Гновит
Gnowit — это программный инструмент для мониторинга СМИ в режиме реального времени , который предоставляет подробный анализ для медиа-аналитиков, менеджеров по маркетингу и PR-организаций. [1] В течение многих лет компаниям приходилось полагаться на людей для выполнения этого анализа, но Gnowit применяет автоматизацию с использованием искусственного интеллекта . [2] Компания базируется в Оттаве и является частью программы инкубатора Invest Ottawa . Основанная Шахзадом Ханом и Мохаммедом Аль-Аззуни в 2010 году, они работали над продуктом в течение нескольких лет, прежде чем запустить службу мониторинга СМИ в апреле 2013 года.
История
[ редактировать ]Г-н Хан учился и получил докторскую степень в Кембриджском университете, прежде чем приехать в Канаду в 2007 году. В течение ряда лет он работал в компании Distil Interactive, занимающейся образованием и веб-обучением. В 2009 году эта компания была приобретена Канадской ассоциацией по стандартизации , и г-н Хан перешел на консалтинг. В конце концов он встретил Мохаммада Аль-Аззуни, в то время студента Оттавского университета , и вместе они в 2010 году стали сооснователями Gnowit. [ нужна ссылка ]
Технология
[ редактировать ]Технология мониторинга СМИ Gnowit в режиме реального времени автоматизирована и может определять настроение онлайн-упоминаний, выявлять основные проблемы и предоставлять резюме статей. Большинство организаций используют эту технологию как инструмент конкурентной разведки, анализа угроз и управления брендом. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соучредитель стартапа Gnowit из Оттавы, названного «Восходящей звездой Оттавы»» . БетаКит. 8 ноября 2013 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Чикк, Джозеф. «Канадский стартап Gnowit решает проблему перегрузки данных для лучшего управления брендом» . TechVibes. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Хауэлл, Элизабет. «Gnowit направляется в Великобританию после победы в технологическом конкурсе» . Оттавский деловой журнал. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 19 июля 2013 г.