Jump to content

Бизнес-сортировка

Бизнес [1] сортировка — это система принятия решений, которая обеспечивает основу для принятия бизнес-решений , определения приоритетности конечных результатов и распределения ресурсов во многих бизнес-средах. Бизнес- сортировка включает в себя категоризацию желаемых результатов и целей, а также процессов, которые их поддерживают, на основе их относительной важности для достижения заявленной измеримой цели или результата. Используя те же категории сортировки , которые используются в военно-медицинских службах и службах экстренной медицинской помощи, бизнес-процессы подразделяются на важные/критические (красный), важные/срочные (желтый) или необязательные/вспомогательные (зеленый).

В модели бизнес-сортировки ресурсы распределяются на основе результата/цели и категории/ранга процесса, при этом ресурсы сначала выделяются красным, затем желтым и, наконец, зеленым категориям. В случае, если ресурсы становятся ограниченными, ресурсы сначала удерживаются из зеленой, затем желтой категории. Ресурсы исключаются из красных категорий только в том случае, если неспособность достичь результатов/целей является приемлемой.

Впервые описанная в конце 1990-х годов, бизнес-сортировка выросла из потребности в воспроизводимом методе распределения ограниченных ресурсов (особенно денег) при запуске и расширении бизнеса. Концепции, используемые в бизнес-сортировке, были взяты из реального опыта управления ограниченными ресурсами в условиях высоких ставок на полях сражений и на местах стихийных бедствий (медицинская сортировка ). Были добавлены методы анализа процессов, аналогичные тем, которые использовались профессионалами в области информационных технологий, а затем и специалистами по обеспечению непрерывности бизнеса , чтобы лучше определять процессы, которые поддерживают желаемые результаты и цели.

Применение и техника

[ редактировать ]

Применение бизнес-сортировки к предприятиям требует детального изучения желаемых результатов и целей рассматриваемого бизнеса. Внутренние результаты и цели, такие как техническое обслуживание зданий и безопасность сотрудников, должны быть включены в инвентаризацию наряду с более очевидными внешними результатами и целями, такими как продажа продукции и предоставление услуг конечному потребителю. Чем подробнее это исследование, тем более точным и полезным будет последующее использование ресурсов.

После завершения внутреннего и внешнего анализа результатов и целей их необходимо классифицировать на основе их связи с основной миссией и ценностями компании. Результаты и цели разделены на три приоритетные категории.

В каждой категории желаемые результаты и цели ранжируются на основе «угрозы», которая может возникнуть для компании, если результат или цель не будут достигнуты, и уровня «возмущения», которое произойдет, если угроза будет реализована. Эта связь «угрозы» и «возмущения» рассчитывается как показатель PIVOT, где:

Угроза = Вероятность × ( Воздействие + Уязвимость )

Оценка PIVOT = ( Угроза ) Возмущение

Чем выше показатель PIVOT, тем выше относительный приоритет в категории сортировки.

После сортировки результатов и целей процессы, поддерживающие каждый результат или цель, сортируются в соответствии с теми же отношениями, которые описаны выше. Процессы сначала классифицируются по тем же категориям, что и выше.

Опять же, внутри каждой категории процессы для каждого результата ранжируются на основе соответствующего показателя PIVOT, при этом более высокий относительный приоритет в категории сортировки отдается процессам с более высоким показателем PIVOT.

Доступные ресурсы, включая деньги, материалы и персонал, распределяются на основе относительной сортировки и ранжирования желаемого результата/цели по отношению к процессам, которые способствуют достижению этого результата/цели, при этом процесс с самым высоким рейтингом получает ресурсы перед процессами с более низким рейтингом в рамках каждого процесса. группировка результатов/целей.

  1. ^ Сингер, Дональд; Мензи, В. Дэвид (05 августа 2010 г.), «Описательные модели» , Количественная оценка минеральных ресурсов , Oxford University Press, doi : 10.1093/oso/9780195399592.003.0006 , ISBN  978-0-19-539959-2 , получено 17 января 2022 г.
  • Алан Дэвис . «Искусство сортировки требований», Computer, vol. 36, нет. 3, стр. 42–49, март 2003 г.
  • Роберт Доктерс . Повышение прибыльности за счет сортировки продуктов. Горизонты бизнеса. Январь-февраль 1996 г.
  • Клифф Эннико . «Когда денег мало, кому платят?» Предприниматель. (Интернет-издание), март 2002 г. (также появилось в Chicago Sun Times от 26 марта 2002 г.).
  • Марк Джордж. «Использование Triage для управления рабочими нагрузками процессов в сервисе». http://www.isixsigma.com/methodology/business-process-management-bpm/using-triage-manage-process-workloads-services/ . 2007.
  • Линн Гродски . «Сортировка для вашей практики». Сетевой психотерапевт. Сентябрь/октябрь 2006 г.
  • Джанет Зич . Бизнес 911: сортировка в трудные времена. Журнал Стэнфордской школы бизнеса (онлайн-издание). Июнь 1994 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ea36b730c3abbee661eb2969cf65a5c__1674941100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/5c/0ea36b730c3abbee661eb2969cf65a5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business triage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)