Jump to content

Индийская школа Рапид-Сити

Индийская школа Рапид-Сити
С 1929 года женская баскетбольная команда Рапид-Сити занимает два верхних ряда.
Расположение
Карта

Координаты 44 ° 04'41 "N 103 ° 16'19" W  /  44,077964 ° N 103,272049 ° W  / 44,077964; -103.272049
Информация
Тип Школа-интернат
Учредил 1898  ( 1898 )
Закрыто 1933  ( 1933 )
Регистрация 650

Индийская школа Рапид -Сити располагалась в Рапид-Сити , Южная Дакота , и с тех пор была преобразована как в приют, так и в больницу, известную как Больница Су-Сан . [ 1 ] Школа открылась в 1898 году как часть движения федерального правительства за пределами резерваций для коренных американцев и была закрыта в 1933 году, чтобы стать туберкулезным центром. [ 2 ] Больница в последние несколько лет была выставлена ​​на продажу, и в настоящее время рассматривается возможность ее сноса, хотя в прошлом местные племена пытались вернуть себе землю. [ 3 ]

Индийские школы-интернаты

[ редактировать ]

Эти школы были созданы правительством по двум основным причинам: требовать владения английским языком и «цивилизовать» индейцев. [ 4 ] Правительство США управляло примерно 100 школами-интернатами для индейцев, часто забирая детей из своих семей для учебы в школе. [ 5 ] В 1900 году двадцать пять из этих школ были школами-интернатами за пределами резерваций, в них обучалось 7430 учеников. [ 6 ] Каждый день был наполнен строгим графиком и особыми занятиями для девочек и мальчиков: первые занимались ведением домашнего хозяйства, а вторые - столярным делом. [ 4 ] Некоторых студентов заставили уехать против их воли, другие жили в нищете, и школы-интернаты были выходом из ситуации, третьи хотели получить образование и познакомиться с другими людьми из разных племен. [ 7 ] Отчеты об этих индийских школах-интернатах в основном негативные: большинство учеников «недоедают, переутомляются, жестоко наказываются и имеют плохое образование». [ 5 ] Хотя условия в школах часто были ужасными, их часто считали лучше, чем определенная бедность, с которой большинство детей сталкивались дома, в своих резервациях. [ 8 ]

Школьные годы Рапид-Сити

[ редактировать ]

Три резервации находились достаточно близко к школе, чтобы принять учеников: резервации Пайн-Ридж , Роузбад и Шайенн-Ривер . [ 8 ] К 1900-м годам около 650 детей посещали индейскую школу Рапид-Сити из Вайоминга, Монтаны и западной части Южной Дакоты. [ 8 ] [ 7 ] Индийская полиция в различных резервациях будет следить за тем, чтобы ученики приходили в школу каждый день, включая сопровождение ребенка, если он пропустил школу накануне. [ 8 ] Первый суперинтендант, Ральф П. Коллинз, вступил в противоречие с должностными лицами резервации, путешествуя по разным резервациям, чтобы набирать детей в школу, а затем заставлял их всех ехать на фургоне в Рапид-Сити, забирая учеников из школ резервации. [ 8 ] Его тактика подверглась критике, поскольку многие оппоненты считали это похожим на работорговлю, в результате чего комиссар по делам индейцев Фрэнсис Э. Леупп запретил вербовщикам ездить в резервации в 1908 году. [ 9 ] В 1909 году студенты, обучавшиеся в индейской школе Чемберлена в Южной Дакоте, прибывшие из индейской резервации Кроу-Крик и Лоуэр-Брюле, были переведены в Рапид-Сити. [ 9 ] В начале 1900-х по 1930-е годы было показано, что многие семьи хотели сохранить свои семьи вместе, что побудило школу оставить младшие классы доступными для поддержания набора учащихся, поскольку во многих школах-интернатах младшие начальные классы отделялись от старших. [ 8 ] Некоторые студенты и семьи, решившие отдать своих детей в Рапид-Сити, решили так, основываясь на обширности каталога курсов и на том факте, что родители или родственники этих учеников получили работу в школе. [ 8 ]

Рапид Сити придерживался очень строгой программы. Их методы были основаны на военных учениях и дисциплине, требующих от студентов ходить по прямым линиям, ходить организованно, находиться в общежитиях в определенное время дня и разрешать хулиганство только во время перемен. [ 10 ] Соотношение учителей и учеников было чрезвычайно низким, что приводило к слабой дисциплине, поскольку учителя были очень заняты в течение дня. Однако учителям удавалось усиливать свою власть над учениками посредством словесных оскорблений и унижений, что побуждало учеников бежать, чтобы усилить свою власть над администрацией. [ 11 ]

Что касается здоровья учащихся, питание в школе улучшилось после Первой мировой войны, в то время как здравоохранение никогда не было адекватным для выявления или предотвращения болезней и недугов. [ 12 ] Многие семьи опасались отправлять своих детей в школу по состоянию здоровья, например, некоторые родители отказались отправлять своих детей обратно в 1911 году после того, как двое детей умерли в предыдущем учебном году. [ 8 ] В школе не было достаточного питания и разнообразия в еде, а голод из-за скудной еды привел к тому, что некоторые ученики попытались сбежать. [ 13 ] Что касается заболеваний, то школы-интернаты стали основным источником заражения и передачи. Некоторые полагали, что обучение детей более гигиеничным привычкам приведет к снижению заболеваемости, однако многие дети передавали разные формы гриппа и простуды между собой и привозили их домой в резервации. [ 14 ]

В школе Рапид-Сити требовалась форма, как и в других федеральных школах, находящихся за пределами резерваций. Студенты получали парадную, школьную и рабочую одежду, а на заработанные студенты деньги и в соответствии со строгим регулированием могли время от времени покупать себе одежду. [ 15 ] Студенткам было трудно позволить себе одеваться в соответствии со временем и иметь приемлемую одежду, поскольку для многих семей денег за эту одежду было достаточно, чтобы заплатить за полный комплект домашней мебели. [ 16 ]

Учебная программа в школе, как и во всех индийских школах-интернатах, ориентирована на английский язык. Другие направления учебной программы включали профессиональные профессии, такие как кузнецы и молочная промышленность для мальчиков, а также работа в классе. [ 17 ] Образование девочек было сосредоточено на шитье одежды и домашних делах, в основном на обучении уборке различных предметов и помещений. [ 18 ] Рапид-Сити следовал модели других городских школ того времени, имея двух учителей для обучения 80 учеников в 1898 году, а к 1916 году на всю школу работало только четыре учителя. [ 19 ]

Закрытие и последствия

[ редактировать ]

Школа была закрыта в 1933 году и стала туберкулезным санаторием под названием Sioux Sanatorium или «Sioux San», в результате чего семьи внутри школы были разделены путем перевода младших учеников в другую школу-интернат, а учеников старшего возраста - в другую. [ 8 ] Земля была разделена на три участка, принадлежащих федеральному правительству, при этом больница Су-Сан стала последним оставшимся зданием школы. [ 20 ] В 2014 году шестнадцать племен из Южной Дакоты, Северной Дакоты и Небраски потребовали вернуть землю под опеку племен, поскольку эта земля внесена в список как участок духовной земли, гарантированной нации сиу в соответствии с Договором в Форт-Ларами 1868 года. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Пока Су-Сан: Больница будет заменена новым учреждением Индийской службы здравоохранения» . Пионер Блэк-Хиллз . Проверено 24 марта 2017 г.
  2. ^ «Исии-он-Рини, Индийская школа Рапид-Сити, 1898–1933 » . network.h-net.org . Проверено 24 марта 2017 г.
  3. ^ сотрудники, Журнал. «Возможна новая больница в Су-Сан» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 24 марта 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б "::: Коллекция американских индейцев северо-запада Тихого океана :::" . content.lib.washington.edu . Проверено 24 марта 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Школы-интернаты американских индейцев преследуют многих» . NPR.org . Проверено 24 марта 2017 г.
  6. ^ Райни 20.
  7. ^ Перейти обратно: а б Райни 19.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Райни, Скотт. « Мне нравится школа, поэтому я хочу вернуться»: набор студентов из числа американских индейцев в индейскую школу Рапид-Сити» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 22 (2): 171–192. дои : 10.17953/aicr.22.2.q2p4q7v140170536 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Райни 24.
  10. ^ Райни 141–144.
  11. ^ Райни 145–150.
  12. ^ Райни 45.
  13. ^ Райни 46.
  14. ^ Райни 62–63.
  15. ^ Райни 56–57.
  16. ^ Райни 62.
  17. ^ Райни 91–93.
  18. ^ Райни 93.
  19. ^ Райни 79.
  20. ^ Перейти обратно: а б сотрудники журнала Джона Ли Маклафлина. «Племя стремятся захватить последние земли индейских школ-интернатов» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 24 марта 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c15db7764db5ad795f1bf4e522ed327__1705522500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/27/0c15db7764db5ad795f1bf4e522ed327.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rapid City Indian School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)