Кэрол Молнау
Кэрол Молнау | |
---|---|
![]() | |
46-й вице-губернатор Миннесоты | |
В офисе 6 января 2003 г. - 3 января 2011 г. | |
Губернатор | Тим Павленти |
Предшественник | Есть Шунк |
Преемник | Ивонн Преттнер Солон |
Комиссар Министерства транспорта Миннесоты | |
В офисе 6 января 2003 г. - 28 февраля 2008 г. | |
Губернатор | Тим Павленти |
Предшественник | Элвин Тинкленберг |
Преемник | Томас Сорель |
Член Палаты представителей Миннесоты из района 35А | |
В офисе 5 января 1993 г. - 3 января 2003 г. | |
Предшественник | Перераспределение округов |
Преемник | Перераспределение округов |
Личные данные | |
Рожденный | Вакония, Миннесота , США | 17 сентября 1949 г.
Политическая партия | республиканец |
Супруг | Стив Молнау |
Кэрол Молнау (родилась 17 сентября 1949 г.) - американский политик, занимавшая пост 46-го вице-губернатора Миннесоты с 2003 по 2011 г. По состоянию на 2024 г. она является последним республиканцем, избранным вице-губернатором Миннесоты. [ а ]
Родившаяся в округе Карвер, штат Миннесота , она была избрана членом Палаты представителей Миннесоты в 1992 году и проработала пять сроков. Мольнау объявила, что не будет баллотироваться на переизбрание после того, как продала свою ферму застройщикам, и больше не будет жить в районе, который она представляла. Вскоре после этого она присоединилась к партии Павленти и была избрана вице-губернатором в 2002 году и переизбрана в 2006 году.
Она работала главой Департамента транспорта Миннесоты (Mn/DOT) в администрации Павленти, где выступала против государственного финансирования систем общественного транспорта Миннеаполис – Сент-Пол агломерации .
Подтверждение должности комиссара Mn/DOT
[ редактировать ]Транспортный комитет Сената Миннесоты проголосовал в марте 2004 года за отстранение Мольнау от должности комиссара Mn/DOT, при этом некоторые законодатели заявили, что ей не хватает видения транспортных потребностей штата. [ 1 ] Позднее весь сенат проголосовал за ее утверждение. [ 2 ] Летом 2005 года начали распространяться слухи о том, что губернатор Тим Павленти исключит Мольнау из своего списка, когда он будет добиваться переизбрания в 2006 году, главным образом из-за их разногласий по поводу государственного финансирования запланированной пригородной железной дороги Northstar, соединяющей Сен-Клауд и города-побратимы . [ 3 ] Павленти опроверг эти слухи 1 августа 2005 г., и Мольнау остался в списке, выиграв переизбрание 7 ноября 2006 г. Затем, в январе 2007 г., в рамках новой угрозы ее смещения, сенатор Стив Мерфи высказал мнение, что при Молнау транспорт штата инфраструктура «рушилась». [ 4 ]
Государственное шоссе 62
[ редактировать ]В 2006 году Молнау запросил тендер на крупную реконструкцию шоссе штата Миннесота 62 и межштатного шоссе 35W . Офис Молнау требовал от заявителей оплачивать все строительные проекты по мере выполнения работ, при этом государство возмещало подрядчику расходы в течение всего проекта. В результате ни один подрядчик не подал заявки, и проект был отложен до тех пор, пока год спустя не будут разработаны новые потоки финансирования. [ 5 ]
Обрушение моста И-35В
[ редактировать ]В 2007 году в Миннеаполисе обрушился мост I-35W через реку Миссисипи . Мольнау не смогла немедленно оказать помощь в качестве комиссара транспорта, поскольку в то время она находилась в Китае. На жалобы на ее отсутствие Мольнау ответил, что представляет документ о транспортировке. Впоследствии некоторые законодатели штата обвинили ее в роли комиссара по транспорту в неспособности выступать за надежное финансирование транспортной инфраструктуры штата, в то время как губернатор Павленти продолжал ее поддерживать. [ 6 ] Мольнау был неоднозначным комиссаром по транспорту; хотя у нее нет высшего образования и она сказала, что не читала отчеты о проверке мостов, [ 5 ] она часто рекламировала себя как эксперта по транспорту, отказываясь при этом просить финансирование для ремонта сотен проблемных мостов в Миннесоте. Она защищала свое лидерство, сославшись на то, что трое членов ее руководящей команды были инженерами. [ 5 ] Обрушившийся мост был одним из тех проблемных мостов, которые инспекторы сочли конструктивно дефектными. [ 7 ] До трагедии необходимый ремонт не был произведен. [ 8 ] План по усилению изнурительных стальных ферм под мостом был отменен, некоторые утверждают, отчасти из-за стоимости этого ремонта в 2 миллиона долларов, хотя инженеры Mn/DOT «посмеялись» над предположением, что это было основным фактором, повлиявшим на решение. [ 8 ] С 2003 по август 2007 года Mn/DOT сократила свой штат с 4500 человек на 600. [ 5 ] Ее критики утверждают, что ее внимание было сосредоточено на новых дорогах, а не на обслуживании существующих. [ 5 ] В сентябре 2007 года газета Minneapolis Star-Tribune сообщила, что директор по реагированию на чрезвычайные ситуации Молнау посещал в Гарварде занятия по реагированию на чрезвычайные ситуации. Директор не вернулся, когда мост рухнул, и провел несколько дней в Вашингтоне, округ Колумбия, а через неделю вернулся в Миннесоту. Директор был уволен после результатов расследования, проведенного Законодательным аудитором штата и Министерством транспорта.
Удаление с должности комиссара по транспорту
[ редактировать ]После обрушения моста межштатной автомагистрали 35W некоторые законодатели публично поставили под сомнение ее двойную роль как вице-губернатора и комиссара по транспорту. [ 5 ] Однако Мольнау защищала свою роль, ссылаясь на свою предшественницу Мэй Шунк , которая активно занималась образованием по всему штату. [ 9 ]
Последствия обрушения моста I-35W были очевидны в ходе опроса Общественного радио Миннесоты и Института Хамфри в январе 2008 года : только каждый четвертый житель Миннесоты одобрял работу, которую она выполняла в качестве комиссара Mn/DOT . Сенатор штата Стив Мерфи ответил, что Сенат Миннесоты отстранит ее, если она не уйдет со своего поста главы Mn/DOT. [ 10 ]
28 февраля 2008 года Мольнау была отстранена от должности комиссара по транспорту Сенатом штата по партийной линии 44–22 голосами. [ 11 ] Павленти счел ее увольнение разочаровывающим партийным шагом, в то время как законодатели увидели провалы руководства и управления. [ 12 ]
Распродажа фермы Мольнау
[ редактировать ]Помимо критики после обрушения моста I-35W, Мольнау также подверглась критике за продажу фермы ее семьи в 2000 году рядом с проектом по улучшению шоссе, который она помогла ускорить. Член палаты представителей штата Кэрол Молнау и ее муж Стив Молнау продали участок площадью 40 акров (160 000 м²). 2 ) земельный участок за 3,3 миллиона долларов рядом с проектом шоссе 212 , который она поддержала, прошел через Палату представителей. Хотя официальной датой продажи было 23 мая 2000 года, через 8 дней после того, как тогдашний губернатор Джесси Вентура подписал законопроект о проекте шоссе 212, Мольнау заявил, что переговоры о продаже велись уже несколько месяцев. Кроме того, служащий округа Карвер заявил, что записанная дата продажи отражает фактическую дату продажи, а не день закрытия сделки по недвижимости или дату подачи заявки. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шек, Том (30 марта 2004 г.). «Комиссия Сената голосует за отстранение Мольнау» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Лопес, Патрисия (3 августа 2007 г.). «Повышение налога на газ кажется неизбежным» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «АРХИВ БЛОГА: АВГУСТ 2005» . Politics1.com. 2005. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Мольнау может оказаться в шаткой позиции в Сенате» . Общественное радио Миннесоты. 26 января 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Олсон, Рошель; Джон Тевлин (11 августа 2007 г.). «Мольнау парирует новую критику по поводу ее способности руководить MnDOT» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ Шек, Том (6 августа 2007 г.). «Критики Мольнау обрушились на оружие» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 7 августа 2007 г.
- ^ Коэн, Шэрон; Бакст, Брайан (Ассошиэйтед Пресс) (2 августа 2007 г.). «Проблемы с мостом в Миннесоте, обнаруженные в 1990 году» . Новости ABC (abc.go.com) . Компания Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Тони; Пол Макинрой (18 августа 2007 г.). «Телефонный звонок затормозил ремонт моста» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
- ^ «Слушание по утверждению кандидатуры лейтенанта-губернатора/комиссара Кэрол Молнау» . Мн/ДОТ. 30 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Шек, Том (1 февраля 2008 г.). «Опрос: Мольнау получает низкие оценки как руководитель Mn/DOT» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ Фекке, Джефф (28 февраля 2008 г.). «Другой ботинок падает: Мольнау отстранен от должности в MnDOT» . Миннесота Монитор. Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Саулни, Сьюзен (29 февраля 2008 г.). «Руководитель транспорта Миннесоты уволен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ «Молнау продал ферму возле дороги, которую она протолкнула» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года.
- ^ Мишель Фишбах стала вице-губернатором после того, как Тина Смит подала в отставку в 2018 году, но не была избрана на этот пост.
- 1949 рождений
- Живые люди
- Люди из Ваконии, Миннесота
- Американцы немецкого происхождения
- Члены Республиканской партии Палаты представителей Миннесоты
- Вице-губернаторы Миннесоты
- Секретари кабинета министров штата Миннесота
- Американские лютеране
- Женщины-законодатели штата Миннесота
- Американские политики XXI века
- Американские женщины-политики XXI века