Jump to content

Соник Сити

Проект Sonic City , реализованный в период с 2002 по 2004 год, стал новаторским проектом в местных медиа , в частности в области мобильной музыки , в создании которой он внес свой вклад.

Sonic City был разновидностью интерактивного музыкального инструмента, использующего город в качестве интерфейса. Это позволило людям индивидуально создавать личный звуковой ландшафт электронной музыки в реальном времени, гуляя по городской среде и взаимодействуя с ней. Тропы превратились в музыкальные композиции, а мобильность в меняющихся контекстах города стала крупномасштабным музыкальным жестом.

Носимый на теле, Sonic City извлекал информацию об окружающей среде и действиях пользователя в режиме реального времени и сопоставлял ее с живой аудиообработкой городских звуков, в результате чего музыка звучала через наушники. Человек вступает в музыкальный дуэт с городом: городская атмосфера, близлежащие городские артефакты, случайные встречи и повседневная деятельность — все это участвует в создании музыки во время прогулки.

Находясь на стыке городских исследований и создания экспериментальной музыки, Sonic City способствовал интеграции условий и практик повседневной жизни в личные формы эстетического выражения с помощью цифровых технологий.

Партнерство

[ редактировать ]

Проект Sonic City стал результатом сотрудничества Интерактивного института (Рамиа Мазе и Марго Джейкобс) и Лаборатории будущих приложений Института Виктории ( Лалия Гэй ) вместе с признанным шведским звукорежиссером Дэниелом Скоглундом (8Tunnel2). [1] Лалия Гайе и Рамия Мазе инициировали и руководили проектом. Магнус Йоханссон и Сара Лерен ( Университет Гетеборга ) защитили в рамках проекта свои магистерские диссертации.

Sonic City частично финансировался за счет проекта Smart-Its. [2] (как часть Исчезающего компьютера [3] исследовательская программа FET-IST) и проект Mobile Life (финансируемый Шведским фондом стратегических исследований ) в Институте Виктории. В The Interactive Institute игра Sonic City была включена в исследовательскую платформу Public Play Spaces. [4]

Пресса и публикации

[ редактировать ]

Проект хорошо публиковался и широко цитировался в академических кругах, привлек большое внимание на сцене нового медиа-искусства и получил широкое освещение в СМИ и блогах. [5] [6] [7] [8] [9] Помимо прочего, Sonic City был представлен, например, на NIME и Cybersonica , а также был продемонстрирован на мероприятии ЕС IST 2004 в Гааге как пример инновационных европейских исследований. Он был представлен в специальном выпуске электронного альманаха Леонардо , посвященном местным СМИ, и обсуждался в ряде книг. [10] [11] [12] и ведущие публикации о звуке, технологиях и городском пространстве как «классике» [13] [14] с точки зрения цифровых технологий и звука, творчески переопределяющего общественное пространство.

  1. ^ «8Туннель2» .
  2. ^ "Дом" . smart-its.org .
  3. ^ http://www.disappearing-computer.eu/ [ мертвая ссылка ]
  4. ^ «Дизайн способен улучшить нашу повседневную жизнь» .
  5. ^ «Звук в городе». Жесткий диск, Датское радио . 2003.
  6. ^ Туп, Дэвид (2004). «Прогулка сквозь звук» . Трубка 09, Водафон . Архивировано из оригинала 16 февраля 2004 г.
  7. ^ Райберг, Йонас (2004). «Город как инструмент» . Новая технология .
  8. ^ Хименес Де Луис, Ангел (2005). «Превратите шум вашего района в симфонию» . Мир .
  9. ^ Дебатти, Режин (2006). «Интервью с Лалей Гайе» . Мы зарабатываем деньги, а не искусство .
  10. ^ Штеффен, Алекс. «Изменение мира: Руководство пользователя для 21 века» (предисловие Эла Гора). Книги Абрамса, 2006.
  11. ^ Галлоуэй, А. «Краткая история будущего городских вычислений и локальных медиа». Карлтонский университет, 2008 г.
  12. ^ Лабелль, Брэндон. «Акустические территории: звуковая культура и повседневная жизнь». Континуум, 2010.
  13. ^ "Электронный альманах Леонардо, специальный выпуск о местных СМИ" (2006)
  14. ^ Федорова, Ксения (2016). Электронный альманах Леонардо (ред.). «Звуковая картография и искусство навигации: в поисках возвышенного» . LA Re.Play: Культура мобильных сетей в создании мест .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cf62725ca2ac72e7bc0c74f5946bbd3__1659880500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/d3/0cf62725ca2ac72e7bc0c74f5946bbd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sonic City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)