Комбинат Звездных войн
Комбинат Звездных войн | |
---|---|
![]() Это неизбежно... это твоя судьба... | |
Разработчик(и) | Команда программистов SWC |
Издатель(и) | собственного производства |
Двигатель | На основе браузера |
Платформа(ы) | Онлайн |
Выпускать | 3 декабря 1998 г. |
Жанр (ы) | ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Star Wars Joint (SWC) — это в реальном времени многопользовательская онлайн- браузерная игра , действие которой происходит во вселенной «Звездных войн» как постоянном мире . Она была выпущена в декабре 1998 года как своего рода продолжение существовавшей в период с середины 90-х по лето 1998 года игры, известной как Star Wars Simulation . Когда Сим Мастер [ нужны разъяснения ] внезапно исчез - и вскоре после этого серверы были закрыты - некоторые игроки этого застрявшего сообщества решили создать свою собственную версию игры, которая с годами сильно изменилась и пошла своим собственным путем. [ 1 ] Комбайн не имеет лицензии LucasArts , но ему разрешено использовать настройки. [ 2 ]
Star Wars Joint заняла 88-е место в списке 100 лучших игр всех времён по версии журнала PC Gamer в мартовском выпуске 2012 года. [ 3 ] Графический интерфейс игры является средством облегчения встреч международного сообщества на форумах и IRC- каналах. [ 2 ] Из-за характера таких ролевых игр часто возникает чувство потери после создания собственного персонажа; в результате этого для выполнения некоторых основных действий, доступных игроку, часто требуются помощь, предложения и советы других.
Геймплей
[ редактировать ]
По словам Франсуа Дельежа: « SWC — это не только MMORPG, она также предлагает лучший симулятор вселенной «Звездных войн», о котором только могут мечтать фанаты». [ 4 ] В «Комбинате Звездных войн» есть свои собственные различные игровые механизмы, связанные с физикой, экономикой, политикой и инженерным делом во вселенной. Это требует от игроков как логики, так и навыков социализации. Все эти механизмы определяются игровыми правилами, которые обсуждаются между игроками, написаны администратором игры и доступны всему сообществу Star Wars Alliance . [ 4 ] Выполняя довольно обычные задачи (многие из которых могут занимать часы, дни или даже недели в зависимости от сложности и типа), игроки взаимодействуют на своих форумах и в чатах , планируя следующую операцию, отыгрывая своего персонажа, торгуя на открытом рынке или в черный рынок и организация мероприятий. Как утверждает Джош Огастин в своей статье: «Количество свободного спонтанного творчества в этой игре ошеломляет, затмевая даже махинации, стоящие за EVE Online ». [ 2 ] Динамика игры позволяет игрокам быть такими, какими они хотят. Игроки могут отыгрывать роль, быть в образе персонажа все время или не быть вообще. Некоторые игроки сильно увлекаются ролевыми играми и почти не участвуют в игре, в то время как другие сосредотачиваются только на внутриигровых действиях. [ 1 ]
Внутриигровые действия требуют времени, а создание персонажа более сложное, чем в других подобных симуляторах, и многие ветераны играют в нее с момента создания игры. Цель этого более медленного темпа в реальном времени (по сравнению с другими симуляциями) также разработана для того, чтобы позволить игрокам, которые разбросаны по всему миру и охватывают все часовые пояса, иметь время, чтобы реагировать на события, происходящие вокруг них. находясь в автономном режиме. Персонаж игрока присутствует в игре независимо от того, находится ли игрок в сети или оффлайн. Таким образом, такие результаты, как смерть, всегда возможны, и в отличие от многих других симуляций смерть персонажа часто является необратимой. [ 5 ] Однако игроки могут создать нового персонажа после короткого периода ожидания и начать заново, за вычетом всего предыдущего владения и позиций. В интервью Joystiq ’s Massily в 2008 году ряд игровых особенностей [ нечеткий ] были обсуждены, а также любые возможные вопросы [ нечеткий ] с этим столкнулась администрация. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]С момента своего создания в 1998 году симуляция претерпела ряд усовершенствований и отличалась темпами разработки добровольцами. При переходе от отдельной программы с сетевым пространством сообщества к полноценной браузерной онлайн-игре на протяжении многих лет также возникали трудности из-за неопытности в использовании других языков программирования, отсутствия средств или ряда других причин. [ 1 ] [ нечеткий ] В последние годы были реализованы такие функции, как возможность производить корабли, транспортные средства и снаряжение на заводах, базовый бой «Игрок против существа» (PvC) и канонизированная карта Галактики, что привело к улучшению общего игрового процесса. Сообщается, что это была одна из первых MMORPG , в 2005 году внедрившая в свою архитектуру решение веб-сервиса. [ 4 ]
Академическое использование
[ редактировать ]Моделирование стало предметом нескольких академических исследований, начиная от грамотности английского языка и связанных с этим улучшений в среде ролевых игр и заканчивая психологическими исследованиями интернет-сообществ. [ нужны разъяснения ] [ 6 ] На основе этой игры также были написаны две академические диссертации. [ 4 ] [ 7 ] Они также были представлены на Второй Международной конференции по информационным веб-системам и технологиям. [ 8 ] Star Wars Alliance также упоминалась в двух статьях Международной ассоциации разработчиков игр за ее программный выбор и меры безопасности. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Таламаска, Алека (19 сентября 2008 г.). «Indiedevelopment: Альянс Звездных войн» . Массово . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Августин, Джош. «Массированная атака». PC Gamer США (Праздник 2009 г.): стр. 28.
- ^ Панель «100 лучших». «100 игр всех времён». ПК-геймер США . № Март 2012. с. 49.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Дельеж, Франсуа; Зиманьи, Эстебан. « Веб-сервисы для управления постоянными фракциями онлайн-игр ». Свободный университет Брюсселя - факультет прикладных наук (2004-2005 учебный год): стр.10.
- ^ Августин, Джош. «Массированная атака». PC Gamer США (Праздник 2009 г.): стр. 29.
- ^ Бонд-Апсон, Александра Дороти (2004). «Интернет-сообщество интровертов» . Рид-колледж (май 2004 г.).
- ^ Снайерс д'Аттенховен, Жеан; Зиманьи, Эстебан. « Управление сетевыми виртуальными средами ». Свободный университет Брюсселя – факультет прикладных наук (2001-2002 учебный год).
- ^ Дельеж, Франсуа; Зиманьи, Эстебан. « Веб-сервисы для управления постоянными фракциями онлайн-игр ». Синяя социальная закладка и система обмена публикациями. (2005-2006 учебный год).
- ^ Руководящий комитет IGDA Online Games SIG. «Информационный документ по казуальной игре IGDA» (PDF) . ИГДА (2005): 82.
- ^ Руководящий комитет IGDA Online Games SIG. «Белая книга по веб- и загружаемым играм» (PDF) . IGDA (2004): 73. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 21 января 2013 г.