Воздушный край
Край | |
---|---|
![]() | |
Роль | Сверхлегкий трайк |
Национальное происхождение | Австралия |
Производитель | Воздушный виндспорт |
Статус | В производстве |


Airborne Edge — линейка австралийских двухместных сверхлегких мотоциклов, разработанных и произведенных компанией Airborne Windsports из Редхеда, Новый Южный Уэльс . Самолеты поставляются в готовом виде, а не в виде комплекта . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Модель Edge оснащена тросовым дельтапланом с высоким крылом , органами управления перераспределением веса, одноместной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации толкача . Он производился во многих различных подмоделях и в 2012 году известен как Classic . [ 1 ] [ 2 ]
Крыло самолета изготовлено из скрепленных болтами алюминиевых трубок, а его одинарное или, опционально, двойное крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 33,3 фута (10,1 м) поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа и использует А-образную рамку управления. Шасси имеет подвеску всех трех колес, при этом основное шасси подвешивается , а носовое колесо подвешивается на резиновых блоках. Рулевое управление носового колеса включает демпфер и барабанные тормоза . Основная опорная мачта крыла складывается, что позволяет установить крыло. Самолет можно разобрать для наземной транспортировки или хранения, а сборка для полета может быть произведена за 30 минут. [ 1 ]
Edge включает в себя полное двойное управление для летных тренировок , включая двойное рулевое управление, двойные удлинители руля управления и два дросселя. Поставляемые двигатели включают двухцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (37 кВт) двигатель Rotax 503 с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с. (48 кВт) или Rotax 582 . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Edge использовался в Западной Африке в рамках воздушной поддержки проекта по сохранению слонов , а также использовался в Индонезии для мониторинга находящихся под угрозой исчезновения популяций орангутанов . [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Edge 582 Представительский
- Полностью оборудованная модель со всеми опциями, включая полный обтекатель кабины и обтекатели колес , с высокоэффективным крылом с двойной поверхностью Streak и Rotax 582 двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с. (48 кВт). Продан около 2000 года. [ 1 ] [ 3 ]
- Мастер Edge X 503
- Базовая модель без обтекателей для снижения веса и стоимости, с одинарным крылом и Rotax 503 двигателем с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (37 кВт). Продан около 2000 года. [ 1 ] [ 3 ]
- Классический С
- Модель продана примерно в 2004 году. Модель Edge со всеми опциями и силовой установкой Rotax 582 с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с. (48 кВт) . [ 2 ]
- Edge X TS-912/Streak II XT
- Модель со всеми опциями, проданная примерно в 2005 году, с силовой установкой Rotax 912 четырехтактной мощностью 80 л.с. (60 кВт) и двойным крылом Streak XT. Крейсерская скорость 75 миль в час (121 км/ч), цена в 2005 году 36 353 доллара США. [ 4 ]
- Классика X-серии
- Серийная модель по состоянию на 2012 год, с двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) , дополнительным крылом Wizard или Streak. [ 5 ]
Технические характеристики (Мастер кромок)
[ редактировать ]Данные из клише [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Размах крыльев: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
- Пустой вес: 408 фунтов (185 кг)
- Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
- Запас топлива: 12,7 галлонов США (48 л; 10,6 имп галлонов)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный жидкостного охлаждения авиационный двигатель , 64 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
- Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
- Пределы g: +6/-3
- Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-10. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а б с Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 92. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник трайков и парашютов 2000 г. , Kitplanes, том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 48. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 49. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а б AirBorn Australia (2011). «Классическая серия X» . Проверено 12 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]