НКО Железнодорожное депо
Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон | |
Расположение | 304 Н Ист Стрит Хайтс, Калифорния [ 2 ] |
---|---|
Координаты | 41 ° 29'12 "N 120 ° 32'23" W / 41,486733 ° N 120,539805 ° W |
Построен | 1908 |
Архитектурный стиль | Королева Анна |
Номер ссылки NRHP . | 85000357 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 февраля 1985 г. |
Депо Невада -Калифорния-Орегон Железнодорожная компания , широко известное как Депо унтер-офицера или Стоп-свисток , — историческое место в Алтурасе, штат Калифорния , внесенное в Национальный реестр исторических мест . Он был построен в 1908 году в качестве пассажирской станции Алтурас на железной дороге Невада-Калифорния-Орегон . По крайней мере, с 1962 года здесь находится садовый клуб Alturas.
История
[ редактировать ]В 1880 году железная дорога Невады и Орегона была основана ; она была продана в 1884 году и переименована в железную дорогу Невада-Калифорния-Орегон (NCO). 1 декабря 1908 года сержантский состав начал регулярное железнодорожное сообщение с Алтурасом. Депо сержантского состава первоначально располагалось на пересечении Двенадцатой и Дубовой улиц, недалеко от железнодорожной станции, но в 1915 году его разобрали и перенесли, камень за камнем, на его нынешнее место, чтобы ближе к центральному деловому району Алтурас. [ 2 ]
В 1926 году компания Southern Pacific Transportation Company приобрела NCO, переведя линию на стандартную колею, начиная с 1927 года. Пассажирские перевозки в Алтурас были прекращены 1 января 1938 года, а депо было преобразовано для использования в качестве жилья для железнодорожных бригад. [ 3 ] Alturas Garden Club приобрел депо в 1962 году. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Депо построено из каменных блоков местного карьера и расположено самой длинной стороной параллельно железнодорожным путям. На восточном фасаде, выходящем на железнодорожные пути, в центре находится операторский отсек с бывшей багажной комнатой на севере и бывшим залом ожидания на юге. [ 2 ] Он практически не изменился с тех пор, как служил пассажирским депо, и построен в стиле поздней королевы Анны , по внешнему виду больше общего с современными станциями на востоке Соединенных Штатов, чем с другими станциями в Калифорнии. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Прайс 1983 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с Прайс 1983 , с. 3.
Библиография
[ редактировать ]- Прайс, Марджори (28 ноября 1983 г.). «Номинация НРХП: Депо НКО» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Алтурасом, Калифорния, на Викискладе?
- «Выбрано место депо» . Сакраменто Юнион . 24 сентября 1907 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- «Перенесем депо на узкую колею» . Сакраменто Юнион . 19 августа 1914 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- «Последний рубеж штата, где можно встретить первый поезд» . Хилдсбургское предприятие . 20 октября 1927 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Калифорнии
- Коммерческие здания, построенные в 1908 году.
- Архитектура королевы Анны в Калифорнии
- Транспортные здания и сооружения в округе Модок, Калифорния
- Национальный реестр исторических мест в округе Модок, Калифорния
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Калифорнии