Чет Бауэрс
Чет Бауэрс | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Портленд, Орегон | 4 июня 1935 г.
Умер | 13 июля 2017 г. [ 1 ] | (82 года)
Образование | Колледж Льюиса и Кларка , Портлендский государственный университет (бакалавр), Калифорнийский университет в Беркли (доктор философии) |
Род занятий | педагог, автор, преподаватель, активист |
Известный | труды о культурных и языковых корнях экологического кризиса |
Супруг | Мэри Кэтрин Робертс Бауэрс |
Дети | 2 дочери |
Веб-сайт | http://www.cabowers.net/ |
Калифорния (Чет) Бауэрс (4 июня 1935 г. - 13 июля 2017 г.) [ 1 ] ) был американским педагогом, писателем, лектором и активистом по защите окружающей среды. Он написал 27 книг, в которых основное внимание уделяется культурным, языковым и технологическим корням нынешнего экологического кризиса , а также образовательным реформам, необходимым для повышения экологической осведомленности . [ 1 ]
Краткое изложение идей
[ редактировать ]На протяжении четырех десятилетий Чет Бауэрс напоминал студентам, ученым и активистам, что слова имеют историю, что метафоры содержат культурные представления, которые могут оказаться недостаточными для решения проблем современного мира. Бауэрс также утверждал, что век цифровых технологий и компьютерного обучения, хотя и широко признаны прогрессивными и позитивными, способствовали гомогенизации культурного разнообразия и мышления.
Фритьоф Капра , физик и основатель Центра экограмотности, сказал о нем: «К.А. Бауэрс красноречиво доказал, [что] язык метафоричен, передавая молчаливое понимание, разделяемое внутри культуры». [ 2 ]
В предисловии к своей книге «Язычники в земле обетованной » автор Стивен Т. Ньюкомб, соучредитель и содиректор Института права коренных народов, сказал: «Я узнал о важности метафор и метафорических рамок в социальном конструировании реальности. Бауэрс помог мне понять, что метафоры являются носителями сложных метафорических систем и, следовательно, связаны с ними». [ 3 ]
В своей книге « Возрождение реальности, тела, природы и места в гиперсовременном мире » Шарлин Спретнак сказала: «Один из самых проницательных критиков компьютерного обучения, Чет Бауэрс, сосредоточил внимание на практически неизученных способах использования компьютера. усиливает или ослабляет различные культурные ориентации». [ 4 ] Спретнак подробно обсудил взгляды Бауэрса на то, как использование компьютеров и цифровой информации в образовании меняет образовательный процесс и культуру, усиливая «то, что Бауэрс называет «особым мессианским духом современности». [ 4 ]
Вызов ортодоксальности
[ редактировать ]Джерри Мэндер в книге «Дело против глобальной экономики» сказал:
CA Bowers сосредоточил свое внимание на том, как использование компьютеров влияет на основные экологические и политические ценности людей, которые их используют. Бауэрс утверждает, что развитие компьютеров способствует потере экологической чувствительности и понимания... особенно образование с помощью компьютеров фактически исключает весь набор идей и опыта, которые до сих пор были строительными блоками для развития связи с Землей. . [ 5 ]
В своей книге «Ложные обещания конструктивистских теорий обучения » Бауэрс сослался на идею Грегори Бейтсона о том, что все находится в той или иной форме взаимоотношений, а обмен информацией влияет на жизнеобразующую и поддерживающую природу организма. [ 6 ]
Историк культуры Томас Берри в своей книге «Великая работа: наш путь в будущее» писал: «Еще один термин, входящий в употребление, — это земная грамотность как базовый контекст для образовательных программ, начиная с самых ранних лет и заканчивая профессиональными уровнями. Земная грамотность особенно поощряется. такими педагогами, как Дэвид Орр из Оберлин-колледжа и Чет Бауэрс из штата Портленд». [ 7 ]
Культурное достояние
[ редактировать ]В своей книге «Образование эко-справедливости: к разнообразным, демократическим и устойчивым сообществам » Ребекка А. Мартусевич, Джефф Эдумундсон и Джон Лупиначчи написали:
Опираясь, в частности, на работы К.А. Бауэрса (1997, 2001b), мы предлагаем следующие взаимосвязанные элементы для определения эко-справедливости: ... 4. Признание и защита разнообразных культурных и экологических общих ценностей — необходимые взаимозависимые отношения людей с землей. , воздух, вода и другие виды, с которыми мы делим эту планету, а также практики и отношения между поколениями между различными группами людей, которые не требуют обмена денег в качестве основной мотивации и обычно приводят к взаимной помощи и поддержке. [ 8 ]
В своей книге « Путь вперед: реформы образования, ориентированные на культурное достояние» Бауэрс представил концептуальную основу для понимания экологической важности мирового разнообразия культурного достояния и того, как это разнообразие в настоящее время подрывается глобальными рыночными силами и цифровыми технологиями, которые подавляют взаимодействие поколений. коммуникация. Бауэрс сказал, что знания и навыки, передаваемые из поколения в поколение, которые варьируются от культуры к культуре, становятся все более важными, поскольку рост населения и изменения в природных системах ограничивают источники еды, воды и других предметов первой необходимости для поддержания жизни. [ 9 ]
Экологическая разведка
[ редактировать ]Рецензируя книгу Бауэрса « Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ» , [ 10 ] Эрик Сибуя написал:
Бауэрс утверждает, что система образования должна быть полностью реструктурирована, чтобы прививать ценности и обучать практикам, ведущим к экологически устойчивым формам жизни. Попутно Бауэрс указывает на то, что даже мыслители, считавшиеся «реформистами», способствуют экологически неустойчивому мышлению. Здесь требуется не просто добавление программ экологических исследований или добавление «зеленых» курсов в учебную программу, а, скорее, фундаментальное изменение основ, тех самых ценностей, которые наша образовательная система стремится пропагандировать. . [ 11 ]
Бауэрс утверждал, что никто не может существовать независимо от социальных и экологических отношений и что концепция личной автономии отстаивается за счет окружающей среды ради личной и корпоративной выгоды. Рольф Юкер в своей книге « Знаем ли мы, что мы делаем » сказал: «Бауэрс указывает, что автономия — это идеологическая конструкция западных мыслителей, которые не понимали (и до сих пор не понимают), как мышление всегда воспроизводит, даже когда оно индивидуализирует принимаемые за себя вещи. -предоставленные культурные модели мышления». [ 12 ]
Критический прием
[ редактировать ]В книге «На пути к пробуждению сознания» (включенной в книгу « Культурные исследования и защита окружающей среды: слияние экосправедливости, местного (научного) образования и систем знаний коренных народов ) Майкл Л. Бентли назвал Бауэрса «пионером в выявлении «коренных метафор», которые формировать наше мышление и поведение». [ 13 ]
Патрик Слэттери в книге «Разработка учебных программ в эпоху постмодерна» писал, что «Чет Бауэрс, как и Жак Кусто, обеспокоен тем, что мы делаем с физической средой. Однако Бауэрс продвигает диалог, утверждая, что современный либерализм и рациональность Просвещения сделали акцент на индивидуализме. и рассуждения, которые препятствуют экологической чувствительности и совместным усилиям сообщества». [ 14 ] Слэттери также обсудил концепцию «современного высокомерия» Бауэрса и аспекты творчества Бауэрса. [ 14 ]
В своей статье в «Энциклопедии социальных и культурных основ образования» Джефф Эдмундсон сказал: «Чет Бауэрс был защитником окружающей среды до того, как это стало модным». [ 15 ] Эдмундсон обсудил теорию Бауэрса о «корневых метафорах», его оппозицию «предположениям современности» и важность «общего». [ 15 ]
Опубликованная работа
[ редактировать ]- Реформирование высшего образования в эпоху экологического кризиса и растущей цифровой нестабильности (2016) Process Century Press ISBN 978-1-940447-23-0
- Исторический обход, который может оказаться фатальным: чему мы можем научиться из социально-ориентированного подхода луддитов к технологиям (2016) Eco-Justice Press ISBN 978-1-945432-11-8
- Критический анализ STEM: проблемы и вызовы (2016) Routledge ISBN 978-1138659087
- Цифровая отстраненность: как компьютерная культура подрывает демократию (2016) Routledge ISBN 978-1-138-18686-6
- Экологическая и культурная критика общей базовой учебной программы (2015) Нью-Йорк: Питер Лэнг, ISBN 978-14331-2798-4
- Ложные обещания цифровой революции: как компьютеры преобразуют образование, работу и международное развитие экологически неустойчивыми способами (2014) Нью-Йорк: Питер Лэнг, ISBN 9781433126130
- В тисках прошлого: образовательные реформы, направленные на то, что необходимо сохранить, а что изменить (2013) Eco-Justice Press ISBN 978-0-9891296-1-9
- Путь вперед: образовательные реформы, ориентированные на культурные ценности и лингвистические корни экологического кризиса (2012) Eco-Justice Press ISBN 978-0-9660370-6-7
- Образовательные реформы для 21 века (2011) Eco-Justice Press ISBN 0-9660370-1-4
- Университетская реформа в эпоху глобального потепления (2011) Eco-Justice Press ISBN 0-9660370-4-9
- Перспективы идей Грегори Бейтсона, экологического интеллекта и образовательных реформ (2011) Eco-Justice Press ISBN 0-9660370-0-6
- Возрождение общин: культурные и образовательные объекты сопротивления и утверждения (2006) Нью-Йорк: Питер Лэнг ISBN 0-7391-1334-8
- Ложные обещания конструктивистских теорий обучения: глобальная и экологическая критика (2005) Нью-Йорк: Питер Лэнг ISBN 0-8204788-49
- Переосмысление Фрейре: глобализация и экологический кризис (2004), под редакцией Фредерики Апффель-Марглин. Лоуренс Эрлбаум ISBN 9780805851144
- Внимательный консерватизм: переосмысление идеологической и образовательной основы экологически устойчивого будущего (2003) Роуман и Литтлфилд ISBN 0-7425-3321-2
- За внешностью: к деколонизации образования (2002) Проект Андских крестьянских технологий ISBN 9972-646-27-0
- Образование в интересах эко-справедливости и сообщества (2001) University of Georgia Press ISBN 0-8203-2305-5
- Пусть едят данные: как компьютеры влияют на образование, культурное разнообразие и перспективы экологической устойчивости (2000) University of Georgia Press ISBN 0-8203-2229-6 (переведен на японский и китайский языки)
- Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ (1997) State University of New York Press ISBN 0-7914-3463-X
- Обучение экологически устойчивой культуре: переосмысление морального воспитания, творчества, интеллекта и других современных ортодоксальных учений (1995) State University of New York Press ISBN 07914-2497-9
- Критические очерки образования, современности и восстановления экологического императива (1993) Нью-Йорк: Teachers College Press ISBN 9780807732441
- Образование, культурные мифы и экологический кризис: к глубоким изменениям (1993) State University of New York Press ISBN 0-7914-1255-5
- Культурные аспекты образовательных вычислений: понимание ненейтральности технологий (1988) Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press ISBN 978-0807729236
- Обещание теории: образование и политика культурных изменений (1984) Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог: Чет Бауэрс» . Орегонец . Портленд, Орегон. 28 июля 2017. Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Капра, Фритьоф (1997). Сеть жизни , Anchor Publishing, с. 70 , ISBN 0385476760
- ^ Ньюкомб, Стивен Т. (2008). Язычники в земле обетованной , Fulcrum Publishing, Предисловие, стр. xvi, ISBN 978-1-55591-642-8
- ^ Перейти обратно: а б Спретнак, Шарлин (1999). Возрождение реального: тело, природа и место в гиперсовременном мире . Рутледж. п. 118. ИСБН 0415922984 . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Джерри Мандер и Эдвард Голдсмит (1996). Доводы против глобальной экономики , Sierra Club Books, стр. 356, ISBN 0-87156-352-5
- ^ Бауэрс, Чет (2005). Ложные обещания конструктивистских теорий обучения , Нью-Йорк: Питер Лэнг ISBN 0-8204788-49
- ^ Берри, Томас (1999). Великая работа: наш путь в будущее , Колокольня, с. 98 ISBN 0-609-60525-9
- ^ Мартусевич, Эдмундсон, Лупиначчи (2011). Эко-справедливое образование на пути к разнообразным, демократическим и устойчивым сообществам , Routledge, с. 9 ISBN 978-0-415-87251-5
- ^ Бауэрс, Чет (2012). Путь вперед: образовательные реформы, ориентированные на культурные ценности и лингвистические корни экологического/культурного кризиса , Eco-Justice Press ISBN 978-0-9660370-6-7
- ^ Бауэрс, Чет (1997). Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ , State University of New York Press, ISBN 0-7914-3463-X
- ^ «Дискуссионные сети H-Net - Сибуя о Бауэрсе, культура отрицания» . H-net.msu.edu. 23 июня 1998 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ^ Джакер, Рольф (2014). Знаем ли мы, что делаем , Издательство Cambridge Scholars Publishing, стр. 56 ISBN 978-1-4438-6685-9
- ^ Бентли, Майкл Л. (2010). «Глава 4: На пути к пробуждению сознания» . В Типпинсе, Дебора Дж.; Мюллер, Майкл П.; ван Эйк, Михель; Адамс, Дженнифер Д. (ред.). Культурные исследования и защита окружающей среды: слияние экосправедливости, местного (научного) образования и систем знаний коренных народов . Спрингер. п. 30. ISBN 9789048139293 . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Слэттери, Патрик (2012). Развитие учебных программ в эпоху постмодерна . Рутледж. стр. 222 –3. ISBN 978-0415953375 . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдмундсон, Джефф (2008). «Бауэрс, Калифорния (Чет)» . В Провенцо, Юджин Ф. (ред.). Энциклопедия социальных и культурных основ образования . Публикации SAGE. стр. 877–8. ISBN 9781452265971 . Проверено 22 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Как изменение климата делает биоконсерватизм самой актуальной идеологией» Truth-Out.org. 26 ноября 2016 г.
- «Превращает ли цифровая революция образование в схему Понци?» . Truth-Out.org. 4 мая 2016 г. Проверено 4 мая 2016 г.
- «Сеет ли цифровая революция семена технофашистского будущего?» . Truth-Out.org. 12 октября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
- «Чет Бауэрс: Часть 1: Лингвистические корни экологического кризиса» . Ютуб. 14 сентября 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- «Чет Бауэрс: Как миры данных уничтожают экологический интеллект на Vimeo» . Vimeo.com. 7 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- «Обзоры H-Net» . H-net.org. 22 мая 1998 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- Хинц, Клэр (8 июня 2012 г.). «Путь вперед» CA Bowers: образовательные реформы, ориентированные на культурные ценности и лингвистические корни экологических / культурных кризисов: обзор «Журнала устойчивого образования» . Jsedimensions.org . Проверено 29 сентября 2015 г.
- «Автор Чет Бауэрс. Книги, аудиокниги, биография и фотографии | Книжный интернет-магазин Tanum» (на норвежском языке). Танум.нет . Проверено 29 сентября 2015 г.
- «Объявление о приглашении профессора Чета А. Бауэрса выступить 26 апреля (вторник) - Школа окружающей среды Национального университета Донг Хва» . Ces.ndhu.edu.tw. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 29 сентября. 2015 .
- «Ли Блэколл: Краткое изложение Чета Бауэрса, Ложные обещания конструктивистских теорий обучения: глобальная и экологическая критика» . Leighblackall.blogspot.com. 27 мая 2011 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- Мюллер, Майкл (декабрь 2007 г.). « Философский анализ этической теории эко-справедливости Чета Бауэрса:» Майкла Пола Мюллера» . Докторские диссертации . Trace.tennessee.edu . Проверено 29 сентября 2015 г.
- «Образование для возрождения культурного достояния | КЛИРИНГ: Ресурсный журнал по экологическому и местному образованию» . Clearingmagazine.org. 25 апреля 2011 года . Проверено 29 сентября 2015 г.