Jump to content

Установить и дрейфовать

Термин « посадка и дрейф » используется для описания внешних сил, которые воздействуют на лодку и мешают ей следовать намеченным курсом. Чтобы понять и рассчитать установку и дрейф, нужно сначала понять течения. Океанские течения – это горизонтальные перемещения воды из одного места в другое. На движение воды влияют: метеорологические воздействия, ветер, перепады температур, гравитация, а иногда и землетрясения . Под набором понимается направление тока, выраженное в истинных градусах. Дрейфом называют скорость течения, которая обычно измеряется в узлах . [ 1 ] «Движение» относится к величине бокового смещения судна, отклоняющегося от намеченного курса движения или от него (без какой-либо коррекции или компенсации путем изменения курса судна, например, путем направления его против ветра).

Игнорирование постановки и дрейфа может привести к тому, что моряк отклонится от желаемого курса, иногда на сотни миль. Моряку необходимо уметь управлять судном и компенсировать воздействие захода и дрейфа на судно во время движения. Фактический курс судна называется курсом по земле. Течение океана меняет этот курс, отталкивая его от желаемого курса или в том же направлении. Скорость судна в воде называется скоростью лодки. [ 2 ] и течение может влиять на то, насколько быстро или медленно судно движется по воде.

Как рассчитать

[ редактировать ]

Чтобы использовать установку и дрейф в навигации , штурманы должны сначала установить курс с помощью метода точного счисления.

Расчетный счет , DR, рассчитывается путем использования ранее определенной позиции на карте и продвижения этой позиции на основе известной или расчетной скорости в течение заданного периода времени. Это можно рассчитать по формуле Скорость = Расстояние/Время. [ 3 ]

После того, как заранее построена позиция, можно учесть установку и смещение. Если известны установка и смещение, то поправки можно применить к позиции точного счисления, чтобы затем получить расчетную позицию на графике.

Хороший курс — это направление, в котором корабль или судно двигались под воздействием течения, ветра и управления рулевым. Если течение течет в том же направлении, что и корабль, то «Курс достигнут» остается прежним, но скорость течения и скорость корабля суммируются. Если скорости направлены в противоположные стороны, то из большей скорости вычитается меньшая скорость. Если судно движется прямо против течения или прямо по течению, то скорость судна и скорость течения можно складывать или вычитать друг из друга. Например, судно движется по воде со скоростью 8 узлов и движется по течению со скоростью 2 узла, тогда скорость над землей равна 8+2, а истинная скорость судна равна 10 узлам.

Set и Drift можно рассчитать с помощью векторной диаграммы, а также нарисовать и измерить на карте, доске для маневрирования или даже на простом листе бумаги.

Пример расчета

[ редактировать ]
Пример установки и дрейфа

Вы идете по курсу 150 градусов на скорости 8 узлов. Ваше судно держит курс 166 градусов и развивает скорость 8,8 узла. Какой у тебя сет и дрифт?

  • Шаг 1. Нанесите истинный курс на 150 градусов на листе радарной диаграммы.
  • Шаг 2. Измерьте длину курса, используя скорость 8 узлов и преобразуя ее в морские мили с помощью шкалы времени, скорости и расстояния.
  • Шаг 3. Нанесите длину скорости на лист радарной диаграммы.
  • Шаг 4. Нанесите желаемый курс в 166 градусов на лист радара.
  • Шаг 5. Измерьте длину курса, используя скорость 8,8 узла и преобразуя ее в морские мили с помощью шкалы времени, скорости и расстояния.
  • Шаг 6. Соедините два конца векторов текущего курса с исправленным курсом. Таким образом, вы создаете свой вектор набора и дрейфа.
  • Шаг 7. С помощью навигационного треугольника разместите вектор установки и дрейфа. Затем перетащите перекрестие в центр, сохраняя тот же угол, и найдите градусы на внешнем круге.
  • Шаг 8. Измерьте компасом длину набора и вектор дрейфа. Преобразуйте морские мили в узлы, используя шкалу времени, скорости и расстояния.
  • Шаг 9. Ваш набор составляет 230 градусов истинный при дрейфе 2,5 узла.

Инструменты, используемые для расчета

[ редактировать ]

Чтобы использовать навигационные треугольники, навигатору необходимо два из них, чтобы иметь возможность правильно ориентироваться. Навигационные треугольники можно использовать для поиска линий позиций , точного счисления, диапазонов , расчетных позиций, текущих исправлений и так далее. Они также используются для соединения всех типов исправлений, чтобы иметь возможность определять курс . [ 4 ]

Разделители можно использовать для измерения длины линий на графике и аппроксимации длин нелинейных линий на графике. Разделители также можно превратить в компас , заменив металлическую ножку разделителя куском свинца. Компас может измерять и рисовать дуги и круги на картах и ​​маневровых досках.

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Боудич, Натаниэль (2002). Американский практический навигатор . Бетесда, Мэриленд: НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ИЗОБРАЖЕНИЙ И КАРТОГРАФИЙ. п. 102.
  2. ^ «Что моя электроника говорит мне о скорости лодки и курсе?» . Парусный мир . 21 мая 2015 года . Проверено 22 октября 2017 г.
  3. ^ Подготовка лицензии на палубу. «Set & Drift and Leeway» (PDF) .
  4. ^ Кесслер, Гэри (4 ноября 2016 г.). «Краткий курс морских карт и основ построения графиков для яхтсменов-любителей» (PDF) . Версия 3.4. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e92f8e723bac80e724837f511a7f546__1666720560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/46/0e92f8e723bac80e724837f511a7f546.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Set and drift - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)