Jump to content

Закон о безопасности всех учащихся

Закон о безопасности всех учащихся ( KASSA) ( HR 3474 , S. 1858 ) призван защитить детей от злоупотреблений ограничениями и изоляции в школе. Первый законопроект Конгресса был внесен в Палату представителей США 9 декабря 2007 года и назывался «Закон о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах». [ 1 ] Основными спонсорами этих двух законопроектов являются сенатор Том Харкин (демократ от штата Айова), председатель сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям , конгрессмен Джордж Миллер (демократ от штата Калифорния), высокопоставленный член комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам . и конгрессмен Грегг Харпер (республиканец от MS).

Предыстория и история законодательства

[ редактировать ]
Конгресс Краткое название Номер(а) счета Дата введения Спонсор(ы) количество соавторов Последний статус
111-й Конгресс Закон о безопасности всех учащихся HR 4247 9 декабря 2009 г. Джордж Миллер

(Д-Калифорния)

40 Сданный дом (262-153) [ 2 ]
С. 3895 29 сентября 2010 г. Крис Додд

(Д-КТ)

1 Умер в комитете
112-й Конгресс HR 1381 6 апреля 2011 г. Джордж Миллер

(Д-Калифорния)

57 Умер в комитете
С. 2020 г. 16 декабря 2011 г. Том Харкин

(Д-ИА)

0 Умер в комитете
113-й Конгресс ХР 1893 8 мая 2013 г. Джордж Миллер

(Д-Калифорния)

66 Умер в комитете
С. 2036 г. 24 февраля 2014 г. Том Харкин

(Д-ИА)

4 Умер в комитете
114-й Конгресс HR 927 12 февраля 2015 г. Дон Бейер

(Д-ВА)

42 Умер в комитете
115-й Конгресс HR 7124 14 ноября 2018 г. Дон Бейер

(Д-ВА)

40 Умер в комитете
С. 3626 14 ноября 2018 г. Крис Мерфи

(Д-КТ)

3 Умер в комитете
116-й Конгресс HR 8782 19 ноября 2020 г. Дон Бейер

(Д-ВА)

81 Умер в комитете
С. 4924 30 ноября 2020 г. Крис Мерфи

(Д-КТ)

15 Умер в комитете
117-й Конгресс HR 3474 25 мая 2021 г. Дон Бейер

(Д-ВА)

92 Относится к образованию, труду и вооруженным силам.
С. 1858 г. 26 мая 2021 г. Крис Мерфи

(Д-КТ)

14 Относится к здравоохранению, образованию, труду и пенсиям

Ограничение предполагает обездвиживание человека и лишение его или ее возможности свободно двигать руками, ногами, телом или головой. Изоляция предполагает принудительное заключение человека в комнате или помещении, из которого он физически не может выйти, независимо от того, заперта ли комната или дверь заблокирована мебелью. [ 3 ]

США В 2009 году Счетная палата правительства (GAO) провела общенациональное исследование использования ограничительных мер и изоляции в школах и их последствий. [ 4 ] GAO выявило «сотни случаев предполагаемого насилия и смерти, связанных с использованием этих методов в отношении школьников за последние два десятилетия». [ 5 ] Большинство инцидентов произошло с детьми- инвалидами , обучающимися в специальных школах , сообщает GAO. [ 4 ]

ГАО задокументировало 20 случаев смерти детей в результате удержания. GAO также сообщило об ограничениях, в результате которых были сломаны руки, а также о детсадовцах, которые были привязаны к стульям клейкой лентой и у которых шла кровь из носа. [ 4 ] Один подросток повесился в изоляторе, а учитель сидел возле комнаты. Перед финальным эпизодом его 19 раз заключали в бетонную комнату размером 8 на 8 футов, каждый раз в среднем на 94 минуты. Его родители никогда не были проинформированы. [ 6 ] GAO установило, что ребенка из Нью-Йорка 75 раз за 6 месяцев помещали одного в изолятор за то, что он свистел и сутулился. [ 7 ] Национальная сеть по правам инвалидов и Совет адвокатов и адвокатов родителей также задокументировали общенациональное применение ограничений и изоляции в 2009 году. [ 8 ] NDRN задокументировала применение средств сдерживания и изоляции в 2/3 штатов в 2009 году. [ 9 ]

19 мая 2009 года Комитет Палаты представителей по образованию и труду провел слушания по вопросу применения ограничений и изоляции под председательством конгрессмена Джорджа Миллера. [ 10 ]

Один свидетель показал, что ее 14-летний сын был убит, когда его удерживал 230-фунтовый учитель, который задушил его, лежа на нем в фиксаторе во время разногласий по поводу обеда. [ 11 ] Другой свидетель показал, что ее 7-летняя дочь получила синяки, когда ее удерживали лицом вниз за то, что она играла с зубом, но школа так и не проинформировала родителя. Она также показала, что ее ребенка позже снова привязали и он получил серьезную ссадину, но ее не проинформировали об удержании. Она показала, что другим детям было отказано в доступе к еде, воде и туалету, пока они были изолированы в изоляторах. [ 10 ]

GAO представило показания по поводу своего отчета и выводов об ограничениях и изоляции, а также о риске смерти и травм. [ 10 ] GAO также сообщило, что ограничения и изоляция использовались для контроля за незначительными нарушениями поведения учащихся, такими как разговоры вне очереди или отказ оставаться на стуле. [ 8 ] Другой свидетель на слушаниях показал, что в чрезвычайных ситуациях может потребоваться ограничение свободы. Он отметил, что иногда педагогам необходимо применять средства сдерживания в чрезвычайных ситуациях, когда есть риск, что ребенок поранит себя или окружающих и ничто другое не поможет предотвратить непосредственную опасность. Учителя могут использовать ограничения и уединение в таких обстоятельствах, как показал свидетель. [ 12 ] Представитель Совета по образованию штата Иллинойс представил данные из Иллинойса, показывающие, что внедрение в масштабах всей школы позитивной поведенческой поддержки значительно сократило использование ограничений и изоляции. [ 10 ]

Палата представителей Соединенных Штатов сообщила, что дети, чаще всего дети с ограниченными возможностями, подвергаются изоляции и ограничениям гораздо чаще, чем взрослые, и подвергаются большему риску травм в результате такой практики. Палата также сообщила, что дети в возрасте до 12 лет подвергаются принуждению или изоляции чаще, чем дети любой другой возрастной группы. Палата представителей также сообщила, что «применение ограничений и изоляции часто усугубляет поведение, которое сотрудники пытаются устранить». [ 13 ]

Потому что нет федерального закона, законов штата об ограничении свободы и изоляции. [ 14 ] В отчете Джессики Батлер за 2012 год для Национального комитета по аутизму обобщены законы и политика штата в отношении изоляции и ограничений. В отчете сообщалось, что только 14 штатов ограничили применение средств сдерживания чрезвычайными ситуациями, связанными с угрозой телесных повреждений. Лишь 11 стран либо запретили все формы изоляции, либо ограничили ее угрозами физического вреда. Есть 27 штатов, в которых нет требования уведомлять родителей, когда ребенка удерживают или изолируют, и только 12 штатов требуют уведомления в тот же день или на следующий день. [ 15 ]

Поскольку не существует национального информационного центра, который собирал бы данные об использовании этих методов, точное количество детей, подвергшихся ограничениям и изоляции в школе, неизвестно. [ 8 ] GAO обнаружило, что только пять штатов ведут учет. В двух из них, Техасе и Калифорнии, в 2007–2008 годах было зарегистрировано более 33 000 случаев. У многих детей были когнитивные нарушения, аутизм, нарушения психического здоровья, синдром дефицита внимания и другие нарушения. [ 12 ] Профессор Рис Петерсон свидетельствовал на слушаниях Палаты представителей по вопросам образования и труда о необходимости принятия федерального закона, требующего сбора данных по всей стране. [ 10 ]

9 декабря 2009 года, через шесть месяцев после слушаний в Палате представителей, конгрессмен Джордж Миллер представил первый национальный закон об ограничении свободы и изоляции. Его соавтором выступила конгрессмен Кэти МакМоррис Роджерс . Сопутствующий законопроект был внесен в Сенат сенатором Крисом Доддом. [ 16 ]

Законопроект Палаты представителей 2009 года имел номер HR 4247 и озаглавлен «Закон о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах». [ 1 ] Сенатский законопроект имел номер S. 2860 и имел такое же название. [ 17 ]

3 марта 2010 года Палата представителей приняла закон HR 4247 (теперь переименованный в Закон о безопасности всех студентов). Голосование составило 262–153, при этом за него проголосовали 238 демократов и 24 республиканца. [ 18 ] Законопроект не прошел Сенат. [ 1 ] Пересмотренный законопроект Сената, S.3895, был внесен 29 сентября 2010 года при поддержке сенатора Додда и сенатора Берра. Он не прошел Сенат. [ 19 ] Поскольку для того, чтобы президент рассмотрел законопроект в Америке, необходимо принятие обеими палатами Конгресса, оба законопроекта умерли в конце 111-го Конгресса в декабре 2010 года.

Законопроекты об ограничениях и изоляции были снова внесены на 112-м Конгрессе в 2011 году. 6 апреля 2011 года конгрессмен Джордж Миллер (демократ от Калифорнии), высокопоставленный член комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам, вновь представил Закон о безопасности всех студентов, соавтором которого выступил конгрессмен. Грег Харпер (республиканец от MS). [ 20 ] 16 декабря 2011 года, во вторую годовщину первого законопроекта конгрессмена Миллера, сенатор Том Харкин, председатель сенатского комитета по медицинскому образованию, труду и пенсиям, представил несколько иную версию Закона о безопасности всех студентов, S. 2020. [ 3 ]

Описание Закона о безопасности всех учащихся

[ редактировать ]

В этом разделе статьи основное внимание уделяется двум новейшим законопроектам, представленным на 112-м Конгрессе в 2011 году. Версии Закона о безопасности всех студентов, представленные Палатой представителей и Сенатом, различаются.

Законопроект Палаты представителей запрещает физическое сдерживание, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда существует непосредственная угроза телесных повреждений, и менее ограничительные меры не помогут решить ситуацию. Законопроект Сената запрещает физическое ограничение, если нет непосредственной угрозы серьезных телесных повреждений, а менее ограничительные меры не решат ситуацию. Оба законопроекта запрещают использование ограничений или изоляции в целях уничтожения собственности, нарушения образовательного процесса, несоблюдения инструкций, а также для принуждения, дисциплинарного воздействия или вместо надлежащего планирования образования.

Законопроект Палаты представителей также запрещает изоляцию, за исключением случаев, когда существует непосредственная угроза телесных повреждений, а менее ограничительные методы не помогут решить ситуацию. Законопроект Палаты представителей потребует от сотрудников постоянно визуально контролировать (наблюдать) за детьми, которые находятся в изолированных комнатах, чтобы гарантировать их безопасность. Сенатский законопроект запрещает любую изоляцию детей, которая определяется как запирание детей в комнатах или других помещениях или блокирование дверей, чтобы они не могли уйти (например, с мебелью). [ 21 ] [ 22 ]

Оба законопроекта требуют, чтобы сдержанность прекратилась после окончания чрезвычайной ситуации, а законопроект Палаты представителей требует прекращения изоляции после окончания чрезвычайной ситуации. Оба законопроекта запрещают использование механических удерживающих устройств, то есть устройств, которые запирают и удерживают детей, а также привязывают их к стульям или мебели. Оба законопроекта запрещают использование химических средств сдерживания и средств, затрудняющих дыхание или иным образом угрожающих жизни. [ 21 ] [ 22 ]

Оба законопроекта требуют, чтобы школы уведомляли родителей письменно в течение 24 часов о задержании и устно в тот же день. [ 21 ] [ 22 ] В 27 штатах нет юридических требований к школам сообщать родителям, что ребенок был задержан/изолирован. [ 15 ]

Оба законопроекта налагают требования к обучению, чтобы гарантировать, что сотрудники, применяющие средства ограничения свободы и изоляции, обучены научно обоснованным методам и что эти методы не будут использоваться не по назначению еще более опасными способами. Оба законопроекта запрещают включать физическое ограничение в качестве планового вмешательства в индивидуальные образовательные программы, планы 504, планы поведенческого вмешательства, планы безопасности учащихся или другие документы по планированию образования для отдельных учащихся. Законопроекты также требуют сбора данных по всей стране и дезагрегирования данных по таким категориям, как раса, пол, доход и статус инвалидности. [ 21 ] [ 22 ]

Законопроект Сената также запрещает ограничения, мешающие общению. [ 21 ] GAO сообщило как минимум о четырех случаях, когда вербальные дети, которые умерли или были ранены во время удерживания, говорили персоналу, что не могут дышать. [ 4 ] Многие дети не могут говорить или испытывают трудности с этим и полагаются на язык жестов или дополнительные средства связи. [ 15 ] Кроме того, законопроект Сената требует проведения подведения итогов, на котором могут присутствовать сотрудники школы, родители и ученик. [ 21 ] Разборы полетов предназначены для уменьшения и устранения ограничений и изоляции путем определения того, что стало причиной события и как избежать его в будущем, а также путем анализа, планирования и реализации позитивных мер. [ 23 ]

Заявление конгрессмена Миллера о вступлении

[ редактировать ]

Когда конгрессмен Миллер повторно представил законопроект Палаты представителей в 2011 году, он описал причины, по которым он сделал это: «В 2009 году Счетная палата правительства сообщила нашему комитету о шокирующей волне злоупотреблений со стороны неподготовленного школьного персонала, который злоупотреблял экстренными мерами. Большинство из них жертвами были дети с ограниченными возможностями. Некоторым из них было 3 и 4 года. В некоторых случаях ограничение свободы и изоляция должны использоваться только в качестве крайней меры и квалифицированными специалистами, но GAO установило. Это было не так. Вчерашний репортаж СМИ подчеркивает, что эти ужасные злоупотребления продолжались в течение всего прошлого года, запястья 4-летнего мальчика были склеены малярным скотчем, а затем изолентой, потому что он отказался это сделать. вздремнул, а он руки не помыл». [ 24 ]

Заявление сенатора Харкина по поводу представления

[ редактировать ]

Сенатор Харкин представил свой законопроект и объяснил причины этого. Он сказал: «Я рад представить сегодня Закон об обеспечении безопасности всех учащихся. Этот важный закон защитит школьников от неэффективных вредных и опасных для жизни практик изоляции и ограничений... Смертельные случаи и травмы, связанные с изоляцией, чаще всего касаются детей. Эта уязвимая группа населения должна быть особенно защищена от такого рода злоупотреблений, и этот закон направлен именно на это. учащемуся, другим учащимся в классе или персоналу, также требуется утвержденная государством программа обучения кризисному вмешательству в отношении того, как действовать в подобных чрезвычайных ситуациях». [ 25 ]

Сенатор Харкин также обратился к проблемам с данными: «Еще одна проблема, выявленная в ходе исследования GAO, заключалась в том, что ни один веб-сайт, федеральное агентство или другая организация в настоящее время не собирает исчерпывающие данные, связанные с использованием ограничений и изоляции в школах нашей страны. Этот закон исправит эту ситуацию. , поскольку он требует, чтобы каждое государственное образовательное учреждение подготовило и представило отчет, документирующий «использование ограничений и изоляции». [ 25 ]

[ редактировать ]

В марте 2012 года Управление по гражданским правам Министерства образования США представило отчет о сборе данных о гражданских правах. Он сообщил, что учащиеся с ограниченными возможностями составляют 12% учащихся в выборке для сбора данных, но почти 70% учащихся, которых взрослые в школе физически удерживают. В тех школах, которые предоставили данные, в общей сложности произошло 38 792 случая физического сдерживания. CRDC также обнаружил расовую и этническую диспропорцию в использовании средств ограничения свободы и изоляции. Афро-американские студенты составляли 21% учащихся с ограниченными возможностями, обслуживаемых в рамках IDEA , но 44% учащихся с ограниченными возможностями подвергались механическому ограничению. Латиноамериканские дети непропорционально часто подвергались изоляции. [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с HR4247. Архивировано 5 июля 2016 г. в Законе Wayback Machine о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах, HR 4247, Палата представителей США, 9 декабря 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  2. ^ клерк .дом .gov /Голосов /201082
  3. ^ Jump up to: а б S.2020. Архивировано 15 октября 2014 г. в Wayback Machine Законе о безопасности всех студентов , разд. 2, S.2020, Сенат США, 16 декабря 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Отчет GAO США Счетной палаты правительства США, «Изоляция и ограничения, отдельные случаи смерти и жестокого обращения в государственных и частных школах и лечебных центрах», 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  5. Journal Sentinel , «Сенат одобрил законопроект, ограничивающий сдержанность учителей и изоляцию студентов», Journal Sentinel, 24 января 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  6. ^ Конституция журнала Atlanta Journal , Алан Джадд, «Смерть подчеркивает отсутствие регулирования в психопедагогических школах», Конституция журнала Atlanta Journal, 27 июля 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  7. USA Today , Грег Топпо, «Дети-инвалиды ограничены, ограничены», USA Today, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с US News & World Report Джессика Калефати, «Студенты страдают от жестокого обращения, говорит GAO», US News & World Report, 7 июля 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  9. ^ Отчет NDRN Школа не должна причинять вред, NDRN, январь 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Слушания в Палате представителей США Конгресс США, Слушания перед комитетом Палаты представителей по образованию и труду, рассмотрение злоупотреблений и смертоносных методов изоляции и ограничений в школах, 111-й Конгресс, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  11. Конгресс CNN по ограничениям заслушивает отчеты о подвергшихся насилию студентах с особыми потребностями, CNN, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Национальное общественное радио Джозеф Шапиро, «Отчет: Методы дисциплины ставят под угрозу детей-инвалидов», Национальное общественное радио, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  13. Отчет Палаты представителей 111-417 , Палата представителей США, Комитет по образованию и труду, Отчет Палаты представителей 111-417, Предотвращение вредных ограничений и изоляции в школах, 23 февраля 2010 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  14. Отчет CNN Эбби Будро и Стив Тернхэм, «Отчет GAO: жестокое обращение с детьми с особыми потребностями в школах», CNN, 18 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Насколько безопасно здание школы? Джессика Батлер, «Насколько безопасно здание школы? Краткое изложение и анализ законов и политики штата в отношении ограничений и изоляции», 20 января 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  16. Disability Scoop , Мишель Диаман, «Законодатели обнародовали законопроект об ограничениях и изоляции», Disability Scoop, 9 декабря 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  17. ^ S.2860 , S. 2860, Закон о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах, 9 декабря 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  18. ^ Нью-Йорк Таймс , Бенедикт Кэри, «Палата голосует за защиту учеников от злоупотреблений в дисциплине», New York Times, 3 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  19. ^ S.3895 , S. 3895, Закон о безопасности всех студентов, 29 сентября 2010 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  20. ^ HR1381. Архивировано 21 сентября 2014 г. в Wayback Machine , HR 1381, Закон о обеспечении безопасности всех студентов, 6 апреля 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж S.2020, сек. 4. Архивировано 15 октября 2014 г. в Wayback Machine Законе о безопасности всех студентов , сек. 4, S.2020, Сенат США, 16 декабря 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д HR1381, сек. 5. Архивировано 21 сентября 2014 г. в Wayback Machine , Закон о безопасности всех учащихся, сек. 5, HR 1381, 6 апреля 2011 г. Дата обращения 11 марта 2012 г., 2012 г.
  23. ^ Федеральный реестр , Программа Medicaid; Использование средств ограничения свободы и изоляции в психиатрических стационарах, предоставляющих психиатрические услуги лицам в возрасте до 21 года; Временное окончательное правило, 66 ФРС. Рег. 7148, 22 января 2001 г. Проверено 11 марта 2012 г.
  24. ^ Дом записей Конгресса , Конгрессмен Джордж Миллер, Отчет Конгресса, 6 апреля 2011 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б Протокол Конгресса Сената , сенатор Том Харкин, Протокол Конгресса, 16 декабря 2011 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
  26. CRDC, Департамент образования, Управление по гражданским правам, Сбор данных о гражданских правах, «Раскрывая новые истины о школах нашей страны», март 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d02e7925af942b537fe061c75b3a956__1724784180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/56/0d02e7925af942b537fe061c75b3a956.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keeping All Students Safe Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)