Джон Э. Экснер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
Джон Э. Экснер-младший (18 апреля 1928 — 20 февраля 2006), родился в Сиракьюс, Нью-Йорк , был американским психологом . Он получил степень бакалавра и магистра психологии в Университете Тринити и докторскую степень по клинической психологии в Корнельском университете в 1958 году. С 1968 по 1969 год он работал директором по Восточной Азии / Тихоокеанского региона и Северной Африки , Ближнего Востока и Южной Азии. регионам Отборочного управления Корпуса мира Соединенных Штатов Америки . Позже он стал преподавателем в Университете Лонг-Айленда , где с 1969 по 1979 год был директором по клинической подготовке. В 1984 году он стал почетным профессором .
Имя Экснера известно благодаря его работе над тестом чернильных пятен Роршаха . [1] [2] Он был исполнительным директором Мастерских Роршаха в Эшвилле , Северная Каролина. Более трех десятилетий он сосредоточился на исследовании Роршаха и разработал стандартизированную систему его интерпретации. Его система оценки Экснера , официально известная как Комплексная система, была впервые опубликована в 1974 году и в настоящее время является стандартным методом в психологии для проведения, оценки и интерпретации теста Роршаха.Благодаря его работе тест Роршаха стал более полезным психометрическим инструментом.
За выдающийся вклад в жизни он получил Премию Бруно Клопфера в 1980 году. [3]
Экснер умер от лейкемии в 2006 году. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джузеппе Константино; Ричард Х. Дана; Роберт Дж. Малгади. (2007). Оценка TEMAS (Расскажи мне историю) в мультикультурных обществах . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум . п. 213. ИСБН 978-0-8058-4451-1 .
- ^ Вайнер, Ирвинг Б. (2003). Принципы интерпретации Роршаха . Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум . ISBN 978-0-8058-4232-6 .
- ^ О'Роарк, Энн М. (17 июня 2013 г.). История и справочник: Пятидесятилетие Общества оценки личности . Рутледж. п. 46. ИСБН 9781134754182 .
- ^ Эрдберг П. и Вайнер И.Б. (2007). Джон Э. Экснер младший (1928–2006). Американский психолог , 62(1), с. 54