Jump to content

Ватерлоо, Сидар -Фолс и северная железная дорога

Ватерлоо, Сидар -Фолс и северная железная дорога
Выживший бывший интернатный автомобиль WCF & N
Обзор
Штаб -квартира Ватерлоо, Айова
Местный Айова
Даты работы 1896–1958
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 650 В и 1300 В постоянного тока, [ 1 ] Заброшен 1957-1958

Ватерлоо , Сидар -Фолс и Северная железная дорога (WCF & N) были электрической межбардированной железной дорогой , которая работала в штате Айова .

чтобы В 1895 году был организован быстрый транзит Ватерлоо и Сидар-Фолс, построить 8-мильную линию от Ватерлоо до близлежащего Сидар-Фолс, штат Айова , которую он завершил в 1897 году. [ 2 ] В 1904 году компания переименовала себя в Ватерлоо, Сидар-Фолс и Северная железная дорога и начала расширяться наружу, завершив 22-мильную линию от Ватерлоо северного до Уэйверли в 1910 году и 60-мильной линии на юг до Сидар-Рапидс , где соединение было сделано с Сидар-Рапидс & Айова -Сити Interurban, в 1914 году. [ 2 ] В 1920 -х годах он управлял восемью пассажирскими поездами в будний день в Cedar Rapids, четыре до Уэйверли, и каждые полчаса от Ватерлоо до Сидар -Фолс. [ 3 ] Он также управлял ремнем для грузовых поездов вокруг Ватерлоо, [ 3 ] а также местное обслуживание трамвая в Ватерлоо (1896-1939) и Сидар-Фолс (1898-1941). [ 2 ] Пассажирская служба Уэйверли закончилась в 1955 году, в Сидар -Рапидс в 1956 году, а в Сидар -Фолс в 1958 году, [ 2 ] Сделав его последним международным к западу от Чикаго и к востоку от Калифорнии. [ 4 ]

В 1956 году железная дорога была совместно приобретена железной дорогой Иллинойс Центральной и Рок -Айленд , которые переименовали ее в Ватерлоо и преобразовали свои грузовые операции в дизельную электроэнергию. Центральный Иллинойс стал единственным владельцем в 1968 году и бросил большую часть железной дороги Ватерлоо в 1970 -х годах. [ 1 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

Секция бывшей трассы WCF & N возле Ватерлоо остается использованной для грузового обслуживания преемником Канадского гражданина Иллинойса Центрального . [ 1 ] С 1980-х годов большая часть проезда между Ватерлоо и Сидар-Рапидс была использована для природной тропы Кедар-Вэлли . [ 5 ] Бывшая депо в центральной точке (на линии Ватерлоо-Кедра-Рапидс) используется в качестве музея и остановки отдыха.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Ватерлоо, Сидар -Фолс и Северная железная дорога» . American-rails.com. Архивировано из оригинала 2022-11-19 . Получено 2022-11-18 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карлсон, Норман (1975). Троллеи Айовы . Ассоциация центральной электрической железной железы. ISBN  978-0-915348-14-5 Полем Архивировано из оригинала 2024-07-07 . Получено 2022-11-19 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Официальный гид железных дорог декабрь 1925 года . Национальная железнодорожная публикационная компания. 1925. с. 1215. Архивировано из оригинала 2022-11-19 . Получено 2022-11-19 .
  4. ^ «Последние интернации» . Архивировано из оригинала 2022-11-19 . Получено 2022-11-18 .
  5. ^ «Природная тропа Сидар -Вэлли» . Путешествие Айова. Архивировано из оригинала 2024-07-07 . Получено 2022-11-19 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d72f9052c978db0c59ba9bbe24f0ded__1726426680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ed/0d72f9052c978db0c59ba9bbe24f0ded.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo, Cedar Falls and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)