Входной мост Файер-Айленда
Входной мост Файер-Айленда | |
---|---|
Координаты | 40 ° 37'56 "с.ш. 73 ° 15'46" з.д. / 40,6322 ° с.ш. 73,2628 ° з.д. |
несет | Дорога Роберта Мозеса |
Кресты | Вход на Файер-Айленд |
Характеристики | |
Материал | Сталь |
Ширина | 2 полосы |
История | |
Стоимость строительства | 10 миллионов долларов |
Открыто | 1964 |
Расположение | |
Мост Файер-Айленд-Инлет , неотъемлемая часть дороги Роберта Мозеса , представляет собой двухполосный арочный пролет со стальными переплетами и бетонным настилом, который ведет бульвар через Файер-Айленд-Инлет .
Строительство моста Файер-Айленд было завершено в 1964 году, и, хотя сооружение было относительно молодым (менее 60 лет), его бетонное покрытие пострадало от сильного попадания хлоридов, что привело к образованию трещин, растрескиванию и образованию выбоин. [ 1 ]
Входной участок Файер-Айленда дороги Роберта Мозеса соединяется с государственным парком Роберта Мозеса на западной оконечности Файер-Айленда.
Мост Файер-Айленд-Инлет расположен к югу от моста через Государственный Лодочный канал длиной 665 футов (203 м), , разводного моста созданного по образцу бруклинского разводного моста Милл-Бейзин .
История
[ редактировать ]Строительство залива Файер -Айленда обошлось в 10 миллионов долларов и было открыто для движения 13 июня 1964 года. [ 2 ] [ 3 ] К 1985 году двухпролетный вариант предполагалось построить для облегчения движения транспорта; второе предложение по мосту так и не было реализовано. [ 4 ] Как впервые было предложено в 1938 году, пролет должен был представлять собой пролет с вертикальным подъемом и иметь конструкцию, аналогичную конструкции моста Марин-Паркуэй – Мемориального моста Гила Ходжеса . Конструкция была изменена, чтобы соответствовать конструкции моста Грейт-Саут-Бэй , пролета стальной арки длиной 600 футов (180 м) и просветом 60 футов (18 м). [ 4 ]
В 2004 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк начал исследования входного пролета Файер-Айленда после того, как понял, что он быстро разлагается из-за дефектов цемента во время его строительства. [ 4 ] [ 5 ] Местная полиция ввела ограничение по весу в 5 коротких тонн (4500 кг) до тех пор, пока не будет произведен капитальный ремонт. [ 6 ]
В настоящее время проводятся ремонтные работы, направленные на продление срока службы и безопасности моста; закладка фундамента нового моста ожидалась в 2010 году. Предполагается, что новый мост будет построен к западу от нынешнего сооружения; новый пролет будет состоять из четырех полос движения: двух в южном направлении и двух в северном. Новый мост Файер-Айленд сохранит внешний вид старого и будет эстетично соответствовать другим мостам через залив. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога Роберта Мозеса» (PDF) . Стирлинг Ллойд . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Портерфилд, Байрон (4 июня 1964 г.). «Мост Файер-Айленд стоимостью 10 миллионов долларов будет открыт для публики 13 июня» . Нью-Йорк Таймс . п. 39 . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Майорана, Рональд (14 июня 1964 г.). «Новый мост LI, открытый Моисеем» . Нью-Йорк Таймс . п. 82 . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Стив. «Дорога Роберта Мозеса» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 11 апреля 2010 г.
- ^ Константино, Франк (февраль 2004 г.). «Нью-Йорк продлевает жизнь мостика» . Лучшие дороги . 74 (2): 98–99. Архивировано из оригинала 17 апреля 2004 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Рекомендуемый проект: замена косынки. Дорога Роберта Мозеса над входом в Файер-Айленд, BIN 1058770» (PDF) . Новости обслуживания мостов . 2 (6): 1 ноября 2009 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 37'56 "с.ш. 73 ° 15'46" з.д. / 40,63222 ° с.ш. 73,26278 ° з.д.