Jump to content

Комбинат Звездных войн

Комбинат Звездных войн
Это неизбежно... это твоя судьба...
Разработчик(и) Команда программистов SWC
Издатель(и) собственного производства
Двигатель На основе браузера
Платформа(ы) Онлайн
Выпускать 3 декабря 1998 г.
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

Star Wars Joint (SWC) — это в реальном времени многопользовательская онлайн- браузерная игра , действие которой происходит во вселенной «Звездных войн» как постоянном мире . Она была выпущена в декабре 1998 года как своего рода продолжение существовавшей в период с середины 90-х по лето 1998 года игры, известной как Star Wars Simulation . Когда Сим Мастер [ нужны разъяснения ] внезапно исчез - и вскоре после этого серверы были закрыты - некоторые игроки этого застрявшего сообщества решили создать свою собственную версию игры, которая с годами сильно изменилась и пошла своим собственным путем. [ 1 ] Комбайн не имеет лицензии LucasArts , но ему разрешено использовать настройки. [ 2 ]

Star Wars Joint заняла 88-е место в списке 100 лучших игр всех времён по версии журнала PC Gamer в мартовском выпуске 2012 года. [ 3 ] Графический интерфейс игры является средством облегчения встреч международного сообщества на форумах и IRC- каналах. [ 2 ] Из-за характера таких ролевых игр часто возникает чувство потери после создания собственного персонажа; в результате этого для выполнения некоторых основных действий, доступных игроку, часто требуются помощь, предложения и советы других.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей в «Комбайне Звездных войн» . Здесь игрок перемещается по своему гиперпространственному маршруту.

По словам Франсуа Дельежа: « SWC — это не только MMORPG, она также предлагает лучший симулятор вселенной «Звездных войн», о котором только могут мечтать фанаты». [ 4 ] В «Комбинате Звездных войн» есть свои собственные различные игровые механизмы, связанные с физикой, экономикой, политикой и инженерным делом во вселенной. Это требует от игроков как логики, так и навыков социализации. Все эти механизмы определяются игровыми правилами, которые обсуждаются между игроками, написаны администратором игры и доступны всему сообществу Star Wars Alliance . [ 4 ] Выполняя довольно обычные задачи (многие из которых могут занимать часы, дни или даже недели в зависимости от сложности и типа), игроки взаимодействуют на своих форумах и в чатах , планируя следующую операцию, отыгрывая своего персонажа, торгуя на открытом рынке или в черный рынок и организация мероприятий. Как утверждает Джош Огастин в своей статье: «Количество свободного спонтанного творчества в этой игре ошеломляет, затмевая даже махинации, стоящие за EVE Online ». [ 2 ] Динамика игры позволяет игрокам быть такими, какими они хотят. Игроки могут отыгрывать роль, быть в образе персонажа все время или не быть вообще. Некоторые игроки сильно увлекаются ролевыми играми и почти не участвуют в игре, в то время как другие сосредотачиваются только на внутриигровых действиях. [ 1 ]

Внутриигровые действия требуют времени, а создание персонажа более сложное, чем в других подобных симуляторах, и многие ветераны играют в нее с момента создания игры. Цель этого более медленного темпа в реальном времени (по сравнению с другими симуляциями) также разработана для того, чтобы позволить игрокам, которые разбросаны по всему миру и охватывают все часовые пояса, иметь время, чтобы реагировать на события, происходящие вокруг них. находясь в автономном режиме. Персонаж игрока присутствует в игре независимо от того, находится ли игрок в сети или оффлайн. Таким образом, такие результаты, как смерть, всегда возможны, и в отличие от многих других симуляций смерть персонажа часто является необратимой. [ 5 ] Однако игроки могут создать нового персонажа после короткого периода ожидания и начать заново, за вычетом всего предыдущего владения и позиций. В интервью Joystiq ’s Massily в 2008 году ряд игровых особенностей [ нечеткий ] были обсуждены, а также любые возможные вопросы [ нечеткий ] с этим столкнулась администрация. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

С момента своего создания в 1998 году симуляция претерпела ряд усовершенствований и отличалась темпами разработки добровольцами. При переходе от отдельной программы с сетевым пространством сообщества к полноценной браузерной онлайн-игре на протяжении многих лет также возникали трудности из-за неопытности в использовании других языков программирования, отсутствия средств или ряда других причин. [ 1 ] [ нечеткий ] В последние годы были реализованы такие функции, как возможность производить корабли, транспортные средства и снаряжение на заводах, базовый бой «Игрок против существа» (PvC) и канонизированная карта Галактики, что привело к улучшению общего игрового процесса. Сообщается, что это была одна из первых MMORPG , в 2005 году внедрившая в свою архитектуру решение веб-сервиса. [ 4 ]

Академическое использование

[ редактировать ]

Моделирование стало предметом нескольких академических исследований, начиная от грамотности английского языка и связанных с этим улучшений в среде ролевых игр и заканчивая психологическими исследованиями интернет-сообществ. [ нужны разъяснения ] [ 6 ] На основе этой игры также были написаны две академические диссертации. [ 4 ] [ 7 ] Они также были представлены на Второй Международной конференции по информационным веб-системам и технологиям. [ 8 ] Star Wars Alliance также упоминалась в двух статьях Международной ассоциации разработчиков игр за ее программный выбор и меры безопасности. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Таламаска, Алека (19 сентября 2008 г.). «Indiedevelopment: Альянс Звездных войн» . Массово . Архивировано из оригинала 8 августа 2011 года . Проверено 14 февраля 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Августин, Джош. «Массированная атака». PC Gamer США (Праздник 2009 г.): стр. 28.
  3. ^ Панель «100 лучших». «100 игр всех времён». ПК-геймер США . № Март 2012. с. 49. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с д Дельеж, Франсуа; Зиманьи, Эстебан. « Веб-сервисы для управления постоянными фракциями онлайн-игр ». Свободный университет Брюсселя - факультет прикладных наук (2004-2005 учебный год): стр.10.
  5. ^ Августин, Джош. «Массированная атака». PC Gamer США (Праздник 2009 г.): стр. 29.
  6. ^ Бонд-Апсон, Александра Дороти (2004). «Интернет-сообщество интровертов» . Рид-колледж (май 2004 г.).
  7. ^ Снайерс д'Аттенховен, Жеан; Зиманьи, Эстебан. « Управление сетевыми виртуальными средами ». Свободный университет Брюсселя – факультет прикладных наук (2001-2002 учебный год).
  8. ^ Дельеж, Франсуа; Зиманьи, Эстебан. « Веб-сервисы для управления постоянными фракциями онлайн-игр ». Синяя социальная закладка и система обмена публикациями. (2005-2006 учебный год).
  9. ^ Руководящий комитет IGDA Online Games SIG. «Информационный документ по казуальной игре IGDA» (PDF) . ИГДА (2005): 82.
  10. ^ Руководящий комитет IGDA Online Games SIG. «Белая книга по веб- и загружаемым играм» (PDF) . IGDA (2004): 73. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г. Проверено 21 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6e6086e2f066ec497ef1bd0a563d10__1707719460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/10/0d6e6086e2f066ec497ef1bd0a563d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Wars Combine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)