Jump to content

Чет Бауэрс

Чет Бауэрс
Рожденный ( 1935-06-04 ) 4 июня 1935 г. [ 1 ]
Портленд, Орегон
Умер 13 июля 2017 г. (13 июля 2017 г.) (82 года) [ 1 ]
Образование Колледж Льюиса и Кларка , Портлендский государственный университет (бакалавр), Калифорнийский университет в Беркли (доктор философии)
Род занятий педагог, автор, преподаватель, активист
Известный труды о культурных и языковых корнях экологического кризиса
Супруг Мэри Кэтрин Робертс Бауэрс
Дети 2 дочери
Веб-сайт http://www.cabowers.net/

Калифорния (Чет) Бауэрс (4 июня 1935 г. - 13 июля 2017 г.) [ 1 ] ) был американским педагогом, писателем, лектором и активистом по защите окружающей среды. Он написал 27 книг, в которых основное внимание уделяется культурным, языковым и технологическим корням нынешнего экологического кризиса , а также образовательным реформам, необходимым для повышения экологической осведомленности . [ 1 ]

Краткое изложение идей

[ редактировать ]

На протяжении четырех десятилетий Чет Бауэрс напоминал студентам, ученым и активистам, что слова имеют историю, что метафоры содержат культурные представления, которые могут оказаться недостаточными для решения проблем современного мира. Бауэрс также утверждал, что век цифровых технологий и компьютерного обучения, хотя и широко признаны прогрессивными и позитивными, способствовали гомогенизации культурного разнообразия и мышления.

Фритьоф Капра , физик и основатель Центра экограмотности, сказал о нем: «К.А. Бауэрс красноречиво доказал, [что] язык метафоричен, передавая молчаливое понимание, разделяемое внутри культуры». [ 2 ]

В предисловии к своей книге «Язычники в земле обетованной » автор Стивен Т. Ньюкомб, соучредитель и содиректор Института права коренных народов, сказал: «Я узнал о важности метафор и метафорических рамок в социальном конструировании реальности. Бауэрс помог мне понять, что метафоры являются носителями сложных метафорических систем и, следовательно, связаны с ними». [ 3 ]

В своей книге « Возрождение реальности, тела, природы и места в гиперсовременном мире » Шарлин Спретнак сказала: «Один из самых проницательных критиков компьютерного обучения, Чет Бауэрс, сосредоточил внимание на практически неизученных способах использования компьютера. усиливает или ослабляет различные культурные ориентации». [ 4 ] Спретнак подробно обсудил взгляды Бауэрса на то, как использование компьютеров и цифровой информации в образовании меняет образовательный процесс и культуру, усиливая «то, что Бауэрс называет «особым мессианским духом современности». [ 4 ]

Вызов ортодоксальности

[ редактировать ]

Джерри Мэндер в книге «Дело против глобальной экономики» сказал:

CA Bowers сосредоточил свое внимание на том, как использование компьютеров влияет на основные экологические и политические ценности людей, которые их используют. Бауэрс утверждает, что развитие компьютеров способствует потере экологической чувствительности и понимания... особенно образование с помощью компьютеров фактически исключает весь набор идей и опыта, которые до сих пор были строительными блоками для развития связи с Землей. . [ 5 ]

В своей книге «Ложные обещания конструктивистских теорий обучения » Бауэрс сослался на идею Грегори Бейтсона о том, что все находится в той или иной форме взаимоотношений, а обмен информацией влияет на жизнеобразующую и поддерживающую природу организма. [ 6 ]

Историк культуры Томас Берри в своей книге «Великая работа: наш путь в будущее» писал: «Еще один термин, входящий в употребление, — это земная грамотность как базовый контекст для образовательных программ, начиная с самых ранних лет и заканчивая профессиональными уровнями. Земная грамотность особенно поощряется. такими педагогами, как Дэвид Орр из Оберлин-колледжа и Чет Бауэрс из штата Портленд». [ 7 ]

Культурное достояние

[ редактировать ]

В своей книге «Образование эко-справедливости: к разнообразным, демократическим и устойчивым сообществам » Ребекка А. Мартусевич, Джефф Эдумундсон и Джон Лупиначчи написали:

Опираясь, в частности, на работы К.А. Бауэрса (1997, 2001b), мы предлагаем следующие взаимосвязанные элементы для определения эко-справедливости: ... 4. Признание и защита разнообразных культурных и экологических общих ценностей — необходимые взаимозависимые отношения людей с землей. , воздух, вода и другие виды, с которыми мы делим эту планету, а также практики и отношения между поколениями между различными группами людей, которые не требуют обмена денег в качестве основной мотивации и обычно приводят к взаимной помощи и поддержке. [ 8 ]

В своей книге « Путь вперед: реформы образования, ориентированные на культурное достояние» Бауэрс представил концептуальную основу для понимания экологической важности мирового разнообразия культурного достояния и того, как это разнообразие в настоящее время подрывается глобальными рыночными силами и цифровыми технологиями, которые подавляют взаимодействие поколений. коммуникация. Бауэрс сказал, что знания и навыки, передаваемые из поколения в поколение, которые варьируются от культуры к культуре, становятся все более важными, поскольку рост населения и изменения в природных системах ограничивают источники еды, воды и других предметов первой необходимости для поддержания жизни. [ 9 ]

Экологическая разведка

[ редактировать ]

Рецензируя книгу Бауэрса « Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ» , [ 10 ] Эрик Сибуя написал:

Бауэрс утверждает, что система образования должна быть полностью реструктурирована, чтобы прививать ценности и обучать практикам, ведущим к экологически устойчивым формам жизни. Попутно Бауэрс указывает на то, что даже мыслители, считавшиеся «реформистами», способствуют экологически неустойчивому мышлению. Здесь требуется не просто добавление программ экологических исследований или добавление «зеленых» курсов в учебную программу, а, скорее, фундаментальное изменение основ, тех самых ценностей, которые наша образовательная система стремится пропагандировать. . [ 11 ]

Бауэрс утверждал, что никто не может существовать независимо от социальных и экологических отношений и что концепция личной автономии отстаивается за счет окружающей среды ради личной и корпоративной выгоды. Рольф Юкер в своей книге « Знаем ли мы, что мы делаем » сказал: «Бауэрс указывает, что автономия — это идеологическая конструкция западных мыслителей, которые не понимали (и до сих пор не понимают), как мышление всегда воспроизводит, даже когда оно индивидуализирует принимаемые за себя вещи. -предоставленные культурные модели мышления». [ 12 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В книге «На пути к пробуждению сознания» (включенной в книгу « Культурные исследования и защита окружающей среды: слияние экосправедливости, местного (научного) образования и систем знаний коренных народов ) Майкл Л. Бентли назвал Бауэрса «пионером в выявлении «коренных метафор», которые формировать наше мышление и поведение». [ 13 ]

Патрик Слэттери в книге «Разработка учебных программ в эпоху постмодерна» писал, что «Чет Бауэрс, как и Жак Кусто, обеспокоен тем, что мы делаем с физической средой. Однако Бауэрс продвигает диалог, утверждая, что современный либерализм и рациональность Просвещения сделали акцент на индивидуализме. и рассуждения, которые препятствуют экологической чувствительности и совместным усилиям сообщества». [ 14 ] Слэттери также обсудил концепцию «современного высокомерия» Бауэрса и аспекты творчества Бауэрса. [ 14 ]

В своей статье в «Энциклопедии социальных и культурных основ образования» Джефф Эдмундсон сказал: «Чет Бауэрс был защитником окружающей среды до того, как это стало модным». [ 15 ] Эдмундсон обсудил теорию Бауэрса о «корневых метафорах», его оппозицию «предположениям современности» и важность «общего». [ 15 ]

Опубликованная работа

[ редактировать ]
  • Реформирование высшего образования в эпоху экологического кризиса и растущей цифровой нестабильности (2016) Process Century Press ISBN   978-1-940447-23-0
  • Исторический обход, который может оказаться фатальным: чему мы можем научиться из социально-ориентированного подхода луддитов к технологиям (2016) Eco-Justice Press ISBN   978-1-945432-11-8
  • Критический анализ STEM: проблемы и вызовы (2016) Routledge ISBN   978-1138659087
  • Цифровая отстраненность: как компьютерная культура подрывает демократию (2016) Routledge ISBN   978-1-138-18686-6
  • Экологическая и культурная критика общей базовой учебной программы (2015) Нью-Йорк: Питер Лэнг, ISBN   978-14331-2798-4
  • Ложные обещания цифровой революции: как компьютеры преобразуют образование, работу и международное развитие экологически неустойчивыми способами (2014) Нью-Йорк: Питер Лэнг, ISBN   9781433126130
  • В тисках прошлого: образовательные реформы, направленные на то, что необходимо сохранить, а что изменить (2013) Eco-Justice Press ISBN   978-0-9891296-1-9
  • Путь вперед: образовательные реформы, ориентированные на культурные ценности и лингвистические корни экологического кризиса (2012) Eco-Justice Press ISBN   978-0-9660370-6-7
  • Образовательные реформы для 21 века (2011) Eco-Justice Press ISBN   0-9660370-1-4
  • Университетская реформа в эпоху глобального потепления (2011) Eco-Justice Press ISBN   0-9660370-4-9
  • Перспективы идей Грегори Бейтсона, экологического интеллекта и образовательных реформ (2011) Eco-Justice Press ISBN   0-9660370-0-6
  • Возрождение общин: культурные и образовательные объекты сопротивления и утверждения (2006) Нью-Йорк: Питер Лэнг ISBN   0-7391-1334-8
  • Ложные обещания конструктивистских теорий обучения: глобальная и экологическая критика (2005) Нью-Йорк: Питер Лэнг ISBN   0-8204788-49
  • Переосмысление Фрейре: глобализация и экологический кризис (2004), под редакцией Фредерики Апффель-Марглин. Лоуренс Эрлбаум ISBN   9780805851144
  • Внимательный консерватизм: переосмысление идеологической и образовательной основы экологически устойчивого будущего (2003) Роуман и Литтлфилд ISBN   0-7425-3321-2
  • За внешностью: к деколонизации образования (2002) Проект Андских крестьянских технологий ISBN   9972-646-27-0
  • Образование в интересах эко-справедливости и сообщества (2001) University of Georgia Press ISBN   0-8203-2305-5
  • Пусть едят данные: как компьютеры влияют на образование, культурное разнообразие и перспективы экологической устойчивости (2000) University of Georgia Press ISBN   0-8203-2229-6 (переведен на японский и китайский языки)
  • Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ (1997) State University of New York Press ISBN   0-7914-3463-X
  • Обучение экологически устойчивой культуре: переосмысление морального воспитания, творчества, интеллекта и других современных ортодоксальных учений (1995) State University of New York Press ISBN   07914-2497-9
  • Критические очерки образования, современности и восстановления экологического императива (1993) Нью-Йорк: Teachers College Press ISBN   9780807732441
  • Образование, культурные мифы и экологический кризис: к глубоким изменениям (1993) State University of New York Press ISBN   0-7914-1255-5
  • Культурные аспекты образовательных вычислений: понимание ненейтральности технологий (1988) Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press ISBN   978-0807729236
  • Обещание теории: образование и политика культурных изменений (1984) Нью-Йорк: Издательство Teachers College Press
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог: Чет Бауэрс» . Орегонец . Портленд, Орегон. 28 июля 2017. Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  2. ^ Капра, Фритьоф (1997). Сеть жизни , Anchor Publishing, с. 70 , ISBN   0385476760
  3. ^ Ньюкомб, Стивен Т. (2008). Язычники в земле обетованной , Fulcrum Publishing, Предисловие, стр. xvi, ISBN   978-1-55591-642-8
  4. ^ Перейти обратно: а б Спретнак, Шарлин (1999). Возрождение реального: тело, природа и место в гиперсовременном мире . Рутледж. п. 118. ИСБН  0415922984 . Проверено 22 сентября 2015 г.
  5. ^ Джерри Мандер и Эдвард Голдсмит (1996). Доводы против глобальной экономики , Sierra Club Books, стр. 356, ISBN   0-87156-352-5
  6. ^ Бауэрс, Чет (2005). Ложные обещания конструктивистских теорий обучения , Нью-Йорк: Питер Лэнг ISBN   0-8204788-49
  7. ^ Берри, Томас (1999). Великая работа: наш путь в будущее , Колокольня, с. 98 ISBN   0-609-60525-9
  8. ^ Мартусевич, Эдмундсон, Лупиначчи (2011). Эко-справедливое образование на пути к разнообразным, демократическим и устойчивым сообществам , Routledge, с. 9 ISBN   978-0-415-87251-5
  9. ^ Бауэрс, Чет (2012). Путь вперед: образовательные реформы, ориентированные на культурные ценности и лингвистические корни экологического/культурного кризиса , Eco-Justice Press ISBN   978-0-9660370-6-7
  10. ^ Бауэрс, Чет (1997). Культура отрицания: почему экологическому движению нужна стратегия реформирования университетов и государственных школ , State University of New York Press, ISBN   0-7914-3463-X
  11. ^ «Дискуссионные сети H-Net - Сибуя о Бауэрсе, культура отрицания» . H-net.msu.edu. 23 июня 1998 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  12. ^ Джакер, Рольф (2014). Знаем ли мы, что делаем , Издательство Cambridge Scholars Publishing, стр. 56 ISBN   978-1-4438-6685-9
  13. ^ Бентли, Майкл Л. (2010). «Глава 4: На пути к пробуждению сознания» . В Типпинсе, Дебора Дж.; Мюллер, Майкл П.; ван Эйк, Михель; Адамс, Дженнифер Д. (ред.). Культурные исследования и защита окружающей среды: слияние экосправедливости, местного (научного) образования и систем знаний коренных народов . Спрингер. п. 30. ISBN  9789048139293 . Проверено 22 сентября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Слэттери, Патрик (2012). Развитие учебных программ в эпоху постмодерна . Рутледж. стр. 222 –3. ISBN  978-0415953375 . Проверено 22 сентября 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Эдмундсон, Джефф (2008). «Бауэрс, Калифорния (Чет)» . В Провенцо, Юджин Ф. (ред.). Энциклопедия социальных и культурных основ образования . Публикации SAGE. стр. 877–8. ISBN  9781452265971 . Проверено 22 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0df02f336c103014d4ddc90e0c0cb4fb__1698335760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/fb/0df02f336c103014d4ddc90e0c0cb4fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chet Bowers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)