Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон
Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон | |
Расположение | 325 E 4-я улица Рино, Невада |
---|---|
Координаты | 39 ° 31'52 "N 119 ° 48'34" W / 39,53111 ° N 119,80944 ° W |
Построен | 1910 |
Архитектор | Фредерик Джозеф Делонгшампс |
Архитектурный стиль | Миссия эклектика |
Веб-сайт | http://thedepotreno.com/ |
Номер ссылки NRHP . | 80002469 |
МАРКЕР №. | 210 |
Добавлено в НРХП | 8 февраля 1980 г. |
Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон было построено железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон (NCO) в 1910 году в Рино, штат Невада . Это исторический указатель Невады номер 210. [ 1 ] Он также внесен в Национальный реестр исторических мест . Сегодня здание используется для ресторана и мини-пивоварни The Depot Craft Brewery Distillery.
Обзор
[ редактировать ]Депо представляет собой двухэтажное кирпичное здание прямоугольной формы, выполненное в различных стилях. Низкая шатровая крыша облицована красной испанской черепицей. Нижний этаж украшен римскими арками вокруг дверей и окон. В этом здании широко используется бетон, в замковых камнях, импостах и подоконниках. [ 2 ]
Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест за его связь с железной дорогой Невада-Калифорния-Орегон, за развитие железных дорог Невады и за свою самобытную архитектуру.
История
[ редактировать ]Железная дорога была организована в Рино в июне 1880 года как Железная дорога Невады и Орегона . Было решено, что лучшим планом будет строительство к северу от реки Колумбия для обслуживания ранчо и ферм крупного рогатого скота в северо-восточной Калифорнии и восточном Орегоне . Компания решила проложить узкоколейный путь, поскольку это было дешевле, чем строительство стандартной колеи . Она стала одной из самых длинных узкоколейных железных дорог в США. [ 2 ]
Железная дорога процветала до середины 1910-х годов. В 1917 году железная дорога продала все свои активы в штате Невада компании Western Pacific Railroad (WP). Затем WP заменила узкоколейную колею на стандартную. Депо продолжало обслуживать жителей Рино до 1937 года. В 1937 году пассажирские перевозки прекратились, однако до 1975 года депо использовалось WP в качестве офисов. Затем здание было продано частным лицам, которые использовали его для различных функций. . [ 2 ] После нескольких лет заброшенности в 2014 году здание было капитально отремонтировано для использования в качестве ресторана и мини-пивоварни под названием The Depot Craft Brewery Distillery, которая открылась в следующем году. [ 3 ] Декор здания отражает прошлое здания как железнодорожного депо и включает в себя карты, схемы и другие артефакты от NCO и WP Railroads.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон (1910 г.)» . Исторические маркеры округа Уошо . Управление по охране исторических памятников штата Невада . Проверено 17 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Эббе, Салли (1979). «Железнодорожное депо Невада-Калифорния-Орегон» (pdf) . Форма номинации Национального реестра исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 2 мая 2009 г.
- ^ Бизли, Ивонн (14 ноября 2014 г.). «Склад будет варить пиво и выпивку на 4-й улице Е» . Ганнетт. Рено Газетт-Журнал . Проверено 12 марта 2015 г.
Предыдущая станция | Западно-Тихоокеанская железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Андерсон в сторону перекрестка Рино
|
Филиал в Рино | Конечная остановка |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с железнодорожным депо Невада-Калифорния-Орегон, на Викискладе?
- Здания и сооружения в Рино, Невада
- История Рино, Невада
- Национальный реестр исторических мест в Рино, Невада
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Невады
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1910 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1937 году.
- Бывшие станции Западной Тихоокеанской железной дороги
- Здания Фредерика Джозефа Делонгшампа
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Неваде
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1930-е годы.