Закон о безопасности всех учащихся
Закон о безопасности всех учащихся ( KASSA) ( HR 3474 , S. 1858 ) призван защитить детей от злоупотреблений ограничениями и изоляции в школе. Первый законопроект Конгресса был внесен в Палату представителей США 9 декабря 2007 года и назывался «Закон о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах». [ 1 ] Основными спонсорами этих двух законопроектов являются сенатор Том Харкин (демократ от штата Айова), председатель сенатского комитета по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям , конгрессмен Джордж Миллер (демократ от штата Калифорния), высокопоставленный член комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам . и конгрессмен Грегг Харпер (республиканец от MS).
Предыстория и история законодательства
[ редактировать ]Конгресс | Краткое название | Номер(а) счета | Дата введения | Спонсор(ы) | количество соавторов | Последний статус |
---|---|---|---|---|---|---|
111-й Конгресс | Закон о безопасности всех учащихся | HR 4247 | 9 декабря 2009 г. | Джордж Миллер
(Д-Калифорния) |
40 | Сданный дом (262-153) [ 2 ] |
С. 3895 | 29 сентября 2010 г. | Крис Додд
(Д-КТ) |
1 | Умер в комитете | ||
112-й Конгресс | HR 1381 | 6 апреля 2011 г. | Джордж Миллер
(Д-Калифорния) |
57 | Умер в комитете | |
С. 2020 г. | 16 декабря 2011 г. | Том Харкин
(Д-ИА) |
0 | Умер в комитете | ||
113-й Конгресс | ХР 1893 | 8 мая 2013 г. | Джордж Миллер
(Д-Калифорния) |
66 | Умер в комитете | |
С. 2036 г. | 24 февраля 2014 г. | Том Харкин
(Д-ИА) |
4 | Умер в комитете | ||
114-й Конгресс | HR 927 | 12 февраля 2015 г. | Дон Бейер
(Д-ВА) |
42 | Умер в комитете | |
115-й Конгресс | HR 7124 | 14 ноября 2018 г. | Дон Бейер
(Д-ВА) |
40 | Умер в комитете | |
С. 3626 | 14 ноября 2018 г. | Крис Мерфи
(Д-КТ) |
3 | Умер в комитете | ||
116-й Конгресс | HR 8782 | 19 ноября 2020 г. | Дон Бейер
(Д-ВА) |
81 | Умер в комитете | |
С. 4924 | 30 ноября 2020 г. | Крис Мерфи
(Д-КТ) |
15 | Умер в комитете | ||
117-й Конгресс | HR 3474 | 25 мая 2021 г. | Дон Бейер
(Д-ВА) |
92 | Относится к образованию, труду и вооруженным силам. | |
С. 1858 г. | 26 мая 2021 г. | Крис Мерфи
(Д-КТ) |
14 | Относится к здравоохранению, образованию, труду и пенсиям |
Ограничение предполагает обездвиживание человека и лишение его или ее возможности свободно двигать руками, ногами, телом или головой. Изоляция предполагает принудительное заключение человека в комнате или помещении, из которого он физически не может выйти, независимо от того, заперта ли комната или дверь заблокирована мебелью. [ 3 ]
США В 2009 году Счетная палата правительства (GAO) провела общенациональное исследование использования ограничительных мер и изоляции в школах и их последствий. [ 4 ] GAO выявило «сотни случаев предполагаемого насилия и смерти, связанных с использованием этих методов в отношении школьников за последние два десятилетия». [ 5 ] Большинство инцидентов произошло с детьми- инвалидами , обучающимися в специальных школах , сообщает GAO. [ 4 ]
ГАО задокументировало 20 случаев смерти детей в результате удержания. GAO также сообщило об ограничениях, в результате которых были сломаны руки, а также о детсадовцах, которые были привязаны к стульям клейкой лентой и у которых шла кровь из носа. [ 4 ] Один подросток повесился в изоляторе, а учитель сидел возле комнаты. Перед финальным эпизодом его 19 раз заключали в бетонную комнату размером 8 на 8 футов, каждый раз в среднем на 94 минуты. Его родители никогда не были проинформированы. [ 6 ] GAO установило, что ребенка из Нью-Йорка 75 раз за 6 месяцев помещали одного в изолятор за то, что он свистел и сутулился. [ 7 ] Национальная сеть по правам инвалидов и Совет адвокатов и адвокатов родителей также задокументировали общенациональное применение ограничений и изоляции в 2009 году. [ 8 ] NDRN задокументировала применение средств сдерживания и изоляции в 2/3 штатов в 2009 году. [ 9 ]
19 мая 2009 года Комитет Палаты представителей по образованию и труду провел слушания по вопросу применения ограничений и изоляции под председательством конгрессмена Джорджа Миллера. [ 10 ]
Один свидетель показал, что ее 14-летний сын был убит, когда его удерживал 230-фунтовый учитель, который задушил его, лежа на нем в фиксаторе во время разногласий по поводу обеда. [ 11 ] Другой свидетель показал, что ее 7-летняя дочь получила синяки, когда ее удерживали лицом вниз за то, что она играла с зубом, но школа так и не проинформировала родителя. Она также показала, что ее ребенка позже снова привязали и он получил серьезную ссадину, но ее не проинформировали об удержании. Она показала, что другим детям было отказано в доступе к еде, воде и туалету, пока они были изолированы в изоляторах. [ 10 ]
GAO представило показания по поводу своего отчета и выводов об ограничениях и изоляции, а также о риске смерти и травм. [ 10 ] GAO также сообщило, что ограничения и изоляция использовались для контроля за незначительными нарушениями поведения учащихся, такими как разговоры вне очереди или отказ оставаться на стуле. [ 8 ] Другой свидетель на слушаниях показал, что в чрезвычайных ситуациях может потребоваться ограничение свободы. Он отметил, что иногда педагогам необходимо применять средства сдерживания в чрезвычайных ситуациях, когда есть риск, что ребенок поранит себя или окружающих и ничто другое не поможет предотвратить непосредственную опасность. Учителя могут использовать ограничения и уединение в таких обстоятельствах, как показал свидетель. [ 12 ] Представитель Совета по образованию штата Иллинойс представил данные из Иллинойса, показывающие, что внедрение в масштабах всей школы позитивной поведенческой поддержки значительно сократило использование ограничений и изоляции. [ 10 ]
Палата представителей Соединенных Штатов сообщила, что дети, чаще всего дети с ограниченными возможностями, подвергаются изоляции и ограничениям гораздо чаще, чем взрослые, и подвергаются большему риску травм в результате такой практики. Палата также сообщила, что дети в возрасте до 12 лет подвергаются принуждению или изоляции чаще, чем дети любой другой возрастной группы. Палата представителей также сообщила, что «применение ограничений и изоляции часто усугубляет поведение, которое сотрудники пытаются устранить». [ 13 ]
Потому что нет федерального закона, законов штата об ограничении свободы и изоляции. [ 14 ] В отчете Джессики Батлер за 2012 год для Национального комитета по аутизму обобщены законы и политика штата в отношении изоляции и ограничений. В отчете сообщалось, что только 14 штатов ограничили применение средств сдерживания чрезвычайными ситуациями, связанными с угрозой телесных повреждений. Лишь 11 стран либо запретили все формы изоляции, либо ограничили ее угрозами физического вреда. Есть 27 штатов, в которых нет требования уведомлять родителей, когда ребенка удерживают или изолируют, и только 12 штатов требуют уведомления в тот же день или на следующий день. [ 15 ]
Поскольку не существует национального информационного центра, который собирал бы данные об использовании этих методов, точное количество детей, подвергшихся ограничениям и изоляции в школе, неизвестно. [ 8 ] GAO обнаружило, что только пять штатов ведут учет. В двух из них, Техасе и Калифорнии, в 2007–2008 годах было зарегистрировано более 33 000 случаев. У многих детей были когнитивные нарушения, аутизм, нарушения психического здоровья, синдром дефицита внимания и другие нарушения. [ 12 ] Профессор Рис Петерсон свидетельствовал на слушаниях Палаты представителей по вопросам образования и труда о необходимости принятия федерального закона, требующего сбора данных по всей стране. [ 10 ]
9 декабря 2009 года, через шесть месяцев после слушаний в Палате представителей, конгрессмен Джордж Миллер представил первый национальный закон об ограничении свободы и изоляции. Его соавтором выступила конгрессмен Кэти МакМоррис Роджерс . Сопутствующий законопроект был внесен в Сенат сенатором Крисом Доддом. [ 16 ]
Законопроект Палаты представителей 2009 года имел номер HR 4247 и озаглавлен «Закон о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах». [ 1 ] Сенатский законопроект имел номер S. 2860 и имел такое же название. [ 17 ]
3 марта 2010 года Палата представителей приняла закон HR 4247 (теперь переименованный в Закон о безопасности всех студентов). Голосование составило 262–153, при этом за него проголосовали 238 демократов и 24 республиканца. [ 18 ] Законопроект не прошел Сенат. [ 1 ] Пересмотренный законопроект Сената, S.3895, был внесен 29 сентября 2010 года при поддержке сенатора Додда и сенатора Берра. Он не прошел Сенат. [ 19 ] Поскольку для того, чтобы президент рассмотрел законопроект в Америке, необходимо принятие обеими палатами Конгресса, оба законопроекта умерли в конце 111-го Конгресса в декабре 2010 года.
Законопроекты об ограничениях и изоляции были снова внесены на 112-м Конгрессе в 2011 году. 6 апреля 2011 года конгрессмен Джордж Миллер (демократ от Калифорнии), высокопоставленный член комитета Палаты представителей по образованию и трудовым ресурсам, вновь представил Закон о безопасности всех студентов, соавтором которого выступил конгрессмен. Грег Харпер (республиканец от MS). [ 20 ] 16 декабря 2011 года, во вторую годовщину первого законопроекта конгрессмена Миллера, сенатор Том Харкин, председатель сенатского комитета по медицинскому образованию, труду и пенсиям, представил несколько иную версию Закона о безопасности всех студентов, S. 2020. [ 3 ]
Описание Закона о безопасности всех учащихся
[ редактировать ]В этом разделе статьи основное внимание уделяется двум новейшим законопроектам, представленным на 112-м Конгрессе в 2011 году. Версии Закона о безопасности всех студентов, представленные Палатой представителей и Сенатом, различаются.
Законопроект Палаты представителей запрещает физическое сдерживание, за исключением чрезвычайных ситуаций, когда существует непосредственная угроза телесных повреждений, и менее ограничительные меры не помогут решить ситуацию. Законопроект Сената запрещает физическое ограничение, если нет непосредственной угрозы серьезных телесных повреждений, а менее ограничительные меры не решат ситуацию. Оба законопроекта запрещают использование ограничений или изоляции в целях уничтожения собственности, нарушения образовательного процесса, несоблюдения инструкций, а также для принуждения, дисциплинарного воздействия или вместо надлежащего планирования образования.
Законопроект Палаты представителей также запрещает изоляцию, за исключением случаев, когда существует непосредственная угроза телесных повреждений, а менее ограничительные методы не помогут решить ситуацию. Законопроект Палаты представителей потребует от сотрудников постоянно визуально контролировать (наблюдать) за детьми, которые находятся в изолированных комнатах, чтобы гарантировать их безопасность. Сенатский законопроект запрещает любую изоляцию детей, которая определяется как запирание детей в комнатах или других помещениях или блокирование дверей, чтобы они не могли уйти (например, с мебелью). [ 21 ] [ 22 ]
Оба законопроекта требуют, чтобы сдержанность прекратилась после окончания чрезвычайной ситуации, а законопроект Палаты представителей требует прекращения изоляции после окончания чрезвычайной ситуации. Оба законопроекта запрещают использование механических удерживающих устройств, то есть устройств, которые запирают и удерживают детей, а также привязывают их к стульям или мебели. Оба законопроекта запрещают использование химических средств сдерживания и средств, затрудняющих дыхание или иным образом угрожающих жизни. [ 21 ] [ 22 ]
Оба законопроекта требуют, чтобы школы уведомляли родителей письменно в течение 24 часов о задержании и устно в тот же день. [ 21 ] [ 22 ] В 27 штатах нет юридических требований к школам сообщать родителям, что ребенок был задержан/изолирован. [ 15 ]
Оба законопроекта налагают требования к обучению, чтобы гарантировать, что сотрудники, применяющие средства ограничения свободы и изоляции, обучены научно обоснованным методам и что эти методы не будут использоваться не по назначению еще более опасными способами. Оба законопроекта запрещают включать физическое ограничение в качестве планового вмешательства в индивидуальные образовательные программы, планы 504, планы поведенческого вмешательства, планы безопасности учащихся или другие документы по планированию образования для отдельных учащихся. Законопроекты также требуют сбора данных по всей стране и дезагрегирования данных по таким категориям, как раса, пол, доход и статус инвалидности. [ 21 ] [ 22 ]
Законопроект Сената также запрещает ограничения, мешающие общению. [ 21 ] GAO сообщило как минимум о четырех случаях, когда вербальные дети, которые умерли или были ранены во время удерживания, говорили персоналу, что не могут дышать. [ 4 ] Многие дети не могут говорить или испытывают трудности с этим и полагаются на язык жестов или дополнительные средства связи. [ 15 ] Кроме того, законопроект Сената требует проведения подведения итогов, на котором могут присутствовать сотрудники школы, родители и ученик. [ 21 ] Разборы полетов предназначены для уменьшения и устранения ограничений и изоляции путем определения того, что стало причиной события и как избежать его в будущем, а также путем анализа, планирования и реализации позитивных мер. [ 23 ]
Заявление конгрессмена Миллера о вступлении
[ редактировать ]Когда конгрессмен Миллер повторно представил законопроект Палаты представителей в 2011 году, он описал причины, по которым он сделал это: «В 2009 году Счетная палата правительства сообщила нашему комитету о шокирующей волне злоупотреблений со стороны неподготовленного школьного персонала, который злоупотреблял экстренными мерами. Большинство из них жертвами были дети с ограниченными возможностями. Некоторым из них было 3 и 4 года. В некоторых случаях ограничение свободы и изоляция должны использоваться только в качестве крайней меры и квалифицированными специалистами, но GAO установило. Это было не так. Вчерашний репортаж СМИ подчеркивает, что эти ужасные злоупотребления продолжались в течение всего прошлого года, запястья 4-летнего мальчика были склеены малярным скотчем, а затем изолентой, потому что он отказался это сделать. вздремнул, а он руки не помыл». [ 24 ]
Заявление сенатора Харкина по поводу представления
[ редактировать ]Сенатор Харкин представил свой законопроект и объяснил причины этого. Он сказал: «Я рад представить сегодня Закон об обеспечении безопасности всех учащихся. Этот важный закон защитит школьников от неэффективных вредных и опасных для жизни практик изоляции и ограничений... Смертельные случаи и травмы, связанные с изоляцией, чаще всего касаются детей. Эта уязвимая группа населения должна быть особенно защищена от такого рода злоупотреблений, и этот закон направлен именно на это. учащемуся, другим учащимся в классе или персоналу, также требуется утвержденная государством программа обучения кризисному вмешательству в отношении того, как действовать в подобных чрезвычайных ситуациях». [ 25 ]
Сенатор Харкин также обратился к проблемам с данными: «Еще одна проблема, выявленная в ходе исследования GAO, заключалась в том, что ни один веб-сайт, федеральное агентство или другая организация в настоящее время не собирает исчерпывающие данные, связанные с использованием ограничений и изоляции в школах нашей страны. Этот закон исправит эту ситуацию. , поскольку он требует, чтобы каждое государственное образовательное учреждение подготовило и представило отчет, документирующий «использование ограничений и изоляции». [ 25 ]
Связанные события
[ редактировать ]В марте 2012 года Управление по гражданским правам Министерства образования США представило отчет о сборе данных о гражданских правах. Он сообщил, что учащиеся с ограниченными возможностями составляют 12% учащихся в выборке для сбора данных, но почти 70% учащихся, которых взрослые в школе физически удерживают. В тех школах, которые предоставили данные, в общей сложности произошло 38 792 случая физического сдерживания. CRDC также обнаружил расовую и этническую диспропорцию в использовании средств ограничения свободы и изоляции. Афро-американские студенты составляли 21% учащихся с ограниченными возможностями, обслуживаемых в рамках IDEA , но 44% учащихся с ограниченными возможностями подвергались механическому ограничению. Латиноамериканские дети непропорционально часто подвергались изоляции. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с HR4247. Архивировано 5 июля 2016 г. в Законе Wayback Machine о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах, HR 4247, Палата представителей США, 9 декабря 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ клерк
.дом .gov /Голосов /201082 - ^ Jump up to: а б S.2020. Архивировано 15 октября 2014 г. в Wayback Machine Законе о безопасности всех студентов , разд. 2, S.2020, Сенат США, 16 декабря 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет GAO США Счетной палаты правительства США, «Изоляция и ограничения, отдельные случаи смерти и жестокого обращения в государственных и частных школах и лечебных центрах», 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ↑ Journal Sentinel , «Сенат одобрил законопроект, ограничивающий сдержанность учителей и изоляцию студентов», Journal Sentinel, 24 января 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Конституция журнала Atlanta Journal , Алан Джадд, «Смерть подчеркивает отсутствие регулирования в психопедагогических школах», Конституция журнала Atlanta Journal, 27 июля 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ↑ USA Today , Грег Топпо, «Дети-инвалиды ограничены, ограничены», USA Today, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с US News & World Report Джессика Калефати, «Студенты страдают от жестокого обращения, говорит GAO», US News & World Report, 7 июля 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Отчет NDRN Школа не должна причинять вред, NDRN, январь 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Слушания в Палате представителей США Конгресс США, Слушания перед комитетом Палаты представителей по образованию и труду, рассмотрение злоупотреблений и смертоносных методов изоляции и ограничений в школах, 111-й Конгресс, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ↑ Конгресс CNN по ограничениям заслушивает отчеты о подвергшихся насилию студентах с особыми потребностями, CNN, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Национальное общественное радио Джозеф Шапиро, «Отчет: Методы дисциплины ставят под угрозу детей-инвалидов», Национальное общественное радио, 19 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ↑ Отчет Палаты представителей 111-417 , Палата представителей США, Комитет по образованию и труду, Отчет Палаты представителей 111-417, Предотвращение вредных ограничений и изоляции в школах, 23 февраля 2010 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ↑ Отчет CNN Эбби Будро и Стив Тернхэм, «Отчет GAO: жестокое обращение с детьми с особыми потребностями в школах», CNN, 18 мая 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Насколько безопасно здание школы? Джессика Батлер, «Насколько безопасно здание школы? Краткое изложение и анализ законов и политики штата в отношении ограничений и изоляции», 20 января 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ↑ Disability Scoop , Мишель Диаман, «Законодатели обнародовали законопроект об ограничениях и изоляции», Disability Scoop, 9 декабря 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ S.2860 , S. 2860, Закон о предотвращении вредных ограничений и изоляции в школах, 9 декабря 2009 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс , Бенедикт Кэри, «Палата голосует за защиту учеников от злоупотреблений в дисциплине», New York Times, 3 марта 2010 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ S.3895 , S. 3895, Закон о безопасности всех студентов, 29 сентября 2010 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ HR1381. Архивировано 21 сентября 2014 г. в Wayback Machine , HR 1381, Закон о обеспечении безопасности всех студентов, 6 апреля 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж S.2020, сек. 4. Архивировано 15 октября 2014 г. в Wayback Machine Законе о безопасности всех студентов , сек. 4, S.2020, Сенат США, 16 декабря 2011 г. Проверено 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д HR1381, сек. 5. Архивировано 21 сентября 2014 г. в Wayback Machine , Закон о безопасности всех учащихся, сек. 5, HR 1381, 6 апреля 2011 г. Дата обращения 11 марта 2012 г., 2012 г.
- ^ Федеральный реестр , Программа Medicaid; Использование средств ограничения свободы и изоляции в психиатрических стационарах, предоставляющих психиатрические услуги лицам в возрасте до 21 года; Временное окончательное правило, 66 ФРС. Рег. 7148, 22 января 2001 г. Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Дом записей Конгресса , Конгрессмен Джордж Миллер, Отчет Конгресса, 6 апреля 2011 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Протокол Конгресса Сената , сенатор Том Харкин, Протокол Конгресса, 16 декабря 2011 г. Проверено 18 февраля 2012 г.
- ↑ CRDC, Департамент образования, Управление по гражданским правам, Сбор данных о гражданских правах, «Раскрывая новые истины о школах нашей страны», март 2012 г. Проверено 11 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Закон о защите всех учащихся
- S.2020. Архивировано 15 октября 2014 г. в Wayback Machine . Полный текст Закона о безопасности всех учащихся, S.2020 через THOMAS.
- [2] Архивировано 21 сентября 2014 г. в Wayback Machine , полный текст Закона о безопасности всех учащихся, HR1381, через THOMAS.
- Специальное образование в США
- Соединенные Штаты предложили федеральный закон об образовании
- Инвалидность по закону
- Жестокое обращение с детьми в США
- Предлагаемый закон 111-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 112-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 113-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 114-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 115-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 116-го Конгресса США
- Предлагаемый закон 117-го Конгресса США
- Соединенные Штаты предложили федеральный закон о гражданских правах