Jump to content

Альтернативная система заказа авиабилетов

Альтернативные системы заказов на покупку авиабилетов позволяют использовать альтернативные способы приобретения авиабилетов и возможность подключения к GDS, не требуя Интернета или личного контакта с техническим персоналом.

Мобильное бронирование

[ редактировать ]

Мобильное бронирование авиабилетов и другие услуги, например просмотр расписания рейсов и сравнение тарифов, можно выполнить с помощью мобильного телефона. За последние годы значимость мобильного бронирования значительно возросла. Особенно деловые путешественники, которые также используют мобильные устройства, заказывают дополнительные услуги или чтобы проверить статус своего рейса. [ 1 ]

SMS : короткий код может быть отправлен на предоставленный ТА код с определенными параметрами для получения необходимой информации.

  • Пример: Cleartrip предоставляет возможность отправить SMS на номер 667744 с указанием источника, пункта назначения, даты и месяца. В ответе содержится список кодов рейсов и времени вылета, отсортированных по цене в порядке возрастания. Эта услуга доступна клиентам Cleartrip, имеющим соединение Airtel, BPL, Hutch и Reliance.

Интерактивный голосовой ответ : можно позвонить по определенному номеру, предоставленному оператором связи, а интерактивный голосовой ответ (IVR) задает вопросы и направляет пользователя. IVR также может получить данные платежа и обработать платеж. Электронный билет можно отправить по электронной почте или получить в кассе.

Shanghai SmartPay Jieyin заключил партнерское соглашение с туристическим агентством Lu Hai Kong в Хэфэе, провинция Аньхой, для совместного запуска мобильных и телефонных систем оплаты электронных авиабилетов. В рамках акции по запуску клиенты, которые покупают электронный билет в билетном агентстве Lu Hai Kong и обрабатывают оплату с помощью интерактивного голосового ответа (IVR).

Смарт-карта

[ редактировать ]

Смарт -карта (также известная как чип-карта или карта с интегральной схемой-ICC) представляет собой карманную карту со встроенными интегральными схемами для обработки информации. Он может получать входные данные, обрабатывать их с помощью приложений ICC, а затем доставлять выходные данные. Смарт-карта авиакомпании позволяет быстро и легко идентифицировать пассажиров; позволяя им получить билет и оплатить другие продукты и услуги. Смарт-карта дает авиакомпаниям возможность увеличить экономию на транспортных расходах, обеспечить лучшую защиту от мошенничества, расширить доступ к средствам самообслуживания и предоставить более эффективные средства идентификации своих частых пассажиров.

  • Примеры: Air France выдала смарт-карты часто летающим пассажирам на своих маршрутах из Парижа Орли в Марсель и Тулузу. Карта представляет собой бесконтактную смарт-карту, использующую радиочастотную технологию Mifare, аналогичную карте Lufthansa. Карты предоставила компания Gemplus. Карта использовалась в качестве удостоверения личности пассажира, билета и разрешения на посадку. ANA и Japan Airlines интегрируют смарт-карты в свои карты для часто летающих пассажиров. Mifare также предлагает интеграцию с мобильными телефонами, которые ее поддерживают, с той же целью на гораздо более широком выборе внутренних маршрутов в Японии.

Приложение, разработанное GDS

[ редактировать ]

Глобальная система распределения (GDS) предоставляет приложения, которые участвующие перевозчики могут приобрести и использовать для информирования своих пассажиров посредством оповещений на их мобильных телефонах. Оповещения могут касаться задержек рейсов, смены терминалов/выходов на посадку, отмены рейсов, предупреждений аэропорта/авиакомпании, предупреждений службы безопасности города/страны, а также службы напоминаний о поездке. Оповещения могут быть частными или фирменными с контактной информацией и могут быть отправлены через голосовую связь, электронную почту, факс или систему коротких сообщений (SMS). Также могут быть созданы индивидуальные оповещения или маркетинговые сообщения, чтобы связаться с пассажирами, где бы они ни находились; Patheo предлагает то же самое приложение. Оповещения могут доставляться путешественникам через телефоны WML и HTML, КПК с поддержкой Интернета и устройства RIM Blackberry. Любое устройство, которое получает электронную почту или SMS (AOL, MSN, Yahoo, ICQ), может получать оповещения.

  • Пример: Мобильный сервис Sabre InformSM — решение, которое предоставляет пассажирам участвующих перевозчиков доступ к своим планам поездок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мобильные услуги для клиентов могут быть предоставлены с минимальными затратами, временем и усилиями. Нет необходимости приобретать аппаратное или программное обеспечение, нет разработчиков, которых нужно обучать, и нет систем, которые нужно обслуживать и эксплуатировать. Удобный, эффективный и простой в реализации, Sabre InformSM помогает развивать долгосрочные отношения с клиентами и поддерживать явное конкурентное преимущество.

Приложение, разработанное авиакомпанией

[ редактировать ]

На телефон можно установить программное приложение, предоставляющее доступ к системе бронирования конкретной авиакомпании, позволяя пользователю бронировать, оплачивать и создавать электронные билеты через свой мобильный телефон. Для этого требуется телефон с поддержкой JAVA и соединением GPRS .

Производитель телефона/приложение, разработанное GDS

[ редактировать ]

Производители мобильных телефонов обычно предоставляют интегрированное программное обеспечение для использования таких приложений, как MS Office, а также для подключения к Интернету с использованием GPRS на WAP. Эти приложения также могут предоставлять заранее запрограммированный интерфейс для GDS. Используя эту функцию, можно составлять планы поездок, просматривать расписания и бронировать билеты.

  • Пример: Sabre Holdings подписала соглашение с Motorola о предоставлении в ее решении для мобильного офиса возможностей путешествий и продажи билетов для мобильных профессионалов. Интеграция Motorola с беспроводными системами путешествий Sabre является частью компонента Travel Connector в решении для мобильного офиса. Patheo (Patheo GDS) также имеет аналогичную технологию, использующую электрические транзакции в мобильных офисах в текущих решениях GDS.

Motorola и WORLDSPAN предоставляют туристическую информацию через беспроводные устройства Motorola с доступом в Интернет. Благодаря коммуникационной платформе Mobile Internet Exchange компании Motorola (также известной как платформа MIX) и ее расширенным голосовым возможностям операторы связи могут предлагать своим клиентам доступ к туристическим услугам WORLDSPAN через любой телефон. WORLDSPAN — первый поставщик туристических каналов основного контента для платформы Motorola MIX.

WAP-сайты GDS

[ редактировать ]

WAP - версии GDS позволяют использовать мобильные телефоны для просмотра сайта на своих мобильных телефонах GPRS.

  • Пример: Amadeus , испанский поставщик технологий для индустрии путешествий и туризма, внедрил свою систему Wireless Travel Management (WTM) совместно со скандинавским региональным оператором Wideroe. Система позволяет клиентам Wideroe проверять наличие рейсов, а также бронировать или отменять рейсы более чем 500 авиакомпаний по всему миру с помощью мобильного устройства с поддержкой WAP. Кроме того, пассажиры, путешествующие с Wideroe, могут получать в режиме реального времени обновленную информацию о времени вылета и прибытия рейсов. WTM был разработан совместно компаниями Amadeus, Ericsson и Smart, шведским поставщиком телекоммуникационных систем, дистрибьюторским партнером Amadeus в Скандинавии и Балтии.
  1. ^ Штраус, Майкл (2010): Создание ценности в распределении путешествий, ISBN   0-557-61246-2
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0de56ad8f5d498b4609f04e07c4bd272__1697550780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/72/0de56ad8f5d498b4609f04e07c4bd272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alternate air ticket purchasing order system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)