Индийская школа Рапид-Сити
Индийская школа Рапид-Сити | |
---|---|
![]() С 1929 года женская баскетбольная команда Рапид-Сити занимает два верхних ряда. | |
Расположение | |
![]() | |
Координаты | 44 ° 04'41 "N 103 ° 16'19" W / 44,077964 ° N 103,272049 ° W |
Информация | |
Тип | Школа-интернат |
Учредил | 1898 |
Закрыто | 1933 |
Регистрация | 650 |
Индийская школа Рапид -Сити располагалась в Рапид-Сити , Южная Дакота , и с тех пор была преобразована как в приют, так и в больницу, известную как Больница Су-Сан . [ 1 ] Школа открылась в 1898 году как часть движения федерального правительства за пределами резерваций для коренных американцев и была закрыта в 1933 году, чтобы стать туберкулезным центром. [ 2 ] Больница в последние несколько лет была выставлена на продажу, и в настоящее время рассматривается возможность ее сноса, хотя в прошлом местные племена пытались вернуть себе землю. [ 3 ]
Индийские школы-интернаты
[ редактировать ]Эти школы были созданы правительством по двум основным причинам: требовать владения английским языком и «цивилизовать» индейцев. [ 4 ] Правительство США управляло примерно 100 школами-интернатами для индейцев, часто забирая детей из своих семей для учебы в школе. [ 5 ] В 1900 году двадцать пять из этих школ были школами-интернатами за пределами резерваций, в них обучалось 7430 учеников. [ 6 ] Каждый день был наполнен строгим графиком и особыми занятиями для девочек и мальчиков: первые занимались ведением домашнего хозяйства, а вторые - столярным делом. [ 4 ] Некоторых студентов заставили уехать против их воли, другие жили в нищете, и школы-интернаты были выходом из ситуации, третьи хотели получить образование и познакомиться с другими людьми из разных племен. [ 7 ] Отчеты об этих индийских школах-интернатах в основном негативные: большинство учеников «недоедают, переутомляются, жестоко наказываются и имеют плохое образование». [ 5 ] Хотя условия в школах часто были ужасными, их часто считали лучше, чем определенная бедность, с которой большинство детей сталкивались дома, в своих резервациях. [ 8 ]
Школьные годы Рапид-Сити
[ редактировать ]Три резервации находились достаточно близко к школе, чтобы принять учеников: резервации Пайн-Ридж , Роузбад и Шайенн-Ривер . [ 8 ] К 1900-м годам около 650 детей посещали индейскую школу Рапид-Сити из Вайоминга, Монтаны и западной части Южной Дакоты. [ 8 ] [ 7 ] Индийская полиция в различных резервациях будет следить за тем, чтобы ученики приходили в школу каждый день, включая сопровождение ребенка, если он пропустил школу накануне. [ 8 ] Первый суперинтендант, Ральф П. Коллинз, вступил в противоречие с должностными лицами резервации, путешествуя по разным резервациям, чтобы набирать детей в школу, а затем заставлял их всех ехать на фургоне в Рапид-Сити, забирая учеников из школ резервации. [ 8 ] Его тактика подверглась критике, поскольку многие оппоненты считали это похожим на работорговлю, в результате чего комиссар по делам индейцев Фрэнсис Э. Леупп запретил вербовщикам ездить в резервации в 1908 году. [ 9 ] В 1909 году студенты, обучавшиеся в индейской школе Чемберлена в Южной Дакоте, прибывшие из индейской резервации Кроу-Крик и Лоуэр-Брюле, были переведены в Рапид-Сити. [ 9 ] В начале 1900-х по 1930-е годы было показано, что многие семьи хотели сохранить свои семьи вместе, что побудило школу оставить младшие классы доступными для поддержания набора учащихся, поскольку во многих школах-интернатах младшие начальные классы отделялись от старших. [ 8 ] Некоторые студенты и семьи, решившие отдать своих детей в Рапид-Сити, решили так, основываясь на обширности каталога курсов и на том факте, что родители или родственники этих учеников получили работу в школе. [ 8 ]
Рапид Сити придерживался очень строгой программы. Их методы были основаны на военных учениях и дисциплине, требующих от студентов ходить по прямым линиям, ходить организованно, находиться в общежитиях в определенное время дня и разрешать хулиганство только во время перемен. [ 10 ] Соотношение учителей и учеников было чрезвычайно низким, что приводило к слабой дисциплине, поскольку учителя были очень заняты в течение дня. Однако учителям удавалось усиливать свою власть над учениками посредством словесных оскорблений и унижений, что побуждало учеников бежать, чтобы усилить свою власть над администрацией. [ 11 ]
Что касается здоровья учащихся, питание в школе улучшилось после Первой мировой войны, в то время как здравоохранение никогда не было адекватным для выявления или предотвращения болезней и недугов. [ 12 ] Многие семьи опасались отправлять своих детей в школу по состоянию здоровья, например, некоторые родители отказались отправлять своих детей обратно в 1911 году после того, как двое детей умерли в предыдущем учебном году. [ 8 ] В школе не было достаточного питания и разнообразия в еде, а голод из-за скудной еды привел к тому, что некоторые ученики попытались сбежать. [ 13 ] Что касается заболеваний, то школы-интернаты стали основным источником заражения и передачи. Некоторые полагали, что обучение детей более гигиеничным привычкам приведет к снижению заболеваемости, однако многие дети передавали разные формы гриппа и простуды между собой и привозили их домой в резервации. [ 14 ]
В школе Рапид-Сити требовалась форма, как и в других федеральных школах, находящихся за пределами резерваций. Студенты получали парадную, школьную и рабочую одежду, а на заработанные студенты деньги и в соответствии со строгим регулированием могли время от времени покупать себе одежду. [ 15 ] Студенткам было трудно позволить себе одеваться в соответствии со временем и иметь приемлемую одежду, поскольку для многих семей денег за эту одежду было достаточно, чтобы заплатить за полный комплект домашней мебели. [ 16 ]
Учебная программа в школе, как и во всех индийских школах-интернатах, ориентирована на английский язык. Другие направления учебной программы включали профессиональные профессии, такие как кузнецы и молочная промышленность для мальчиков, а также работа в классе. [ 17 ] Образование девочек было сосредоточено на шитье одежды и домашних делах, в основном на обучении уборке различных предметов и помещений. [ 18 ] Рапид-Сити следовал модели других городских школ того времени, имея двух учителей для обучения 80 учеников в 1898 году, а к 1916 году на всю школу работало только четыре учителя. [ 19 ]
Закрытие и последствия
[ редактировать ]Школа была закрыта в 1933 году и стала туберкулезным санаторием под названием Sioux Sanatorium или «Sioux San», в результате чего семьи внутри школы были разделены путем перевода младших учеников в другую школу-интернат, а учеников старшего возраста - в другую. [ 8 ] Земля была разделена на три участка, принадлежащих федеральному правительству, при этом больница Су-Сан стала последним оставшимся зданием школы. [ 20 ] В 2014 году шестнадцать племен из Южной Дакоты, Северной Дакоты и Небраски потребовали вернуть землю под опеку племен, поскольку эта земля внесена в список как участок духовной земли, гарантированной нации сиу в соответствии с Договором в Форт-Ларами 1868 года. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Школы-интернаты американских индейцев
- Резервация реки Шайенн
- Резервация Пайн-Ридж
- Резервация Бутон Роуз
- Договор в форте Ларами (1868 г.)
- Индийская полиция США
- Больница Су-Сан
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Пока Су-Сан: Больница будет заменена новым учреждением Индийской службы здравоохранения» . Пионер Блэк-Хиллз . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ «Исии-он-Рини, Индийская школа Рапид-Сити, 1898–1933 » . network.h-net.org . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ сотрудники, Журнал. «Возможна новая больница в Су-Сан» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б "::: Коллекция американских индейцев северо-запада Тихого океана :::" . content.lib.washington.edu . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Школы-интернаты американских индейцев преследуют многих» . NPR.org . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Райни 20.
- ^ Перейти обратно: а б Райни 19.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Райни, Скотт. « Мне нравится школа, поэтому я хочу вернуться»: набор студентов из числа американских индейцев в индейскую школу Рапид-Сити» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 22 (2): 171–192. дои : 10.17953/aicr.22.2.q2p4q7v140170536 .
- ^ Перейти обратно: а б Райни 24.
- ^ Райни 141–144.
- ^ Райни 145–150.
- ^ Райни 45.
- ^ Райни 46.
- ^ Райни 62–63.
- ^ Райни 56–57.
- ^ Райни 62.
- ^ Райни 91–93.
- ^ Райни 93.
- ^ Райни 79.
- ^ Перейти обратно: а б сотрудники журнала Джона Ли Маклафлина. «Племя стремятся захватить последние земли индейских школ-интернатов» . Журнал Рапид-Сити . Проверено 24 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Райни, Скотт (1999). Индийская школа Рапид-Сити, 1898–1933 гг . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 9780806131627 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История и культура: школы-интернаты , Native Partnership, http://www.nativepartnership.org/
- Фотогалерея индийской школы-интерната , Современная американская поэзия, http://www.english.illinois.edu/maps/index.htm
- Чарла Беар, Школы-интернаты американских индейцев преследуют многих , NPR, https://www.npr.org/