Jump to content

Кэрол Молнау

Кэрол Молнау
46-й вице-губернатор Миннесоты
В офисе
6 января 2003 г. - 3 января 2011 г.
Губернатор Тим Павленти
Предшественник Есть Шунк
Преемник Ивонн Преттнер Солон
Комиссар Министерства транспорта Миннесоты
В офисе
6 января 2003 г. - 28 февраля 2008 г.
Губернатор Тим Павленти
Предшественник Элвин Тинкленберг
Преемник Томас Сорель
Член Палаты представителей Миннесоты
из района 35А
В офисе
5 января 1993 г. - 3 января 2003 г.
Предшественник Перераспределение округов
Преемник Перераспределение округов
Личные данные
Рожденный ( 1949-09-17 ) 17 сентября 1949 г. (74 года)
Вакония, Миннесота , США
Политическая партия республиканец
Супруг Стив Молнау

Кэрол Молнау (родилась 17 сентября 1949 г.) - американский политик, занимавшая пост 46-го вице-губернатора Миннесоты с 2003 по 2011 г. По состоянию на 2024 г. она является последним республиканцем, избранным вице-губернатором Миннесоты. [ а ]

Родившаяся в округе Карвер, штат Миннесота , она была избрана членом Палаты представителей Миннесоты в 1992 году и проработала пять сроков. Мольнау объявила, что не будет баллотироваться на переизбрание после того, как продала свою ферму застройщикам, и больше не будет жить в районе, который она представляла. Вскоре после этого она присоединилась к партии Павленти и была избрана вице-губернатором в 2002 году и переизбрана в 2006 году.

Она работала главой Департамента транспорта Миннесоты (Mn/DOT) в администрации Павленти, где выступала против государственного финансирования систем общественного транспорта Миннеаполис – Сент-Пол агломерации .

Подтверждение должности комиссара Mn/DOT

[ редактировать ]

Транспортный комитет Сената Миннесоты проголосовал в марте 2004 года за отстранение Мольнау от должности комиссара Mn/DOT, при этом некоторые законодатели заявили, что ей не хватает видения транспортных потребностей штата. [ 1 ] Позднее весь сенат проголосовал за ее утверждение. [ 2 ] Летом 2005 года начали распространяться слухи о том, что губернатор Тим Павленти исключит Мольнау из своего списка, когда он будет добиваться переизбрания в 2006 году, главным образом из-за их разногласий по поводу государственного финансирования запланированной пригородной железной дороги Northstar, соединяющей Сен-Клауд и города-побратимы . [ 3 ] Павленти опроверг эти слухи 1 августа 2005 г., и Мольнау остался в списке, выиграв переизбрание 7 ноября 2006 г. Затем, в январе 2007 г., в рамках новой угрозы ее смещения, сенатор Стив Мерфи высказал мнение, что при Молнау транспорт штата инфраструктура «рушилась». [ 4 ]

Государственное шоссе 62

[ редактировать ]

В 2006 году Молнау запросил тендер на крупную реконструкцию шоссе штата Миннесота 62 и межштатного шоссе 35W . Офис Молнау требовал от заявителей оплачивать все строительные проекты по мере выполнения работ, при этом государство возмещало подрядчику расходы в течение всего проекта. В результате ни один подрядчик не подал заявки, и проект был отложен до тех пор, пока год спустя не будут разработаны новые потоки финансирования. [ 5 ]

Обрушение моста И-35В

[ редактировать ]

В 2007 году в Миннеаполисе обрушился мост I-35W через реку Миссисипи . Мольнау не смогла немедленно оказать помощь в качестве комиссара транспорта, поскольку в то время она находилась в Китае. На жалобы на ее отсутствие Мольнау ответил, что представляет документ о транспортировке. Впоследствии некоторые законодатели штата обвинили ее в роли комиссара по транспорту в неспособности выступать за надежное финансирование транспортной инфраструктуры штата, в то время как губернатор Павленти продолжал ее поддерживать. [ 6 ] Мольнау был неоднозначным комиссаром по транспорту; хотя у нее нет высшего образования и она сказала, что не читала отчеты о проверке мостов, [ 5 ] она часто рекламировала себя как эксперта по транспорту, отказываясь при этом просить финансирование для ремонта сотен проблемных мостов в Миннесоте. Она защищала свое лидерство, сославшись на то, что трое членов ее руководящей команды были инженерами. [ 5 ] Обрушившийся мост был одним из тех проблемных мостов, которые инспекторы сочли конструктивно дефектными. [ 7 ] До трагедии необходимый ремонт не был произведен. [ 8 ] План по усилению изнурительных стальных ферм под мостом был отменен, некоторые утверждают, отчасти из-за стоимости этого ремонта в 2 миллиона долларов, хотя инженеры Mn/DOT «посмеялись» над предположением, что это было основным фактором, повлиявшим на решение. [ 8 ] С 2003 по август 2007 года Mn/DOT сократила свой штат с 4500 человек на 600. [ 5 ] Ее критики утверждают, что ее внимание было сосредоточено на новых дорогах, а не на обслуживании существующих. [ 5 ] В сентябре 2007 года газета Minneapolis Star-Tribune сообщила, что директор по реагированию на чрезвычайные ситуации Молнау посещал в Гарварде занятия по реагированию на чрезвычайные ситуации. Директор не вернулся, когда мост рухнул, и провел несколько дней в Вашингтоне, округ Колумбия, а через неделю вернулся в Миннесоту. Директор был уволен после результатов расследования, проведенного Законодательным аудитором штата и Министерством транспорта.

Удаление с должности комиссара по транспорту

[ редактировать ]

После обрушения моста межштатной автомагистрали 35W некоторые законодатели публично поставили под сомнение ее двойную роль как вице-губернатора и комиссара по транспорту. [ 5 ] Однако Мольнау защищала свою роль, ссылаясь на свою предшественницу Мэй Шунк , которая активно занималась образованием по всему штату. [ 9 ]

Последствия обрушения моста I-35W были очевидны в ходе опроса Общественного радио Миннесоты и Института Хамфри в январе 2008 года : только каждый четвертый житель Миннесоты одобрял работу, которую она выполняла в качестве комиссара Mn/DOT . Сенатор штата Стив Мерфи ответил, что Сенат Миннесоты отстранит ее, если она не уйдет со своего поста главы Mn/DOT. [ 10 ]

28 февраля 2008 года Мольнау была отстранена от должности комиссара по транспорту Сенатом штата по партийной линии 44–22 голосами. [ 11 ] Павленти счел ее увольнение разочаровывающим партийным шагом, в то время как законодатели увидели провалы руководства и управления. [ 12 ]

Распродажа фермы Мольнау

[ редактировать ]

Помимо критики после обрушения моста I-35W, Мольнау также подверглась критике за продажу фермы ее семьи в 2000 году рядом с проектом по улучшению шоссе, который она помогла ускорить. Член палаты представителей штата Кэрол Молнау и ее муж Стив Молнау продали участок площадью 40 акров (160 000 м²). 2 ) земельный участок за 3,3 миллиона долларов рядом с проектом шоссе 212 , который она поддержала, прошел через Палату представителей. Хотя официальной датой продажи было 23 мая 2000 года, через 8 дней после того, как тогдашний губернатор Джесси Вентура подписал законопроект о проекте шоссе 212, Мольнау заявил, что переговоры о продаже велись уже несколько месяцев. Кроме того, служащий округа Карвер заявил, что записанная дата продажи отражает фактическую дату продажи, а не день закрытия сделки по недвижимости или дату подачи заявки. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шек, Том (30 марта 2004 г.). «Комиссия Сената голосует за отстранение Мольнау» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 4 августа 2007 г.
  2. ^ Лопес, Патрисия (3 августа 2007 г.). «Повышение налога на газ кажется неизбежным» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  3. ^ «АРХИВ БЛОГА: АВГУСТ 2005» . Politics1.com. 2005. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  4. ^ «Мольнау может оказаться в шаткой позиции в Сенате» . Общественное радио Миннесоты. 26 января 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Олсон, Рошель; Джон Тевлин (11 августа 2007 г.). «Мольнау парирует новую критику по поводу ее способности руководить MnDOT» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 25 октября 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  6. ^ Шек, Том (6 августа 2007 г.). «Критики Мольнау обрушились на оружие» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 7 августа 2007 г.
  7. ^ Коэн, Шэрон; Бакст, Брайан (Ассошиэйтед Пресс) (2 августа 2007 г.). «Проблемы с мостом в Миннесоте, обнаруженные в 1990 году» . Новости ABC (abc.go.com) . Компания Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Тони; Пол Макинрой (18 августа 2007 г.). «Телефонный звонок затормозил ремонт моста» . Звездная Трибьюн. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 4 августа 2007 г.
  9. ^ «Слушание по утверждению кандидатуры лейтенанта-губернатора/комиссара Кэрол Молнау» . Мн/ДОТ. 30 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  10. ^ Шек, Том (1 февраля 2008 г.). «Опрос: Мольнау получает низкие оценки как руководитель Mn/DOT» . Общественное радио Миннесоты . Проверено 2 февраля 2008 г.
  11. ^ Фекке, Джефф (28 февраля 2008 г.). «Другой ботинок падает: Мольнау отстранен от должности в MnDOT» . Миннесота Монитор. Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
  12. ^ Саулни, Сьюзен (29 февраля 2008 г.). «Руководитель транспорта Миннесоты уволен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 февраля 2008 г.
  13. ^ «Молнау продал ферму возле дороги, которую она протолкнула» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 года.
  1. ^ Мишель Фишбах стала вице-губернатором после того, как Тина Смит подала в отставку в 2018 году, но не была избрана на этот пост.
Партийно-политические офисы
Предшественник от республиканской партии Кандидат на пост вице-губернатора Миннесоты
2002 , 2006
Преемник
Политические офисы
Предшественник Вице-губернатор Миннесоты
2003–2011
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c0caf5ff424f114ae434237554c3d21__1723054320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/21/0c0caf5ff424f114ae434237554c3d21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carol Molnau - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)