным ремонтом» в Тьягараджанагаре в районе Басаванагуди. [21] Взаимодействие с мэром Б.С. Сатьянараяной привело к первому официальному сотрудничеству The Ugly Indians с Брюхат Бангалор Маханагара Палике (BBMP), и эти отношения продолжаются и сегодня. [22] В 2015 году компания The Ugly Indian была включена в список 10 самых инновационных компаний мира 2015 года в Индии по версии американского делового журнала Fast Company. [23]
В 2015 году компания The Ugly Indian в партнерстве с Bruhat Bengaluru Mahanagara Palike (BBMP) запустила проект «Под эстакадой» (UFO) по освоению территорий под эстакадами. [24] В рамках амбициозного проекта было исправлено более 25 эстакад по всему городу путем вывоза мусора, удаления плакатов и нанесения ярких геометрических узоров на опоры эстакад. [25]
Усердно работаем (2018–2019)
[ редактировать ]К 2018 году «Гадкий индеец» превратился из «тихой революции», в которой участвовало всего несколько добровольцев, в зрелую организацию с тысячами выполненных «исправлений», партнерством с правительством и корпорациями и растущим охватом в постоянно растущем городе Бангалор. В начале 2018 года BBMP запустил кампанию «Чистый Бангалор», а The Ugly Indian выступила партнером нескольких известных проектов. [26] В конце 2018 года The Ugly Indian помогла BBMP выявить мусорные черные точки в городе, чтобы принять участие в «вызове черных точек», в ходе которого с 1 октября по 20 ноября 2018 года было уничтожено 200 черных точек. [27]
В 2019 году The Ugly Indian объединились с BBMP для реализации новой инициативы под названием «Принять улицу», призывающей граждан и корпорации поддерживать визуальную чистоту городских улиц. [28] Программа состояла из трех категорий: уборка улиц, озеленение улиц и обеспечение пешеходной доступности улиц и была направлена на улучшение состояния улиц во всех этих категориях. [29] Программа была разработана так, чтобы предоставляться бесплатно для BBMP и требовала, чтобы принимающие организации поддерживали затраты на улучшение своей программы корпоративной социальной ответственности (КСО) и полагались на волонтеров для проведения работы. [29]
КОВИД-19 (2020–2021 гг.)
[ редактировать ]Пока COVID-19 бушевал в Индии и во всем мире, The Ugly Indian внесли свой вклад в борьбу с распространением вируса. The Ugly Indian и BBMP объединились, чтобы создать настенные росписи и установить специально разработанные плакаты, повышающие осведомленность о линиях помощи по борьбе с COVID-19 в более чем 300 местах Бангалора. [30] Кроме того, The Ugly Indian раздала более 500 000 бесплатных тканевых масок многоразового использования жителям трущоб по всему городу в рамках кампании «Давайте замаскируем Индию». [31] В 2021 году, когда социальное дистанцирование и безопасность COVID-19 в центрах первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) стали вызывать обеспокоенность, The Ugly Indian выступила со своей уникальной инициативой SafeVAX, направленной на повышение безопасности в центрах Vax, предложив комплекты социального дистанцирования и оборудование для обеспечения безопасности для распространения среди ПМСП. чтобы помочь пациентам соблюдать дистанцию и снизить риск распространения вируса. [32]
Пост-COVID (с 2022 г.)
[ редактировать ]Когда пандемия COVID-19 пошла на убыль, «Гадкий индеец» не терял времени зря, возвращаясь к работе над еще более амбициозными проектами по обеспечению чистоты в общественных местах. В 2022 году был представлен проект CleanStreet500KMCchallenge от The Ugly Indian, в ходе которого группа нанесла на карту 500 км городских дорог и следила за их чистотой. [33] 500 -километровая дорога была разбита на 50 петель по 10 км каждая из разных частей города, чтобы обеспечить более равномерное распределение. [33] Информация, полученная в ходе забега на 500 км, будет представлена на рассмотрение общественности. [33] В рамках этой инициативы Махадевапура, одна из 8 зон BBMP, приняла вызов и 24 февраля 2022 года запустила CleanStreet75KMChallenge Mahadevapura. Эту инициативу выдвинул главный министр штата Карнатака Басаварадж Боммаи вместе с Аравиндом Лимбавали, MLA Махадевапура. [34]
Проекты
[ редактировать ]Проект «Под эстакадой» (НЛО)
[ редактировать ]Проект НЛО был начат компанией TUI в Бангалоре , Индия, с целью очистки и рекультивации пространств под эстакадами . [35] Этот проект осуществляется гражданами и с 2015 года преобразовал 30 эстакад. [36] Проект НЛО уже распространился на Нью-Дели , Пуну и Ченнаи , где новые группы взяли на себя ответственность за очистку и украшение этих заброшенных пространств. [37] [35] [38] [39]
Развитие проекта НЛО
[ редактировать ]Проект НЛО создан с целью борьбы с нежелательными плакатами, открытым мочеиспусканием , сбросом мусора и нелегальной парковкой в местах под эстакадами. [37] Существует наблюдение под названием «Теория разбитого окна», которое гласит, что если на улице есть разбитое окно, то с большей вероятностью окна на этой же улице будут разбиты. Этот эффект может быть вызван действиями вандалов, которые полагают, что, поскольку одно окно разбито, можно разбить и другие окна. Это также может быть вызвано обычными людьми, которые видят разбитое окно и думают, что они не несут ответственности за ремонт собственного окна. Такие действия, как вывоз мусора и граффити, распространяются так же, как распространяются разбитые окна. [40] Основой проекта «НЛО» является восстановление общественных пространств под эстакадами путем их очистки и украшения, тем самым снижая вероятность того, что люди будут продолжать сбрасывать мусор и размещать нежелательные плакаты в этих местах. [41]
Первая попытка вернуть эстакаду была предпринята анонимными гражданами в начале 2015 года и была завершена на эстакаде Ричмонд-Серкл в Бангалоре. [42] [36] По словам одного из волонтеров, у которого взял интервью The Hindu , первая попытка омоложения территории под эстакадой Ричмонд-Серкл закончилась неудачей. [42] Компания Ugly Indian усовершенствовала свой дизайн и тактику, чтобы отговорить людей портить опоры эстакады, и применила свой новый дизайн на эстакаде Джаядева в октябре 2015 года. [37] По сути, эти новые дизайны должны были действовать как отпугиватели плакатов. Воспользовавшись своим первоначальным успехом, они повторили эту работу на 25 эстакадах и Хеббал . 10 января 2016 года продемонстрировали работу, выполненную в рамках эстакады [43]
Хотя первоначально финансирование исходило исключительно от граждан, воодушевленных историями успеха проекта «НЛО», частные компании начали принимать активное участие, жертвуя на это дело средства корпоративной социальной ответственности (КСО). [44] [45] [46] Политические чиновники, такие как бывший мэр К.С. Сатьянараяна, участвовали в подобных мероприятиях и точечных исправлениях под флагом TUI. [47]
Методология
[ редактировать ]Основной метод, который использует проект НЛО для восстановления общественных мест, — это попытка «точечного исправления». [37] Дизайн и цвет краски, изображенные на готовой колонне ниже, предназначены для того, чтобы люди не продолжали портить эстакады, размещать плакаты и выбрасывать мусор. [41] Волонтеры набираются из компаний, жертвующих средства на КСО, а также из широкой общественности через социальные сети. [45] [46] [44] На сегодняшний день около 4000 волонтеров посвятили свое время работе с TUI над их проектом по НЛО и помогли вернуть более 30 эстакад. [36] Цикл ремонта общественных мест можно разбить на четыре основных этапа.
№1 Устранение признаков пренебрежения
[ редактировать ]Причина пренебрежения общественными местами может заключаться в том, что многие из этих мест не имеют специального назначения. [42] После строительных работ в Бангалоре территории под эстакадами обычно остаются неизменными, и эти зоны НЛО имеют тенденцию бесцельно использоваться не по назначению. [42] Добровольцы убирают мусор, плакаты и другие выброшенные предметы, чтобы стереть следы пренебрежения и превратить это пространство в пространство для сообщества. [41] Сухие отходы с эстакад вывозятся и отправляются на свалки в специально отведенных местах, а влажные отходы перенаправляются и отправляются на перерабатывающие заводы по всему городу. [48]
#2 Проектирование пространств уважения
[ редактировать ]Добровольцам выдаются фартуки и перчатки, и они работают над уборкой территории и окрашиванием колонн в новые яркие цвета, чтобы предотвратить дальнейшее злоупотребление пространством. [37] Дизайн единый, чтобы плакаты не размещались в мертвых зонах; единый дизайн также не отвлекает водителей. [37] Знаменитый треугольный дизайн на красном терракотовом фоне был выбран после того, как было опробовано несколько разных дизайнов. [41] Красный фон был выбран для того, чтобы осветлить пространство в ночное время и скрыть любые пятна, которые присутствовали на колоннах до их покраски. [41] Сам треугольный узор был задуман так, чтобы его было легко рисовать новичкам, и при этом он был достаточно привлекательным визуально, чтобы заглушить любые плакаты, размещенные на уровне глаз. [41] Все цвета были выбраны так, чтобы они были светскими и беспартийными, чтобы гарантировать, что идея благоустройства не будет иметь никакого политического значения. [41]
№3 Закон о рекультивации общественных мест
[ редактировать ]Уборка и благоустройство пространств под эстакадами — это первый шаг, но наиболее важным действием является создание зоны, где люди не будут сбрасывать мусор и злоупотреблять им. Придавая пространству функцию, например, установку скамеек или растений, люди не могут выбрасывать мусор в этом месте. [49] Под эстакадой Домлур был создан каток, чтобы привлечь внимание общественности и гарантировать, что пространство останется чистым и хорошо используемым. [50]
Основная цель благоустройства и уборки — вернуть себе общественное пространство, используя визуальные подсказки, чтобы отговорить людей мусорить или выбрасывать мусор. [41] Это привело к снижению количества плакатов, размещенных на эстакадах, рекультивированных в рамках проекта НЛО, на 95%. [41]
#4 Постоянное обслуживание территорий
[ редактировать ]Одним из краеугольных камней создания пространства, которое является частью сообщества, является обеспечение его хорошего содержания. Это создает культуру вокруг, гарантируя, что пространство останется чистым и хорошо используемым. Такие компании, как Embassy Group, в рамках своей программы CSR пожертвовали средства TUI на создание группы технического обслуживания, которая будет поддерживать чистоту территорий, над которыми они работали, после первоначального проекта. [46]
Критики проекта НЛО
[ редактировать ]Проект НЛО не остался без возражений против своей миссии. Одним из наиболее ярых противников проекта является Асса Дорон, который заявил, что Проект НЛО и другие подобные ему движения «[являются] формой эстетического очищения, направленной на видимую и обоняемую грязь, но не учитывающей более широкие структуры неравенство, лежащее в основе общественной гигиены и практики сбора мусора, не говоря уже о вопросе образования отходов, которые являются продуктом капиталистического потребления и производства». [51] Далее он говорит, что TUI навязывает идеалы среднего класса обществу в целом и пытается отмыть проблему, имеющую более глубокие, системные корни. [51] Учитывая, что проект НЛО основан на методологии «точечного ремонта», когда добровольцы приходят, убирают пространство, а затем уходят, Дорон сетует, что этот метод не оставляет критикам возможности высказать свои опасения и в конечном итоге приводит к появлению «сильного человека». менталитет, в котором слышен только голос TUI. [51]
У людей, часто посещающих районы вокруг эстакад, также есть некоторые опасения; особенно те, на которых больше всего влияют изменения в областях НЛО. Они считают, что проект по рекультивации пространств под эстакадами имеет важную миссию, но «точечно отремонтированные» территории не останутся такими. [52] Эти группы считают, что помещения, которые когда-то были грязными и неправильно использовались, через несколько месяцев просто вернутся в свое прежнее состояние.
Самоаудит Проекта НЛО
[ редактировать ]17 апреля 2019 года компания Ugly Indian провела комплексное исследование своего проекта НЛО, в ходе которого было проверено около 2200 опор (метро и эстакады). [36] Опрос проводился в этот день, поскольку это был день перед выборами в Лок Сабха (всеобщие выборы) в Бангалоре; Выборы обычно приводят к появлению множества новых плакатов, развешиваемых на каждой вертикальной поверхности, что позволяет TUI проверить, эффективны ли их конструкции сдерживающих плакатов для эстакад. [36] [53] Из 950 опор эстакады только 4% оказались испорченными или разрисованными плакатами. [36]
Ответ правительства
[ редактировать ]Эмуляция проекта НЛО BBMP запустила собственную инициативу «Adopt-a-Flyover» в рамках кампании «Чистый Бангалор» в 2018 году. [54] Благодаря этой инициативе компании имеют возможность внедрять, обслуживать и украшать эстакады в Бангалоре и его окрестностях. [54] Первой принятой эстакадой была Виранапалья на Внешней кольцевой дороге, которая была профинансирована L&T Technologies и спроектирована TUI. [54] BBMP надеется, что это будет первое из многих усыновлений в Бангалоре, которое поможет поддерживать город в чистоте и хорошем состоянии. [54] Проект НЛО привлек должное внимание к злоупотреблению общественным имуществом и порче опор. [55]
Продукты
[ редактировать ]ТереБин
[ редактировать ]TereBins — это мусорные баки, предоставляемые TUI для публичного использования. Контейнеры TereBins весят около 20–25 кг (44–55 фунтов) и предназначены для бумажных стаканчиков, банановых шкурок, пачек сигарет и аналогичного небольшого мусора. TUI предоставляет услугу tereBin, которая включает в себя определение идеальных мест, установку контейнеров, настройку системы ежедневной уборки, интеграцию с местной системой вывоза мусора и ежедневный надзор. Теребинов можно «усыновить» (за плату в размере 2000 индийских рупий ).
ЧудоLOO
[ редактировать ]Wonderloo — это открытый писсуар , который защищает конфиденциальность пользователей. Туалет беспилотный и им можно пользоваться бесплатно. По состоянию на 2014 год в эксплуатации находится около 10 писсуаров. TUI совместно с местным офисом BBMP обеспечивает уборку каждого чудесного туалета два раза в день. [56]
Кредит и реклама
[ редактировать ]По данным TUI, они отклонили несколько предложений от компаний, желающих спонсировать tereBins и WonderLOO в обмен на рекламу. Однако TUI принимает запросы на усыновление, особенно от компаний, если они делают это без рекламы конкретного объекта.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гражданские вопросы (19 мая 2014 г.). «Руководство по управлению своим районом – Уродливый индийский путь» . Бангалор имеет значение для граждан . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Гадкий индеец» . Уродливый индеец . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харипракаш, Васанти (30 ноября 2011 г.). «BBC News - «Уродливые индейцы» очищают Бангалор» . BBC.co.uk. Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж К.С. Бхагья (18 ноября 2010 г.). «Вы можете изменить свой город» . ДНК Индии . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дж. Манджусайнатх (5 июня 2011 г.). «Гадкие индейцы, анонимно ваши» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гупта, Намита (2 мая 2011 г.). «Изменение «уродливого» лица Бангалора» . Полдень . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Пуджа Наик (5 июля 2011 г.). «Уродливые индейцы очищают Бангалор» . Зеркало Мумбаи . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ ТНН (18 января 2017). «Через шесть месяцев Черч-стрит приобретет новый облик» . Таймс оф Индия . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Служба новостей DH (29 июня 2011 г.). «Группа анонов выдвигает мусорные баки» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бангалорское зеркальное бюро (28 июня 2011 г.). «Уродливые индейцы делают город красивым» . Бангалорское зеркало . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нирмала Говиндараджан (28 декабря 2011 г.). «Бангалорские грузчики в пути» . Время Индии . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Служба новостей Deccan Herald (14 ноября 2011 г.). «Красивые поступки, достойные подражания» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рохит БР (10 сентября 2012 г.). «Реконструкция станции метро» . Декан Вестник . Проверено 20 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Авинаш Бхат (2 мая 2013 г.). «Группа «Уродливые индейцы» проживает прекрасный век» . Новый Индийский экспресс . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шьяма Кришна Кумар (3 октября 2013 г.). «Не такие уж и уродливые индейцы» . Новый Индийский экспресс . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Служба новостей (13 февраля 2014 г.). «Бангалорское восстание, вдохновленное уродливым индейцем» . Гражданин имеет значение . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Times News Network (6 июня 2014 г.). «Гадкий индеец выходит за пределы Бангалора» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Прашант Дж.Н. (3 августа 2014 г.). «TEDx: Когда идеи превращаются в продукты» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Нарендра Моди (22 февраля 2015 г.). «Очень хороший доклад на TEDx о важности чистой Индии. Обязательно посмотрите» . Твиттер . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Гадкий индеец (27 октября 2014 г.). «Почему Индия такая грязная?» . Ютуб . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Times News Network (4 августа 2014 г.). «Уродливые подземные переходы преобразятся» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Служба новостей Deccan Herald (11 мая 2014 г.). «Пять лет спустя BBMP объединяется с «Гадким индейцем», чтобы украсить город» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Times News Network (10 февраля 2015 г.). «Три предприятия из Бангалора попали в список инноваций» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Times News Network (25 августа 2016 г.). «Городские эстакады становятся красочными» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Рохит БР (7 января 2016 г.). «Гадкий индеец превратил 250 столбов эстакад в красивые» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Служба новостей DH (25 февраля 2018 г.). «В городе стартует кампания «Чистый Бангалор»» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Бюро ET (26 декабря 2018 г.). «Борьба с мусором дает ценные уроки BBMP» . Экономические времена . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Ракшита Р. (20 августа 2019 г.). «Проект «Adopt-a-Street» для дальнейшего гражданского участия» . Декан Вестник . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Times News Network (20 августа 2019 г.). «BBMP просит корпорации перестроить улицы» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Мриналини Бхат (29 сентября 2020 г.). «Уродливые индейцы снабжают осведомленность о коронавирусе сообщениями о гигиене» . Таймс оф Индия . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Специальный корреспондент (26 мая 2020 г.). «Давайте замаскируем Индию тканью» . Индус . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ И Махешвара Редди (7 мая 2021 г.). «Волонтеры создают наборы для социального дистанцирования для центров первичной медико-санитарной помощи» . Бангалорское зеркало . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боски Ханна (12 февраля 2022 г.). «Гадкий индеец берет на себя 500-километровую миссию по дорогам Бангалора» . Новый Индийский экспресс . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Челлендж «Чистая улица» (25 февраля 2022 г.). «Запуск конкурса CleanStreet75K Challenge @ Mahadevapura» . Ютуб . Проверено 9 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таймс оф Индия (25 августа 2016 г.). «Городские эстакады станут красочными» . Времена Индии . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гадкий индеец (25 февраля 2020 г.). «Проект НЛО» . Уродливый индеец . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Граждане стремятся исправить уродливые места под эстакадами» . Таймс оф Индия . 6 августа 2018 года . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Индийская школа (12 мая 2016 г.). «SPOT FIX по Программе гражданства под железнодорожным переездом на проспекте Африки» . theindianschool.in . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Апараджита Гупта (8 мая 2018 г.). «Нарисуйте путь к осознанию» . Миллениум Пост . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Гладуэлл, Малькольм (2000). Переломный момент .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шрабонти Багчи (11 апреля 2016 г.). «Этот уродливый индийский проект показывает, что дизайн может изменить поведение человека» . Factordaily.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шайладжа Трипати (18 октября 2016 г.). «Это правильный угол» . Thehindu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ НДТВ (2 октября 2016 г.). «Уродливые индейцы украшают эстакады в Бангалоре» . НДТВ . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Индулекха Аравинд (15 сентября 2014 г.). «Вдохновляющая история: «Гадкий индеец» очищает грязные города» . rediff.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Журнал КСО (7 августа 2019 г.). «Embassy Group и The Ugly Indians объединяют корпорации, чтобы преобразовать технологический центр Hebbal» . thecsrjournal.in . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Амит Хурана (9 мая 2018 г.). « Освободите эстакаду: инициатива Гудеры и The Ugly Indian» . пересекать барьеры . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Служба новостей (14 августа 2014 г.). «Подземный проект Бангалора: танцуйте, пойте, рисуйте - прямо под кругом KR!» . Бангалор.citizenmatters.in . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Служба новостей DH (25 февраля 2018 г.). «В городе стартует кампания «Чистый Бангалор» . декангеральд . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Property Times (16 сентября 2017 г.). «Сотни граждан присоединяются к бригаде «Гадкий индеец», чтобы раскрасить эстакаду вокруг круга Ананда Рао» . Недвижимость Таймс . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Таймс оф Индия (22 апреля 2018 г.). «Как они освободили «мертвые пространства» Бангалора » . Timesofindia.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с Дорон, Асса. Отходы нации: мусор и рост в Индии .
- ^ Бюро ET (5 февраля 2018 г.). «Гражданская корпорация Бангалора делает все возможное, чтобы очистить спорный пустующий участок» . Экономические времена . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Бюро Hill Post (15 ноября 2017 г.). «Расходы на выборах и загрязнение окружающей среды – растущая проблема для муниципалитетов» . Горный пост . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д Индийский экспресс (21 сентября 2018 г.). «Корпорации внедряют эстакады в Бангалоре» . Новый Индийский экспресс . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ BPAC (23 мая 2016 г.). «Кампания #KillBill очищает макет Нандини» . БПАК . Проверено 7 марта 2020 г.
- ^ Дж. Манджусайнатх (25 февраля 2012 г.). «Природа зовет, а деваться некуда» . Deccanherald.com . Проверено 28 мая 2014 г.