Jump to content

Воздушный край

Край
Роль Сверхлегкий трайк
Национальное происхождение Австралия
Производитель Воздушный виндспорт
Статус В производстве
AirBorne Edge XT-912
AirBorne Edge X Классик

Airborne Edge — линейка австралийских двухместных сверхлегких мотоциклов, разработанных и произведенных компанией Airborne Windsports из Редхеда, Новый Южный Уэльс . Самолеты поставляются в готовом виде, а не в виде комплекта . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Модель Edge оснащена тросовым дельтапланом с высоким крылом , органами управления перераспределением веса, одноместной открытой кабиной, трехопорным шасси и одним двигателем в конфигурации толкача . Он производился во многих различных подмоделях и в 2012 году известен как Classic . [ 1 ] [ 2 ]

Крыло самолета изготовлено из скрепленных болтами алюминиевых трубок, а его одинарное или, опционально, двойное крыло покрыто парусиной из дакрона . Его крыло с размахом 33,3 фута (10,1 м) поддерживается одинарным шкворнем трубчатого типа и использует А-образную рамку управления. Шасси имеет подвеску всех трех колес, при этом основное шасси подвешивается , а носовое колесо подвешивается на резиновых блоках. Рулевое управление носового колеса включает демпфер и барабанные тормоза . Основная опорная мачта крыла складывается, что позволяет установить крыло. Самолет можно разобрать для наземной транспортировки или хранения, а сборка для полета может быть произведена за 30 минут. [ 1 ]

Edge включает в себя полное двойное управление для летных тренировок , включая двойное рулевое управление, двойные удлинители руля управления и два дросселя. Поставляемые двигатели включают двухцилиндровый двухтактный с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (37 кВт) двигатель Rotax 503 с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с. (48 кВт) или Rotax 582 . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Edge использовался в Западной Африке в рамках воздушной поддержки проекта по сохранению слонов , а также использовался в Индонезии для мониторинга находящихся под угрозой исчезновения популяций орангутанов . [ 5 ]

Варианты

[ редактировать ]
Edge 582 Представительский
Полностью оборудованная модель со всеми опциями, включая полный обтекатель кабины и обтекатели колес , с высокоэффективным крылом с двойной поверхностью Streak и Rotax 582 двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с. (48 кВт). Продан около 2000 года. [ 1 ] [ 3 ]
Мастер Edge X 503
Базовая модель без обтекателей для снижения веса и стоимости, с одинарным крылом и Rotax 503 двигателем с воздушным охлаждением мощностью 50 л.с. (37 кВт). Продан около 2000 года. [ 1 ] [ 3 ]
Классический С
Модель продана примерно в 2004 году. Модель Edge со всеми опциями и силовой установкой Rotax 582 с жидкостным охлаждением мощностью 64 л.с. (48 кВт) . [ 2 ]
Edge X TS-912/Streak II XT
Модель со всеми опциями, проданная примерно в 2005 году, с силовой установкой Rotax 912 четырехтактной мощностью 80 л.с. (60 кВт) и двойным крылом Streak XT. Крейсерская скорость 75 миль в час (121 км/ч), цена в 2005 году 36 353 доллара США. [ 4 ]
Классика X-серии
Серийная модель по состоянию на 2012 год, с двигателем Rotax 582 мощностью 64 л.с. (48 кВт) , дополнительным крылом Wizard или Streak. [ 5 ]

Технические характеристики (Мастер кромок)

[ редактировать ]

Данные из клише [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 33 фута 4 дюйма (10,16 м)
  • Пустой вес: 408 фунтов (185 кг)
  • Полная масса: 900 фунтов (408 кг)
  • Запас топлива: 12,7 галлонов США (48 л; 10,6 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582 двухцилиндровый, двухтактный жидкостного охлаждения авиационный двигатель , 64 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Крейсерская скорость: 55 миль в час (89 км/ч, 48 узлов)
  • Скорость сваливания: 35 миль в час (56 км/ч, 30 узлов)
  • Пределы g: +6/-3
  • Скорость набора высоты: 750 футов/мин (3,8 м/с)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, страница C-10. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а б с Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2003–04 , стр. 92. Pagefast Ltd, Ланкастер, Оклахома, 2003. ISSN 1368-485X.
  3. ^ Jump up to: а б с Дауни, Джулия: Справочник трайков и парашютов 2000 г. , Kitplanes, том 17, номер 2, февраль 2000 г., стр. 48. Компания Kitplanes Acquisition. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а б Дауни, Джулия: Справочник по трайкам и вертолетам, 2005 г. , Kitplanes, Том 22, номер 2, февраль 2005 г., стр. 49. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а б AirBorn Australia (2011). «Классическая серия X» . Проверено 12 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c038b10316d0024f53d464eff3e2028__1557267240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/28/0c038b10316d0024f53d464eff3e2028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airborne Edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)