Ватерлоо, Сидар -Фолс и северная железная дорога
![]() Выживший бывший интернатный автомобиль WCF & N | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Ватерлоо, Айова |
Местный | Айова |
Даты работы | 1896–1958 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | Накладная линия , 650 В и 1300 В постоянного тока, [ 1 ] Заброшен 1957-1958 |
Ватерлоо , Сидар -Фолс и Северная железная дорога (WCF & N) были электрической межбардированной железной дорогой , которая работала в штате Айова .
История
[ редактировать ]чтобы В 1895 году был организован быстрый транзит Ватерлоо и Сидар-Фолс, построить 8-мильную линию от Ватерлоо до близлежащего Сидар-Фолс, штат Айова , которую он завершил в 1897 году. [ 2 ] В 1904 году компания переименовала себя в Ватерлоо, Сидар-Фолс и Северная железная дорога и начала расширяться наружу, завершив 22-мильную линию от Ватерлоо северного до Уэйверли в 1910 году и 60-мильной линии на юг до Сидар-Рапидс , где соединение было сделано с Сидар-Рапидс & Айова -Сити Interurban, в 1914 году. [ 2 ] В 1920 -х годах он управлял восемью пассажирскими поездами в будний день в Cedar Rapids, четыре до Уэйверли, и каждые полчаса от Ватерлоо до Сидар -Фолс. [ 3 ] Он также управлял ремнем для грузовых поездов вокруг Ватерлоо, [ 3 ] а также местное обслуживание трамвая в Ватерлоо (1896-1939) и Сидар-Фолс (1898-1941). [ 2 ] Пассажирская служба Уэйверли закончилась в 1955 году, в Сидар -Рапидс в 1956 году, а в Сидар -Фолс в 1958 году, [ 2 ] Сделав его последним международным к западу от Чикаго и к востоку от Калифорнии. [ 4 ]
В 1956 году железная дорога была совместно приобретена железной дорогой Иллинойс Центральной и Рок -Айленд , которые переименовали ее в Ватерлоо и преобразовали свои грузовые операции в дизельную электроэнергию. Центральный Иллинойс стал единственным владельцем в 1968 году и бросил большую часть железной дороги Ватерлоо в 1970 -х годах. [ 1 ]
Текущий статус
[ редактировать ]Секция бывшей трассы WCF & N возле Ватерлоо остается использованной для грузового обслуживания преемником Канадского гражданина Иллинойса Центрального . [ 1 ] С 1980-х годов большая часть проезда между Ватерлоо и Сидар-Рапидс была использована для природной тропы Кедар-Вэлли . [ 5 ] Бывшая депо в центральной точке (на линии Ватерлоо-Кедра-Рапидс) используется в качестве музея и остановки отдыха.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Ватерлоо, Сидар -Фолс и Северная железная дорога» . American-rails.com. Архивировано из оригинала 2022-11-19 . Получено 2022-11-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карлсон, Норман (1975). Троллеи Айовы . Ассоциация центральной электрической железной железы. ISBN 978-0-915348-14-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-07 . Получено 2022-11-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Официальный гид железных дорог декабрь 1925 года . Национальная железнодорожная публикационная компания. 1925. с. 1215. Архивировано из оригинала 2022-11-19 . Получено 2022-11-19 .
- ^ «Последние интернации» . Архивировано из оригинала 2022-11-19 . Получено 2022-11-18 .
- ^ «Природная тропа Сидар -Вэлли» . Путешествие Айова. Архивировано из оригинала 2024-07-07 . Получено 2022-11-19 .