Белка
Шиура . — пожилая дама из центра Милана , по сути богатая, элегантно одетая и часто легко узнаваемая по небрежному поведению [1]
С точки зрения языка слово «Sciura» ( произносится /ˈʃuːra/ ) — это женская форма слова «Sciur», которое на ломбардском языке означает «господин». [2] Хотя это слово само по себе можно буквально перевести как «леди» или «госпожа», фактическая семантика этого термина приобрела гораздо более широкое значение в контексте города и его внутренних районов, особенно когда оно используется как нарицательное существительное и не как почетное обращение .
Характерные особенности
[ редактировать ]В объективной попытке определить ее типичные эстетические черты «Sciura» по-своему элегантна и утонченна, но с характером; она пожилая, богатая и обычно живет в центре города, где она либо носит вневременную одежду высокой моды, либо устаревшую и столь же дорогую модную одежду, которая часто включает в себя меха и жемчужные ожерелья, а также завитые волосы. «Sciura» часто можно увидеть в элитных районах Милана, прогуливаясь по улицам, идя в театр, за покупками или просто за чашечкой эспрессо.
Sciura и класс
[ редактировать ]Истоки «Sciura» уходят корнями в старое аристократическое общество Милана. [3] Связь сущности «Sciura» с иерархической системой высшего класса неоспорима. Потребление как способ проявления и определения ваших социальных отношений и идентичности стало решающим моментом в теории потребительской культуры . Поскольку вкус Sciura стал синонимом роскоши, демонстрация этого определенного стиля стала деятельностью, демонстрирующей богатство и высший класс. Этот акт использования товаров как формы визуального выражения своего богатства - это то, что американский социолог Торстейн Веблен назвал демонстративным потреблением , и он стал неотъемлемой частью образа жизни «Sciura» и способа изображения собственного личного бренда.
Sciura, эффект сноба и его проявления в СМИ
[ редактировать ]«Sciura» уже более десяти лет встречается в моде, кино, театре, литературе и на телевидении. [4] Мир моды особенно перенял классические черты Sciura, и от 60-летней Изабеллы Росселлини, снявшейся в рекламе Bulgari в 2012 году, до Лорен Хаттон, закрывающей показ Bottega Veneta вместе с Джиджи Хадид в 2017 году, мир моды перенимает все больше и больше к дресс-коду старейшин. [5] [6]
«Sciura» отдает предпочтение эксклюзивным, необычным и уникальным товарам, что называется проявлением снобской привлекательности. То, как они одеваются, — это способ тихо, но эффективно сообщить о своем статусе, при этом высокая цена также означает высокое качество. Товары часто имеют высокую стоимость, но низкую практическую ценность, и чем реже предмет, тем выше будет снобская ценность. [7] Они влияют на наше современное общество с помощью так называемого эффекта сноба , который способствует росту стиля Sciurastyle, и поэтому в настоящее время его можно увидеть во многих брендах. Такие бренды, как Balenciaga , Marc Jacobs , Prada и Gucci, возвращают свой классический крой и подчеркивают снобскую привлекательность.
Шиура как влиятельный человек
[ редактировать ]Появление «Sciure» в социальных сетях быстро растет. [8] Благодаря профилю Sciuraglam в Instagram «Sciura» стала известна широкой публике. Аккаунт в Instagram, насчитывающий более 310 тысяч подписчиков (март 2024 г.), представляет собой посвящение этим пожилым модницам, которое быстро стало феноменом. [9] В аккаунте собраны реальные фотографии в стиле Street Style , запечатлевшие моменты повседневной жизни Sciura в Милане . В аккаунте Instagram присутствует юмор и сарказм, хотя явно подразумевается, что «Sciura» следует обожать и изображать как символ. Стереотипным постом в Sciuraglam могла бы стать фотография женщины, которая ходит за продуктами в костюме Chanel или едет на трамвае с сумкой Hermès Birkin в руке. [9] Фотографии, которые можно увидеть на Sciuraglam, — это фотографии, сделанные владельцем аккаунта в Instagram, а также фотографии, присланные самими Sciura, которые удостоены чести и хотят быть размещены на странице. [9]
Сьюра в реальной жизни
[ редактировать ]Сесилия Маттеуччи Лаварини - «персонаж Sciura», который часто появляется в аккаунте Sciuraglam в Instagram. В своем аккаунте в Instagram она описывает себя как « Коллекционерка высокой моды и восточных костюмов. Страстная поклонница концертов, оперы и балета… ». [10]
Сьюра в разных культурах
[ редактировать ]За пределами Милана есть влиятельные лица или иконы моды, которых можно рассматривать как межкультурных «Sciura». В Нью-Йорке Айрис Апфель , Хелен Ван Винкль, она же Баддивинкль , или даже Анну Винтур можно отнести к категории «Sciura», если посмотреть на их такие атрибуты, как стиль, социальный класс и привычки. Это модные иконы, которые завоевали миллионы подписчиков в Instagram благодаря своему смелому стилю и индивидуальности.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ньюболд, Алиса (16 августа 2018 г.). «Инстаграм чествует богатых и гламурных миланских бабушек» . Мода .
- ^ «Викисловарь» . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Мода и аристократия: «дамы» и снобская привлекательность» . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ «Я Сьюраглам: путешествие в поисках единственного в своем роде вида» . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «Сумка Isabella Rossellini от Bulgari: теперь у нее всегда будет Рим» . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ «От Лорен Хаттон до Джиджи Хадид: 6 причин, почему актерский состав Bottega Veneta потрясающий» . Проверено 4 марта 2019 г.
- ^ Галатин М.; Лейтер, Роберт Д. (1981). Экономика информации . Бостон: Мартинус Ниджхофф. стр. 25–29.
- ^ МАСИЕРО, ГАЙЯ (7 марта 2019 г.). «Sciuragram, дамы в Инстаграме модны» . Ярмарка тщеславия .
- ^ Jump up to: а б с «Sciuras были влиятельными людьми в первые дни» . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Чесилиаматтеуччи» . Проверено 28 февраля 2019 г.